Vitaly1:Это объективный тренд сегодняшнего времени, выбор массового пассажира, хотите Вы этого или нет. Этот рынок массово осваивается автотранспортом и кое-где авиацией, ж-д может в этом направлении ничего и не делать, все равно процесс активно идет, примеров достаточно.
1) Если специально слить сообщение, то да, будет отток;
2) При отсутствии возможно по ж.д. поехать одним днём, авто и авиация - выиграют в любом случае, бо - возьмут пакса. Особенно авиация (ибо ж.д. со скоростью 450 км/ч - нет);
3)Сейчас слишком много объективных трендов, на проверку - оказывающихся субъективными - более чем полностью. Объективность одна - у людей денег становиться меньше.
Vitaly1:Кто-то не сможет и будет маяться в ночных автобусах или рулить ночью, а кто-то сможет ездить двумя дневными поездами.
Таких людей будет достаточно. См.Псков.
Vitaly1:И 1001-й раз спрашиваю, сколько таких людей? 72 человека в день, 128..? Если их на 1-2-3 автобуса, то, полагаю, ФПК на них с легкостью забьет, поскольку ФПК не нужны пассажиры, им нужны деньги.
А деньги откуда взять? С пассажиров! А коли пассажиры уйдут, то что? Будет - псковский сценарий. Постепенный уход на альтернативные виды. И это кажется, что 72! Сейчас вечерник наполняется теми, кто приехал на овернайте. Грохнуть овернайт - обвал будет колоссальный, и множащеся-ветвящийся (т.е. уйдут сами - уведут других).
Vitaly1:Лыко и мочало, начинай с начала. Кто-то перестанет, а кто-то наоборот будет ездить чаще. И это говорилось.
1) Да, чаще на автобусе будут ездить.
2) Такое ощущение, что вам вообще хочется нарушить нормальное сообщение в ФПК.
Михаил Лучинин:1) Не в Финку, а в Выборг (на "Аллегро" - нельзя);
В фирменном купе в Выборг? Говорить хоть о какой-то популярности данной услуги нет смысла.
Vitaly1: Было 2 пары дневных поездов, не знаю, можно ли на них было ездить в Выборг.
Много лет - как было нельзя (вплоть до отмены).
Vitaly1:Почему в Москве в 7.10-7.30 Рязань, Калуга, Ярославль - не издевательство? Тоже из некоторых районов города доехать проблематично.
1) Калуга - это пригород (мимо);
2) Рязань - тоже (да и слишком близко, как Новгород к СПб);
3) Из Москвы есть несколько проходящих через Ярославль с ночным графиком.
Vitaly1:Не теплоход. Ночевка в индивидуальном номере без посторонних в вагоне-казарме и дневной транспорт между городами.
Тех, кто боится ночных поездов - меньше, чем аэрофобов, и куда меньше тем тех, кто терпеть не может хостелы. И опять у вас всё шиворот-на-выворот. Категорическая боязнь ночных поездов, и заталкивание людей в хостел-казарму. Вот что казарма- то казарма. Помимо прочего: в хостеле невозможно жить с маленькими детьми, и очень трудно беременным. Так что ваш вариант - не на улучшение, а на ухудшение. Ибо получается, что это - как издевательство над людьми. Дубиной в Рай (в вашем понимании).
Ходит вечерний - и хватит. Если бы не меняли на Ласточку, то, ИМХО, можно было бы отменить по Вт. (и может - в ещё один день в несезон), и - навесить фирму "Карельская Стрела" (хотели в 1960-е, когда первый раз пустили такой поезд под "машкой")/"Онежская Стрела"/"Гавриил Державин"(был олонецким губернатором в 1790-е)/"Охта","Охтинка" (по локализации Ладожского Вокзала).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел