В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#204290 Денисыч 29 окт 2013, 17:47
ByvaliyS:А мне кажется, что следует сдвинуть отправление поезда № 5/6 с обеих городов часа на два-три раньше. Это может быть будет удобно людям, приезжающим в командировки, или по каким-нибудь быстро-срочным делам, которые освобождаются днём, скажем в обеденное время, смогут вернуться домой уже в этот день. Заодно возможно это придаст наполняемости ночнику 657/658, ибо те, кому нужно ехать вечером после работы наверняка поедут на нём. Михаил Лучинин абсолютно прав, нельзя допустить, чтобы и это направление за бесценнок ушло к автомобильному транспорту, или что ещё хуже, к авиаторам.. Хотя на такое расстояние, да ещё и с их требованиями проходить регистрацию/эксгумацию это будет не актуально.
К каким авиаторам? Из Петрозаводска три самолёта в неделю летает и далеко не Боинги.
Или летало..
Аэропорт Петрозаводска собираются закрыть
http://gubdaily.ru/blog/news/petrozavod ... ut-zakryt/
#204292 Prandtl 29 окт 2013, 18:02
mistaa:Шикарно! Можно всю дорогу из Птз сидеть в ресторане, попивая пивко ::-):
Вопрос только в цене. А цены в вагонах-ресторанах обычно весёлые.
#204318 Alexey OZD 29 окт 2013, 22:20
ByvaliyS:А мне кажется, что следует сдвинуть отправление поезда № 5/6 с обеих городов часа на два-три раньше.
Вот этого, как раз, ни в коем случае нельзя делать !
Поскольку тогда потеряется весь истинный смысл данного поезда (уехать максимально поздно) ! ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#204325 LmV 29 окт 2013, 22:52
Alexey OZD:Вот этого, как раз, ни в коем случае нельзя делать !
Поскольку тогда потеряется весь истинный смысл данного поезда (уехать максимально поздно) ! ::-):
Уехать максимально поздно - смысл овернайта как раз, а не дневного. Смысл дневного - взять тех, кому в тот же день надо вернуться, либо - уже твёрдо закончил все дела. 18 часов - никак не назвать "поздно". Это - см.выше.
А вот поезд - для максимально позднего отправления и раннего прибытия - надо сохранить. Трудность с переносом Дезиры назад - одна: между 15:00 и 17:30 - много поездов и народу на Ладожском. С другой стороны - "Аврора", ИМХО, когда-то - как раз в 16 отправлялась, значит - время нормальное вполне. Так что - можно и перенести было бы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204328 Alexey OZD 29 окт 2013, 23:12
Михаил Лучинин: Смысл дневного - взять тех, кому в тот же день надо вернуться
Вот именно. Только при этом - дать возможность как можно дольше пробыть в чужом городе.
Это очень, очень важное условие !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#204330 LmV 29 окт 2013, 23:39
Alexey OZD:Вот именно. Только при этом - дать возможность как можно дольше пробыть в чужом городе.
Это - взаимоисключающие понятия. 18 часов - не поздно, отнюдь (при этом прибытие для тех, кому надо в дальний пригород - уже неприемлимо, бо им надо - не позже 22 часов, а то и раньше). Тут либо - максимально долго, тогда - овернайт (ибо поезд с прибытием в пол-третьего ночи, находящийся в пути 4.5 часа - нахрен нужен), либо - в тот же день (тогда - нечего жаловаться, что рано: не в полдень ведь уходит. ::-D:
Alexey OZD:Это очень, очень важное условие !
См.выше
Последняя собака на: Выборг - 22:25, Зеленогорск 23:20; Сосново 22:25; Гатчину 23:20; Калище 23:00
А то получится, что и овернайт подрезает (при этом, жители дальнего пригорода - хоть на овернайте доехать могут, если работают в СПб, если нет, то - хреново, но всё равно - лучше, чем в ночь приехать). Если добиться гибели овернайта, то вообще, кроме того, что люди уйдут из-за невозможности ездить одним днём, ещё и из пригородов пользоваться не будут. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204332 Alexey OZD 29 окт 2013, 23:59
Ещё раз повторяю : смысл поездов такого рода - забрать по максимуму всех тех, кто хочет приехать в пункт назначения в этот же вечер. "Аврора" много лет прибывала в Питер в 23.10, "Невский Экспресс" - примерно так же. Поздние "Сапсаны" прибывают в 23.20-23.30. Здесь даже не о чем спорить : время прибытия выбрано шикарно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#204339 Vitaly1 30 окт 2013, 00:52
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Без ночевки в поезде, я имел в виду. Вариант двух дневных тоже позволяет ездить одним днем, да, кому-то это не подойдет, конечно.
1) Не ночёвка в поезде =ночёвка в гостинице, а они в двух городах - ой как недёшевы (и забиты);
Я в "болталке" привел обратные примеры по ценам.
Михаил Лучинин:2) Это не кому-то, а - большинству не подойдёт;
Все-таки откуда такое утверждение про большинство на данном направлении? Как это соотносится с тем, что при развитии нормального дневного сообщения там, где можно проехать за 5-6ч, большинство начинает ездить днем? В первую очередь на автотранспорте, кое-где за этим подтягивается и ж-д.
Михаил Лучинин:1) Не надо сравнивать пригород и ПДС, бо на него и с одного Юго-Запада набирается;
2) Там ещё сколько на Ленинском и в Гатчине садятся;
А по-моему не было остановки на Ленинском. На Гатчине садилось не так много, это явно не определяющий поток для поезда, хоть и полезный.
Михаил Лучинин:А вот новгородская Ласточка - пустая.
Там обе пары пустые, неконкурентноспособны они на таком маршруте, каким расписанием их не пусти, разве что попробовать разогнать до 90 км/ч, и то сомнительно. В отличие от вечернего СПб-Птз, где пассажиров приличное число.
Михаил Лучинин:И Лёва по СПб - только на высадку работает утром. Так что...
Ну это и вовсе странный пример, даже не беря отправление в 5 с чем-то утра, когда на вокзал приехать в принципе на ОТ нельзя, кто и зачем попрется днем в купе в Финку, когда есть скоростные?
Михаил Лучинин:А коли в Птз не смогут нормально ездить из Зеленогорска, Гатчины, Ломоносова, а тем более - Соснового бора или Выборга (да что там: из Пушкина, Колпино, Сестрорецка даже), то - будет абзац.Ещё Птз просрать?
Осталось узнать, скольким мифическим пассажирам это нужно. И почему они не могут поехать вечерним поездом.
Хотя в 6-6.30 элетрички уже прибывают в Питер, для поезда отправлением в ~~7.30 это нормально. А вот с вечерней пятерки в 22.55 по СПб уже куда-то в пригороды успевается гораздо хуже, но это вроде не так смущает.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Кстати, не так уж и мало таких людей.
Это - эксклюзив. Хочут - для них можно ВИП поставить. :;-):
По жизни - это абсолютно нормальные рядовые желания, которые несложно удовлетворить за разумные деньги, не прибегая к использованию ж-д.
Alexey OZD:Ещё раз повторяю : смысл поездов такого рода - забрать по максимуму всех тех, кто хочет приехать в пункт назначения в этот же вечер. "Аврора" много лет прибывала в Питер в 23.10, "Невский Экспресс" - примерно так же. Поздние "Сапсаны" прибывают в 23.20-23.30. Здесь даже не о чем спорить : время прибытия выбрано шикарно.
Сапсан - поезд ориентированный на деловых людей и просто состоятельных пассажиров. В случае, когда "один поезд на всех" решения принимаются, как правило, несколько другие, см. остальные экспрессы, в т.ч. бывшие.
#204340 Vitaly1 30 окт 2013, 01:45
А теперь вопрос по тематике форума.
Возможно ли 657/658 пропустить через Сортавалу с минимумом остановок, оставляя только те, где есть пассажиры, может, он часов в 10 с копейкой уложится? От Суоярви до Питера он идет более 9,5 часов, но при этом одних стоянок в сумме более 2ч, и это без учета разгона/замедления. Оставляем Приозерск, Хийтола, Элисенваара, лахденпохья, Сортавала, Суоярви, Эссойла, возможно, это даже много. Может, за счет этих остановок получится добрать пару вагонов, т.к. с транспортом там куда хуже, чем на линии через Свирь, ну и плюс отсыпной график вроде 21:00-7:30. Минусы для перевозчика - тепловозный ход и увеличение времени пути.
#204347 AlexPaen 30 окт 2013, 07:53
Сортавальский ход вообще, мне кажется, на откуп автобусникам давно отдан. Единственный там костомукшский поезд, ходящий по дням. Из Сортавалы в столицу республики на поезде, кажется, почти никто не ездит (как новую трассу сделали), бо плетутся там очень уж долго даже для российских неспешных ж/д ощущений.
Дятел из Питера в Сортавалу может и смог бы частично вернуть привлекательность ж/д сообщению из Сортавалы и окрестностей, но между Петрозаводском и Сортавалой слишком уж долго плестись будет даже умозрительный дизель, тем более если сделать круговой маршрут более чем в 10 часов хода.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204353 LmV 30 окт 2013, 09:00
Alexey OZD:Ещё раз повторяю : смысл поездов такого рода - забрать по максимуму всех тех, кто хочет приехать в пункт назначения в этот же вечер. "Аврора" много лет прибывала в Питер в 23.10, "Невский Экспресс" - примерно так же. Поздние "Сапсаны" прибывают в 23.20-23.30. Здесь даже не о чем спорить : время прибытия выбрано шикарно.
См.выше. В пустую что-ли написал? Кроме того - отправление-то "Авроры" - было во сколько? Впрочем, там другое есть. см.ниже.
AlexPaen:Сортавальский ход вообще, мне кажется, на откуп автобусникам давно отдан. Единственный там костомукшский поезд, ходящий по дням. Из Сортавалы в столицу республики на поезде, кажется, почти никто не ездит (как новую трассу сделали), бо плетутся там очень уж долго даже для российских неспешных ж/д ощущений.
Дятел из Питера в Сортавалу может и смог бы частично вернуть привлекательность ж/д сообщению из Сортавалы и окрестностей, но между Петрозаводском и Сортавалой слишком уж долго плестись будет даже умозрительный дизель, тем более если сделать круговой маршрут более чем в 10 часов хода.
Именно. Про через Сортавалу - ФПК не мало интересует давно, да и 10 часов хода между СПб и Птз - уже явный перебор.
Vitaly1:Все-таки откуда такое утверждение про большинство на данном направлении? Как это соотносится с тем, что при развитии нормального дневного сообщения там, где можно проехать за 5-6ч,
Это "нормальное дневное сообщение", похоже, такая же аццкая химера, как "свободы человека" - бессмысленная и беспощадная, и самоцель себе (а там - трава не расти).
Vitaly1:большинство начинает ездить днем? В первую очередь на автотранспорте, кое-где за этим подтягивается и ж-д.
Если люди не смогут ездить по ж.д. одним днём, то они - точно поедут на авто. Что непонятного?
Vitaly1:Там обе пары пустые, неконкурентноспособны они на таком маршруте, каким расписанием их не пусти, разве что попробовать разогнать до 90 км/ч, и то сомнительно. В отличие от вечернего СПб-Птз, где пассажиров приличное число.
Пример с СПб-Птз
1) Потому что на вечернем СПб-Птз/Птз-СПб - возращаются, приехав на овернайте;
2) Сделать утренний в 8 утра - овернайт ещё похудеет, поскольку теперь уже будут частью на утреннем, и возращаться на овернайте;
3) Обрадовашись "дневному сообщению" и грохнув похудевший овернайт - получат обвал: люди перестанут массово ездить;
4) А перемещение утреннего поезда на пол-седьмого - не спасёт, после этого, а лишь ухудшит ситуацию (люди уже уйдут на альтернативный транспорт).
Vitaly1:Ну это и вовсе странный пример, даже не беря отправление в 5 с чем-то утра, когда на вокзал приехать в принципе на ОТ нельзя, кто и зачем попрется днем в купе в Финку, когда есть скоростные?
1) Не в Финку, а в Выборг (на "Аллегро" - нельзя);
2) А даже в Финку - потому что купе комфортнее (может кто-то);
3) А до "Аллегр" как было?
Vitaly1:Хотя в 6-6.30 элетрички уже прибывают в Питер, для поезда отправлением в ~~7.30 это нормально.
1) Не надо издеваться над людьми - можно получить ответку в виде оттока;
2) Утренний - там вообще не нужен.
Vitaly1:А вот с вечерней пятерки в 22.55 по СПб уже куда-то в пригороды успевается гораздо хуже, но это вроде не так смущает.
Потому что сейчас есть овернайт. Его не будет - будет "смущать". Таким образом, может и правда - если и двигать дневной, то - не сильно.
Vitaly1:По жизни - это абсолютно нормальные рядовые желания, которые несложно удовлетворить за разумные деньги, не прибегая к использованию ж-д.
Теплоход что-ли? 10-15 тысяч и больше суток. Летом, и не каждый день.
Последний раз редактировалось LmV 30 окт 2013, 09:20, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204359 Vitaly1 30 окт 2013, 09:53
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Все-таки откуда такое утверждение про большинство на данном направлении? Как это соотносится с тем, что при развитии нормального дневного сообщения там, где можно проехать за 5-6ч,
Это "нормальное дневное сообщение", похоже, такая же аццкая химера, как "свободы человека" - бессмысленная и беспощадная, и самоцель себе (а там - трава не расти).
Это объективный тренд сегодняшнего времени, выбор массового пассажира, хотите Вы этого или нет. Этот рынок массово осваивается автотранспортом и кое-где авиацией, ж-д может в этом направлении ничего и не делать, все равно процесс активно идет, примеров достаточно.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:большинство начинает ездить днем? В первую очередь на автотранспорте, кое-где за этим подтягивается и ж-д.
Если люди не смогут ездить по ж.д. одним днём, то они - точно поедут на авто. Что непонятного?
Кто-то не сможет и будет маяться в ночных автобусах или рулить ночью, а кто-то сможет ездить двумя дневными поездами.
И 1001-й раз спрашиваю, сколько таких людей? 72 человека в день, 128..? Если их на 1-2-3 автобуса, то, полагаю, ФПК на них с легкостью забьет, поскольку ФПК не нужны пассажиры, им нужны деньги.
Михаил Лучинин:3) Обрадовашись "дневному сообщению" и грохнув похудевший овернайт - получат обвал: люди перестанут массово ездить;
Лыко и мочало, начинай с начала. Кто-то перестанет, а кто-то наоборот будет ездить чаще. И это говорилось.
Михаил Лучинин:1) Не в Финку, а в Выборг (на "Аллегро" - нельзя);
В фирменном купе в Выборг? Говорить хоть о какой-то популярности данной услуги нет смысла.
Михаил Лучинин:3) А до "Аллегр" как было?
Было 2 пары дневных поездов, не знаю, можно ли на них было ездить в Выборг.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Хотя в 6-6.30 элетрички уже прибывают в Питер, для поезда отправлением в ~~7.30 это нормально.
1) Не надо издеваться над людьми - можно получить ответку в виде оттока;
Почему в Москве в 7.10-7.30 Рязань, Калуга, Ярославль - не издевательство? Тоже из некоторых районов города доехать проблематично.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:По жизни - это абсолютно нормальные рядовые желания, которые несложно удовлетворить за разумные деньги, не прибегая к использованию ж-д.
Теплоход что-ли? 10-15 тысяч и больше суток. Летом, и не каждый день.
Не теплоход. Ночевка в индивидуальном номере без посторонних в вагоне-казарме и дневной транспорт между городами.
#204360 Vitaly1 30 окт 2013, 09:56
AlexPaen:слишком уж долго плестись будет даже умозрительный дизель, тем более если сделать круговой маршрут более чем в 10 часов хода.
Речь о ночном поезде СПб-Петрозаводск 657/658 с переносом на данный ход и параметрами, описанными выше.
#204361 LmV 30 окт 2013, 10:20
Vitaly1:Это объективный тренд сегодняшнего времени, выбор массового пассажира, хотите Вы этого или нет. Этот рынок массово осваивается автотранспортом и кое-где авиацией, ж-д может в этом направлении ничего и не делать, все равно процесс активно идет, примеров достаточно.
1) Если специально слить сообщение, то да, будет отток;
2) При отсутствии возможно по ж.д. поехать одним днём, авто и авиация - выиграют в любом случае, бо - возьмут пакса. Особенно авиация (ибо ж.д. со скоростью 450 км/ч - нет);
3)Сейчас слишком много объективных трендов, на проверку - оказывающихся субъективными - более чем полностью. Объективность одна - у людей денег становиться меньше.

Vitaly1:Кто-то не сможет и будет маяться в ночных автобусах или рулить ночью, а кто-то сможет ездить двумя дневными поездами.
Таких людей будет достаточно. См.Псков.
Vitaly1:И 1001-й раз спрашиваю, сколько таких людей? 72 человека в день, 128..? Если их на 1-2-3 автобуса, то, полагаю, ФПК на них с легкостью забьет, поскольку ФПК не нужны пассажиры, им нужны деньги.
А деньги откуда взять? С пассажиров! А коли пассажиры уйдут, то что? Будет - псковский сценарий. Постепенный уход на альтернативные виды. И это кажется, что 72! Сейчас вечерник наполняется теми, кто приехал на овернайте. Грохнуть овернайт - обвал будет колоссальный, и множащеся-ветвящийся (т.е. уйдут сами - уведут других).
Vitaly1:Лыко и мочало, начинай с начала. Кто-то перестанет, а кто-то наоборот будет ездить чаще. И это говорилось.
1) Да, чаще на автобусе будут ездить.
2) Такое ощущение, что вам вообще хочется нарушить нормальное сообщение в ФПК.
Михаил Лучинин:1) Не в Финку, а в Выборг (на "Аллегро" - нельзя);
В фирменном купе в Выборг? Говорить хоть о какой-то популярности данной услуги нет смысла.
Vitaly1: Было 2 пары дневных поездов, не знаю, можно ли на них было ездить в Выборг.
Много лет - как было нельзя (вплоть до отмены).
Vitaly1:Почему в Москве в 7.10-7.30 Рязань, Калуга, Ярославль - не издевательство? Тоже из некоторых районов города доехать проблематично.
1) Калуга - это пригород (мимо);
2) Рязань - тоже (да и слишком близко, как Новгород к СПб);
3) Из Москвы есть несколько проходящих через Ярославль с ночным графиком.
Vitaly1:Не теплоход. Ночевка в индивидуальном номере без посторонних в вагоне-казарме и дневной транспорт между городами.
Тех, кто боится ночных поездов - меньше, чем аэрофобов, и куда меньше тем тех, кто терпеть не может хостелы. И опять у вас всё шиворот-на-выворот. Категорическая боязнь ночных поездов, и заталкивание людей в хостел-казарму. Вот что казарма- то казарма. Помимо прочего: в хостеле невозможно жить с маленькими детьми, и очень трудно беременным. Так что ваш вариант - не на улучшение, а на ухудшение. Ибо получается, что это - как издевательство над людьми. Дубиной в Рай (в вашем понимании).
Ходит вечерний - и хватит. Если бы не меняли на Ласточку, то, ИМХО, можно было бы отменить по Вт. (и может - в ещё один день в несезон), и - навесить фирму "Карельская Стрела" (хотели в 1960-е, когда первый раз пустили такой поезд под "машкой")/"Онежская Стрела"/"Гавриил Державин"(был олонецким губернатором в 1790-е)/"Охта","Охтинка" (по локализации Ладожского Вокзала).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ВЛ80 и гости: 280