В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#145586 Владимир Дукин 07 июл 2012, 15:28
Ну если пассажир лох, кто в этом виноват? Тут ещё один лошок из Киева не выехал - Павел Шеремет. Иногда надо мозги включать, если они есть!
#145588 Slon 07 июл 2012, 16:03
Хто? Паша Шеремет с 1 канала? Видал я его путеводитель по Абхазии, написанный, видимо, за столом по мотивам сетевой помойки :]:-O:
#145591 Антон Ефимов 07 июл 2012, 16:47
Slon:если не ставить по привычке галку "Я ознакомлен с правилами", если сначала читать условия и требования
Elidan:Считаю, что со стороны перевозчика исчерпывающая информация, надо просто уметь пользоваться, а не тупо соглашаться, и ставить галочки, что ознакомлен.
Владимир Дукин:Ну если пассажир лох, кто в этом виноват?
Искать и найти виноватого очень просто, но явно не достаточно для упреждения подобных ситуаций. Если "лохи" не умеют, значит надо помочь суметь, разъяснить дополнительно. Обвинение в его собственной несостоятельности - хоть и справедливо, но не конструктивно и идет вразрез с миссией по созданию клиентоориентированной Компании.
#145597 Slon 07 июл 2012, 17:30
Антон Ефимов: Искать и найти виноватого очень просто, но явно не достаточно для упреждения подобных ситуаций. Если "лохи" не умеют, значит надо помочь суметь, разъяснить дополнительно.
А бесполезно. Только набив шишки, научатся.
Не читать никакие инструкции, а сразу лезть напролом - национальная черта. Всё начинают читать только тогда, когда что-то не работает или вовсе сломали.
Всякий раз в вагоне слышу, как проводники в каждом купе объясняют, как пользоваться вакуумником, в сортире висят таблички, но постоянно находится идиот, которые сортир ломает. Помните, как из такого сортира как-то вынули целую курицу? Вот каким надо быть идиотом, чтобы ее туда кинуть? Про простыни, прокладки и просто бумагу уж и не говорю.
Обвинение в его собственной несостоятельности - хоть и справедливо, но не конструктивно и идет вразрез с миссией по созданию клиентоориентированной Компании.
Тот, кто идиотом родился и вырос, всегда им останется.
#145612 Владимир Дукин 07 июл 2012, 19:27
Про прокладки. Как-то лет 15 назад я работал в одной организации. У нас на этаже располагалась организация по пошиву шуб. Использовали ватин. Часто этим ватином забивали унитазы, используя вместо прокладок. Коробку с ним расположили прямо в сан.узле. Неоднократные просьбы, объявления не приводили к желаемым результатам, пока я в эту коробку с ватином не подмешал стекловату. Шубниц отучил забивать унитаз :)
#145615 Владиcлав 07 июл 2012, 20:27
Антон Ефимов:Ну запинали просто ::-):
У каждой проблемы есть минимум две стороны. И если с одной имеем очевидный просчет со стороны пассажира, то с другой налицо недостаточность информирования со стороны перевозчика. С последним я также склонен согласиться, ибо подтверждения сего мы получаем чуть ли не на ежедневном базисе.
+1!

Летел в прошлом году рейсами Киев - Лондон - Киев. Ни в Киеве, ни в Лондоне у меня ничего не спросили кроме паспорта. Электронный билет (просто распечатка сайта) - не нужна, у них все в компьютере. РЖД тоже надо задуматься над чем-то аналогичным, потому как сейчас проблем еще больше, чем решений.

Читаем правила
Для осуществления посадки в поезд необходимо пройти регистрацию и получить ПОСАДОЧНЫЙ КУПОН. Регистрация осуществляется двумя способами:

в билетной кассе ОАО «ФПК», ОАО «РЖД», на терминалах самообслуживания (ТТС, ТТР) только на территории Российской Федерации с выдачей посадочного купона на бланке строгой отчетности.
на веб-ресурсах, оформив услугу «Электронная регистрация» не позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции, с выдачей посадочного купона на бланке контрольного купона с защищенным 2D кодом.
Где написано, что электронная регистрация действует только на поезда, которые едут с начальной станции на территории РФ? И почему нельзя было запретить автоматически (по компьютеру) человеку проходить электронную регистрацию имея параметр, что станция отправления - Украина?
#145617 Владимир Дукин 07 июл 2012, 20:35
Slon:Хто? Паша Шеремет с 1 канала? Видал я его путеводитель по Абхазии, написанный, видимо, за столом по мотивам сетевой помойки :]:-O:
Оригинал: http://pavelsheremet.livejournal.com/162254.html
Обсуждение http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0
#145619 Slon 07 июл 2012, 20:39
Спасибо, но ну его в ж. Мнение о нем я составил на известных мне примерах ::-!:
#145628 Кореш 07 июл 2012, 21:13
Владимир Дукин:Мне кажется, он туповат.
Последняя строчка поста Шеремета порадовала.
Якунин возит огонь на Пасху.Рождество тут не причем.Неужели он этого не знает ::-:
#145657 авиапассажир 07 июл 2012, 21:52
Алгоритм покупки электронного билета действительно туповатый. Согласен с коллегой, компания, зарабатывающая деньги на клиентах не должна загадывать перед ними шарады.
#145664 Slon 07 июл 2012, 22:06
Да вот я то ли привык, то ли что еще - но трудность не в алгоритме, а в ловле нужного, ежели пик.
#145668 Elidan 07 июл 2012, 22:12
Владимир Дукин:Про прокладки. Как-то лет 15 назад я работал в одной организации. У нас на этаже располагалась организация по пошиву шуб. Использовали ватин. Часто этим ватином забивали унитазы, используя вместо прокладок. Коробку с ним расположили прямо в сан.узле. Неоднократные просьбы, объявления не приводили к желаемым результатам, пока я в эту коробку с ватином не подмешал стекловату. Шубниц отучил забивать унитаз :)
ХА-ХА-ХА, ::-D: отучили пользоваться ватином, научили прокладкам.
верное решение.
пожалуй я на работе стекловатой обработаю бумажные полотенца, а то вечно в унитаз кидают. ::-D:
#145670 авиапассажир 07 июл 2012, 22:14
Постоянные участники форума в данных вопросах разбираются глубже, чем например рядовой гражданин раз в год отправляющийся в путешествие по жд.
Не должно быть таких проблем, когда деньги заплачены, а услуга не оказана. И дело не в Шеремете или ком то еще, а в запутанном порядке поездки по электронному билету.
#145672 ШУРИК 07 июл 2012, 22:22
Elidan:
Владимир Дукин:Про прокладки. Как-то лет 15 назад я работал в одной организации. У нас на этаже располагалась организация по пошиву шуб. Использовали ватин. Часто этим ватином забивали унитазы, используя вместо прокладок. Коробку с ним расположили прямо в сан.узле. Неоднократные просьбы, объявления не приводили к желаемым результатам, пока я в эту коробку с ватином не подмешал стекловату. Шубниц отучил забивать унитаз :)
ХА-ХА-ХА, ::-D: отучили пользоваться ватином, научили прокладкам.
верное решение.
пожалуй я на работе стекловатой обработаю бумажные полотенца, а то вечно в унитаз кидают. ::-D:
А статью за членовредительство не отменили?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 256