Антон Ефимов: Искать и найти виноватого очень просто, но явно не достаточно для упреждения подобных ситуаций. Если "лохи" не умеют, значит надо помочь суметь, разъяснить дополнительно.
А бесполезно. Только набив шишки, научатся.
Не читать никакие инструкции, а сразу лезть напролом - национальная черта. Всё начинают читать только тогда, когда что-то не работает или вовсе сломали.
Всякий раз в вагоне слышу, как проводники в каждом купе объясняют, как пользоваться вакуумником, в сортире висят таблички, но постоянно находится идиот, которые сортир ломает. Помните, как из такого сортира как-то вынули целую курицу? Вот каким надо быть идиотом, чтобы ее туда кинуть? Про простыни, прокладки и просто бумагу уж и не говорю.
Обвинение в его собственной несостоятельности - хоть и справедливо, но не конструктивно и идет вразрез с миссией по созданию клиентоориентированной Компании.
Тот, кто идиотом родился и вырос, всегда им останется.