В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#233841 Злая черепаха:)) 27 май 2014, 13:19
Глянула я на схему 512,на июль так там все купе обозначены как 2Т ,а это значит,что должен быть кондиционер
Про св на 16 мест я вычитала :Двухместные купе повышенной комфортности. Вагон СВ (Люкс) состоит из восьми двухместных купе с раскладными диванами.
Получается что это трансформер????
#233855 Иван 27 май 2014, 13:45
2Т - это не обязательно с кондиционером. Для всех поездов, которые участвуют в динамической системе ценообразования купейные вагоны указаны как 2Т, при том в фирменных поездах - кондиционер обязателен, а в нефирменных - наличие не гарантировано.
Кондиционер в нефирменных поездах не гарантирован даже в СВ,
#233883 Злая черепаха:)) 27 май 2014, 15:33
Иван: 2Т - это не обязательно с кондиционером. Для всех поездов, которые участвуют в динамической системе ценообразования купейные вагоны указаны как 2Т, при том в фирменных поездах - кондиционер обязателен, а в нефирменных - наличие не гарантировано.
Кондиционер в нефирменных поездах не гарантирован даже в СВ,
А про CВ, про 0-16 что скажете ???
#237852 Иван 27 май 2014, 22:02
Злая черепаха:)):
Иван: 2Т - это не обязательно с кондиционером. Для всех поездов, которые участвуют в динамической системе ценообразования купейные вагоны указаны как 2Т, при том в фирменных поездах - кондиционер обязателен, а в нефирменных - наличие не гарантировано.
Кондиционер в нефирменных поездах не гарантирован даже в СВ,
А про CВ, про 0-16 что скажете ???
Кондей должен быть, потому что во всех вагонах СВ, которые сейчас ездят по нашим жд, он установлен заводом-изготовителем.
А 16 мест в вагоне потому, что последнее купе (в котором по идее должны были бы располагаться 17 и 18 места) - это бытовое купе, там установлен душ ( в некоторых вагонах бывает ещё что-то).
Вполне возможно, что этим вагоном окажется ТВЗ 1998-2004 гг.в.
#237922 serg 28 май 2014, 08:53
Иван:
Кондей должен быть, потому что во всех вагонах СВ, которые сейчас ездят по нашим жд, он установлен заводом-изготовителем.
НЯЗ, и все купейные вагоны тоже оборудованы кондеями. Но для того, что б он функционировал его надо обслуживать, в частности - заправлять... И, например, в конце 80-х - начале 90-х проводник должен был заплатить из своего кармана за заправку кондея. Соответственно, будет работать кондей или нет зависело от того - хочет проводник ехать в прохладе или нет. Как сейчас - не знаю.
#237924 DA2008 28 май 2014, 09:19
Иван:
Кондей должен быть, потому что во всех вагонах СВ, которые сейчас ездят по нашим жд, он установлен заводом-изготовителем.
Не совсем понимаю, откуда кондей будет брать энергию, для работе на остановках? Скорее всего наличие кондея бесполезно, если поезд едет медленно, делает много длительных технических остановок и прочее, так что как ни крути, но на кондей (даже если в вагоне он есть, исправен и даже заправлен) нет 100% надежды.
#237928 nataly-m 28 май 2014, 10:06
Если поезд идет медленно (причем очень медленно), а также на остановках - да, работать не будет.
Но это лучше, чем полное отсутствие.
#238003 Slon 28 май 2014, 12:57
serg: НЯЗ, и все купейные вагоны тоже оборудованы кондеями.
Даа? И кто вам дал такое знание - те же люди, что и обучали юриспургенции? ::-!:
Никогда такого не было (даже в ваше время), нет этого и сейчас. Половина форума этим исписана - и про 47D, и про 61-817, и с фото, как отличить внешне такие вагоны.


16 мест - по умолчанию не значат ничего. Возможен действительно вариант с использованием последнего купе под бытовку, возможно и наличие тверского вагона примерно 2000 г., где на месте первого купе сразу сделана бытовка с широкой дверью (соответственно, все пассажирские купе сдвинуты на одно к нерабочему тамбуру). Или дадут стандартный вагон, где одно купе оставят вне продажи (некая страховка на случай разных типов вагонов). Так что на 0-16 (точнее - 1-16) обращать внимание не нужно...
Ну а раз СВ идет как 1У, то могут поставить вагон с просто неработающей кондишкой, какой найдется в депо. Вагоны что получше - в поезда, где 1Л, что похуже - в остальные.
#238060 TatyKassa 28 май 2014, 15:06
Владимир Дукин » 26-05-2014, 23:32:Это летний 533/534 Москва-Адлер (бывший 433/434 и 221/222)
Также запланированы поезда 551/552 Москва-Кур.-Анапа, 555/556 Москва-Пав.-Новороссийск, 563/564 Москва-Курская-Новороссийск с очень интересными нитками. Типа из Москвы в 6.45 и т.д. :)
А где можно посмотреть эти интересные нитки и когда эти чудесные поезда назначат?
#238131 Игорь_К 29 май 2014, 07:27
Уважаемые пользователи форума!
Обращаюсь к знающим людям, подскажите, пожалуйста, почему на 12.07.2014 г. (за 45 суток) на поезд № 283 Москва-Адлер только 1 купейное место в наличии, а плацкарта просто огромное количество мест? Что схему поезда поменяли и будут ли купейные места в бОльшем количестве на данный поезд, т.к. мне надо 2 купейных места, а сегодня в продаже только 1 :(
Благодарю за ответ!
#238132 Vladimir M 29 май 2014, 07:32
В этот день в схеме только 1 купейный вагон (11), с 1 по 10 и с 12 по 17 плацки. Как правило большинство мест в штабном вагоне идут по брони, и выдаются за 24 - 6 - 2 часа. Выбирайте пожалуй другой вариант (305 например).
#238135 Андрей_Т 29 май 2014, 07:59
Vladimir M: В этот день в схеме только 1 купейный вагон (11), с 1 по 10 и с 12 по 17 плацки. Как правило большинство мест в штабном вагоне идут по брони, и выдаются за 24 - 6 - 2 часа. Выбирайте пожалуй другой вариант (305 например).
Благодарю Вас за ответ!
А на более поздние даты появятся купейные вагоны в схеме поезда № 283 Москва-Адлер не в курсе?
#238141 Slon 29 май 2014, 09:43
Возможно, схема полная - а если так, то вагонов сверх уже озвученного может не быть.
Но вот что удивляет: на более ранние дни купешек - полсостава.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Bing [Bot], v_gildenberg, Джон78 и гости: 237