В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#204362 LmV 30 окт 2013, 10:23
Vitaly1:Речь о ночном поезде СПб-Петрозаводск 657/658 с переносом на данный ход и параметрами, описанными выше.
ФПК не интересует через Сортавалу. Кроме того, там, во-первых - будет слишком долго (придётся ускорять до 8.5 часов, что - крайне трудно там), во-вторых - там маршрут длиннее, более, чем на 100 км- удар по плацкарту и купе (да ещё и под тепловозом). Я тоже хотел такое предложить (года два как), но - меня несколько человек убедили, что - не получится. Сам помозговал - понял. Кроме того, при переносе - не будет поздневечернего сообщения с Лодейным и Подпорожьем, да и вагон до Питкяранты (тот, что СЗППК арендует) - не понятно: к чему цеплять.
Очень может быть- и стояло-бы, но - см.выше (с чем столкнуться придётся ::'(: )

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204367 AlexPaen 30 окт 2013, 10:45
Vitaly1:
AlexPaen:слишком уж долго плестись будет даже умозрительный дизель, тем более если сделать круговой маршрут более чем в 10 часов хода.
Речь о ночном поезде СПб-Петрозаводск 657/658 с переносом на данный ход и параметрами, описанными выше.
Я понял.
В какой-то степени такой поезд мог бы быть интересен (и раньше он ведь ходил).
Но давайте посмотрим, сколько он будет идти в идеальных условиях.
СПб-Кузнечное - 2:34 (так идет экспресс)
Кузнечное - Сортавала - 2:20
Сортавала - Суоярви - 3:00
Суоярви - Петрозаводск - 3:20
Итого - 11:14 в сумме (без остановок и скрещиваний).
Притом, судя по глушняку, который на данном направлении сейчас творится, вряд ли там наскребешь много пассажиров в Суоярви, Сортавале и Лахденпохье, тут если Костомукшинские поезда выживут - и то счастье.
К тому же даже для туризма эта ветка не подарок из-за проблем с погранзоной, даже если в Сортавалу заехать, неместных начинают пасти, хоть Сортавала в погранзону и не входит. Вобщем даже не знаю, что и добавить.
Ускоренные собакопопугаи типа Дезиры по сегодняшней цене, по основному направлению и с двумя-тремя остановками по пути - вот что нужно там, и желательно две пары в день, тогда привет автобусам наступит.
Ну для любителей поспать - ночной вариант о 10-12 вагонах.
Последний раз редактировалось AlexPaen 30 окт 2013, 10:49, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204368 LmV 30 окт 2013, 10:48
AlexPaen:Итого - 11:14 в сумме (без остановок и скрещиваний).
Максимум - ещё на час ускорить. Не больше (если не меньше, учитывая особенности ветки). И это - явно много слишком.
AlexPaen:К тому же даже для туризма эта ветка не подарок из-за проблем с погранзоной, даже если в Сортавалу заехать, неместных начинают пасти, хоть Сортавала в погранзону и не входит.
Уже не так актуально.

AlexPaen:Ускоренные собакопопугаи типа Дезиры по сегодняшней цене - вот что нужно там, и желательно две пары в день, тогда привет автобусам наступит.
Это да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204369 AlexPaen 30 окт 2013, 10:50
Михаил Лучинин:Уже не так актуально.
Увы, именно что уже и актуально.
Я помню прекрасное время примерно до 2006 года, когда этой проблемы не стояло, теперь опять.
Ездили на великах вокруг Ладоги в прошлом году, знаем.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204370 LmV 30 окт 2013, 10:54
AlexPaen:Я помню прекрасное время примерно до 2006 года, когда этой проблемы не стояло, теперь опять.
Ездили на великах вокруг Ладоги в прошлом году, знаем.
1) Прошлый год;
2) Наверное, в Маткяселька было дело? Там до контрольно-следовой полосы - меньше 5 км (почему своим ходом там - палево ездить);
3) Этот год: за Сайменский канал, в Сосновый Бор (Андерсенград теперь - для всех детей РФ) - пожалуйста.
Офф: с конца прошлого года для граждан РФ, при посещении ПЗ до 5 км от линии границы, достаточно обычного паспорта (внутреннего).
AlexPaen:Ну для любителей поспать - ночной вариант о 10-12 вагонах.
350/349
Последний раз редактировалось LmV 30 окт 2013, 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204371 ByvaliyS 30 окт 2013, 10:58
Старик Похабыч:Читал тему и размышлял: какой смысл вкладывают фанаты в овернайт в заданном направлении? Расстояние здесь явно слишком мало для полноценного овернайта. Сейчас не те времена, чтобы мариновать пассажиров на плацкартных нарах, когда появляется возможность быстро, недорого и с комфортом преодолеть расстояние между двумя соседними областными скажем так центрами.
Да потому, что это удобно тем, что экономятся деньги на гостиницу, с толком проходит ночное время ("солдат спит, а служба идёт"!). К примеру, если я поеду из СПб в Птз на выходные, то какой смысл мне приехать скажем в пятницу в Птз в 23.00? Что мне там делать в это время? Тратить лишние деньги на гостиницу? Когда можно за те же деньги доехать овернайтом (причём необязательно в плацкарте).

P.S. Идея с запуском сабжа через Сортавалу мне кажется неплохой. Наверняка повыситься наполняемость поезда при отсутствии других поездов на данном направлении. По направлению, где сейчас ходит сабж, есть другие поезда, та же "Арктика", поезд № 21/22, иногда назначают допы, и не скажешь так сразу, что существует здесь проблема вывоза пассажиров.. А до той же Сортавалы даже сложно доехать по ж.д. без пересадки по Приозерску.
Последний раз редактировалось ByvaliyS 30 окт 2013, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
#204372 LmV 30 окт 2013, 11:01
ByvaliyS:Да потому, что это удобно тем, что экономятся деньги на гостиницу, с толком проходит ночное время ("солдат спит, а служба идёт"!). К примеру, если я поеду из СПб в Птз на выходные, то какой смысл мне приехать скажем в пятницу в Птз в 23.00? Что мне там делать в это время? Тратить лишние деньги на гостиницу? Когда можно за те же деньги доехать овернайтом (причём необязательно в плацкарте).
Именно! Что я и пытаюсь доказать. А тем более - без гостиницы.
ByvaliyS:P.S. Идея с запуском сабжа через Сортавалу мне кажется неплохой. Наверняка повыситься наполняемость поезда при отсутствии других поездов на данном направлении. По направлению, где сейчас ходит сабж, есть другие поезда (та же "Арктика", поезд № 21/22, иногда назначают допы, и не скажешь так сразу, что существует здесь проблема вывоза пассажиров..
Не повысит, или - повысит не сильно (там некого почти брать почти), но...
Ок! Тогда надо каким-то образом пропихнуть поезд не более, чем за 9 часов, в направлении из СПб - сразу за костомукшуйским (когда он идёт), обратно - новой ниткой. Есть ещё проблема: стоимость возрастёт.
А как быть с северо-востоком ЛО? Ведь он потеряет поздневечернее сообщение с СПб?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204374 AlexPaen 30 окт 2013, 11:05
Михаил Лучинин:2) Наверное, в Маткяселька было дело? Там до контрольно-следовой полосы - меньше 5 км (почему своим ходом там - палево ездить);
Не, просто по трассе вдоль Ладоги без отворотов.
Но возможно что такое пристальное внимание было вызвано тем, что в нашей группе был человек с белорусским паспортом. Прямо такие были гостеприимные, аж в гостинице переночевать заставили. :)
3) Этот год: за Сайменский канал, в Сосновый Бор (Андерсенград теперь - для всех детей РФ) - пожалуйста.
Офф: с конца прошлого года для граждан РФ, при посещении ПЗ до 5 км от линии границы, достаточно обычного паспорта (внутреннего).
Но как я понимаю, даже мне пропиской в ЛО не светит за Каменногорском побывать? И гражданского перехода в Финку в Светогорске нет, если, скажем, виза есть?
Не повысит, или - повысит не сильно (там некого почти брать почти), но...
Ок! Тогда надо каким-то образом пропихнуть поезд не более, чем за 9 часов, в направлении из СПб - сразу за костомукшуйским (когда он идёт), обратно - новой ниткой. Есть ещё проблема: стоимость возрастёт.
А как быть с северо-востоком ЛО? Ведь он потеряет поздневечернее сообщение с СПб?
Мне кажется, что сама по себе идея с сортавальским кругом здравая, как способ возвращения ж/д перевозок, но она никак не может являться альтернативой существующему сообщению по основному маршруту.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204375 ByvaliyS 30 окт 2013, 11:07
Михаил Лучинин:
ByvaliyS:А как быть с северо-востоком ЛО? Ведь он потеряет поздневечернее сообщение с СПб?
Может тогда довести до ума Свирскую собаку? Убрать ей остановки от Волховстроя до Свири, кроме Колчаново, Лунгачи, Лодейное Поле, Подпорожье. Прибытие на конечную станцию в этом случае до полуночи возможно вполне.
#204376 AlexPaen 30 окт 2013, 11:09
ByvaliyS:
Михаил Лучинин:
ByvaliyS:А как быть с северо-востоком ЛО? Ведь он потеряет поздневечернее сообщение с СПб?
Может тогда довести до ума Свирскую собаку? Убрать ей остановки от Волховстроя до Свири, кроме Колчаново, Лунгачи, Лодейное Поле, Подпорожье. Прибытие на конечную станцию в этом случае до полуночи возможно вполне.
Эта собака как раз и живет за счет остановок между ЛП и Волховым, а вы - убрать.
Тем более, она одна в сутки, остальные две идут только до Волхова.
Вообще, если пустят Ласточку, то продлевать эту собаку до Свири будет неактуально, сколько я на ней ездил, вся толпа выходит в ЛП и дальше едут уже единицы.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204378 ByvaliyS 30 окт 2013, 11:12
Время от времени я пользуюсь этой собакой, и я своими глазами видел, что основная масса народу ехала от Волховстроя до Колчаново. После Колчаново в каждом вагоне оставалось не больше десяти человек.
#204379 LmV 30 окт 2013, 11:13
AlexPaen:Но как я понимаю, даже мне пропиской в ЛО не светит за Каменногорском побывать?
Ближе 5 км - по пропуску (дают всем, бесплатно, ждать - 1 месяц).
AlexPaen:И гражданского перехода в Финку в Светогорске нет, если, скажем, виза есть?
Уже открыли международный КПП.
AlexPaen:Мне кажется, что сама по себе идея с сортавальским кругом здравая, как способ возвращения ж/д перевозок, но она никак не может являться альтернативой существующему сообщению по основному маршруту.
Из-за причин, которые я указал?
ByvaliyS:Время от времени я пользуюсь этой собакой, и я своими глазами видел, что основная масса народу ехала от Волховстроя до Колчаново. После Колчаново в каждом вагоне оставалось не больше десяти человек.
Она всё равно - рано отправляется.
AlexPaen:Вообще, если пустят Ласточку, то продлевать эту собаку до Свири будет неактуально, сколько я на ней ездил, вся толпа выходит в ЛП и дальше едут уже единицы.
1) Так 6/5 нужны остановки будут новые;
2) Собака - да, дорогая и неактуальная.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#204381 AlexPaen 30 окт 2013, 11:26
Михаил Лучинин:Из-за причин, которые я указал?
Ну там все причины против, кроме работы по соцразвитию региона, которую ФПК за свой счет проводить не любит.
1) Так 6/5 нужны остановки будут новые;
2) Собака - да, дорогая и неактуальная.
Как социальный транспорт она по любому нужна, но вот до какой станции ей шуровать (при наличии ускоренного сообщения) - до ЛП или до Свири - можно было б и подумать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204392 Vitaly1 30 окт 2013, 12:44
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Это объективный тренд сегодняшнего времени, выбор массового пассажира, хотите Вы этого или нет. Этот рынок массово осваивается автотранспортом и кое-где авиацией, ж-д может в этом направлении ничего и не делать, все равно процесс активно идет, примеров достаточно.
1) Если специально слить сообщение, то да, будет отток;
2) При отсутствии возможно по ж.д. поехать одним днём, авто и авиация - выиграют в любом случае, бо - возьмут пакса. Особенно авиация (ибо ж.д. со скоростью 450 км/ч - нет);
Авиация будет стоить недешево, поэтому она много не оттянет, на уровне 1 вагона, наверное. Пока.
Отток идет и без всякого шевеления на ж-д, если просто стабильно из года в год катать ночник.
Грубо говоря, процентов 30 рынка перевозок в коридоре занимает ночная перевозка по ж-д, остальные 70 - дневные перевозки, из которых на долю железки приходится процентов 20. Доля ночного из года в год снижается естественным путем. Вы же железной дороге предлагаете больше не лезть в развивающиеся 70% рынка, чтобы искусственно замедлить схлопывание 30-процентной ниши. А нафига такая железная дорога вообще нужна и что она будет делать, когда ночник сам по себе загнется??
Михаил Лучинин:Объективность одна - у людей денег становиться меньше.
И это тоже актуально. При этом лежачее место ПДСа в принципе затратно, а нормальное, вроде купе или СВ - очень затратно. Поэтому очевидно, что ряд людей при возможности не хотят этим пользоваться.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Кто-то не сможет и будет маяться в ночных автобусах или рулить ночью, а кто-то сможет ездить двумя дневными поездами.
Таких людей будет достаточно. См.Псков.
А что Псков? Последние года 2-3 ходили прицепки с ночным графиком через Дно, был один купейник и один плацкартник, их даже одно время возили ежедневно отдельным локом от Дна на Псков в дни отсутствия московского нефирменного поезда. И что, этих вагонов стало хотя бы 3-4 штуки? Нет же. Когда можно быстро проехать днем, потребность в таком ночном транспорте оказывается невелика, я не спорю, что он полезен, но не везде это возможно организовать.
Михаил Лучинин:А деньги откуда взять? С пассажиров! А коли пассажиры уйдут, то что? Будет - псковский сценарий.
Деньги взять между разностью доходов и расходов.
Какие-то пассажиры уйдут, но придут ездящие днем автотранспортом + отложенная поездка.
Михаил Лучинин:Постепенный уход на альтернативные виды. И это кажется, что 72! Сейчас вечерник наполняется теми, кто приехал на овернайте.
И снова вопрос, сколько их. И сколько не будут ездить при отмене ночника.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Почему в Москве в 7.10-7.30 Рязань, Калуга, Ярославль - не издевательство? Тоже из некоторых районов города доехать проблематично.
1) Калуга - это пригород (мимо);
2) Рязань - тоже (да и слишком близко, как Новгород к СПб);
И что? Наоборот, для людей, если хочется попозже, доехать не проблема, по 3..5 автобусов каждый час, но поезда таки популярны.
Михаил Лучинин:3) Из Москвы есть несколько проходящих через Ярославль с ночным графиком.
Которыми ездят человек 10-50 на состав.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Не теплоход. Ночевка в индивидуальном номере без посторонних в вагоне-казарме и дневной транспорт между городами.
Тех, кто боится ночных поездов - меньше, чем аэрофобов, и куда меньше тем тех, кто терпеть не может хостелы.
Изучите уже сайты бронирования гостиниц на предмет предложений по Вашему городу, я приводил примеры, что есть индивидуальные 2-местные номера по нормальным ценам.
Причем здесь аэрофобы - я не понял. Дело не сколько в "боязни" ночных поездов, а в желании ими ездить при наличии нормальной альтернативы.
Михаил Лучинин:Помимо прочего: в хостеле невозможно жить с маленькими детьми, и очень трудно беременным. Так что ваш вариант - не на улучшение, а на ухудшение.
Во-первых, жили не раз, в Европе. Во-вторых, с маленькими детьми в плацкарте особенно офигенно, конечно.
Михаил Лучинин:Ибо получается, что это - как издевательство над людьми. Дубиной в Рай (в вашем понимании).
Нет, уважаемый. Это Вы предлагаете загонять "дубиной" в ночник, агитируя за неназначение утренних поездов. Раз часть пассажиров перейдет на утренние поезда с ночника, это значит, что они сейчас находятся вот в таком "загнанном положении". Тем более, не очевидно, что ночник после этого загнется, цифр-то так и нет, одна жириновщина непроходимая. А если там станет ездить 3-4 вагона, то это не дубиной в рай, это естественное отмирание.
Михаил Лучинин:А как быть с северо-востоком ЛО? Ведь он потеряет поздневечернее сообщение с СПб?
Там в 657/658 ездят 1,5-3 десятка человек, в сторону Питера еще есть посадка, а вот обратно...
Михаил Лучинин:Тогда надо каким-то образом пропихнуть поезд не более, чем за 9 часов
По-моему, там часов 10 будет минимум, к сожалению. Если стоянок делать не больше 7-8 штук и все по 1-2 минуте, кроме смены бригады.
ByvaliyS:Тратить лишние деньги на гостиницу? Когда можно за те же деньги доехать овернайтом (причём необязательно в плацкарте).
Давайте рассмотрим пример. Два человека едут в Петрозаводск в купе.
Вижу места с хорошей скидкой: 1399 руб * 4 = 5596 руб. На сегодня вижу 2-местные номера в Птз стоимостью 1200 р, 1300, 1350, есть и за 1000, но этот далеко от центра. Предположим, дневной поезд подняли в цене до 700 руб, получается 2800 руб за билеты. Как бы 4000-4150 против 5596 - есть разница. Еще раз замечу, что купе с большой скидкой, железной дороге выгодно по такой цене перевозить лишь часть мест, и не ясно, сколько эта лафа продлится, а так, велкам по пару штук за билет.
#204402 LmV 30 окт 2013, 13:24
Vitaly1:Авиация будет стоить недешево, поэтому она много не оттянет, на уровне 1 вагона, наверное. Пока.
Авиация у нас - уже дешева. А надеяться на дороговизну авиации - упустить паксов.
Vitaly1:Отток идет и без всякого шевеления на ж-д, если просто стабильно из года в год катать ночник.
Если его отменить, то отток будет обвальным.
Vitaly1:Грубо говоря, процентов 30 рынка перевозок в коридоре занимает ночная перевозка по ж-д, остальные 70 - дневные перевозки, из которых на долю железки приходится процентов 20.
Не надо обобщений, ни к чему не обязывающих, и непонятно как и где выведенных. В том коридоре - совсем иначе, со значительно большим процентом ночной (пока не просрали).
Vitaly1:Доля ночного из года в год снижается естественным путем.
Если в загривок не бить, то - не уменьшится.
Vitaly1:Вы же железной дороге предлагаете больше не лезть в развивающиеся 70% рынка, чтобы искусственно замедлить схлопывание 30-процентной ниши. А нафига такая железная дорога вообще нужна и что она будет делать, когда ночник сам по себе загнется??
1) Можно так залезть в "мифические 70%", что 70-80 % паксов и просрать безвозратно (см.выше - почему).
2) А нафига нужна ж.д., которая сама от себя отгоняет, лишая возможности ездить одним днём?
3) Вы хотите, чтоб загнулся или нет? Да или нет? :m/:
4) Главное: вы в ФПК не работаете, так что вам до ночника?
Vitaly1:И это тоже актуально. При этом лежачее место ПДСа в принципе затратно, а нормальное, вроде купе или СВ - очень затратно. Поэтому очевидно, что ряд людей при возможности не хотят этим пользоваться.
1) То, что общак в 658/657 не помешал бы - очевидно;
2) Но вы упускаете главное: люди экономят на ночлеге, в первую очередь! И заплатив 1000 руб, вместо 1350 (овернайт+плацкарт/1600 два плацкарта), человек никак не может заплатить 2500-3000 руб за гостиницу! Да и гостиницы - нерезиновые!
Vitaly1:А что Псков? Последние года 2-3 ходили прицепки с ночным графиком через Дно, был один купейник и один плацкартник, их даже одно время возили ежедневно отдельным локом от Дна на Псков в дни отсутствия московского нефирменного поезда. И что, этих вагонов стало хотя бы 3-4 штуки? Нет же. Когда можно быстро проехать днем, потребность в таком ночном транспорте оказывается невелика, я не спорю, что он полезен, но не везде это возможно организовать.
А то: так просрали автобусам, что ни прицепка, ни 23-й оказались почти никому не нужны! С Новгородом - ещё круче!
Вы не понимаете, что смысл: не в том, что ехать днём, а в том, что пассажир ушёл уже (твёрдо забив на ж.д). Когда ещё "Балтия" была в пол-третьего, и был проходящий великолукский - ездило много. Потом же, когда ухудшили, то - автобусы прочно заняли нишу, и теперь - хоть убейся об стену! Хоть в люксе вози по цене общака!
Vitaly1:Деньги взять между разностью доходов и расходов.
Какие-то пассажиры уйдут, но придут ездящие днем автотранспортом + отложенная поездка.
1) Вы так говорите, будто у вас миссия - грохнуть сообщение между Птз и СПб;
2) Уже говорил, что будет: на автотранспорт уйдут и те, кто ездил ночью, а отложенная поездка - это реальная брешь для регионального сообщения (это же не СПб-Екатеринбург). Будет псковский сценарий.
Vitaly1:И снова вопрос, сколько их. И сколько не будут ездить при отмене ночника.
Про эффект домино - не думаете? А в целом - гляньте на расползание потока в середине недели, когда оба поезда короткие.
Vitaly1:И что? Наоборот, для людей, если хочется попозже, доехать не проблема, по 3..5 автобусов каждый час, но поезда таки популярны.
Пригород Москвы - тут явно не при чём. Хочет ЦППК заморачиваться - их дело.
Vitaly1:Которыми ездят человек 10-50 на состав.
1) Они есть!
2) Человек может приехать в Нерезиновую/Ярик рано, и уехать - на дневном;
3) Складываем все составы;
4) Сколько ездило до пуска трёх поездов (мазанье потока)?
5) Сколько ездит сейчас - не скажу, но знаю ситуацию по Птз;
6) См. пункты 1, 2, 3.
Vitaly1:Изучите уже сайты бронирования гостиниц на предмет предложений по Вашему городу, я приводил примеры, что есть индивидуальные 2-местные номера по нормальным ценам.
Нормальные, это как? Вы понимаете, что лишняя 1000 руб - у человека не валяется? А уж надеяться на мизерные цены, на неограниченное число намеров, не у чёрта на рогах, в сезон - и вовсе попахивает детскостью (мягко говоря).
Неужто не понятно, что не будут люди при поездках от раз в две недели, до раз в 1-1.5 месяца - брать гостиницу? Они просто поедут на автобусе, авто, а то и авиаторы подоспеют.
Vitaly1:Причем здесь аэрофобы - я не понял. Дело не сколько в "боязни" ночных поездов, а в желании ими ездить при наличии нормальной альтернативы.
При однодневной поездке альтернативой ночному поезду - может быть автотранспорт (а этого - всегда пожалуйста), и авиация. Просрать ночник - просрать всё.
Vitaly1:Во-первых, жили не раз, в Европе. Во-вторых, с маленькими детьми в плацкарте особенно офигенно, конечно.
Если кто-то мучался, то не значит, что надо другим.
Vitaly1:Нет, уважаемый. Это Вы предлагаете загонять "дубиной" в ночник, агитируя за неназначение утренних поездов. Раз часть пассажиров перейдет на утренние поезда с ночника, это значит, что они сейчас находятся вот в таком "загнанном положении".
Перейдут те, кто решит вечером уехать на овернайте. А потом, когда он отомрёт, в результате, будут плакать, но будет - уже поздно (сами в жопу загнали!).
Vitaly1:Тем более, не очевидно, что ночник после этого загнется, цифр-то так и нет, одна жириновщина непроходимая.
"Общий тренд", "70%", "вагон-казарма", "Европа" , "естественное отмирание" - ну и у кого больше?
Vitaly1: А если там станет ездить 3-4 вагона, то это не дубиной в рай, это естественное отмирание.
Это - не естественное отмирание, это - преднамеренное убийство.
Vitaly1:Там в 657/658 ездят 1,5-3 десятка человек, в сторону Питера еще есть посадка, а вот обратно...
А что скажет житель тех мест?
Vitaly1: По-моему, там часов 10 будет минимум, к сожалению. Если стоянок делать не больше 7-8 штук и все по 1-2 минуте, кроме смены бригады.
Вот я и говорю - не получается. Да и тепловоз - не сдохнет при такой интенсивности?
Vitaly1:Давайте рассмотрим пример. Два человека едут в Петрозаводск в купе.
Вижу места с хорошей скидкой: 1399 руб * 4 = 5596 руб. На сегодня вижу 2-местные номера в Птз стоимостью 1200 р, 1300, 1350, есть и за 1000, но этот далеко от центра. Предположим, дневной поезд подняли в цене до 700 руб, получается 2800 руб за билеты. Как бы 4000-4150 против 5596 - есть разница. Еще раз замечу, что купе с большой скидкой, железной дороге выгодно по такой цене перевозить лишь часть мест, и не ясно, сколько эта лафа продлится, а так, велкам по пару штук за билет.
Ну не будут искать гостиницу (тем более - в сезон, тем более - у чёрта на рогах, а уж учитывая, что в Птз есть Чёртов Стул же, и Соломенное, то - тем более). Просто - поедут на басе. И всё!
ЗЫ: Просто удивительно желание грохнуть ночной поезд, для человека, не связанного с ФПК, и не живущего ни в СПб, ни в Птз. ::-(:
ЗЫЗЫ: Сейчас мизер тех, кто боиться ездить ночью (меньше, чем аэрофобов, и куда меньше - ненавидящих хостелы), зато - огромное кол-во бедных. Убрать ночник - отторгнуть огромное кол-во населения бедного, а также просто тех случаев, когда забронивровать гостинцу не удаётся, и тех случаев, когда человеку нельзя ждать до следующего полудня, и тем более вечера, а раньше вечера - не освободиться (например, путёвка на цикл закончилась, а сертификаты - только к вечеру): на автотранспорт и авиацию. Да плюс те, кто не будет успевать на дневной/с дневного в свой пригород! Зато нюктофобы с кошельком - будут довольны! Они будут последними паксами там!

Ещё раз: 1) бедные люди (их большинство, и гостиницу не могут);
2) частые и срочные поездки, а также поездки в сезон (невозможность брони гостиницы);
3) поездки к окружным властям (особенно, в сочетании с п.1,2.);
2) жители пригородов (как в сочетании, так и без 1, 2 пунктов);
3) те, кто должен быть следующим днём в своём городе, но не может освободиться до вечера;
4) не успевающие транзитники.
И этих людей - просрать ради некой цели, абстрактной, почти как "цивилизованнность Европы"? :=-O:
И оставить лишь единицы упёртых, обожающих катаццо днём (и тратящих деньги свободно), но катастрофически бояться ночи? :=-O: В общем: Псков полный! ::'(:
Напомню ещё: удобного для всех дневного - быть не может (ибо кто-то не успевает всегда), а ночной - да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], vlastelinbab, Yandex [Bot], Дмитрий П и гости: 236