Здрассьте вамAndrej293:Угу! Особенно на LG, где до сих пор ТЭП60 "живые", ибо денег на новые локи у них нету... Там вообще-то есть новые вагоны??? По моему - нет...SM@TRON:Ничего там не приспособлено - везде, где сейчас используются ТЭП70БС (в том числе на БЧ и LG) вагоны отапливаются углём. Окромя одного маршрута из СПб в Петрозаводск (5/6), но там весь маршрут проходит под проводами.![]()
... ТЭП60 там уже давно списали все, вместо них теперь ТЭП70/ТЭП70БС используют и иногда М62К. Да и вагоны у них есть нормальные, они даже у ТВЗ закупали чего-то для обновления своей "пятёрки". Вообще, LG сейчас одна из самых продвинутых железных дорог в Прибалтике, во всяком случае, в плане обновления и модернизации ПС.И кстати, какое отношение имеет система электроотопления к возрасту вагона
?! Такое ощущение что отопление вагонов от локомотива (в т.ч. и от тепловоза), это чуть-ли не современное ноу-хау от ТВЗ и Коломны
...С уважением, Евгений.
, а Европа сие ноу-хау уже полвека как использует... Например на PKP ещё в 60-х стали поступать первые тепловозы с электроотоплением (серия SU45/SP45), правда собраны они были по фиатовским чертежам.![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)