В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#834990 Придача Сегодня, 14:40
af1461: Еще насколько я понимаю, в местных поездах (по крайней мере пока существовало Тарифное руководство №5) общие вагоны были по сути пригородными. Билеты продавались без контроля числа мест, проводник мог продать билеты там, где не было кассы.
В 637/638 за пару дней до отправления могло не быть уже свободных купейных мест, а в день оправления могло не быть и плацкарта, СВ не было вообще никогда такого вагона, общаков было много вагонов, но мы в них не ездили, проходили иногда через них и в них было шумно ::-D: зато был буфет в составе, там продавали лимонад Грушевый или Буратино, печенья, ну и типа того продукцию закусочную, иногда жвачку :*THUMBS UP*:
#834991 Фыва Цукен Сегодня, 14:48
af1461:Если кто найдет служебку Октябрьской дороги 80-х или 90-х годов, там это заметно совершенно четко.
это разделение даже в служебках нулевых годов есть.
#834993 Владимир Дукин Сегодня, 14:53
af1461: Еще насколько я понимаю, в местных поездах (по крайней мере пока существовало Тарифное руководство №5) общие вагоны были по сути пригородными. Билеты продавались без контроля числа мест, проводник мог продать билеты там, где не было кассы.
Такое было, но не везде.
В некоторых местных такое практиковалось, а в некоторых - нет.
#835008 Liski Сегодня, 17:00
На ЮВжд таких поездов было четыре. Где была продажа пригородных билетов в местные поезда. 609/610 Грязи - Лев Толстой (два общих вагона), 477/478 Воронеж - Калач, 681/682 и 683/684 Воронеж - Калач (все три на Калач в один общий вагон). И было четыре местных поезда в виде электричек 603/604 и 643/644 Воронеж - Кантемировка и 675/676 и 677/678 Лиски - Новохоперск. Здесь была обратная ситуация. Обычно это были 10-вагонные электрички, но 9 вагонов шли с продажей по пригородным билетам и один (головной вагон) с продажей по дальним билетам с указанием мест. Лиски - Новохоперск не помню, а в Воронеж - Кантемировка дальние билеты можно было купить от Воронежа до Евдаково и далее. До Лисок не продавали.
В 637/638 Воронеж - Харьков билеты в харьковскую группу продавались от Валуек и далее, на станции до Валуек не было продажи. Мы в конце 80-х-начале 90-х иногда ездили на дачу из Воронежа на белгородской группе вагонов, покупая билет до Откоса. В белгородской группе были областные вагоны по 62 места, общих не было. И билеты на них стоили всего на 15% дороже электрички и чуть ли не целый вагон выбрасывался в продажу за 2 часа до отправления с местами на любые станции от Лисок до Валуек. Кстати, харьковский поезд тогда останавливался на о.п. Дивногорская (ныне Дивногорский монастырь). Я еще помню, когда там был кассовый зал и павильон:
https://pastvu.com/p/691405

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#835011 v_gildenberg Сегодня, 17:44


Обратите внимание. Выделил!

В МПС, кстати, было такое понятие - "пассажирский поезд с функцией местного". Вряд ли оно было где-то зафиксировано, но мы знали, что есть такие поезда, которые идут далеко, но кланяются каждому столбу. :=-O:

Харьков-Казань
Волгоград-Казань
Астрахань-Ртищево

Из того что на ум пришло.
#835012 Serge& Сегодня, 17:51
Всё перенести в тему Поезда Древних Лет.
#835015 Фыва Цукен Сегодня, 18:03
Serge&: Всё перенести в тему Поезда Древних Лет.
+1. к теме топика это отношения не имеет.
#835027 KSM Сегодня, 20:48
БАРСИК: Впервые вижу про посадку в оба тамбура.
На горьковской жд в служебках также писали. Маленькая стоянка, а пассажиров в вагон много.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1223332, Google [Bot] и гости: 254