В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Да и хрен с ней, с ЭР. Я бумажным больше доверяю, да и билет в коллекцию - приятственно ::-): Всем спасибо :*THUMBS UP*:

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#194689 nataly-m 09 авг 2013, 13:19
Фред Спаркс:На сайте УФС стала доступна покупка билетов из Украины, НОВ недоступна.
а зачем их покупать на УФС, если они и так везде доступны?.. :;-):
#194691 Фред Спаркс 09 авг 2013, 13:23
Конечно можно. Дык, до этого на УФС проблемы были с покупкой из Украины, может со временем и НОВ прикрутят.
#194824 Newlow1 11 авг 2013, 15:05
Товарищи, поддержите меня пож-та: билет купила через сайт РЖД 8 августа, но электронная регистрация не прошлась почему то .кнопки пройти ее тоже нет.
Поезд 102 посадка 12 авг в Горячем ключе ( возможно поэтому эр не пройдена? )) могу я в кассе на вокзале горячего ключа распечатать билет по номеру заказа ( распечатать этот бланк заказа нет возможности, в кассу только номер смогу назвать)
#194834 bogdan51 11 авг 2013, 16:11
Newlow1:Товарищи, поддержите меня пож-та: билет купила через сайт РЖД 8 августа, но электронная регистрация не прошлась почему то .кнопки пройти ее тоже нет.
Поезд 102 посадка 12 авг в Горячем ключе ( возможно поэтому эр не пройдена? )) могу я в кассе на вокзале горячего ключа распечатать билет по номеру заказа ( распечатать этот бланк заказа нет возможности, в кассу только номер смогу назвать)
Не волнуйтесь. Записать номер заказа на бумажку. В кассе распечатают по этому номеру. Только не добивайтесь дефицита времени до отправления поезда. Лучше не позднее часа до отправления.
#207907 DA2008 24 ноя 2013, 20:26
С 18 ноября 2013 года внедрена новая технология оформления электронных билетов.

При заказе электронных билетов через Интернет Вам будет оформлен КОНТРОЛЬНЫЙ КУПОН, который является документом строгой отчетности, но для посадки в поезд не действителен.
Для осуществления посадки в поезд необходимо пройти регистрацию и получить ПОСАДОЧНЫЙ КУПОН. Регистрация осуществляется двумя способами:
1. в билетной кассе ОАО «ФПК», ОАО «РЖД», на терминалах самообслуживания (ТТС, ТТР) только на территории Российской Федерации с выдачей посадочного купона на бланке строгой отчетности.
2. на веб-ресурсах, оформив услугу «Электронная регистрация» не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции, с выдачей посадочного купона на бланке контрольного купона с защищенным 2D кодом.

Продолжение: http://www.rail-club.ru/information/e-ticket/ ... ckets.html
#211917 wsa-79 18 дек 2013, 20:43
Давно не получал бумажные билеты в кассе, поэтому возник такой вопрос. После всех нововведений, чтобы получить билет в кассе, купленный через Интернет, что нужно предъявить кассиру? Бланк заказа и паспорт это понятно. Хватит ли ей номера заказа, написанного вручную на клочке бумажки и паспорта пассажира?
#211921 Фред Спаркс 18 дек 2013, 20:57
wsa-79: Хватит ли ей номера заказа, написанного вручную на клочке бумажки и паспорта пассажира?
Хватит. Мои родители зачитывали кассирше номер заказа из смски.
#212138 wsa-79 19 дек 2013, 20:43
Фред Спаркс:
wsa-79: Хватит ли ей номера заказа, написанного вручную на клочке бумажки и паспорта пассажира?
Хватит. Мои родители зачитывали кассирше номер заказа из смски.
Спасибо
#212903 SvyatSvyat 24 дек 2013, 13:00
Покупал билет в воскресенье, регистрация по нему была невозможна и на бланке заказа наискосок во всю диагональ листа красным текстом в рамочке было написано что-то вроде: "Для посадки в поезд недействителен. Получите билет в терминале или кассе". Пару недель этой надписи не было. Сейчас посмотрел в заказах, билет уже получен и надписи этой нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 217