Так да, но сколько лет уже нынешняя ситуация длится - и вот теперь они ставят туда еще сильнее набитую людьми двухэтажку на постоянку. Ну супер. Уехать-то с Восточного не проблема, но вот вылезти на нем - отвратный опыт.Фыва Цукен:как я понимаю, основное назначение восточного - второстепенный вокзал для всякого рода допов. а нынешняя ситуация - из-за того, что курский в его нынешнем состоянии к приёму сколь-нибудь значительного количества дальних поездов не способен.aletta:я что-то не слышу, чтоб кто-то планировал расширить вдвое платформу на Восточном..
Нет, это понятно. Ласточки же не собственные ФПК. Вот только на СПб-Птз Ласточки заменить будет, думаю, сложнее. Нет, конечно могут пустить "Карельскую Стрелу". Но тогда придётся не только сидячки (какое-то кол-во их высвободится), но вагон-электростанцию искать. Ибо Тапков БС мало, а один ещё - ВСЁ намедни.v_gildenberg: Мне думается ФПК хочет уйти от МВПС-составов в пользу собственного парка. Это удобнее и это выгоднее для нее. Ласточкам в принципе можно по всей стране найти работу, в Питере в пригороде, например . В Сочи…
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В 2020 при проектировании Восточного, на месте одного из ныне неэлектрифицированных путей были планы встроить 5 платформу, между нынешними третьей и бывшей стрижинской (которая, я так понимаю, практически неиспользуется). Из-за комбинации факторов, в частности того что не позднее декабря 2026 Курский снова сможет принимать Царицынский транзит, а в районе декабря 2027 - Горьковский, на это я так понимаю забили, ибо частичный возврат транзита на Курский снизит необходимость в техничках между Лефортово и Владыкино.aletta:Мне не нравится чемодан тащить по лестнице наверх в узкий переход к выходу метро в толпе из семисот человек. Я готова была сидеть в кресле на полтора часа дольше, лишь бы не вылезать на Восточном вокзале из поезда. А в Буревестника за раз еще больше людей приедет и я что-то не слышу, чтоб кто-то планировал расширить вдвое платформу на Восточном..
Можно добавить 22 минуты ко времени в пути. Неприятно, по более удобные кресла это компенсируют. Зато вместимость поезда не ограничена 350 пассажирами, можно хоть тысячу везти при наличии спроса.LmV:Нет, это понятно. Ласточки же не собственные ФПК. Вот только на СПб-Птз Ласточки заменить будет, думаю, сложнее. Нет, конечно могут пустить "Карельскую Стрелу". Но тогда придётся не только сидячки (какое-то кол-во их высвободится), но вагон-электростанцию искать. Ибо Тапков БС мало, а один ещё - ВСЁ намедни.
На Псков бы такое, тоже с точки зрения вместимости отдельного рейса, но надо ждать запуска Волковской, чтобы решить проблему оборота в тупиках, раз пуш-пуллы всё никак не сделают.
А вообще начинать надо с Белгорода, там самый длинный рейс, реально нужна вместимость, и нет смены тока, у нас-то масштаб перевозок не московский.
На Псков - ДОССя, и там заменять нет нужды. С Волковского вокзала в Псков - как-то не очень хорошо. Лишнее время в пути, и «неортодоксальный» вокзал, очень сильно в стороне от центра и того, откуда привыкли с 1859 года. Ну если, конечно, его не считать реинкарнацией Варшавского (но опять же - в другом месте).zz27:
На Псков бы такое, тоже с точки зрения вместимости отдельного рейса, но надо ждать запуска Волковской, чтобы решить проблему оборота в тупиках, раз пуш-пуллы всё никак не сделают.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Мурзюша и гости: 37