В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#213503 balberov 27 дек 2013, 12:11
Ну вот и я столкнулся с проблемой при покупке билета.

Оформлял билет на другого человека. Ошибся в отчестве. Написал Михайловна вместо Александровна. Остальные паспортные данные ввел верно. Вот думаю - пустят человека в поезд или не пожалеть 150 рублей, сдать через интернет и оформить новый билет с верным отчеством.

Задал вопрос в ЕИСЦ РЖД. Пришел ответ - как всегда нелепый и с двойных толкованием. Они цитируют следующую норму:
Пассажир допускается в поезд, если в билете допущена опечатка одной буквы в фамилии, в инициалах и/или одной цифры в номере (серии) документа, удостоверяющего личность.
По идее, неверное отчество, - это и есть ошибка в одной букве в инициалах, если написано Иванова М.М., вместо Иванова М.А. А вот если написано Иванова Мария Михаилйловна, вместо Иванова Мария Александровна, то является ли это ошибкой в одной букве в инициалах? По-моему, нет. Вот интересно, при электронной регистрации у проводников в ведомостях пишут полностью отчества или только инициалы...

В общем, я весь в сомнения. Есть кто знающий?
#213506 Гость 27 дек 2013, 12:39
Если честно, ни разу не сталкивался с проблемой, чтобы проводник ооооочень был придирчив. Ездил и с билетом, купленным на просроченный около года загранпаспорт, и ошибки были. Возможно, дело в каких-то "усилениях", когда проводников заставляют вчитываться. С другой стороны, ездил очень много на поездах БЧ и УЗ в сообщении с Москвой, так там вообще не обращали внимание.
#213509 v-tmb 27 дек 2013, 12:49
balberov:Вот интересно, при электронной регистрации у проводников в ведомостях пишут полностью отчества или только инициалы...
Полностью.

Хотя с другой стороны практически никогда проводник не смотрел в паспорте ничего, кроме фамилии и последних 4 цифр в номере паспорта.
balberov:Вот думаю - пустят человека в поезд или не пожалеть 150 рублей, сдать через интернет и оформить новый билет с верным отчеством.
Практически уверен, что пустят и ошибка в отчестве скорее всего останется не замеченной. Но лично я бы билет сдал и оформил заново.

Так что решать Вам и выбор тут скорее зависит от характера женщины, которой Вы купили билет, как она себя будет чувствовать и вести в сложившейся ситуации :;-):
#214166 rasha 03 янв 2014, 21:38
Сегодня хотел тестировать покупку через интернет и смотрел что там удивителен идиотизм!
Выбираю иностранный документ и хотел найти свою страну, но там Сербии нет! Тоже нет Хорватии и Черногории! Там Югославия!!! ::-D: Очень удивительно что между странах можно найти Крит, остов в Греции, который последний раз была страна примерно 3000 лет назад! :=-O:

Попробовал с Югославией но там дает ошибку:

Неверные параметры запроса. Пожалуйста, измените требования.
2040 (HEBEPHO УKAЗAHA CTPAHA BЫДAЧИ ДOK-TA, УДOCTOBEPЯЮЩEГO ЛИЧHOCTЬ)
:]:-O:

И что делать по этому? Кому писать?
#214180 Serge& 04 янв 2014, 09:31
Вот сюда писать: http://rzd.ru/faq/public/ru?STRUCTURE_I ... er_id=3087

Но там скорее всего ответят, что "гражданам вашей страны услуга недоступна – благодарим за интерес к нашей компании".
#214198 rasha 04 янв 2014, 14:58
Serge&:Вот сюда писать: http://rzd.ru/faq/public/ru?STRUCTURE_I ... er_id=3087

Но там скорее всего ответят, что "гражданам вашей страны услуга недоступна – благодарим за интерес к нашей компании".
Спасибо за ответь. Я писал на ticket@rzd.ru и там мне ответили:

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».

Информация о том, на сайте невозможно указать гражданство «Сербия» передавалась в причастное подразделение. Надеемся, что ситуация будет исправлена. ОАО «РЖД». К сожалению, информацией о сроках решения проблемы сотрудники ЕИСЦ не располагают. В настоящее время для оформления билетов (с указанием гражданства Сербия) Вам необходимо обратиться в кассы ОАО «РЖД» или в железнодорожных агентствах Вашего города.

Можно при оформлении заказа (на сайте) указать гражданство «Югославия» (или любую из стран бывшей Югославии из отраженных в списке, например «Босния-Герцеговина»).

Сожалеем о доставленных неудобствах.



На электронном билете написано гражданство или только номер пасспорта? Если только номер думаю что может зделать билет с Боснией-Герцеговиной.
Радан, это все полная ерунда. Страну можно смело указать хоть Гондурас. Уверен, ни один проводник ржд ничего не понимает в кодировках иностранных государств, которые прописываются в билете.
#214296 Serge& 05 янв 2014, 08:05
я немного поэкспериментировал ... действительно, гражданам Гондураса разрешается покупать электронные билеты :)
а вот, например, шотландцам – никак низьзя!
ООНовцам и ЕСовцам тоже не положено !!!

Кстати, страны там не все по алфавиту расположены. Англия, например, в середине буквы 'В'.
#214540 balberov 08 янв 2014, 11:20
А кто понимает, почему сегодня не открылась продажа на 87-й поезд Петербург - Смоленск отправлением 21 февраля? Вроде в расписании он есть по пятницам.
#214640 bogdan51 09 янв 2014, 11:43
Друзья,подскажите как установить (обновить) приложения на смартфоне? Выдается сообщение,что с 3 декабря изменились правила. Может,хотя бы,ссылочку. Спасибо.
#214645 Фред Спаркс 09 янв 2014, 12:15
bogdan51:Android 4.2
У вас видимо отключено автоматическое обновление программ. Зайдите в Android play market с вашего телефона и загрузите обновленную версию :;-):
#214647 bogdan51 09 янв 2014, 12:23
Фред Спаркс:
bogdan51:Android 4.2
У вас видимо отключено автоматическое обновление программ. Зайдите в Android play market с вашего телефона и загрузите обновленную версию :;-):
Как называется приложение? Если UFS,то они с наценкой продают билеты. А есть ли аналог ticket.rzd ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 205