В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#123674 nataly-m 17 ноя 2011, 20:35
С 3 декабря через Краматорск движение пассажирских поездов осуществляться временно не будет
А вышеупомянутый 119-120 Киев-Донецк куда денут?.. Перелетать будет, или просто без остановки пойдет?.. :;-):
А паксов куда денут, которые уже на декабрь билеты от/до Краматорска купили?.. Я была неправа - оказывается, там уже график подкорректировали и продажу открыли.
#123676 Slon 17 ноя 2011, 20:43
nataly-m:А там пошлют с таким вопросом куда подальше, и правильно сделают.
Ну и пусть посылают, в следующий раз нормально будет формулироваться вопрос.
Тут-то оно к чему? Есть в конце концов укрфорум.
#123679 1ets 17 ноя 2011, 20:50
Читая форум , я видел очень много сообщений из Украины. Меня (тупо) интересует - когда я нормально смогу поехать в командировку в Краматорск. Поиск в net мне информации не дал (может плохо искал - сори). Вы люди более сведующие, вот и обратился.
#123681 Slon 17 ноя 2011, 20:59
Час от часу не легче!
#123682 Владимир Дукин 17 ноя 2011, 21:02
119-120 с 3.12 идёт маршрутом через Красный Лиман-Харьков-Полтаву. Продажа открыта.
Уважаемый, 1ets! Когда задаёте вопрос, то конкретнее его формулируйте. Откуда и когда Вам нужно попасть в Краматорск или из Краматорска.
В сети
#123688 Slon 17 ноя 2011, 21:27
Владимир Дукин:119-120 с 3.12 идёт маршрутом через Красный Лиман-Харьков-Полтаву. Продажа открыта.
Уважаемый, 1ets! Когда задаёте вопрос, то конкретнее его формулируйте. Откуда и когда Вам нужно попасть в Краматорск или из Краматорска.
О том и речь! Если надо ехать по делам, то вопрос должен звучать примерно так: как в такую-то дату добраться от Гадюкина до Краматорска? а то мы тут типа ясновидящих ::-D:
#124117 nataly-m 24 ноя 2011, 21:05
#124132 Антон Ефимов 24 ноя 2011, 23:42
"Укрзализныця" получит первые скоростные поезда Hyundai в марте 2012 г

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") ожидает поставку первых двух из десяти скоростных поездов Hyundai в конце февраля – начале марта 2012 года, сообщила пресс-служба администрации. Остальные составы прибудут в Украину в начале мая следующего года.

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/11/24/371664.html
#124500 Антон Ефимов 28 ноя 2011, 21:33
Для внедрения скоростного сообщения (160 км/ч) «Укрзализныця» переоборудует криволинейные участки колеи

Соответствующее техническое решение изыскано специалистами путевого главка «Укрзализныци».

По оценке «Укрзализныци», проблема криволинейных участков является одной из основных при реализации проекта внедрения скоростного сообщения – согласно данным ведомства, на основных направлениях скоростных коридоров сети (Киев – Львов, Киев –Донецк) треть пути составляют криволинейные участки. В целом, на магистральных путях «Укрзализныци» преобладают кривые радиусом до 1 км – на 0,2 км ниже, чем допустимо требованиями скоростного (начиная с уровня 160 км/ч) сообщения.

«На каждой кривой теряется до 2 минут времени, если машинист вынужден снижать скорость с 160 км/ч до 80 км/ч. Это приводит также к увеличению затрат топливно-энергетических ресурсов и к более активному износу колеи при смешанном пассажирском и грузовом сообщении», – отметил главный инженер путевого главка «Укрзализныци» Василий Яковлев.

По информации «Укрзализныци», специалистами главка найдено решение проблемы без увеличения существующего радиуса – на криволинейных участках будут подняты внешние рельсы (с соблюдением допустимых норм), что позволит увеличить скорость. При этом будет обеспечена безопасность движения поездов при резких поворотах и на высоких скоростях, заявляет перевозчик.

Как информирует «Укрзализныця», до конца года на маршрутах внедрения скоростного сообщения будет переоборудовано 50% криволинейных участков. Стоимость переоборудования путем упомянутого технического решения – около $1 тыс./км.

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/11/28/371711.html
#125429 Антон Ефимов 13 дек 2011, 01:43
«Укрзализныця» переходит на новый график международных пассажирских перевозок

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») переходит на новый график международных пассажирских перевозок, предусматривающий курсирование 14 пар поездов в сообщении с Западной Европой. Напомним, в предкризисный период график «Укрзализныци» включал 21 пару поездов в сообщении с Западной Европой.

Согласно новому графику, поезда формирования «Укрзализныци» будут ходить на Берлин и Варшаву (всего 2 пары поездов – на 5 пар меньше, чем в предкризисном 2009 г.). Кроме того, предусмотрено участие Польских железных дорог (формирования совместно с «Укрзализныцей) на маршруте Львов – Вроцлав. Ранее, в предкризисный период, польский публичный перевозчик осуществлял собственными силами рейсы Вроцлав –Одесса, Гдыня – Одесса.

Поезда формирования ОАО «РЖД» будут следовать через Украину по маршрутам Москва – Будапешт, Москва – София, Саратов – Варна (последний – в летний сезон). В состав поездов будут включаться вагоны «Укрзализныци» (в Киеве). Поезда формирования Белорусской железной дороги будут следовать по территории Украины маршрутом Минск – Варна (в летний период).

Кроме того, предусмотрено курсирование поездов формирования Словацких и Венгерских железных дорог (маршруты Черна – Чоп и Захонь – Чоп соответственно).

Время введения нового графика – 11 декабря; время действия – до 9 декабря 2012 г.

Накануне кризиса расписание международных пассажирских перевозок «Укрзализныци» включало сообщение с 12 странами Западной Европы (с Польшей, Германией, Венгрией, Сербией, Македонией, Грецией, Хорватией, Болгарией, Румынией, Словакией, Австрией, Чехией).

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/12/12/372112.html
#125552 Антон Ефимов 13 дек 2011, 21:29
Парламент Украины одобрил проект создания государственного акционерного общества на базе «Укрзализныци»

Верховная Рада Украины одобрила законопроект «Об особенностях создания государственного акционерного общества железнодорожного транспорта общего пользования». Документ определяет правовые, экономические и организационные особенности создания нового ГАК, а также особенности управления и распоряжения его имуществом.

Согласно проекту, госкомпания, создаваемая на базе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»), а также предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта общего пользования, учреждается с целью повышения эффективности работы железнодорожного транспорта, развития конкурентной среды в сфере железнодорожных перевозок, совершенствования государственного управления в отрасли.

Определено, что реформирование в отрасли будет идти путем формирования вертикально интегрированных структур по видам деятельности: грузовые перевозки; пассажирские перевозки во внутреннем и международном сообщении; пассажирские перевозки в пригородном и региональном сообщении; содержание и эксплуатация инфраструктуры; предоставление услуг локомотивной тяги; ремонт подвижного состава; строительство и ремонт объектов инфраструктуры; проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; содержание объектов социальной сферы.

Как подчеркнуто в принятом проекте, новый закон направлен на обеспечение экономической безопасности государства и защиту его интересов.

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/12/13/372155.html
#125862 Антон Ефимов 16 дек 2011, 22:44
Убытки «Укрзализныци» в сфере пассажирских перевозок по итогам текущего года составят 6,1 млрд гривен (около $0,763 млрд)

Такой прогноз обнародовало руководство госмонополии по предварительным итогам работы пассажирского комплекса в текущем году.

По отношению к уровню убыточности предшествующего года рост составит 9%. В то же время, прогноз от начала текущего года был более жестким – «Укрзализныця» ожидала убыточность в объеме 6,8 млрд гривен ($0,85 млрд). Тем не менее, полученный уровень убыточности не является приемлемым. «Достаточно сказать, что на эту сумму мы могли бы за несколько лет полностью обновить весь пассажирский подвижной состав. Он сегодня амортизирован на 49%», – сообщил генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак, комментируя положение в сфере пассажирских перевозок.

Убыточными для «Укрзализныци» являются даже наиболее популярные маршруты внутренних пассажирских перевозок. Так, линия Киев-Ужгород принесет убыток в размере $11,8 тыс., Киев – Симферополь – $10,25 тыс., Киев – Донецк – $17,75 тыс. Ситуацию усугубляет хроническое недофинансирование сектора льготных перевозок. «Пока успехов в решении вопроса погашения затрат «Укрзализныци» нет, и мы ожидаем, что общая сумма непогашенных затрат в сфере льготных перевозок пассажиров по итогам года составит более 450 млн ($56 млн)», – заявил глава «Укрзализныци».

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/12/16/372299.html

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], vlastelinbab и гости: 244