В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#126129 Liski 20 дек 2011, 18:43
Чего-то не впечатлил меня новый Хюндай. Фоторепортаж "Первый Хюндай на пути к Евро-2012", фотографии мелковатые, но общее впечатление не очень:

http://ukraine2012.gov.ua/photo/51272.html

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#126142 nataly-m 20 дек 2011, 22:25
Slon:А надписи внутри вагона по-русски! :*DANCE*:
Один мой знакомый-филолог из Киева несколько лет преподавал мову в универе на Тайване :;-):
А вот до Кореи, видать, еще не дошло.. :;-):
#126149 Komandor 20 дек 2011, 23:25
электричку напоминает

какоето фуфло конца двадцатого века впарили украине

любят там корейские авто вот и поезда теперь такие же
#126159 Liski 21 дек 2011, 05:27
И еще немножко, точнее много:
http://finance.obozrevatel.com/economy/ ... novali.htm

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#126175 transsibFAN 21 дек 2011, 11:55
Губин Александр:Чего-то не впечатлил меня новый Хюндай. Фоторепортаж "Первый Хюндай на пути к Евро-2012", фотографии мелковатые, но общее впечатление не очень:

http://ukraine2012.gov.ua/photo/51272.html
Главное чтоб ездило нормально и без неприятных сюрпризов.
А внутрянка - ну, сидячка сидячкой. На несколько часов пути - сойдет.
#126179 Slon 21 дек 2011, 13:36
transsibFAN: Главное чтоб ездило нормально и без неприятных сюрпризов.
А внутрянка - ну, сидячка сидячкой. На несколько часов пути - сойдет.
А вот о том и речь - стоит ли овчинка выделки?
#126180 transsibFAN 21 дек 2011, 13:48
Не совсем понял. Стоило ли покупать корейские поделия для этого?
Так попонтоваться чуток же тоже надо :;-): Нам Велары для нынешнего графика птиц тоже излишни - Аллегры бы легко справились, но ведь взяли Велару. Чем УЗ хуже? ::-D:
#126181 Slon 21 дек 2011, 13:56
transsibFAN:Не совсем понял. Стоило ли покупать корейские поделия для этого?
Именно так. Чем они так уж лучше поделок КВСЗ?
Так попонтоваться чуток же тоже надо :;-):
Ну это же относится и к штадлерам ::-D:
Нам Велары для нынешнего графика птиц тоже излишни - Аллегры бы легко справились, но ведь взяли Велару.
Пардон?
Чем УЗ хуже? ::-D:
По одежке... когда режутся 600 вагонов, и их нечем заменить, то...
#126183 transsibFAN 21 дек 2011, 14:15
Чем они так уж лучше поделок КВСЗ?
Тем, что могут реально, а не на бумаге, ездить 160 и даже чуть больше. Впрочем, это еще будем посмотреть...
Пардон?
Для нынешнего графика СПб - Мск вполне можно было б взять аналоги Аллегро, более дешевые (приводилась где-то цифирь в полуторакратной разнице в цене - искать лень, уж извините). Но взяли все же Velaro, который на 300 км/ч и выше. Та же самая петрушка и на УЗ.
По одежке... когда режутся 600 вагонов, и их нечем заменить, то...
Ну так они и не Велару берут, а что подешемше ::-D:
Да и надо ли их менять, эти 600 вагонов? Никто под ногами у хендаев зато путаться не будет :;-): ::-D:
#126190 Wowan 21 дек 2011, 15:40
Slon:Именно так. Чем они так уж лучше поделок КВСЗ?
Тем, что, согласно надеждам, реально поедут 160. А поедет ли "поделка" КВСЗ, и если поедет, то когда - это науке неизвестно.
Slon:Ну это же относится и к штадлерам.
Лишь отчасти. Предложите альтернативу "Штадлерам", если исходные требования - 1520 мм и широкий габарит; переменка; низкий пол с выходами на низкие платформы (причем не полунизкие европлатформы, а вообще конкретно низкие советские), отработанная и реально ездящая конструкция (а не "вы закажите - а мы сделаем - и, зуб даем, лет через 10 поедет"). FLIRT'ы купили, потому что соответствуют всем требованиям, потому что реально ездит в Финляндии, потому что кредит дали и спустя один год они уже ездят в графике с пассажирами. Не подскажете, сколько лет уже "Ласточки" пиарят и когда запланирован хотя бы пробный рейс?
Slon:По одежке... когда режутся 600 вагонов, и их нечем заменить, то...
А давайте возьмем в руки калькулятор.
600 вагонов - недостача грубо 27 тысяч пассажиро-мест. Чем их возместить?

Новый ТВЗшный ЦМВ - около $890 тысяч (почем строит, а вернее, не строит КСВЗ, не знаю). Возьмет на борт максимум 60 человек в сидячем варианте, но к нему тогда еще лок нужен, реально могущий 160 км/ч ехать (а где возьмешь?). В противном случае - снова ночные поезда, стандартные 100-120 км/ч с существующими локомотивами - т.е. обычные купейные и плацкартные вагоны. Итого нужно втарить примерно те же 600 вагонов - $534 млн. получается. Это как минимум, временно - локомотивы-то всё равно нужны, и постоянники, и переменники, и двухсистемники - сколько уже можно на ЧС2 и ЧС4 ездить, которым по 40-50 лет. А покупка, допустим, 40 пассажирских электровозов обойдется еще в 120-150 миллионов.

Корейский Hyundai - 10 поездов на $307 млн. Значит, один поезд стоит грубо 30,7 млн (обещают, что после начала сборки/досборки поездов на Украине ценник снизится, но пока забудем об этом). Один 9-вагонный состав вмещает 579 пассажиров в разных классах. Чтобы покрыть недостачу в 27 тысяч пассажиро-мест, нужно 47 поездов - итого $1,4 млрд. Но дневными поездами за счет оптимизации графика и ликвидации дневных простоев можно перевезти в разы больше людей. Две ходки электрички "туда-обратно-туда-обратно" вдвое перекроют пассажиропоток одного "ночника" и экономят один состав. Поэтому потребность в поездах можно смело сокращать как минимум в два-два с половиной раза - 20 поездов и $614 млн. А это уже сопоставимо со стоимостью покупки обычных ЦМВ.

Кстати, Hyundai не единственный путь решения проблемы. Одно время что-то говорилось о покупке 6-вагонных электричек Skoda - двухэтажных (700 чел. вместимость), двухсистемных, где-то по 20 млн евро за состав, т.е. еще дешевле, чем корейские составы.

ИМХО, не такие уж дураки в этой УЗ сидят - даже при грубом подсчете закупка дневных экспрессов выглядит логично. Почему втарили именно Hyundai, не знаю. Видимо, кредит хороший на них дали. Плюс откаты в нужных местах, куда ж без них. ::-D:
Последний раз редактировалось Wowan 21 дек 2011, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
#126191 Slon 21 дек 2011, 15:45
transsibFAN: Тем, что могут реально, а не на бумаге, ездить 160 и даже чуть больше. Впрочем, это еще будем посмотреть...
Вот именно. И вопрос - много ли участков, где можно держать 160, опять же: если они погоду не делают, то ради ускорения на 15 минут вкладываться в новый ПС?
Точно СЭ не может ехать 160? Но 140, вроде, он держит?
Для нынешнего графика СПб - Мск вполне можно было б взять аналоги Аллегро, более дешевые (приводилась где-то цифирь в полуторакратной разнице в цене - искать лень, уж извините). Но взяли все же Velaro, который на 300 км/ч и выше. Та же самая петрушка и на УЗ.
Ну, во-1, цена не определяет ничего, и вы это понимаете ::-D: а во-2, ведь хотят же добавить скорости.
А индюки-то у нас мимо 300, на Мо - Ле они дадут как раз 250.
Ну так они и не Велару берут, а что подешемше ::-D:
Так по тому, что я читал, остаются вопросы - надо ли было вообще это затевать?
Я вот так и не видел ответа на вопрос - почему бы у ТВЗ не заказать те сидячки, которые сейчас выпустили? Насколько я понимаю, от них не отказывались - просто не смотрели.
Что, в локи уперлись опять? вот и купили бы как раз десяток двухсистемников для всех нужд. Впрочем, не исключаю, что тут назло кондуктору покупали билет и не ехали, хотя вагоны у ТВЗ в распил берут охотно.
Да и надо ли их менять, эти 600 вагонов? Никто под ногами у хендаев зато путаться не будет :;-): ::-D:
Разве что... да вообще - выселить население, как поляки на Западной Украине гуманно поступали ::-D:
#126194 Slon 21 дек 2011, 15:55
Wowan: Тем, что, согласно надеждам, реально поедут 160. А поедет ли "поделка" КВСЗ, и если поедет, то когда - это науке неизвестно.
Ответил выше.
Лишь отчасти. Предложите альтернативу "Штадлерам", если исходные требования - 1520 мм и широкий габарит; переменка; низкий пол с выходами на низкие платформы (причем не полунизкие европлатформы, а вообще конкретно низкие советские), отработанная и реально ездящая конструкция (а не "вы закажите - а мы сделаем - и, зуб даем, лет через 10 поедет).
А я зрю в корень. Я понимаю, что в Белоруссии нет других проблем, кроме как покупать такие игрушки. Вот и всё, остальное производное.
А давайте возьмем в руки калькулятор.
600 вагонов - недостача грубо 27 тысяч пассажиро-мест. Чем их возместить?
Давайте, только вы уходите не туда.
Новый ТВЗшный ЦМВ - около $890 тысяч (почем строит, а вернее, не строит КСВЗ, не знаю). Возьмет на борт максимум 60 человек в сидячем варианте, но к нему тогда еще лок нужен, реально могущий 160 км/ч ехать (а где возьмешь?).
...
Я не считаю правильным на такой территории, как современная Украина, заменять ночники такими дневными сидячками. Поэтому вдаваться в цифры не буду - когда исходное положение представляется неверным, то конструкция на нем уже не имеет значения.
Кстати, КВСЗ строит капли - не заказывают ему.
Но дневными поездами за счет оптимизации графика и ликвидации дневных простоев можно перевезти в разы больше людей. Две ходки электрички "туда-обратно-туда-обратно" вдвое перекроют пассажиропоток одного "ночника" и экономят один состав. Поэтому потребность в поездах можно смело сокращать как минимум в два-два с половиной раза - 20 поездов и $614 млн. А это уже сопоставимо со стоимостью покупки обычных ЦМВ.
Людей забыли спросить, нравится ли им такая альтернатива. Громадяне на укрфоруме уже всё сказали :]:-O:
Кстати, Hyundai не единственный путь решения проблемы. Одно время что-то говорилось о покупке 6-вагонных электричек Skoda - двухэтажных (700 чел. вместимость), двухсистемных, где-то по 20 млн евро за состав, т.е. еще дешевле, чем корейские составы.
Могу только повторить: это должно быть не вместо ночных поездов, а в дополнение к ним. Украина по площади вообще-то самая большая страна в Европе; кстати, а что - ночник из Парижа в Барселону уже грохнули? Народ-то не так давно ездил, и кушетки там разного класса прекрасно ходят.
Впрочем, пока пусть делают что хотят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], vlastelinbab и гости: 240