В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#168837 nataly- 06 фев 2013, 11:29
Igor K.:А вот это вообще непонятно. Откуда такие ограничения взялись и почему для одних локомотивов они есть, а для других нет?
факт в том, что они ЕСТЬ
если Вы для себя уясните, откуда они взялись - они ж не перестанут быть
Ну и прикиньте: если даже на столь коротком маршруте как Мск-Врн -график ускорен на 25 мин за счет ЭП10 (или надо было бы прописывать на 25 дольше - без учета смены лока!)
#168839 Igor K. 06 фев 2013, 11:40
nataly-:
Igor K.:А вот это вообще непонятно. Откуда такие ограничения взялись и почему для одних локомотивов они есть, а для других нет?
факт в том, что они ЕСТЬ
если Вы для себя уясните, откуда они взялись - они ж не перестанут быть
Интересная логика. Если оправданы, то не перестанут, если нет, то почему бы и не отменить?
nataly-: Ну и прикиньте: если даже на столь коротком маршруте как Мск-Врн -график ускорен на 25 мин за счет ЭП10 (или надо было бы прописывать на 25 дольше - без учета смены лока!)
На 15 за счёт введения прежних нормативов смены локомотива. Но с учётом всего, написанного выше, думаю, что спор бессмысленный. Я не выступаю категорически против ЭП-20, а с тем, что их поторопились выпустить не отладив до конца тут вроде бы тоже все согласны. Просто, ИМХО, надо было сначала как следует погонять ЭП-20 вхолостую, может быть с подстраховкой не на быстрых маршрутах, выловить всех "блох" в них и только потом пускать их в постоянную работу. А на время отладки оставить ЭП-10 и/или смену локомотивов, ускорив её.
#168840 Slon 06 фев 2013, 12:21
Igor K.:Просто, ИМХО, надо было сначала как следует погонять ЭП-20 вхолостую, может быть с подстраховкой не на быстрых маршрутах, выловить всех "блох" в них и только потом пускать их в постоянную работу. А на время отладки оставить ЭП-10 и/или смену локомотивов, ускорив её.
Я про Б-787 выше написал, сегодня вон Ерофлот наезжает на SSJ-100. Общая практика, хоть и порочная.
#168846 Igor K. 06 фев 2013, 12:37
Slon:Я про Б-787 выше написал, сегодня вон Ерофлот наезжает на SSJ-100. Общая практика, хоть и порочная.
Представляю себе ответ из РЖД на высказанные здесь претензии: "Чего вы хотите, у них самолёты падают, а у нас всего лишь поезда опаздывают" :-) :-(
#168847 Slon 06 фев 2013, 12:40
Да не будет никакого ответа ::-D:
Главное - чтобы все дебилы остались на форуме РЖД и других, непрофильных, а не лезли сюда. А мы между собой завсегда придем к консенсусу. :*DANCE*:
#168859 nataly- 06 фев 2013, 13:20
Igor K.:На 15 за счёт введения прежних нормативов смены локомотива.
имелось в виду, что 25 мин дополнительных ТОЛЬКО хода (за счет вышеуказанных ограничений), ПОМИМО времени затраченного на смену лока!
#168979 Дионис 07 фев 2013, 10:01
Я что-то не пойму что сложного понять о чем идет речь, локомотив ЭП20 двойного питания, который на станциях стыкования не отцепляется от состава пассажирского поезда не заезжает и не выезжает в/из депо под этот поезд, его не принимает за 1-1,5 часа до отправления локомотивная бригада и не сдает его там же. В итоге общее время использования локомотива при ведении поезда №102 составлять будет 25:38 (время в пути)+1,5 (прием на Казанке)+1 (сдача в Адлере)=28 часа 08 мин, в случае ЧС2К+ЭП1М+2ЭС4К получается примерно 28:08+2 (прием+сдача Рязань)+2 часа (прием сдача Горячий Ключ)=32:08 часа вот откуда эти странные непонятные цифры.
Насчет ЭП20 от конечно не так уж внешне приятен как в свое время ЧС7 и ЧС8, со звездами. Но его даже сравнивать не хочеться с ГРУЗОВИКОМ ЭП1М, как внешне так и внутри локомотива.
Я ездил на локомотивах ЭП1М, ЧС2К и ЭП10 (те о которых здесь идет речь). Они условно одинаково разгоняются до 35-40 км/ч, при условии что за рулем ЧС2К и ЭП1М сидит Машинист, а не извозчит, который особо ничего не знает, не хочет знать и не умеет.
#169007 Slon 07 фев 2013, 15:43
Зато собак по дороге из Киева подавили.
#169149 Алексей12 08 фев 2013, 19:27
А какая сегодня раскладка по ЭП20? Пошли они с каким-нибудь поездом?
#169215 Алексей12 09 фев 2013, 15:25
Cегодня опять какой-то из ЭП20 сломался с поездом Орск-Москва. В итоге поезд прибыл в Москву с опозданием 1 час 34 минуты.
#170180 Slon 19 фев 2013, 13:12
АЛС-АРС:
Владимир Дукин:
Slon: Есть информация, что накануне ЭП10 сломался со "Столичником", с Киева его вез ЧС8, а по Сухиничам заморачиваться не стали (по причине опоздания) и прицепили ЧС7, не отцепляя ЧС8. Т.е. сегодня в Москву ЧС7 приехал и УЗшный ЧС8 с поездом.
Есть даже фотки.
Класс, выложите, если не трудно! :*THUMBS UP*:
Разумеется, уже не помню - выкладывалось это или нет, возможен повтор. Но наткнулся ::-):




Под дебаркадер Киевского влезает в среднем 5 секций электровозов ::-D:
#171224 Slon 26 фев 2013, 00:31
В продолжение темы - а иначе никак ::-D:
Говорят, что это ТЧ-19 Мск-Киевская.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 32