Судя по масштабным капиталкам путей, участков будет много. К тому же поезда не на пять лет покупаются - потиху будут капиталить дальше.Slon:Вот именно. И вопрос - много ли участков, где можно держать 160, опять же: если они погоду не делают, то ради ускорения на 15 минут вкладываться в новый ПС?
Точно СЭ не может ехать 160? Но 140, вроде, он держит?
А СЭ вряд ли поедет 160, потому что ЧС7/ЧС8 такого счастья долго не выдержат.
И есть еще нюанс с крюковскими вагонами - на БЧ им выставили ограничение 120 км/ч по тормозам, хотя на Украине те же вагоны заявлены заводом на 160.
Видимо, именно в локи и уперлись. Давайте посчитаем гипотетические двухсистемники. Стоить это будет... ну если прикинуть, что ЭП20 стоит 5 млн евро, то нормальный европейский аналог на все 6-7 миллионов потянет - итого 60 миллионов только на локомотивы. Плюс еще 100 вагонов на сумму около 80 миллионов - в сумме будет 140.Я вот так и не видел ответа на вопрос - почему бы у ТВЗ не заказать те сидячки, которые сейчас выпустили? Насколько я понимаю, от них не отказывались - просто не смотрели.
Очень надеюсь, что на БЧ этот вариант признают более перспективным, чем повсеместное внедрение моторвагонной тяги. Тут даже двухсистемники не нужны.
И я туда же. Без политпиара, конечно, не обошлось. Но БЧ, как я полагаю, тоже спит и видит перспективу грохнуть все внутренние ПДСы и перевести движение на "Штадлеры" и "Песы" - электрические ли, дизельные ли (которые тоже в планах). Ситуация с вагонами на БЧ немногим лучше, чем на Украине - так что мы следующие на очереди. :) Плюс мы вроде как в ЕЭП, и цены на внутренние перевозки будут выравнивать с РЖД - снижать грузовые тарифы, повышать пассажирские.Slon:А я зрю в корень. Я понимаю, что в Белоруссии нет других проблем, кроме как покупать такие игрушки. Вот и всё, остальное производное.
А для международных ПДСов потиху ищут новые локи - по слухам, со "Шкодой" связались.
И я не считаю. Очевидно, что полная замена ночников дневными - это глупость. Я не верю, что до такого дойдет. Людей спросить... Не припомню, чтобы после 1510 года у наших людей что-то спрашивали.Я не считаю правильным на такой территории, как современная Украина, заменять ночники такими дневными сидячками... Людей забыли спросить, нравится ли им такая альтернатива. Громадяне на укрфоруме уже всё сказали
Судьба такой.Украина по площади вообще-то самая большая страна в Европе; кстати, а что - ночник из Парижа в Барселону уже грохнули?

