В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#171309 Slon 26 фев 2013, 13:32
Пока коллега Алексей12 до нас не добрался, процитирую его с трейнсима:

Согласно графику НЭВЗа по выпуску ЭП20 на 2013 г. ситуация следующая:

Февраль № 9, 10
Март № 11, 12
Апрель № 13, 14
Май № 15, 16
Июнь № 17, 18
Июль № 19, 20, 21
Август № 22, 23, 24
Сентябрь № 25, 26, 27
Октябрь № 28, 29, 30
Ноябрь № 31, 32, 33
Декабрь № 34, 35, 36
#171339 Алексей12 26 фев 2013, 19:42
Slon:Пока коллега Алексей12 до нас не добрался, процитирую его с трейнсима:

Согласно графику НЭВЗа по выпуску ЭП20 на 2013 г. ситуация следующая:

Февраль № 9, 10
Март № 11, 12
Апрель № 13, 14
Май № 15, 16
Июнь № 17, 18
Июль № 19, 20, 21
Август № 22, 23, 24
Сентябрь № 25, 26, 27
Октябрь № 28, 29, 30
Ноябрь № 31, 32, 33
Декабрь № 34, 35, 36
Да только добрался до суда. По поводу графика скажу только то, что НЭВЗ не успевает делать поэтому графику. Так как уже становится понятно, что 010 номер в феврале не отправят, 009 если успеют отправят 28 февраля, а может даже только 1 марта.
#171342 Slon 26 фев 2013, 19:49
Трансмашхолдинг подписал с РЖД договор на техобслуживание электровозов ЭП20

ЗАО «Трансмашхолдинг» заключило с ОАО «Российские железные дороги» договор на техническое обслуживание двухсистемных пассажирских электровозов ЭП20. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга. Подписи под документом поставили вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин и генеральный директор входящего в группу Трансмашхолдинга ЗАО «Рослокомотив» Александр Чебаков.
Договор предусматривает ответственность ЗАО «Трансмашхолдинг» как производителя локомотивов за плановое и внеплановое техническое обслуживание электровозов на протяжении всего их жизненного цикла. Холдинг будет нести ответственность за техническое состояние локомотивов, осуществлять все виды технического обслуживания и ремонтов, включая средние и капитальные.
Договор действует, начиная с даты подписания и в течение 40 лет с момента принятия на обслуживание последнего локомотива. Двухсистемные пассажирские электровозы ЭП20 разработаны по заказу ОАО «РЖД» в инжиниринговом центре «ТРТранс», созданном Трансмашхолдингом совместно с французским машиностроительным концерном Alstom Transport. Поставки локомотивов начались в ноябре 2012 года. В общей сложности в срок до 2020 года «Российские железные дороги» получат 200 таких электровозов.
#172215 Алексей12 03 мар 2013, 11:30
Slon:Пока коллега Алексей12 до нас не добрался, процитирую его с трейнсима:

Согласно графику НЭВЗа по выпуску ЭП20 на 2013 г. ситуация следующая:

Февраль № 9, 10
Март № 11, 12
Апрель № 13, 14
Май № 15, 16
Июнь № 17, 18
Июль № 19, 20, 21
Август № 22, 23, 24
Сентябрь № 25, 26, 27
Октябрь № 28, 29, 30
Ноябрь № 31, 32, 33
Декабрь № 34, 35, 36
Пока я имею неутешительные данные график сборки ЭП20 срывается НЭВЗом. А также с номера 009 отправки новых и последующих номеров ЭП20 с НЭВЗа откладываются пока на неопределенный срок.
#172296 nataly-m 03 мар 2013, 18:49
в чем проблема?..
на самОм НЭВЗ - или споставкой комплектующих?
#172592 Алексей12 05 мар 2013, 19:43
Вчера на НЭВЗе ЭП20-009 и 010 были поставлены на сбыт. И вполне возможно, что уже вчера они ушли с НЭВЗа в Москву.
#172826 Алексей12 07 мар 2013, 19:19
Новая информация по ЭП20:
Номер 11 стоит на испыталке, на прозвонке кузовного оборудования, кабины неукомплектованы и будут прозваниваться потом, когда на них прийдет оборудование, номер 12 еще в цехе на сборке
#172985 SM@TRON 09 мар 2013, 08:01
Электровоз ЭП20-010 в депо Москва-Сортировочная-Рязанская (08.03.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=409453
Автор фото: Дмитрий Зю.

С уважением, Евгений.
#173083 Алексей12 10 мар 2013, 14:09
Сегодня ЭП20-006 сдох в Рязани-2 с 45 поездом Воронеж-Москва в итоге поезд опаздывает на 1 час 43 минуты.
#173084 Slon 10 мар 2013, 14:13
Отказываюсь понимать, почему на станции, где электровозов всегда полно, нельзя было подготовить и выдать быстрее.
#173085 ВЛ80 10 мар 2013, 14:24
Алексей12:Сегодня ЭП20-006 сдох в Рязани-2 с 45 поездом Воронеж-Москва в итоге поезд опаздывает на 1 час 43 минуты.
Сдох он ещё до Рязани, куда опоздал с прибытием на 1.40. Но в Рязани стоял 2 минуты, значит шёл под двухсистемником.
#173102 миха 10 мар 2013, 15:52
Какое счастье, что на ГХ ОЖД это чудо только один рейс сделало.
#173105 Slon 10 мар 2013, 16:02
Усё впереди ::P:
#173106 Алексей12 10 мар 2013, 16:06
ВЛ80:
Алексей12:Сегодня ЭП20-006 сдох в Рязани-2 с 45 поездом Воронеж-Москва в итоге поезд опаздывает на 1 час 43 минуты.
Сдох он ещё до Рязани, куда опоздал с прибытием на 1.40. Но в Рязани стоял 2 минуты, значит шёл под двухсистемником.
Значит не сдох локомотив до Рязани а проблемы другие скорей всего связанные с реконструкции этого направления к Сочи. Так как если ЭП20-006, которой вчера из Москвы шел с этим поездом на Воронеж. Если бы он сдох до Рязани то воронежский поезд никак не мог стоять 2 минуты в Рязани-2. Так как по Рязани-2 пришлось бы менять локомотив. Так как по пути взять другой двухсистемник невозможно.
#173108 миха 10 мар 2013, 16:10
Slon:Усё впереди ::P:
Ну, ЭП2К уже рассекают вовсю, только их долгое время керосинили с Ладожского вокзала. А ЭП20 только-только зарождаются, и, раз такие частые поломки, нефиг их было сразу на такой напряженный ход ставить, как Москва-Рязань-Воронеж.
Так как по пути взять другой двухсистемник невозможно.
А БСину не могли прицепить?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30