В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#205952 Alexey OZD 12 ноя 2013, 00:29
Михаил Лучинин:2) Во-вторых - дезира внезапно оказалась невыгодна (см.интервью со Степовым);
А где интервью со Степовым по этому поводу ? Ткните ссылку, пож-ста...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#205961 ВЛ80 12 ноя 2013, 06:54
Alexey OZD:
Михаил Лучинин:2) Во-вторых - дезира внезапно оказалась невыгодна (см.интервью со Степовым);
А где интервью со Степовым по этому поводу ? Ткните ссылку, пож-ста...
Начальник ОЖД Виктор Степов рассказал о судьбе скоростного поезда из Петрозаводска в Петербург.
- Мы действительно тестировали новый скоростной электропоезд «Ласточка», следующий в направлении Петрозаводска. Если такой поезд пойдет, Петрозаводск приобретет совершенно другой статус, это будет новый стандарт жизни. Другое дело, что поезд это недешевый. Я бы сказал, на грани рентабельности. Даже Москва отказалась от пригородного сообщения на таком поезде. Иными словами, нужно, чтобы спрос на него у пассажиров был очень высоким. Скоро мне предстоят переговоры с главой Карелии, в том числе по этому вопросу. Надеюсь, Карелия сможет заполнить «Ласточку». Тогда и можно будет говорить о конкретных сроках начала его работы.http://tvr-panorama.ru/content/viktor-stepov-kogda-v-petrozavodsk-poidet-poezd-lastochka
#205962 Urfin Juice 12 ноя 2013, 07:31
"Даже Москва отказалась от пригородного сообщения на таком поезде." Если Степов не загибает, то это полный трэш и угар. В Москве пригородные поезда приносят прибыль, но от "Ласточки" отказываются. Зачем тогда нужен завод на Урале, для провинции, в которой скоро пригородных поездов не останется?
#205965 SM@TRON 12 ноя 2013, 08:09
Urfin Juice:Если Степов не загибает, то это полный трэш и угар. В Москве пригородные поезда приносят прибыль, но от "Ласточки" отказываются. Зачем тогда нужен завод на Урале, для провинции, в которой скоро пригородных поездов не останется?
А какое отношение провинция имеет к Ласточкам?! Понятное дело что поезда эти на обычный пригород не пойдут.

С уважением, Евгений.
#205987 Alexey OZD 12 ноя 2013, 11:23
ВЛ80: Даже Москва отказалась от пригородного сообщения на таком поезде.
Надеюсь, эта фраза начальника дороги не подразумевает того, что и ближних межобластных маршрутов "Ласточки" (из Москвы в соседние областные центры) теперь тоже не предполагается ? :=-O:
А то как-то слишком грустно звучит его высказывание... ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#205998 AlexPaen 12 ноя 2013, 12:19
Просто изначальная цена Дезиры очень высока.
И неясно, сколько РЖД за аренду ее будет драть (но ясно что немало).
Ну и потом, подобные решения у нас по большинству политические и не сильн зависят от степовых.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#205999 ВЛ80 12 ноя 2013, 12:21
В контексте данного интервью слова Стёпова прозвучали так, как будто правительству Карелии намекают на необходимость софинансирования проекта по Ингушской модели, к тому же оператором перевозок будет ФПК.
#206068 Wowan 12 ноя 2013, 19:51
А когда это предполагалось, что "Дезиры" пойдут на пригород? Про аэроэкспрессы помню. Про пригород — не было таких новостей.
С другой стороны, РЖД в своем репертуаре. Заказали пригородную электричку, которую невозможно использовать как пригородную, и теперь в приказном порядке пригородом будет считаться сообщение Петербург — Петрозаводск. Орлы!
#206072 миха 12 ноя 2013, 20:04
Wowan:А когда это предполагалось, что "Дезиры" пойдут на пригород? Про аэроэкспрессы помню. Про пригород — не было таких новостей.
Вслед за «Сапсанами» по железным дорогам полетят «Ласточки»
#206076 миха 12 ноя 2013, 20:12
Wowan:Там напрямую не сказано, что поезда предназначены для пригородных маршрутов.
Там ясно сказано про электрички. Поскольку интервью давалось для обывателя - ИМХО смысл очевиден.

Вот, кстати, ещё, тут уже чётко Агентство новостей сообщает... :;-):
#206080 Wowan 12 ноя 2013, 21:04
Это сказано журналистами. А значит, ценности не имеет никакой. :;-):
Вот по второй ссылке — да, официальный сайт РЖД. Принимается. Но тогда возникает еще более правомерный вопрос: почему пригородную электричку поставили на маршрут Москва — Нижний Новгород?
#206084 миха 12 ноя 2013, 22:18
Из-за отсутствия сапсанов и сидячих вагонов, так как спрос был, прежде всего на вечерний выезд из НН, со скоростным графиком. Лучше такая дезира, чем вообще ничего. Обсуждали уже много раз.
Насчёт журналистов - так в первой ссылке, про электрички, Якунина цитировали, вообще-то ::-X:
#206086 Старик Похабыч 12 ноя 2013, 23:05
По-видимому, в России специфика такова, что "Ласточки" востребованы не на пригородных, а на так называемых местных (до 700 км) маршрутах. На Нижний Новгород, Воронеж, Белгород, Череповец и т.д.
#206090 SM@TRON 12 ноя 2013, 23:28
Старик Похабыч:По-видимому, в России специфика такова, что "Ласточки" востребованы не на пригородных, а на так называемых местных (до 700 км) маршрутах. На Нижний Новгород, Воронеж, Белгород, Череповец и т.д.
Ну да... особенно в три последних города они "мега-востребованы" ::-D: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 227