В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#173109 ВЛ80 10 мар 2013, 16:21
Алексей12:Значит не сдох локомотив до Рязани а проблемы другие скорей всего связанные с реконструкции этого направления к Сочи.
Почему тогда 143, который идет в одно время с 45, проследовал графиком?
#173117 Алексей12 10 мар 2013, 17:16
миха:
Slon:Усё впереди ::P:
Ну, ЭП2К уже рассекают вовсю, только их долгое время керосинили с Ладожского вокзала. А ЭП20 только-только зарождаются, и, раз такие частые поломки, нефиг их было сразу на такой напряженный ход ставить, как Москва-Рязань-Воронеж.
Так как по пути взять другой двухсистемник невозможно.
А БСину не могли прицепить?
ТЭП70БС ни как не могли зацепить потому что там по близости такие не обитают.
#173119 миха 10 мар 2013, 17:20
Как? Завод же в Коломне ::-D:
#173121 Алексей12 10 мар 2013, 17:22
ВЛ80:
Алексей12:Значит не сдох локомотив до Рязани а проблемы другие скорей всего связанные с реконструкции этого направления к Сочи.
Почему тогда 143, который идет в одно время с 45, проследовал графиком?
Могла быть поломка которую могли устранить на месте. Тогда все складывается. А так тогда не знаю. Самое главное то, что вчера из Москвы с поездом 46 ушел ЭП20-006, а сегодня ЭП20-006 привез 45 поезд . На вокзал поезд прибыл под ЭП20-006.
#173123 Алексей12 10 мар 2013, 17:26
миха:Как? Завод же в Коломне ::-D:
Завод в Коломне, а если он ломался только под Рязань-2. От Коломны до Рязани километраж не маленьким. А самое главное другое ни какой завод не будет пригонять новый локомотив с завода для таких случаев.
#173125 миха 10 мар 2013, 17:30
Да это понятно, просто на участке Голутвин - Озеры они часто катаются испытательными поездками, вот я и подумал - может какой резерв в Голутвине имеется...
#173127 Slon 10 мар 2013, 17:31
миха: Ну, ЭП2К уже рассекают вовсю, только их долгое время керосинили с Ладожского вокзала.
Для скоростных-то вариантов не видать. Чехи на пенсию уйдут, и привет.
А ЭП20 только-только зарождаются, и, раз такие частые поломки, нефиг их было сразу на такой напряженный ход ставить, как Москва-Рязань-Воронеж.
Тогда они вообще никогда не будут ходить. Это как учат плавать, бросая в воду.
Но по сути я тоже в начале высказывал сомнения, но, как я понимаю, всё не так трагично, как кажется.
#173136 миха 10 мар 2013, 17:41
Подразумевается тот факт, что ЭП2К в начале не пускали на ГХ ОЖД. А для испытательного полигона для ЭП20 выбрали ГХ МЖД ( если можно так выразиться ::-D: ), а можно было бы на Вековку куда нить погонять, для начала, там пассажирский трафик куда более тухлый, а на грузовые пофигу ::-[:
#173141 ВЛ80 10 мар 2013, 18:07
Вполне логично, что испытывать стали на том полигоне, где будут в первую очередь эксплуатировать, так как время уже поджимает. Интересно, как скоро начнут пробовать пускать на дальняк - до Ростова и до Адлера.
#173142 миха 10 мар 2013, 18:11
ВЛ80: так как время уже поджимает.
Вот это как раз таки все и объясняет ::-(:
#173143 Andrej293 10 мар 2013, 18:13
ВЛ80:Вполне логично, что испытывать стали на том полигоне, где будут в первую очередь эксплуатировать, так как время уже поджимает. Интересно, как скоро начнут пробовать пускать на дальняк - до Ростова и до Адлера.
Угу! Весело будет, если он встанет где-нибудь в горах между ключём и туапсе..... ::-D:
#173144 Алексей12 10 мар 2013, 18:33
Алексей12:
ВЛ80:
Алексей12:Значит не сдох локомотив до Рязани а проблемы другие скорей всего связанные с реконструкции этого направления к Сочи.
Почему тогда 143, который идет в одно время с 45, проследовал графиком?
Могла быть поломка которую могли устранить на месте. Тогда все складывается. А так тогда не знаю. Самое главное то, что вчера из Москвы с поездом 46 ушел ЭП20-008, а сегодня ЭП20-008 привез 45 поезд . На вокзал поезд прибыл под ЭП20-008.
Но при этом сегодня с орским ушел ЭП20-006, а с воронежским ушел ЭП20-005.
#173145 Алексей12 10 мар 2013, 18:39
Алексей12:
ВЛ80:
Алексей12:Значит не сдох локомотив до Рязани а проблемы другие скорей всего связанные с реконструкции этого направления к Сочи.
Почему тогда 143, который идет в одно время с 45, проследовал графиком?
Могла быть поломка которую могли устранить на месте. Тогда все складывается. А так тогда не знаю. Самое главное то, что вчера из Москвы с поездом 46 ушел ЭП20-008, а сегодня ЭП20-008 привез 45 поезд . На вокзал поезд прибыл под ЭП20-008.
Значит ЭП20 не меняли в пути.
#173154 Алексей12 10 мар 2013, 20:22
http://www.rg.ru/2013/03/10/reg-cfo/train-anons.html

Антон Валагин, Воронеж

Поезд № 45 Воронеж-Москва отстал от расписания как минимум на час из-за поломки локомотива в Тамбовской области.

Отправившийся из Воронежа в 7.45 состав проехал станцию Мичуринск и примерно в 10.45 остановился в тамбовских лесах. Об этом пассажиры поезда сообщили в соцсетях.

- Нам объяснили, что сломался локомотив и мы ждем, когда придет другой, - написали пассажиры.

Около 11.30 прибыл другой электровоз, который отвел состав на станцию Богоявленск. В 12 часов к поезду прицепили другой локомотив и он отправился дальше по маршруту.

- На вопрос, насколько поезд опоздает, нам ответили: это будет известно только в Рязани, а до нее еще 200 километров, - рассказали пассажиры.

Согласно расписанию на сайте РЖД, поезд № 45 должен прибыть в Рязань в 12.17. Комментарий представителей железной дороги получить пока не удалось.
#173227 TJ-q 11 мар 2013, 11:11
Эксплуатация конструкторско-технологической катастрофы ффсё никак не залаживается.
Уже становится совсем интересно, малой или большой кровью будет осуществлена "доводка" этого поделия.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 32