Почему тогда 143, который идет в одно время с 45, проследовал графиком?Алексей12:Значит не сдох локомотив до Рязани а проблемы другие скорей всего связанные с реконструкции этого направления к Сочи.
ТЭП70БС ни как не могли зацепить потому что там по близости такие не обитают.миха:Ну, ЭП2К уже рассекают вовсю, только их долгое время керосинили с Ладожского вокзала. А ЭП20 только-только зарождаются, и, раз такие частые поломки, нефиг их было сразу на такой напряженный ход ставить, как Москва-Рязань-Воронеж.Slon:Усё впередиА БСину не могли прицепить?Так как по пути взять другой двухсистемник невозможно.
Могла быть поломка которую могли устранить на месте. Тогда все складывается. А так тогда не знаю. Самое главное то, что вчера из Москвы с поездом 46 ушел ЭП20-006, а сегодня ЭП20-006 привез 45 поезд . На вокзал поезд прибыл под ЭП20-006.ВЛ80:Почему тогда 143, который идет в одно время с 45, проследовал графиком?Алексей12:Значит не сдох локомотив до Рязани а проблемы другие скорей всего связанные с реконструкции этого направления к Сочи.
Завод в Коломне, а если он ломался только под Рязань-2. От Коломны до Рязани километраж не маленьким. А самое главное другое ни какой завод не будет пригонять новый локомотив с завода для таких случаев.миха:Как? Завод же в Коломне
Да это понятно, просто на участке Голутвин - Озеры они часто катаются испытательными поездками, вот я и подумал - может какой резерв в Голутвине имеется...
Для скоростных-то вариантов не видать. Чехи на пенсию уйдут, и привет.миха: Ну, ЭП2К уже рассекают вовсю, только их долгое время керосинили с Ладожского вокзала.
Тогда они вообще никогда не будут ходить. Это как учат плавать, бросая в воду.А ЭП20 только-только зарождаются, и, раз такие частые поломки, нефиг их было сразу на такой напряженный ход ставить, как Москва-Рязань-Воронеж.
Но по сути я тоже в начале высказывал сомнения, но, как я понимаю, всё не так трагично, как кажется.
Подразумевается тот факт, что ЭП2К в начале не пускали на ГХ ОЖД. А для испытательного полигона для ЭП20 выбрали ГХ МЖД ( если можно так выразиться
), а можно было бы на Вековку куда нить погонять, для начала, там пассажирский трафик куда более тухлый, а на грузовые пофигу 


Вполне логично, что испытывать стали на том полигоне, где будут в первую очередь эксплуатировать, так как время уже поджимает. Интересно, как скоро начнут пробовать пускать на дальняк - до Ростова и до Адлера.
Вот это как раз таки все и объясняетВЛ80: так как время уже поджимает.

Угу! Весело будет, если он встанет где-нибудь в горах между ключём и туапсе.....ВЛ80:Вполне логично, что испытывать стали на том полигоне, где будут в первую очередь эксплуатировать, так как время уже поджимает. Интересно, как скоро начнут пробовать пускать на дальняк - до Ростова и до Адлера.

Но при этом сегодня с орским ушел ЭП20-006, а с воронежским ушел ЭП20-005.Алексей12:Могла быть поломка которую могли устранить на месте. Тогда все складывается. А так тогда не знаю. Самое главное то, что вчера из Москвы с поездом 46 ушел ЭП20-008, а сегодня ЭП20-008 привез 45 поезд . На вокзал поезд прибыл под ЭП20-008.ВЛ80:Почему тогда 143, который идет в одно время с 45, проследовал графиком?Алексей12:Значит не сдох локомотив до Рязани а проблемы другие скорей всего связанные с реконструкции этого направления к Сочи.
Значит ЭП20 не меняли в пути.Алексей12:Могла быть поломка которую могли устранить на месте. Тогда все складывается. А так тогда не знаю. Самое главное то, что вчера из Москвы с поездом 46 ушел ЭП20-008, а сегодня ЭП20-008 привез 45 поезд . На вокзал поезд прибыл под ЭП20-008.ВЛ80:Почему тогда 143, который идет в одно время с 45, проследовал графиком?Алексей12:Значит не сдох локомотив до Рязани а проблемы другие скорей всего связанные с реконструкции этого направления к Сочи.
http://www.rg.ru/2013/03/10/reg-cfo/train-anons.html
Антон Валагин, Воронеж
Поезд № 45 Воронеж-Москва отстал от расписания как минимум на час из-за поломки локомотива в Тамбовской области.
Отправившийся из Воронежа в 7.45 состав проехал станцию Мичуринск и примерно в 10.45 остановился в тамбовских лесах. Об этом пассажиры поезда сообщили в соцсетях.
- Нам объяснили, что сломался локомотив и мы ждем, когда придет другой, - написали пассажиры.
Около 11.30 прибыл другой электровоз, который отвел состав на станцию Богоявленск. В 12 часов к поезду прицепили другой локомотив и он отправился дальше по маршруту.
- На вопрос, насколько поезд опоздает, нам ответили: это будет известно только в Рязани, а до нее еще 200 километров, - рассказали пассажиры.
Согласно расписанию на сайте РЖД, поезд № 45 должен прибыть в Рязань в 12.17. Комментарий представителей железной дороги получить пока не удалось.
Антон Валагин, Воронеж
Поезд № 45 Воронеж-Москва отстал от расписания как минимум на час из-за поломки локомотива в Тамбовской области.
Отправившийся из Воронежа в 7.45 состав проехал станцию Мичуринск и примерно в 10.45 остановился в тамбовских лесах. Об этом пассажиры поезда сообщили в соцсетях.
- Нам объяснили, что сломался локомотив и мы ждем, когда придет другой, - написали пассажиры.
Около 11.30 прибыл другой электровоз, который отвел состав на станцию Богоявленск. В 12 часов к поезду прицепили другой локомотив и он отправился дальше по маршруту.
- На вопрос, насколько поезд опоздает, нам ответили: это будет известно только в Рязани, а до нее еще 200 километров, - рассказали пассажиры.
Согласно расписанию на сайте РЖД, поезд № 45 должен прибыть в Рязань в 12.17. Комментарий представителей железной дороги получить пока не удалось.
#173227
TJ-q
11 мар 2013, 11:11
Эксплуатация конструкторско-технологической катастрофы ффсё никак не залаживается.
Уже становится совсем интересно, малой или большой кровью будет осуществлена "доводка" этого поделия.
Уже становится совсем интересно, малой или большой кровью будет осуществлена "доводка" этого поделия.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 32