В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#101111 zdr 09 апр 2011, 20:12
Slon:
А так - тикет-ржд кушает и ту действующую, что без 3D. И не мудрено, ибо российские он принимает без ЗD,
А вот не знаю. А вот не уверен. В свое время ТКБ выкатывал требования по поддержке 3D для всех
Всё верно, без три-дэ не примет:
Внимание! В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология 3D Secure/Secure Codе (специальная технология безопасности платежей в сети Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата Вашего банка на применение данной технологии Вам может быть отказано в проведении оплаты. При получении отказа в оплате следует обратиться в службу поддержки Вашего банка.
и при этом тикет не есть электроны того же Банка Москвы, на которых есть все атрибуты для инет-покупок, да и (sic!) электрон самого ТКБ не прокатил у кого-то (запамятовал).
У меня ::-: Как они объяснили, запрет он-лайн платежей по электронам ТКБ не баг, а фича, и предложили виртуал за доллар на три месяца. В принципе, если бы не было нормального классика от альфа-банка, я бы всё равно не воспользовался бы их предложением, а предпочёл бы потерять час и смотаться в тот же финсервис за халявой ::-D:
#101123 joy 09 апр 2011, 21:49
zdr:Всё верно, без три-дэ не примет:
Простите, кто не примет, РЖД?
Если так, то многое странно. Так, если у меня карта поддерживает 3D, то какого рожна я не могу ничего купить на е-квитке.
Финсервис всем хорош, только меня насторожила инфа про то, что без имени.
Впрочем, никто не мешает подойти и спросить, а то и взять такую карту бесплатно для пробы.
#101125 Slon 09 апр 2011, 22:02
joy:Финсервис всем хорош, только меня насторожила инфа про то, что без имени.
Вновь вопрошаю: что значит "без имени"?
http://www.finsb.ru/karty/kak_vygljadjat_karty
http://www.finsb.ru/karty/faq_obschie_voprosy_po_kartam
"Карта Visa Unembossed банка Финсервис не имеет ограничений при электронном использовании".
Как же она тогда работает на тикете? ::-(: Там таки есть и виза-голд для желающих, только зачем?
Впрочем, никто не мешает подойти и спросить, а то и взять такую карту бесплатно для пробы.
Так о том-то и речь!
Скажу больше: как говорил незабвенный Черномырдин, не надо класть оба яйца в одну корзину - едучи куда-либо, всегда лучше иметь средства на разных картах и разумеется, разных банков. И снимал я с такой в Сочи (причем в банкометах партнера), и расплачивался в разных магазинах, и возвраты на нее приходили как из ТКБ, так и при возврате в магазине. Да, в "Спортмастерах" в Москве платил не раз.
#101143 joy 10 апр 2011, 11:21
Я так понимаю, не эмбоссированные карты бывают двух видов.
Первый - самый простой, имя и фамилия владельца нигде не прописываются. Совершать ей покупки в интернете затруднительно, ибо требуется ввести не только номер карты и секретный код, но и имя держателя.
Второй тип - содержит, как и должно быть, имя и фамилию. Это и предлагает НЯП банк Финсервис.
#101149 Serge& 10 апр 2011, 11:54
Оформил неэмбоссированный MasterCard РНКО "Платёжный Центр".
То, что на карте нет имени, оказалось хорошей защитой: при покупке на сайте РЖД оплата отклоняется, если вводишь неверное имя владельца, т.е. не то, что указывал в заявлении на выдачу карты! :*THUMBS UP*:
#101166 joy 10 апр 2011, 15:21
Serge&:То, что на карте нет имени, оказалось хорошей защитой: при покупке на сайте РЖД оплата отклоняется, если вводишь неверное имя владельца
+1.
Я как-то ступил и о таком плюсе даже не задумывался.
#101172 Slon 10 апр 2011, 15:56
joy:Я так понимаю, не эмбоссированные карты бывают двух видов.
Я в теории не силен, это вы у нас бакалавр экономики ::-): я могу доложить о практике покупки билетов в течение 3 лет с такой неэмбоссированной, конкретной картой.
#101190 joy 10 апр 2011, 22:10
Специалист :;-):
Вот сегодня я пытался зайти к ним и поговорить по душам, ан-нет, воскресенье и понедельник выходной. А в первую очередь меня интересовало, сколько они берут в год за обслуживание карточки.
На самом деле, меня Финсервис не то, чтобы очень устраивает из-за географического расположения банкоматов. Но карточку я бы все равно завел как резервную, если у них дешевое (а допускаю, что и бесплатное) обслуживание.
Провожу маркетинговое исследование уже давно, пытаясь завести новую дополнительную карточку, но...везде за обслуживание классика берут примерно одинаково, как и в моем банке. Смысл менять шило на мыло...
#101194 Slon 10 апр 2011, 22:48
joy:Специалист :;-):
Ой, простите! Значит, вы успели проскочить, но это и к лучшему.
Вот сегодня я пытался зайти к ним и поговорить по душам, ан-нет, воскресенье и понедельник выходной. А в первую очередь меня интересовало, сколько они берут в год за обслуживание карточки.
Я же давал расписание... В год - ровно 0, потому и говорил всякий раз, что если не устроит, вы материально ничем не рискуете. Тариф "Классический" на их сайте.
На самом деле, меня Финсервис не то, чтобы очень устраивает из-за географического расположения банкоматов.
А где вы бываете, какие траектории?
Но карточку я бы все равно завел как резервную, если у них дешевое (а допускаю, что и бесплатное) обслуживание.
Ёпрст! ДА!!!
Провожу маркетинговое исследование уже давно, пытаясь завести новую дополнительную карточку, но...везде за обслуживание классика берут примерно одинаково, как и в моем банке. Смысл менять шило на мыло...
Так потому она сначала бралась на вшелький, как грится во Львове. А тут еще дают 5% на покупки в "Седьмом".
БИН то ли ничего не брал, то ли брал мало, если положить 3000 р. на полгода или что-то такое. Можно посмотреть в ту сторону, но что у них с 3D - лично я не в курсе.
#101208 Фыва Цукен 11 апр 2011, 11:37
Slon:Зайдите в "Седьмой Континент", найдите офис "Финсервиса" и хорошенькая (или не очень :;-): ) девушка за 15 минут и ноль рублей удовлетворит ваши запросы по 3D ::-D: И не надо будет никуда в последующие 3 года звонить.
только вот время работы у них там очень неудобное (типа с 12 до 16 три дня в неделю или что-то в этом роде). и банкоматов их по москве не сказать, чтобы много (я работаю на воробьёвых горах, а ближайший банкомат - на смоленской). ::-(:

потому лично я свою финсб-карту, пожалуй, продлевать не буду (она в сентябре кончается). у меня тут практически на работе есть "мой банк", вот его и оформлю.
joy:Гхм, Финсервис сейчас "моментально" выпускает карты типа Visa-unembossed, то есть не именные - сильно сомневаюсь, что по ним можно что-то купить на сайте РЖД.
как это не именные? у меня как раз такая (оформили за 5 минут примерно), она именная, и все билеты за последние почти три года я именно по ней и покупал.
Slon:он что-то оплачивал там буквально перед НГ. Если тем же финсервисом, то все ответы будут получены.
да, покупал на квытке билет от мироновки до запорожья. платил финсб-картой, всё было нормально.
joy:в первую очередь меня интересовало, сколько они берут в год за обслуживание карточки.
нисколько не берут.
#101215 joy 11 апр 2011, 11:58
Фыва Цукен:да, покупал на квытке билет от мироновки до запорожья. платил финсб-картой, всё было нормально.
А покупка была перед НГ, верно?
Просто е-квиток ввел эту байду по примеру РЖД в феврале. Эксперты подозревают, что дело также в 3D. Ежели кто проверит карту финсервиса на каком-нибудь Львов-Подзамче и поделится результатами - с меня пиво :;-):
И хотя бесплатное обслуживание - это хорошо, даже сказал бы, отлично, возможность брать билеты на квитке для меня имеет значение.
А география банкоматов Финсервиса меня не совсем устраивает. Если мой нынешний банк имеет одну точку по пути от работы к метро, а другую - рядом с метро близ места жительства, то насчет Седьмых Континетов не могу так сказать. Или надо заезжать на Смоленскую (с возвратом домой уже с 2 пересадками), или топать от Новых Черемушек минут так 15 в строну, противоположную дому.
Банк работает с 15-30 до 20-30.
#101218 Фыва Цукен 11 апр 2011, 12:06
joy:
Фыва Цукен:да, покупал на квытке билет от мироновки до запорожья. платил финсб-картой, всё было нормально.
А покупка была перед НГ, верно?
Просто е-квиток ввел эту байду по примеру РЖД в феврале.
да, я слышал об этом. надо бы проверить...
#101230 joy 11 апр 2011, 14:06
Все таки я постараюсь достучаться с свой банк.
Может, карту можно как-то доапгрейдить, чтобы она 3D поддерживала.
#101231 Slon 11 апр 2011, 14:07
joy:И хотя бесплатное обслуживание - это хорошо, даже сказал бы, отлично, возможность брать билеты на квитке для меня имеет значение.
Поэтому бесплатных карт может быть сколько угодно - жалко, что ли? :;-):
А география банкоматов Финсервиса меня не совсем устраивает. Если мой нынешний банк имеет одну точку по пути от работы к метро, а другую - рядом с метро близ места жительства, то насчет Седьмых Континетов не могу так сказать. Или надо заезжать на Смоленскую (с возвратом домой уже с 2 пересадками), или топать от Новых Черемушек минут так 15 в строну, противоположную дому.
Народ, вы меня убиваете. Что, и тут ничего подходящего?
Это раз. Два - это то, что вам оно нужно не так часто. И три - вам офис нужен раз в три года, а дальше только банкоматы, а они есть в Седьмых и на, например, Дмитровской, Лубянке и проч. Плохо верю, что ничего нет по дороге. Не далее, как на той неделе совершенно случайно наткнулся на бульваре около Тургеневской.
Банк работает с 15-30 до 20-30.
С 15 ровно. По крайней мере у нас.
#101236 Фыва Цукен 11 апр 2011, 14:45
Slon: вам офис нужен раз в три года, а дальше только банкоматы
да. но меня география банкоматов тоже мало устраивает. поэтому следующую карту я всё же оформлю в "моём банке". у них, правда, есть неприятная фича - с карты наличные выдаются с удержанием комиссии. но это не особо страшно, буду просто чётче планировать вклады ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], lost, Yandex [Bot] и гости: 233