В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#128171 LmV 19 янв 2012, 21:01
Иван:Прочитав ещё раз все аргументы, я заново сформировал свою точку зрения: либо этому поезду сделать побольше остановок для жителей Ленобласти, которым этот поезд не помешал бы ИМХО, либо, повторюсь, отменить его и пускать его только по праздникам при условии, что пасспоток будет сумасшедшим. Хотя этот поезд по-любому будет слабо окупаться.
По каким станциям? Ведь поезд: 1) вывозной;
2) бешеный

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#128172 Иван 19 янв 2012, 21:03
Михаил Лучинин:
Иван:Прочитав ещё раз все аргументы, я заново сформировал свою точку зрения: либо этому поезду сделать побольше остановок для жителей Ленобласти, которым этот поезд не помешал бы ИМХО, либо, повторюсь, отменить его и пускать его только по праздникам при условии, что пасспоток будет сумасшедшим. Хотя этот поезд по-любому будет слабо окупаться.
По каким станциям? Ведь поезд: 1) вывозной;
Так, он может быть вывозным и не только для жителей Петрозаводска, но и для жителей Ленобласти. По поводу станций я писал: Геройская, Мга, Колчаново. Может быть, Подпорожье.
Михаил Лучинин:2) Бешеный .
Если на 5-7 минут придёт позже, ничего страшного не случится.
#128175 LmV 19 янв 2012, 21:25
Иван:Так, он может быть вывозным и не только для жителей Петрозаводска, но и для жителей Ленобласти. По поводу станций я писал: Геройская, Мга, Колчаново. Может быть, Подпорожье.
Хм... Это платформа - сразу за Кузьминским мостом (на берегу Кировского р-на), касс - не имеет. Тогда уж - Павлово-на-Неве. Но там касс- тоже нет. Чтож, можно воспользоваться электронной регистрацией. Мга - можно (и нужно). Колчаново - ничего не могу сказать. Подпорожье... Хм... Есть Свирь, а до станции Подпорожье - надо ехать из города, как и до Свири.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#128176 Иван 19 янв 2012, 21:38
Михаил Лучинин:
Иван:Так, он может быть вывозным и не только для жителей Петрозаводска, но и для жителей Ленобласти. По поводу станций я писал: Геройская, Мга, Колчаново. Может быть, Подпорожье.
Хм... Это платформа - сразу за Кузьминским мостом (на берегу Кировского р-на), касс - не имеет. Тогда уж - Павлово-на-Неве. Но там касс- тоже нет. Чтож, можно воспользоваться электронной регистрацией.
Ничего себе инфраструктура! :=-O:
Колчаново - ничего не могу сказать.
Это для Сясьстроя.
Подпорожье... Хм... Есть Свирь, а до станции Подпорожье - надо ехать из города, как и до Свири.
Ну, тогда можно не вводить.
#128177 Shadow 19 янв 2012, 21:38
Иван:А Вы не забываете, что та электричка ещё обслуживает Мгу и идущие после Волховстроя посёлки и она является единственной эл-кой, следующей от Питера до (Волховстрой-2 - Свирь). А 005/006 не охватывает ни Мгу, ни посёлки после Волховстроя, хотя туда из СПБ во второй пол.дня поток есть, не говоря уж о Мге. Да и наверняка у многих пассажиров многоразовые билеты на пригород, так что им будет невыгодно при имеющемся билете покупать ещё один на ПДС.
Имея приличный опыт проезда свирской трамваиной на всём её маршруте, могу сказать:
1. Этот самый поток весьма размазан по станциям. Тормозить же "межрегиональный экспресс" ради высадки пяти колчановцев и алексинцев, а также трёх бабуль в Паше - идиотизм. Филиал на это не пойдёт.
2. Аргумент про "многоразовые билеты на пригород" абсурден. При нынешних ценах на абонементы они на фиг никому не нужны - народ ездит по разовым, в т.ч. разного рода льготным. Соответственно, решить - уехать трамваиной или скорым - можно непосредствено перед каждой поездкой. Был бы выбор.
Иван:Прибытие у 006Я в Петрозаводск вообще убийственное.
Нормальное у него прибытие в Петрозаводск. Если насовать остановок по маршруту - будет ещё позже прибывать. Сделать прибытие раньше - будет из Питера отправляться в неудобное для работающих граждан время.
Иван:ИМХО 657/658 было бы достаточно в обычные дни, а 005/006 назначать только в праздники, при условии, ...
Чем суббота не праздник? ::-X:
Иван:Ну и что теперь, ждать праздников?
Ждать недолго - месяц. Впрочем, за этот месяц поезд и без праздников поднимется.
Иван:А с 45/46 Вы не сравниваете. Население городов слишком отличается. Да и графики там сделаны с учётом пасс.потоков, более профессионально и, в конце концов, удобнее для пассажиров.
Графики 006Я/005Ч сделаны вполне разумно и удобно для пассажиров. Единственное, сместить 005Ч на 15-20 минут раньше.
Prandtl:Похоже,что в первый рейс поезд что из Питера, что из Петрозаводска действительно воздух повезёт.
>80 пассажиров туда, >90 пассажиров обратно - вполне приличный поток для первого рейса.
Иван:Вы имеете в виду какой контингент, тот который живёт в Свири(Подпорожье) и работает в Петрозаводске?
Но тогда зачем им ехать в пятницу в Петрозаводск с прибытием ночью?
1. В настоящее время сообщение Подпорожского района (кроме Вознесенья) довольно фиговое, о чём написано выше. Хотя пассажиропотоки есть - это и студенты, и поездки по родственным связям etc., Подпорожский район вообще тяготеет к Карелии весьма сильно.
2. 21:51->23:40 - вечер, а не ночь.
Иван:Прочитав ещё раз все аргументы, я заново сформировал свою точку зрения: либо этому поезду сделать побольше остановок для жителей Ленобласти, которым этот поезд не помешал бы
Жители Ленобласти сядут-выйдут и на существующих остановках - Волховстрой, Лодейное Поле, Свирь. Дополнительные остановки дадут прирост пассажиропотока едва ли в 3-5% (в сумме), глупо тормозить ради них поезд с парой сотен прямых пассажиров. И ухудшать график (или прибывать позднее, или отправляться раньше).
Иван:Хотя этот поезд по-любому будет слабо окупаться.
Он никогда не будет окупаться. Даже с учётом приходящейся федеральных субсидий. Кроме м.б. предпраздничных рейсов 2-3 раза в год, если доживёт хотя бы до майских праздников. ::-D:
Иван:Так, он может быть вывозным и не только для жителей Петрозаводска, но и для жителей Ленобласти.
Из каждого села не вывезешь.
Иван:По поводу станций я писал: Геройская, Мга, Колчаново.
Касса ПДС есть лишь во Мге. Причём с графиком, не совпадающим с графиком остановок ПДС по Мге ::-D:
Иван:Может быть, Подпорожье.
В Подпорожье сабж и так останавливается. Кому надо - доедут от ст.Свирь, там ходит автобус в Важины-Никольский. И такси, стоит 180-200 рублей.
Иван:Если на 5-7 минут придёт позже, ничего страшного не случится.
Там 5-7 минут, тут 5-7 минут - набежит 10-20 минут. Впрочем, в условиях отсутствия касс (кроме кассы во Мге, и то безобразно работающей) обсуждать дополнительные остановки смысла нет.
Михаил Лучинин:Подпорожье... Хм... Есть Свирь, а до станции Подпорожье - надо ехать из города, как и до Свири.
До станции Подпорожье ходит истинно городской автобус маршрута №6 "Варбеги - ст.Подпорожье" (через центр города). Довольно часто. Тариф 18 рублей.
До станции Свирь ходит (чуть реже) пригородный автобус маршрута в Важины-Никольский. С сабжем не согласован :))).
Иван:
Колчаново - ничего не могу сказать.
Это для Сясьстроя.
Утопия.
В Сясьстрое населения с гулькин нос, новая автостанция и практически круглосуточное автобусное сообщение с Петербургом (проезд 230-260 рублей), а также три рейса в сутки на Петрозаводск. До Колчаново же ехать 10 км. Никто не поедет.
#128179 Иван 19 янв 2012, 21:51
Shadow:
Иван:
Иван:Хотя этот поезд по-любому будет слабо окупаться.
Он никогда не будет окупаться. Даже с учётом приходящейся федеральных субсидий. Кроме м.б. предпраздничных рейсов 2-3 раза в год, если доживёт хотя бы до майских праздников. ::-D:
Ну и зачем тогда всё это надо?! :*DONT_KNOW*: Оставить всё как было. Меньше убытков.
Да и вообще, солярка нужна там, где нет электрифицированной альтернативы, а не разбазаривать её там, где это не надо. Тем более ради всего-то 6 вагонов, из которых 5 - всего-то сидячие.
А то, что с Спб-Вит все ПДС ходят под тепловозами, это понятно, в Оредеже вряд ли найдётся место для смены локомотива, да и незачем там поезда тормозить.
#128180 Shadow 19 янв 2012, 22:03
Иван:Ну и зачем тогда всё это надо?!
1. Для разгрузки пары мурманских (например 22-го). В которых прицепкой не обойтись - прямых пассажиров хватает.
2. Для выявления потенциала дневного (вечернего) пассажиропотока в сообщении Ле - Петрозаводск при минимальном тарифе, неограниченном предложении мест и удобном графике.
3. В конце концов, 5/6 поезд - куда более здравый проект, нежели недавнее принуждение ФПК к регулярному катанию 20-50 пассажиров по карельским лесам под отдельным тепловозом. :lex_09:
#128181 Иван 19 янв 2012, 22:20
Shadow:
Иван:Ну и зачем тогда всё это надо?!
1. Для разгрузки пары мурманских (например 22-го). В которых прицепкой не обойтись - прямых пассажиров хватает
Пускай этим занимается 657/658. По пятницам в Петрозаводск и в Питер в воскресенье пускать его полной схемой, если это требуется.
Shadow:3. В конце концов, 5/6 поезд - куда более здравый проект, нежели недавнее принуждение ФПК к регулярному катанию 20-50 пассажиров по карельским лесам под отдельным тепловозом. :lex_09:
Это Вы имеете в виду прицепку к Костомукша - СПБ? ::-!:
Проект, конечно, более здравый относительно прицепки, но всё равно не слишком удачный. ::-D:
#128182 LmV 19 янв 2012, 22:25
Иван:Ну и зачем тогда всё это надо?! :*DONT_KNOW*: Оставить всё как было. Меньше убытков.
Оставить что? Риск невывоза по Пт. из СПб, а, (особенно) по Вс. - из Птз?
Иван:Да и вообще, солярка нужна там, где нет электрифицированной альтернативы, а не разбазаривать её там, где это не надо. Тем более ради всего-то 6 вагонов, из которых 5 - всего-то сидячие.
Потому что нет у нас свободных двухсистемников! А 23-минутная стоянка - убъёт смысл поезда (если только не выкинуть Волховстрой-1 и Лодейное, но это - вообще будет нонсенс).
Иван:А то, что с Спб-Вит все ПДС ходят под тепловозами, это понятно, в Оредеже вряд ли найдётся место для смены локомотива, да и незачем там поезда тормозить.
Неверный посыл.СПб-Вит. ходят под тепловозами не для того, чтоб не заморачиваться со сменой лока в Оредеже, а потому, что - из 8-ми путей Витебского - только четыре электрифицированы, причём, только у одного из них - достаточно длинная платформа для ПДСов. А пути с 5-го по 8-й неэлектрифицированы потому, что не позволяет высота дебаркадера.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#128184 LmV 19 янв 2012, 22:27
Иван:657/658. По пятницам в Петрозаводск и в Питер в воскресенье пускать его полной схемой, если это требуется.
1)он и так - регулярно полной схемой назначается, и есть риск невывоза;
2) кому-то, нужно на работу с раннего утра, так что вечернее прибытие - тоже нужно.
Shadow:1. Для разгрузки пары мурманских (например 22-го). В которых прицепкой не обойтись - прямых пассажиров хватает.
2. Для выявления потенциала дневного (вечернего) пассажиропотока в сообщении Ле - Петрозаводск при минимальном тарифе, неограниченном предложении мест и удобном графике.
3. В конце концов, 5/6 поезд - куда более здравый проект, нежели недавнее принуждение ФПК к регулярному катанию 20-50 пассажиров по карельским лесам под отдельным тепловозом. :lex_09:
+1000 ко всему ::-):
Последний раз редактировалось LmV 19 янв 2012, 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#128187 Иван 19 янв 2012, 22:35
Михаил Лучинин:
Иван:657/658. По пятницам в Петрозаводск и в Питер в воскресенье пускать его полной схемой, если это требуется.
1)он и так - регулярно полной схемой назначается, и есть риск невывоза;
А что, 11 вагонов - это полная схема????:http://mza.ru/index.php?exp=1&r=99SFc0YCsJDfJJdpNWSIqT7XuGrkryRiA0NjFS25CA0BOwkjNHrY73wFoJbyDMOws5NH%2Fe35NFbf0ywtGZmvmQwAT67FKqMsiJBsCBfBG8IRE7YkBeskBYpNtSn1mfFknoiVYKi9gdo30VZEDEYhp%2BB%2Fz9pbrKVV8QVAsApUzZ0%3D :=-O:Ничего себе! Я думал, полная схема - это вагонов 15-16.
Михаил Лучинин:
Иван:А то, что с Спб-Вит все ПДС ходят под тепловозами, это понятно, в Оредеже вряд ли найдётся место для смены локомотива, да и незачем там поезда тормозить.
Неверный посыл.СПб-Вит. ходят под тепловозами не для того, чтоб не заморачиваться со сменой лока в Оредеже, а потому, что - из 8-ми путей Витебского - только четыре электрифицированы, причём, только у одного из них - достаточно длинная платформа для ПДСов. А пути с 5-го по 8-й неэлектрифицированы потому, что не позволяет высота дебаркадера.
У-у-у-у!.. ::-(:
#128188 Slon 19 янв 2012, 22:38
Михаил Лучинин: из 8-ми путей Витебского - только четыре электрифицированы,[/b] причём, только у одного из них - достаточно длинная платформа для ПДСов. А пути с 5-го по 8-й неэлектрифицированы потому, что не позволяет высота дебаркадера.
Нет ли фото в качестве иллюстрации? Времени добраться на сей вокзал не хватило...
#128190 LmV 19 янв 2012, 22:40
Slon:Нет ли фото в качестве иллюстрации? Времени добраться на сей вокзал не хватило...
http://www.photosight.ru/photo/alone/1382341/

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#128191 Shadow 19 янв 2012, 22:44
Иван:Пускай этим занимается 657/658.
Давайте не будем решать за пассажира, чем ему удобнее ехать. Если человек хочет уехать вечером - он будет искать возможность урвать место в 22 поезд, а не переориентироваться на 658. Да и не всем спать в поезде нравится.
Иван:Это Вы имеете в виду прицепку к Костомукша - СПБ? ::-!:
В Костомукша - СПб. прицепка одна (Петрозаводск - СПб.), чем она у Вас рвотный рефлекс вызывает?..
Я имел в виду именно поезда из одного вагона под тепловозом.
Иван:А что, 11 вагонов - это полная схема????
1. 006Я/005Ч разгружает в бОльшей степени 22-й и 15-й.
2. Вторая половина января - низкий сезон.
#128192 Иван 19 янв 2012, 22:53
Shadow:
Иван:А что, 11 вагонов - это полная схема????
1. 006Я/005Ч разгружает в бОльшей степени 22-й и 15-й.
Ну ладно, поживём - увидем. :*TIRED*:
Shadow:
Иван:Это Вы имеете в виду прицепку к Костомукша - СПБ? ::-!:
В Костомукша - СПб. прицепка одна (Петрозаводск - СПб.), чем она у Вас рвотный рефлекс вызывает?..
А зачем её до Питера тянуть. Обрезать ей маршрут, скажем, по Сортавале, а то и по Суоярви.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 264