В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#92192 v-tmb 24 ноя 2010, 19:27
Slon:А вот они и не хотят таскать эти несчастные 4 вагона, сами же видели мнение Максимуса, что первыми под нож пойдут коротыши.
Двухгрупные вряд ли под нож пустят, тем более речь идет о поезде на Питер. Да и расстояние там всего 70 км, это же несерьезно, чтобы раздувать из этого проблему.
Slon:Кстати, а чем можно заманить в ваш город?
гостеприимством, в первую очередь :;-):
#92226 Igor K. 25 ноя 2010, 09:30
Губин Александр:Примерно 10 минут на отцепку прицепной группы и отвод ее с приемочного пути, 23 минуты минимум на прицепку-отцепку локомотивов. Одновременно эти операции не проводятся.
У саратовского 09 поезда при следовании в Москву в Мичуринске отцепляют вагон Саратов-Воронеж, при этом стоянка поезда вполне укладывается в 29 минут как и у остальных, у которых не отцепляют ничего.
#92227 Igor K. 25 ноя 2010, 09:35
v-tmb:С учетом, что время в пути возможно только около 8.5 часов, отправление в 14.00 самое оптимальное, так как прибытие тогда будет в районе 22.00 - 22.30, что, как мы выяснили, оптимальнее, с учетом особенностей тамбовского городского транспорта. Да и желания у жителей пригородов от этого поезда отбивать не нужно, чем позже приехать, тем менее вероятно, что они решат дальше к себе добираться, а следовательно, вероятнее всего, будут воротить нос от такого поезда.
Сейчас балашовский 343 уходит из Москвы в 15:16, приходит в Тамбов в 23:43, идёт по павелецкому ходу. Если отправление поднять до 15:00, уменьшить остановки в Узуново, Мичуринске, да ускорить немного, то как раз и получится поезд с прибытием 22:30-23:00, и не надо из Москвы в 14:00 отправлять.
#92234 Фыва Цукен 25 ноя 2010, 12:22
Губин Александр:...
понятно, всё как всегда. количество запрещающих нормативов поражает. ладно, хрен с ними тогда.

вообще должен сказать, что ржд на меня чем дальше, тем больше произвдит впечатление большого, но разлагающеся-агонизирующе-умирающего тела. и чем дальше, тем хуже.

в общем, думаю, лет через 10-15 догоним бразилию по железнодорожному сообщению ::-(:
В сети
#92241 v-tmb 25 ноя 2010, 15:05
Igor K.:
v-tmb:С учетом, что время в пути возможно только около 8.5 часов, отправление в 14.00 самое оптимальное, так как прибытие тогда будет в районе 22.00 - 22.30, что, как мы выяснили, оптимальнее, с учетом особенностей тамбовского городского транспорта. Да и желания у жителей пригородов от этого поезда отбивать не нужно, чем позже приехать, тем менее вероятно, что они решат дальше к себе добираться, а следовательно, вероятнее всего, будут воротить нос от такого поезда.
Сейчас балашовский 343 уходит из Москвы в 15:16, приходит в Тамбов в 23:43, идёт по павелецкому ходу. Если отправление поднять до 15:00, уменьшить остановки в Узуново, Мичуринске, да ускорить немного, то как раз и получится поезд с прибытием 22:30-23:00, и не надо из Москвы в 14:00 отправлять.
Не сравнимы балашовский 343 и поезд 14.00 - 22.30

1. Поезд со временем в пути 7.5 часов (15.00 - 22.30) нереален.
2. Поезд прибытием после 23.00 никому (за редким исключением) не нужен, причины обсудили.
3. Реальное ускорение поезда маловероятно, если бы было можно, он бы и шел быстрее, сокращение времени по Узуново и Мичуринску не будет из-за смены локомотива.
3. Балашовский 343 имеет мало остановок Узуново, Павелец, Богоявленск, Мичуринск, для успеха поезда 14.00 - 22.30 нужно гораздо больше (описано выше).
4. Для поезда 14.00 - 22.30 нужны сидячие вагоны, ни один, и даже ни два, в балашовском 343 их объективно нет.

Алексей, я понимаю, что лично для вас прибытие и отправление в Тамбове около полуночи не проблема ::-): Но объективности ради, это большая проблема для очень многих. И если ее не учесть - успеха не будет.
#92243 Igor K. 25 ноя 2010, 15:51
v-tmb:Не сравнимы балашовский 343 и поезд 14.00 - 22.30
1. Поезд со временем в пути 7.5 часов (15.00 - 22.30) нереален.
Ответ из серии "этого не может быть, потому что не может быть вовсе" :-)
v-tmb:2. Поезд прибытием после 23.00 никому (за редким исключением) не нужен, причины обсудили.
Однако как много "редких исключений" я наблюдаю высаживающихся в Тамбове и в 23:43, и даже в 0:10, 0:20. :-) Вот после часа ночи согласен, желающих прибывать не найти, ездил однажды на волгоградском в 1:30 в Тамбове и несколько раз на саратовском 09, в 2:20, на платформе был один, ну может иногда пару человек выходили. Писал же, что предложение делаю не исключительно из своего личного опыта, а и из наблюдения за пассажиропотоком.
v-tmb:3. Реальное ускорение поезда маловероятно, если бы было можно, он бы и шел быстрее, сокращение времени по Узуново и Мичуринску не будет из-за смены локомотива.
Где-то давно читал, что норматив смены локомотива 15 мин.. И реально локомотив где-то за это время и меняют, ещё мин. 15 или больше поезд стоит уже с новым локомотивом. Вот Вам и полчаса сэкономленного времени.
v-tmb:3. Балашовский 343 имеет мало остановок Узуново, Павелец, Богоявленск, Мичуринск, для успеха поезда 14.00 - 22.30 нужно гораздо больше (описано выше).
С этим не спорю, но если их и добавить, по 1-2 мин. на каждой, то в сумме к времени следования мин. 10 добавиться всего.
v-tmb:4. Для поезда 14.00 - 22.30 нужны сидячие вагоны, ни один, и даже ни два, в балашовском 343 их объективно нет.
Ну, балашовский я привёл просто как пример самого быстрого поезда, вопрос комплектации вагонами отдельная тема. В Тамбове сидячие вагоны есть, в 651, например, их много, а он ходит далеко не ежедневно.
v-tmb:Алексей, я понимаю, что лично для вас прибытие и отправление в Тамбове около полуночи не проблема ::-): Но объективности ради, это большая проблема для очень многих. И если ее не учесть - успеха не будет.
Если это обращение ко мне (а цитата вроде моя), то у меня имя с ником совпадает :-) а насчёт времени прибытия, не возражаю и против более раннего и думаю, что это вполне достижимо. Даже если взять график балашовского, урезать Узуново и Мичуринск и добавить ещё остановок получиться прибытие в Тамбов 23:23. За счёт скорости убрать 23 минуты вполне реально. Ну а насчёт кол-ва прибывающих нынешними поездами !"дневными" ответил выше.
#92246 serg 25 ноя 2010, 16:01
Igor K.:
v-tmb:3. Балашовский 343 имеет мало остановок Узуново, Павелец, Богоявленск, Мичуринск, для успеха поезда 14.00 - 22.30 нужно гораздо больше (описано выше).
С этим не спорю, но если их и добавить, по 1-2 мин. на каждой, то в сумме к времени следования мин. 10 добавиться всего.
Где-то я читал, что одна остановка ПДСа на 1 минуту добавляет время в пути 12 минут в силу необходимости торможения и разгона.
#92248 Igor K. 25 ноя 2010, 16:08
serg:Где-то я читал, что одна остановка ПДСа на 1 минуту добавляет время в пути 12 минут в силу необходимости торможения и разгона.
Неделю назад ездил домой как раз на балашовском и смотрел по GPS, при трогании от Богоявленска поезд до 100 км/ч разогнался за пару минут, потом почти до Мичуринска 120 шёл, в Кочетовках только притормаживал (к вопросу о скорости). Электродвигатель ведь тем и хорош, что очень шустро разгоняется. И тормозит поезд по-разному, иногда заранее до станции, иногда когда уже к платформе подлетает, даже кажется порой, что машинист забыл про остановку :-) на мелких остановках типа Заново, Урусово, Сабурово, Милославское и т.п. вообще остановка иногда похожа на аварийное торможение :-) Какие там 12 мин., больше на 12 сек. похоже :-)
#92255 v-tmb 25 ноя 2010, 17:05
Igor K.:Если это обращение ко мне (а цитата вроде моя), то у меня имя с ником совпадает :-)
Простите :*TIRED*: Еще ведь и работать приходится, поэтому люди и явления порой накладываются ::-): Еще раз извините :;-):
Igor K.:v-tmb писал(а):
Не сравнимы балашовский 343 и поезд 14.00 - 22.30
1. Поезд со временем в пути 7.5 часов (15.00 - 22.30) нереален.

Ответ из серии "этого не может быть, потому что не может быть вовсе" :-)
На самом деле не из этой серии, если внимательно посмотреть, то самое быстрое время от Москвы до Мичуринска 6 часов 40 минут (хотя среднее время там 7 часов с копейками), время на смену локомотива 20 минут (и то только ради Вас, такой оперативности там нигде не отмечается), время от Мичуринска до Тамбова 1 час 15 минут. Итого 8 часов 15 минут. И это время у поездов, что остановок по пути имеют минимум, а нам надо их много. А пока нет ни одного доказательства, что можно быстрее, будем отходить в измышлениях не от фантастики, а от мечтаний, приближенных к реальности. Потому-то и получается, что самое быстрое, это 8.5 часов.
Igor K.:Однако как много "редких исключений" я наблюдаю высаживающихся в Тамбове и в 23:43, и даже в 0:10, 0:20. :-)
И сколько вы наблюдаете? Человек 50-100? А нужно человек под 350-450, иначе я сам первым буду кричать, что отменять его надо. Чтобы столько было, нужно не к полуночи поезд пригонять, а как минимум до 23.00, но даже в этом случае, чем раньше, тем лучше. По мне, говорил уже, 22.30 самый оптимальный вариант.

Вот на сегодня, четверг, 25.11.2010 на 343 поезд доступно

от Москвы до Тамбова
купе - 34
плацкарт - 144

от Мичуринска дальше
купе - 37
плацкарт - 182

от Тамбова дальше
купе - 46
плацкарт - 242

Итого в Тамбове выйдет 69 человек. Если предположить, что еще несколько мест раскуплено от Тамбова, то пусть будет 80 человек. Нужно в 5 раз больше. А для этого нужно более раннее прибытие, чтобы было удобно как можно большему числу людей.

А вообще потенциал хороший, на участке от Москвы до Тамбова из поезда выходят 110 человек минимум, при том, что у поезда всего несколько остановок. Кроме того, есть еще куча альтернатив на участке до Мичуринска. Так что общий поток вырисовывается.

А если у поезда будет предложенное время 14.00 - 22.30, если у него будет большее число остановок, если будут сидячие вагоны, то потенциал очень хороший и явный выигрыш перед другими альтернативами. К тому же, данные по ноябрю, а это ведь месяц стабильного спада пассажиропотока. В поздневесенние-летние-раннеосенние месяцы, пиковые дни и около новогодние недели предпосылки для заполнения состава очень велеки.

К тому же, есть такой стереотип, что люди в первую очередь едут на местных поездах. Вот так как правило, если в Тамбовскую область, то спрашивают тамбовские поезда, а уж потом проходящие. Так что табличка "Тамбов - Москва" тоже сыграет свою косвенную роль. ::-D:
Igor K.:Где-то давно читал, что норматив смены локомотива 15 мин.
Губин Александр:23 минуты минимум на прицепку-отцепку локомотивов
вот мнения и разошлись ::-): по факту минут по 25 поезда стоят обычно
Igor K.:если их и добавить, по 1-2 мин. на каждой, то в сумме к времени следования мин. 10 добавиться всего
serg:Где-то я читал, что одна остановка ПДСа на 1 минуту добавляет время в пути 12 минут в силу необходимости торможения и разгона.
думаю истина где-то посередине ::-): 1-2 минуты стоянка и 5 минут на торможение и разгон, итого 7 минут
v-tmb:Ну и для успеха нужно сделать больше остановок поезду, но без ущерба скорости в Никифоровке, Собурово, Мичуринске, Богоявленске, Раненбурге, Заново, Троекурово, Урусово, Мирославском, Павельце, Михайлове, Узуново, Ожерелье. Если быдет всего пара остановок, то толку от него, конечно, мало будет.
но и этого уже много, на 9 лишних остановок, это уже час где-то
#92257 Liski 25 ноя 2010, 17:20
Igor K.:У саратовского 09 поезда при следовании в Москву в Мичуринске отцепляют вагон Саратов-Воронеж, при этом стоянка поезда вполне укладывается в 29 минут как и у остальных, у которых не отцепляют ничего.
Прицепка одного вагона или группы прицепных вагонов - это разные вещи и нормативы соответственно разные. Когда сцепляли раньше 102-й и 30-й зимой в Краснодаре, стоянка вообще была 48 минут, в Мичуринске у 111-го очень длинная стоянка, ибо необходимо прицепить (по максимальной схеме) 7 вагонов из Тамбова.
Где-то я читал, что одна остановка ПДСа на 1 минуту добавляет время в пути 12 минут в силу необходимости торможения и разгона.
Эта величина прописана в любой служебке в таблице "Перегонные времена хода" в графах разгон и торможение, а также в графе время хода, где вместо дискретной величины пишется 12+3 (12 минут-минимальное время хода, плюс 3 минуты добавляется с учетом разгона-торможения).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#92261 Igor K. 25 ноя 2010, 17:41
v-tmb:Простите :*TIRED*: Еще ведь и работать приходится, поэтому люди и явления порой накладываются ::-): Еще раз извините :;-):
Да ничего страшного, это я так, на всякий случай написал, а то вдруг, действительно, обращение не ко мне было, а я на него ответил :-))
v-tmb:На самом деле не из этой серии, если внимательно посмотреть, то самое быстрое время от Москвы до Мичуринска 6 часов 40 минут (хотя среднее время там 7 часов с копейками), время на смену локомотива 20 минут (и то только ради Вас, такой оперативности там нигде не отмечается),
Спасибо :-) Ну почему же не намечается? выйдите, ради интереса из поезда, постойте с часами в Узуново/Рязани, Мичуринске, вполне успевают за это время поменять. Потом ещё мин. 15-20 стоят под новым локомотивом, а что, кроме расписания, мешает это время уже в пути провести?
v-tmb:время от Мичуринска до Тамбова 1 час 15 минут.
1:11, если быть скрупулёзным :-)). Но вполне можно и за час доехать, и даже быстрее. Говорю не просто из голой теории, когда поезд опаздывает, он на этом участке легко больше 100 идёт, так что мешает так идти и без опоздания и сократить время в пути опять же, кроме расписания? Очень часто поезда к Тамбову подходят на 5-10 мин. раньше расписания и чтобы слишком рано не прибывать, ползут перед вокзалом уже еле-еле, пешком обогнать можно, не знаю, наказывают машинистов что ли за слишком раннее прибытие, хотя саратовский 09 при следовании в Москву часто на 5 мин. раньше расписания приходит в Тамбов.
v-tmb:И это время у поездов, что остановок по пути имеют минимум, а нам надо их много. А пока нет ни одного доказательства, что можно быстрее, будем отходить в измышлениях не от фантастики, а от мечтаний, приближенных к реальности. Потому-то и получается, что самое быстрое, это 8.5 часов.
Ну есть доказательства, в том-то и дело!!! Однажды ехал в Москву на 09 саратовском, он почему-то долго очень стоял в Богоявленске, и ехал там медленно, в результате уже к Раненбургу он опаздывал на 2 часа. Потом чтоб нагнать, гнал как ошпаренный (кстати по однопутке павелецкой!), в результате в Москву прибыл с опозданием всего на час, час нагнал в пути. Значит технически возможно график любого поезда на час сократить! И тогда вместо 8:33 по расписанию, получится 7:33. И это ещё с длинной остановкой в Мичуринске, тогда он ещё не опаздывал, сколько в Узуново стоял, не помню, спал :-))
v-tmb:вот мнения и разошлись ::-): по факту минут по 25 поезда стоят обычно
По факту это по расписанию :-) Уменьшат стоянку до 15-20 мин., будут раньше спокойно отправляться. а по факту балашовский в тамбове час стоит безо всякой смены локомотива, да и в мичуринске бывает стоянка и 40 мин., и тот же час.
v-tmb:Ну и для успеха нужно сделать больше остановок поезду, но без ущерба скорости в Никифоровке, Собурово, Мичуринске, Богоявленске, Раненбурге, Заново, Троекурово, Урусово, Мирославском, Павельце, Михайлове, Узуново, Ожерелье. Если быдет всего пара остановок, то толку от него, конечно, мало будет.
но и этого уже много, на 9 лишних остановок, это уже час где-то
9 остановок час!!! Побойтесь бога, 9*2 = 18, ну на разгон/торможение мин. 10-15 получается 30-35 мин. а остановки можно и по 1 мин. сделать, тем более, что там вряд ли большой пассажирооборот будет.

А так чем спорить здесь, может проедемся как-нибудь вместе в поезде, я часто езжу туда-сюда, с часами и GPS-навигатором и посчитаем вместе и время, и скорость, и кол-во пассажиров? :-)))
Последний раз редактировалось Igor K. 25 ноя 2010, 17:49, всего редактировалось 5 раз(а).
#92262 v-tmb 25 ноя 2010, 17:42
Губин Александр:Прицепка одного вагона или группы прицепных вагонов - это разные вещи и нормативы соответственно разные.
А почему разные? В чем отличие, если прицепляют 1 вагон или 7? Чем это обосновывается? По идее действия те же самые, только длина состава, который прицепляется к другому, больше. Их же все вместе подтаскивают, а не по одному.
Губин Александр:Эта величина прописана в любой служебке в таблице "Перегонные времена хода" в графах разгон и торможение, а также в графе время хода, где вместо дискретной величины пишется 12+3 (12 минут-минимальное время хода, плюс 3 минуты добавляется с учетом разгона-торможения).
Что-то Вы меня запутали ::-[:

К примеу, есть два поезда. Один из них участок Раненбург - Мичуринск проходит без остановки. Другой на этом же участке делает остановку в Богоявленске. Вопрос, на сколько дольше второй поезд преодолевает участок от Раненбурга до Богоявленска?

Как я понимаю, на время стоянки поезда в Богоявленске + 3 минуты, или не так?
#92263 Igor K. 25 ноя 2010, 17:44
Фыва Цукен:это при советской власти было. сейчас норматив увеличили.
Странно, техника вроде совершенствуется, а нормативы, наоборот, увеличивают, вместо сокращения.
#92264 Igor K. 25 ноя 2010, 17:45
v-tmb:Как я понимаю, на время стоянки поезда в Богоявленске + 3 минуты, или не так?
ИМХО, если понимание правильное (а я понял также), то это ближе к истине, наблюдаемой на практике.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906, Google [Bot] и гости: 248