В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#220863 ВЛ8 06 мар 2014, 22:46
Nikolay:
ВЛ8:Вот именно,что лучше пустить фирменный,сейчас через Ярославль ходят только простые!
Ну "Ямал" как раз через Ярославль пускать не нужно - он фирменный, а значит, и доезжать должен быстрее, а вот 109/110 вполне можно. Да и ходит этот "Ямал" через пень-колоду, в отличии от 109/110.
И стоянки в Ярославле можно и подсократить. Стояли же в свое время некоторые поезда 5 мин. в этом городе и ничего.
Через какую пень-колоду? :=-O: Через день ходит.А Вы хотите к 3 сараям через Ярославль добавить 4-й?
#220873 Nikolay 07 мар 2014, 00:14
Отстал я от жизни и забыл, что теперь "Ямал" ходит через день ::-D:
Ну а поезд Москва-Абакан не такой уж и сарай. Нормальный поезд. Уж получше благовещенского или хабаровского.
Вообще когда-то читал здравую мысль насчет распределения международных поездов: поезд № 3/4 Москва-Пекин пустить через Казань, № 5/6 Москва - Улан-Батор через Ярославль, а № 19/20 Москва-Пекин через Ниж.Новгород. Тогда и волки будут сыты, и овцы довольны ::-):
#220879 Villisun 07 мар 2014, 07:03
Nikolay:Ну "Ямал" как раз через Ярославль пускать не нужно - он фирменный, а значит, и доезжать должен быстрее, а вот 109/110 вполне можно. Да и ходит этот "Ямал" через пень-колоду, в отличии от 109/110.
И стоянки в Ярославле можно и подсократить. Стояли же в свое время некоторые поезда 5 мин. в этом городе и ничего.
Мысль такая: через Ярик на Восток ходит и так ежедневно 3 нефирменных поезда, нужен фирменный, тем более что через НиНо и так будет ходить на Сургут ежедневный 110й. Разница в 40 км для Москвы не почувствуется ни во времени, ни в цене. Для сокращения времени можно использовать ЭП20.

Замысел без умысла - вымысел!
#220880 К.Тулху 07 мар 2014, 08:00
Господа, вы уверены, что фирменные поезда на такие расстояния через 2-3 года не уйдут в историю? Поезд 11/12 ходит составностью о 7 вагонах, населенных не более 50-70%! Хорошо, от конца до конца мало кто так поедет, но и в провинции от Тобольска до Екатеринбурга, например, цена на фирму такая, что люди 10 раз подумают.
#220887 Nikolay 07 мар 2014, 08:38
Не уйдут. Это сейчас еще пассажиропоток мал, ибо пока можно сказать зима, а летом наполняемость бывает очень даже приличная и вагонов побольше.
#220900 Villisun 07 мар 2014, 11:25
К.Тулху:Господа, вы уверены, что фирменные поезда на такие расстояния через 2-3 года не уйдут в историю? Поезд 11/12 ходит составностью о 7 вагонах, населенных не более 50-70%! Хорошо, от конца до конца мало кто так поедет, но и в провинции от Тобольска до Екатеринбурга, например, цена на фирму такая, что люди 10 раз подумают.
Все зависит от руководятелов на жд. Будет у ФПК хорошие составы, качественное обслуживание, хорошие графики и скорость - будут пассажиры. При условии адекватной цены. А сегодня...Плацкартные вагоны нефирменных поездов зачастую лучше фирменных купе. Прибытие в Москву в 4:05 поезда с Урала и многое другое отгоняют пассажира. Плюс пропуск фирмачей пачками практически в одно время...Кому это надо? Ну уж точно не пассажиру!
П.с. А про провинцию улыбныло...Тобольск и Екатеринбург, конечно города провинциальные, но со столичными замашками. И уж никак не бедные.

Замысел без умысла - вымысел!
#220902 Slon2 07 мар 2014, 11:38
Villisun: Прибытие в Москву в 4:05 поезда с Урала и многое другое отгоняют пассажира.
6:05 и позже по местному.
Плюс пропуск фирмачей пачками практически в одно время...Кому это надо? Ну уж точно не пассажиру!
Я уже писал и могу повторить: из аэропорта Сочи и взлеты, и посадки точно так же пачками. Один за другим, а потом заметные паузы. Значит, так проще, и пассажиры пользуются. Хотя для авиапассажиров это веселее, чем для жд.
#220907 Фыва Цукен 07 мар 2014, 12:07
Slon2:
Villisun: Прибытие в Москву в 4:05 поезда с Урала и многое другое отгоняют пассажира.
6:05 и позже по местному.
а вы думаете, что в поезде одни уральцы ездят? да и потом, биоритмы биоритмами, а метро открывается в половине шестого.

нет, конечно, хозяин - барин, могут прибытие хоть в два ночи сделать. просто пассажиры уйдут с этих поездов, только и всего.
#220914 nataly-m 07 мар 2014, 12:32
Прибытие в Москву в 4:05 поезда с Урала и многое другое отгоняют пассажира.
Так уж объявлено - будет он теперь в 10.48 прибывать.
Прикиньте отправление - 6 УТРА по местному!!! и то, если малек ускорят :]:-O:
и что лучше?.. как было, или как станет?.. :]:-O:
#220916 Фыва Цукен 07 мар 2014, 12:40
nataly-m: Прикиньте отправление - 6 УТРА по местному!!! и то, если малек ускорят :]:-O:
и что лучше?.. как было, или как станет?.. :]:-O:
я уже сто раз говорил, что погоня за формальными показателями в ущерб здравому смыслу есть несомненное зло. ставить пассажира перед выбором - либо вы выезжаете с начального пункта в 6 утра, либо приезжаете в конечный в 4 утра, и всё ради того, чтобы средняя скорость по дороге не падала - это дурь и жлобство :]:-O: :]:-O: :]:-O: не можете ускорить так, чтобы поезд доезжал за 21-22 часа - замедлите так, чтобы доезжал за 29-30. иначе пассажиры просто на таком поезде не поедут, и будут, несомненно, правы. кто в такой ситуации окажется в выигрыше - я в упор не понимаю.
#220918 nataly-m 07 мар 2014, 12:49
замедлите так, чтобы доезжал за 29-30
Так тагильский наоборот - надо УСКОРИТЬ, чтоб доезжал за 29-30!
Сейчас он 31,5 в пути - в сторону Москву.
А чтобы время оправления было более-менее приемлемое (после 8 утра по местному, не один Тагил едет!) - его надо на 3,5 часа ускорять - что вряд ли возможно.
#220919 Villisun 07 мар 2014, 12:50
Ну для Тагила не беда, что в 6 утра. Кто с Тагила на Малахите в Москву ездит? Фанаты только если. Он для глубинки центра Уральского региона в Свердловской области и Пермском крае. А там он проходит в нормальное время. А с Тагила есть альтернатива через Ебург на скорой собаке, к-я идет всего 2 часа, а в столице УФО поездов на Москву на любой вкус и кошелек.

Замысел без умысла - вымысел!
#220922 Фыва Цукен 07 мар 2014, 12:53
nataly-m:
замедлите так, чтобы доезжал за 29-30
Так тагильский наоборот - надо УСКОРИТЬ, чтоб доезжал за 29-30!
Сейчас он 31,5 в пути - в сторону Москву.
а, ну да, разницу во времени не учёл.

но это не важно, суть в том, что ставить пассажиров перед подобным выбором - это дурь и жлобство. не можете ускорить так, чтобы и отправление и прибытие нормальные были - замедлите. так нет... :]:-O:
#220923 Фыва Цукен 07 мар 2014, 12:58
Villisun:Он для глубинки центра Уральского региона в Свердловской области и Пермском крае. А там он проходит в нормальное время.
эээ... пардон, а что есть эта самая глубинка? алапаевск и салда? так оттуда вообще надо посреди ночи выезжать (причём на такси, как я понимаю), или ночевать в тагиле. кушва с чусовской? а там пассажиров-то хоть на пару вагонов наберётся?

в общем, я не понимаю, кому и зачем нужен "малахит" в таком виде. перми разве что. но гонять поезд в нижний тагил ради того, чтобы на нём пермяки ездили в москву - как-то, имхо, глупо.
#220934 Vitaly1 07 мар 2014, 13:43
Slon2:Да, что у нас там с сапсаном в 6:45? ::-): кажется, коллеги буквально вчера-позавчера констатировали, что и на него бывает, что нет мест?
Это иная категория, там половина пассажиров в будни - командированные, которым ценник на такси весьма безразличен, но важен график, удобный для решения своих дел. Тем более, в большинстве случаев, если вопрос неработающего ОТ в Мск/СПб в каких-то районах и стоИт, то это решается доездом до ближайшего метро. Да и сам поток Мск-СПб огромен, и Сапсан в этот рынок хорошо вписался. Чего не скажешь о фирменных поездах из Москвы на восток во всякие Ебурги, Тагилы и проч, которые не первый год ездят коротышами.
Slon2:Вот вас отправление в 7:50 и прибытие в 23:08 не радует, но поезд не пустует.
Но и успехи его пока весьма скромны, катают в среднем по 200-250 человек, за вычетом выходных. Сегодня из Воронежа на Москву смотрю - вообще свободно 539К и 24Л из возможных 634К и 30Л. А вроде бы пятница и начало праздников, обычно в такие дни народ из крупных городов также разъезжается на праздники, и командированные в Мск возвращаются.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 246