В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#140778 Slon 02 июн 2012, 19:50
#140837 nataly-m 03 июн 2012, 11:47
Губин Александр:Там для поездов положили самое обычное полотно на 120 - 140 км/ч, но за счет более низкого веса "Шкоды" (334 тонны) и "Хюндая" (528 тонн) им сделали скорость местами на прямых участках 160 км/ч,
Владимир Дукин:График нарисован на максималке. Запаса там нет совсем.
Упс..
А как же "подменный поезд" опоздал в Киев всего на 20 мин - затраченных на смену лока в Огульцах?..
Тоже местами шел под 160, "дозволенных" только облегченному хюндаю?.. :=-O:
#140839 Liski 03 июн 2012, 12:27
nataly-m:\
Тоже местами шел под 160, "дозволенных" только облегченному хюндаю?.. :=-O:
Очень просто: это был состав КВСЗ из 9 вагонов - всего 540 т.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#140847 Владимир Дукин 03 июн 2012, 13:02
Так график и рисовали на состав квсз под ЧС7, ЧС8 на максималке. хёндай пришёл уже после раскатки.
#140985 Владиcлав 03 июн 2012, 22:47
Заполняемость Хьюндаев:
На завтра
161О ХАРКІВ.ПАС > КИЇВ ПАС 06:50 11:30 004:40 137
155О ХАРКІВ.ПАС > КИЇВ ПАС 18:45 23:15 004:30 77
Второй класс раскупили, понедельник все таки, но вот тот же первый класс пустует. В СЭ такого не было - по понедельникам в Киев разгребали даже СВ.
Для сравнения Днепр - Киев
165П ДНІПРО.ГОЛ > КИЇВ ПАС 06:30 12:30 006:00 - - - - - 8
8 мест в первом классе и все! При этом на вечерний рейс ни одного свободного места.
Львов - Киев еще хуже
170Л ЛЬВІВ > КИЇВ ПАС 07:00 11:55 004:55 - - - - - - 145 220
Даже второй класс пустует.

В общем, скорее всего после матчей УЗ придется что-то делать с ценами, иначе поезда так и будут воздух возить.
#141015 АЛС-АРС 04 июн 2012, 09:09
Владиcлав:В общем, скорее всего после матчей УЗ придется что-то делать с ценами, иначе поезда так и будут воздух возить.
Как что, так известно что - грохнуть ночники! :]:-O:
#141017 Vitaly1 04 июн 2012, 09:23
Владиcлав:Львов - Киев еще хуже
170Л ЛЬВІВ > КИЇВ ПАС 07:00 11:55 004:55 - - - - - - 145 220
Даже второй класс пустует.
Львов-Киев и ранее ходил по 5-6 сидячих вагонов при умеренной цене.
#141041 Wowan 04 июн 2012, 12:47
Не очень о пассажирских перевозках, но сойдет поржать. ::-):
Железные дороги Украины заняли 27 место в мировом рейтинге качества
Железнодорожная инфраструктура Украины, согласно данным рейтинга вовлеченности в мировую торговлю The Global Enabling Trade Report 2012, составленного Всемирным экономическим форумом (ВЭФ), заняла 27-е место в мире по качеству.

Украинские железные дороги получили 4,4 балла, обойдя все страны СНГ.

Лидером по данному показателю является Швейцария с 6,8 балла. В первую десятку также вошли (в порядке убывания): Япония, Гонконг, Франция, Германия, Нидерланды, Сингапур, Южная Корея, Испания. Замыкает ТОП-10 Финляндия.

Из стран СНГ, кроме Украины, в первую тридцатку вошла лишь Россия (30-е место). Казахстан расположился на 34-м месте. Беларусь и Туркменистан в рейтинге не представлены.

Принявшие участие в исследовании эксперты отмечают, что в некоторых развитых странах железнодорожная инфраструктура оценена весьма негативно, даже с учетом статуса этих государств. Так, Италия в рейтинге - на 45-м месте, Норвегия – 55-м, Польша – 75-м.

Из прибалтийских стран лучше всего железнодорожная инфраструктура оценена в Литве – 25-е место, далее идут Латвия – 37-е, Эстония – 44-е. Кроме того, Грузия разместилась на 36-м месте, Венгрия – на 42-м, Болгария – 54-м, Турция – 61-м, Румыния – 79-м, Бразилия – 93-м.
#141202 Владиcлав 05 июн 2012, 09:41
Vitaly1:
Владиcлав:Львов - Киев еще хуже
170Л ЛЬВІВ > КИЇВ ПАС 07:00 11:55 004:55 - - - - - - 145 220
Даже второй класс пустует.
Львов-Киев и ранее ходил по 5-6 сидячих вагонов при умеренной цене.
Сравните. 5 вагонов в каждом по 68 мест, итого - 340 пассажиров. Сейчас получается 579 - 145 - 220 = 214. И это я смотрю понедельник в Киев. Надо было делать по нормальному - вначале НДС отменять, или там скидки, а не так, что запустить, а потом за голову схватиться.

Если брать в пример ту же Россию, то в случае с НН спрос появился только тогда, когда билет стал стоить 1300, немного дороже плацкарта. В случае же с Питером цена сопоставима с купе, но такого абсурда, что в 2 раза дороже купейного билета нет.
#141486 Антон Ефимов 07 июн 2012, 16:46
Сообщение электропоездами Hyundai класса InterCity+ по маршруту Киев - Донецк стартовало 7 июня

Первый поезд «Украинский экспресс» стартовал с сообщения Киев - Донецк; встречный поезд (Донецк - Киев) выйдет в рейс 9 июня. На каждом из направлений будет курсировать пара поездов. Согласно данным «Укрзализныци», по состоянию на 7 июня на маршрут продано свыше 6,2 тыс. билетов. Стоимость перевозки варьирует от $43,8 (2-й класс с учетом скидки) до $74 (1-й класс с учетом 10-процентного сезонного повышения тарифа). Время в пути – 6,5 часов.

«Для запуска скоростных поездов многое сделано по подготовке железнодорожной инфраструктуры, – отметил первый заместитель генерального директора «Укрзализныци» Сергей Болоболин. – На направлении от Киева до Донецка различными видами ремонта отремонтированы практически все пути. Участок от Полтавы до Краснограда, где была лишь одна колея на деревянных шпалах, сегодня полностью модернизирована, что позволило развивать скорость до 172 км/ч. В частности, было уложено почти 500 стрелочных переводов, построено пять тяговых подстанций. В целом, мы сделали все, что в наших силах, чтобы поезда могли реализовывать свои скоростные возможности».

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/06/07/377543.html
#141617 s3old 08 июн 2012, 21:28
По личным корыстным соображениям мониторю поезда по Феодосии. Всё пытаюсь найти 235/236 ранее 29 июня.
Но речь о другом. Месяц взад писал, вот ввели 420Д ЛУГАНСК ― ФЕОДОСИЯ, а обратного не было.
Так вот 420Д прибывает в Феодосию через 3(!!!) дня. Обратного нет до сих пор! Видать, приезжающие через день поезда 420Д будут собираться где-нибудь в накопителе на Айвазовской, источник составов из Луганска неиссякаем, и все прибывающие из Луганьска паксы приобретут жильё в Феодосии и пригородах.
Ежли это флуд, приношу извинений.
#141637 Vlad1807 08 июн 2012, 23:31
Все намного проще.Обратый выезд у поездов №420 и 428 вот уже 3 года из Айвазовской. Но вот почему составы не тянут на ст. Феодосия-непонятно. Можете проверить на яндекс-расписаниях или на [url]офсайте[/url] Укрзализныци, набрав номер 420П или 428П
#141889 nataly-m 11 июн 2012, 22:27
Новый поезд Hyundai вновь сломался, обвинили корейцев
Об этом в комментарии IA ZIK сообщила сотрудник пресс-центра Львовской железной дороги Юлия Грабова. Из-за поломки поезд прибыл на станцию назначения с двухчасовым опозданием. Кроме того, были выбиты из графика восемь поездов.
"Произошло повреждение пантографа. Причинами поломки называют недостатки конструкции", - сообщила Грабова.
"В нем есть 6 пантографов, едет он на трех. Поскольку один вышел из строя, подключили другой, и поезд нормально сегодня поехал в Киев по расписанию", - отметила Грабова.


А что ж сразу после поломки он не мог ехать во Львов на трех других?.. Почему надо было стоять 2 часа?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], v_gildenberg, ВЛ80, Заново и гости: 256