В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#245834 Alexey OZD 11 июл 2014, 18:12
Сегодня оформил первый в своей жизни электронный билет через сайт РЖД. :*DANCE*:

Удивило следующее :

1) То, что при запросе (вводе) уже занятого места система не выдаёт тут же сообщения о том, что это место занято, а позволяет пользователю спокойно вводить свои личные данные. А о том, что данное место занято, система сообщает лишь при переходе на следующий этап. Считаю это неправильным.
2) Очень жаль, что после окончания оформления заказа (проведения оплаты) я уже не могу проверить правильность введения всех своих персональных данных. Их не видно.
3) Просто взбесило десятиминутное ограничение на оформление заказа. Некоторым людям этого недостаточно, чтобы всё ввести и проверить. И совсем уж рассмешило то, что в случае превышения этих 10 минут - "транзакция" по банковской карте, всё же, проводится, хотя и деньги потом возвращаются. И "какого фига", как говорится, я должен потом бегать и получать выписку со своей банковской карты на предмет того, всё ли там правильно списали. :*JOKINGLY*:

Короче, я для себя на первое время решил : билеты копеечной стоимости (каковыми являются билеты на "Ласточку" Питер - Бологое) я буду брать по интернету (чтоб не стоять очередей), а вот все остальные билеты - извините. ::-D: Буду продолжать бегать в кассы.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#245843 serg 11 июл 2014, 19:53
Что-то новенькое. Сел в 115 и сейчас после отправления меня попросили расписаться в ведомости (распечатке списка паксов) пассажиров напротив своей фамилии. Как пояснили - для подтверждения факта поездки.

Судя по всему, наш народ насобачился проходить электронную регистрацию, совершать поездку, а потом сдавать билет в претензионном порядке...
#245848 Фред Спаркс 11 июл 2014, 20:20
serg: Что-то новенькое. Сел в 115 и сейчас после отправления меня попросили расписаться в ведомости (распечатке списка паксов) пассажиров напротив своей фамилии. Как пояснили - для подтверждения факта поездки.
Так, это не новшество. Меня пару раз просили расписываться в посадочной ведомости. Один раз я упомянал об этом в отзывах о 040Й/039Й Москва - Уфа "Башкортостан"
Фред Спаркс » 26-06-2013, 10:12:После отправления принесли посадочную ведомость и попросили расписаться напротив наших фамилий.
и
Фред Спаркс » 06-07-2013, 14:41:Посадка по ЭР, также после посадки принесли посадочную ведомость для росписи в ней, как сказала проводница: ваша подпись подтверждает факт посадки в поезд.
и до этого тоже встречался с таким явлением
#245876 Komandor 11 июл 2014, 22:42
Alexey OZD: Сегодня оформил первый в своей жизни электронный билет через сайт РЖД. :*DANCE*:

Удивило следующее :

1) То, что при запросе (вводе) уже занятого места система не выдаёт тут же сообщения о том, что это место занято, а позволяет пользователю спокойно вводить свои личные данные. А о том, что данное место занято, система сообщает лишь при переходе на следующий этап. Считаю это неправильным.
2) Очень жаль, что после окончания оформления заказа (проведения оплаты) я уже не могу проверить правильность введения всех своих персональных данных. Их не видно.
3) Просто взбесило десятиминутное ограничение на оформление заказа. Некоторым людям этого недостаточно, чтобы всё ввести и проверить. И совсем уж рассмешило то, что в случае превышения этих 10 минут - "транзакция" по банковской карте, всё же, проводится, хотя и деньги потом возвращаются. И "какого фига", как говорится, я должен потом бегать и получать выписку со своей банковской карты на предмет того, всё ли там правильно списали. :*JOKINGLY*:

Короче, я для себя на первое время решил : билеты копеечной стоимости (каковыми являются билеты на "Ласточку" Питер - Бологое) я буду брать по интернету (чтоб не стоять очередей), а вот все остальные билеты - извините. ::-D: Буду продолжать бегать в кассы.
А я по всем пунктам считаю что удобно и правильно
Ибо если смотреть на это со всех сторон
И так подвешивают билеты и глюки компов и связи и много чего еще
Считаю что система работает на хорошо!
#245886 bodun 12 июл 2014, 01:31
AlexPaen:
bodun:
дааааа? А как же вот это?
Распечатайте данный купон и предъявите при посадке вместе с документом, удостоверяющим личность, указанным при покупке электронного билета.
на бланке заказа? :;-):
Не знаю как, его у меня никогда никто не спрашивал, значит такого распоряжения нет.
я к тому, что это не глупости и самодеятельность проводников. Просто спустили сверху, что подтверждает данная надпись на заказе. Нужно или нет, другой вопрос, но проводники ни в чем не виноваты, если им дали какую-либо инструкцию. Они просто выполняют свою работу
#245887 balberov 12 июл 2014, 01:56
serg:
Судя по всему, наш народ насобачился проходить электронную регистрацию, совершать поездку, а потом сдавать билет в претензионном порядке...
А что там остается к возврату, если часов через 8 после отправления прийти в кассу сдавать билет (берем направление Москва - Петербург)? Копейки какие-то.
#245912 Komandor 12 июл 2014, 08:34
сдать можно только на станции оправления и только в претензионном порядке
а раз вы сели в поезд то это отметят и деньги не вернут никакие
потому этот порядок возврата и длится три месяца-ибо горы бумак и ответов и сбор инфы
#245913 nataly-m 12 июл 2014, 08:40
serg:Что-то новенькое. Сел в 115 и сейчас после отправления меня попросили расписаться в ведомости (распечатке списка паксов) пассажиров напротив своей фамилии. Как пояснили - для подтверждения факта поездки]
Действительно, новшество! 30.06 провожала людей - такого еще не было!
serg:Судя по всему, наш народ насобачился проходить электронную регистрацию, совершать поездку, а потом сдавать билет в претензионном порядке...
Komandor: сдать можно только на станции оправления и только в претензионном порядке
Если только оформить "претензионный возврат" где-то за пол-часа до отправления - когда ЛНП уже унес посадочные ведомости - и все-таки уехать..))))) .
Komandor: а раз вы сели в поезд то это отметят и деньги не вернут никакие
потому этот порядок возврата и длится три месяца-ибо горы бумак и ответов и сбор инфы
Ну, возможно, кому-то «прокатывало»))))) Потому и ввели «новшество»
balberov:А что там остается к возврату, если часов через 8 после отправления прийти в кассу сдавать билет (берем направление Москва - Петербург)? Копейки какие-то
[/quote]
То же самое, что и при возврате менее чем за 2 часа - стоимость "билетной части" минус 162 руб.
Вот сейчас смотрю последний питерский билет: 754= билет, 581= плацкарта
#245958 Seryi77 12 июл 2014, 15:11
Подскажите, оформил билет через интернет,надо было детский,а я оформил по полному тарифу. Как теперь быть? Если я откажусь от этого билета,чтобы потом опять его купить,через сколько это место снова появится в продаже?
В сети
#245960 nataly-m 12 июл 2014, 15:19
от 20 мин до 3 часов, непредсказуемо!
Лучше сделайте это после полуночи, чтоб минимизировать вероятность "перехвата" места.
#245963 Alexey OZD 12 июл 2014, 15:30
nataly-m: Лучше сделайте это после полуночи, чтоб минимизировать вероятность "перехвата" места.
Самое лучшее - не сразу после полуночи, а примерно в 1.30-2.00 ночи. Но не позже этого, чтоб не "напороться" на тех. перерыв.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#245973 Seryi77 12 июл 2014, 16:20
nataly-m: от 20 мин до 3 часов, непредсказуемо!
Лучше сделайте это после полуночи, чтоб минимизировать вероятность "перехвата" места.
Всё исправил. В моём случае место в продаже появилось через 50 минут после отказа. Попереживал конечно,но ничего,теперь внимательнее буду!
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, dken, Google [Bot], Seryi77 и гости: 242