В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#255452 Пасслипецкого 08 сен 2014, 15:30
Понтяно, но все-таки в другом соотношении: 1-2 вагона СВ на состав.
Расчитывать на высокий спрос на СВ по маршруту Москва-НН (Москва-Киев ранее - те же, только впрофиль) в дневном режиме, на мой взгляд, было бы недальновидно.

Кстати, соображение насчет "пристроить Тальгу" - +1 к Ростову, если говорим о сидяче-СВйной компоновке.
Непоздним вечером из Москвы, ранним утром в Ро и поздним вечером из Ро, неранним утром в Мск.
По полному маршруту поспать - пожалуйста, до / от Мичуринска-Воронежа-Лисок-Россоши посидеть - пожалуйста.
#255485 SM@TRON 08 сен 2014, 16:38
Ну так в "Тальго" и вагончики покороче :;-): . Соотношение по длине примерно 2 х 1, а по кол-ву "стандартных" купе раза в 3-4 меньше.

С уважением, Евгений.
#255487 Wowan 08 сен 2014, 16:46
Пасслипецкого:
Заказывали по европейской методе — ночник или с закрытыми отсеками (спальники, кушеты), или с открытыми сидячками.
На здоровье, конечно. Но не в одном же составе. Сюр.
Ну почему. В Европе именно в одном составе такое и ездит. Хватает людей покататься ночью в сидячке. Другое дело, что тогда у поезда должны быть промежуточные остановки, и сидячка должна быть дешевле кушета (плацкарта в нашем случае). А РЖД до такой степени европеизации еще не дошли: промежуточные остановки безжалостно выпиливаются и отехничиваются на всех направлениях, а "Тальго" явно преподнесут как дорогой скоростной поезд, в котором и лежачие места будут дороже обычных купе-ЦМВ, а сидячки как минимум в цену плацкарта, если не дороже. И при таких раскладах найти применение "Тальго" — нетривиальная задачка.

Но если продавать купе "Тальго" по цене обычного купе, а сидячку как сидячку, то 10-11-часовой ночник Москва — Казань с тарифными остановками в Муроме, Навашине, Сергаче, Канаше и Зеленом Доле вполне бы нашел пассажиров и на спальные места, и на сидячие.
#255488 SM@TRON 08 сен 2014, 16:50
Что касаемо нижегородского направления - лично я думаю, что довольно востребованные пассажирами "Сапсанов" остановки во Владимире и Дзержинске таки оставят. Плюс - есть реальная возможность наконец-то ввести остановку в Коврове, потому что у "Тальго" в отличие от "Сапсана", есть возможность выхода на низкие платформы :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#255540 transsibFAN 08 сен 2014, 21:11
Wowan: "Тальго" явно преподнесут как дорогой скоростной поезд, в котором и лежачие места будут дороже обычных купе-ЦМВ, а сидячки как минимум в цену плацкарта, если не дороже.
Искренне надеюсь, что у ФПК/ДОСС хватит ума так не делать, иначе вся эта затея с Тальго быстро и с треском провалится. Комфорт в вагоне Тальго весьма посредственный, хуже, чем в обычном ЦМВ-купе. Главное преимущество такого поезда - это существенно более высокая скорость, ради которого можно и переплатить, и перетерпеть более стесненные условия в купе. Но похоже что именно на этом сыграть как раз и не планируется, так что платить больше не за что совершенно. Разве что на нижегородском направлении что-то выгорит, если там заменят Сапсаны на Тальго и время в пути при этом не увеличится.
#255567 ktdn 08 сен 2014, 22:04
Не минуты не сомневаюсь,что Тальго будет иметь 7хх номер. А значит - коэффициент от скоростника. По идее Тальго на Мск-НН получается быстрей сапсана - 160 км/ч для него возможно, зато не надр снижать скорость на кривых.
Насчет компоновки тоже ничего не пойму - если вместо сапсанов, зачем закрытые купэ? Ну ладно, один вагончик. Если ночник - а зачем ему быть скоростным на Мск-НН. Там наоборот, замедлять надо.
Смешанная компоновка понятна для схемы, когда один состав делает два рейса в сутки - день и ночь. Типа:
Москва-Казань 23:59 08:00
Казань-Москва 14:00 22:00
Тогда понятно наличие и сидячек, и закрытых купэ - не два же состава ставить
#255599 SM@TRON 08 сен 2014, 22:48
О Господи, составы заказывали под дневные поезда в Киев (6-8 часов в пути), отсюда и купе. Но за неимением Киева они поедут в Нижний, потому что надо же их хоть куда-то пристроить?!

С уважением, Евгений.
#255607 ktdn 08 сен 2014, 22:55
SM@TRON: О Господи, составы заказывали под дневные поезда в Киев (6-8 часов в пути), отсюда и купе. Но за неимением Киева они поедут в Нижний, потому что надо же их хоть куда-то пристроить?!
Ага. Только зачем изначально в дневных - купэ??? Там сидячка нужна - 2+1 с разворотом кресел по ходу движения вместо СВ, 2+2 вместо купэ, 3+2 вместо плацкарта, 3+3 жестких вместо кушеток
#255614 Komandor 08 сен 2014, 23:06
Купе в дневных нужны не многим но нужны ибо многие терпеть не могут в общем салоне ездить и еще и сидя
В Авроре к примеру постоянно одного купейного вагона мало было
#255675 Миша_н 09 сен 2014, 01:42
Я попадал в такие дни, когда одного купейного и 2 СВ было мало... Кстати, заметьте, в "Юности" купейники все-таки чаще ходили практически пустыми. В Нижний тоже купе-СВ на "Буревестники" хорошо заполнялись, в отличие от неторопливых дневных транзитников. Так что, вполне возможно, на направлениях "Москва - миллионник" дневные купе вполне и заполнятся (в компоновке 1-2 купейных и сидячка). Гораздо интереснее, по-моему, все-таки попробовать "раскатать" купейные (с 1-2 сидячими) ночники в те миллионники, которые от Москвы подальше Питера и Нижнего расположены.
#255684 SM@TRON 09 сен 2014, 07:09
ktdn:
SM@TRON: О Господи, составы заказывали под дневные поезда в Киев (6-8 часов в пути), отсюда и купе. Но за неимением Киева они поедут в Нижний, потому что надо же их хоть куда-то пристроить?!
Ага. Только зачем изначально в дневных - купэ???
Наверное для тля тех кто готов платить :;-): .
Там сидячка нужна - 2+1 с разворотом кресел по ходу движения вместо СВ, 2+2 вместо купэ, 3+2 вместо плацкарта, 3+3 жестких вместо кушеток.
Далеко не всем нужна именно сидячка.

С уважением, Евгений.
#255691 Alex] 09 сен 2014, 09:06
SM@TRON:
ktdn:
Там сидячка нужна - 2+1 с разворотом кресел по ходу движения вместо СВ, 2+2 вместо купэ, 3+2 вместо плацкарта, 3+3 жестких вместо кушеток.
Далеко не всем нужна именно сидячка.
Если кому-то нужна "лежачка", то есть ночной поезд со спальными вагонами. А в дневниках пусть будет сидячка (можно часть вагонов делать открытого типа, часть - с разделением на отсеки).
#255692 SM@TRON 09 сен 2014, 09:14
Alex]:
SM@TRON: Далеко не всем нужна именно сидячка.
Если кому-то нужна "лежачка", то есть ночной поезд со спальными вагонами.
Где написано что должно быть именно так и никак иначе?! Опять-же, если кому-то нужна сидячка - добро пожаловать в немецкую "собаку". Там этого добра хоть задницей ешь. Вплоть до "откидных у сортира".
А в дневниках пусть будет сидячка (можно часть вагонов делать открытого типа, часть - с разделением на отсеки).
И как же это в РЖД забыли поинтересоваться мнением украинских соседей ::-D: ?! И почему вы считаете что не найдётся в достаточном кол-ве тех кто предпочтёт уединение в купе открытому сидячему салону?! По моему, примеров дневных поездов имеющих в составе дорогие спальные вагоны - более чем достаточно.

С уважением, Евгений.
#255694 Пасслипецкого 09 сен 2014, 09:37
По моему, примеров дневных поездов имеющих в составе дорогие спальные вагоны - более чем достаточно.
Давайте, действительно, дождемся внятной схемы состава этой Тальги. Потом и обсудим.
#255720 Wowan 09 сен 2014, 11:12
Смотря какой дневной поезд. В поезде, который идет больше десяти часов, (например, 132 Брест — Москва) большинство пассажиров покупают постельное белье и лежат всю дорогу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sladan, v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 252