В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#777707 v_gildenberg 31 июл 2023, 11:37
Tesla:
v_gildenberg: По мне - проще сейчас купить билет через Приложение, чем через сайт. :=-O:
А если телефон кнопочный?
Да хоть дисковый. Это проблема конкретного человека, а не перевозчика. Я напомню, когда пошли путинские выплаты в 2020 через госуслуги, везде тут же появились очереди в МФЦ, но по итогу последний чукча (при всем уважении к этому народу) имел аккаунт и потом получил выплаты. Вон в Подмосковье в автобусах МосАвто Транс наличку не принимают. И ничего. Кому надо - тот едет. Вы можете жить в тайге, обменивать шкурки соболей на соль, спички, но хотите брать билет на поезд - заведите себе нормальный телефон с привязкой к карте Мир. Очень удобно. Рекомендую.
#777721 Tesla 31 июл 2023, 13:29
Эти дурацкие сенсорные смартфоны в принципе не признаю. Крайне неудобны в пользовании - кроме раздражения ничего не вызывают.
А уж привязывать к своему кошельку - крайне небезопасно.
зы. для оплаты пользуюсь только картой. Но вот опять же - есть проблема, например, с картой VISA СБ в метро. Приходится резервную карту другого банка на подобные случае носить.
#777724 seregathebest 31 июл 2023, 13:38
Icefer » 31-07-2023, 00:24:
seregathebest: Если это было попыткой кому-то что-то показать, то в РФ у мигранта-таксиста доход в разы выше, чем у вас :=-O: Но стремление иметь доступ к РУ-сайтам всё равно похвально :*THUMBS UP*: :*IN LOVE*:
вряд ли. ссылка кстати битая, https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=16698&start=3975 вот правильная.
это у вас ссылка битая и просто ведет в начало страницы, а не к конкретному посту. Видимо, и ВПН также настраиваете с приложением ::-D: ::-D: ::-D:
И какие 67к если 163к?
Изучите царицу наук :*IN LOVE*:
#777727 v_gildenberg 31 июл 2023, 13:54
Дык: Тарзана боятся - в лес не ходить ! Сейчас в приложении есть электронные требования РЖД, данные из социальных фондов, другие ништяки. Все уже загружено и подгружено. Зачем к архаике 90-х годов уходить, когда неверное заполненное требование (нет нужной печати, штампа и росписи) означало невозможность взять билеты. Да и очереди в кассу. Карту привязать - можно виртуальную. Я для покупок такую и использую. Вернуть билеты !? Вообще красота !
#777790 БАРСИК 31 июл 2023, 22:00
v_gildenberg:
Tesla:
v_gildenberg: По мне - проще сейчас купить билет через Приложение, чем через сайт. :=-O:
А если телефон кнопочный?
Да хоть дисковый. Это проблема конкретного человека, а не перевозчика. Я напомню, когда пошли путинские выплаты в 2020 через госуслуги, везде тут же появились очереди в МФЦ, но по итогу последний чукча (при всем уважении к этому народу) имел аккаунт и потом получил выплаты. Вон в Подмосковье в автобусах МосАвто Транс наличку не принимают. И ничего. Кому надо - тот едет. Вы можете жить в тайге, обменивать шкурки соболей на соль, спички, но хотите брать билет на поезд - заведите себе нормальный телефон с привязкой к карте Мир. Очень удобно. Рекомендую.
Владимир, вы не правы. Через Госуслуги записываюсь в поликлинику, МФЦ, пополняю транспортную карту...
#777812 Icefer 01 авг 2023, 02:43
Короче дело таки было в приложении. Мои друзья с российского айпи не могли залогиниться в приложение через домашний интернет Билайн, смогли только через мобильный интернет теле2. что-то они там перемудрили с ограничителями.
#777814 seregathebest 01 авг 2023, 04:44
Вчера сдал 3 билета, потом купил 2 билета, всё через приложение, находясь в РФ, через домашний ви-фи: ни единого разрыва :*IN LOVE*:
Скорее всего друзья заходили в приложение через ви-фи из российского Мариуполя или Севастополя - там иногда возможны сбои
#777842 ktdn 01 авг 2023, 12:45
seregathebest: Вчера сдал 3 билета, потом купил 2 билета, всё через приложение, находясь в РФ, через домашний ви-фи: ни единого разрыва :*IN LOVE*:
Скорее всего друзья заходили в приложение через ви-фи из российского Мариуполя или Севастополя - там иногда возможны сбои
А вот сейчас оно опять не работает. Из Москвы

Ps. Удалось сдать билет с 14-й попытки
#777862 кассир 01 авг 2023, 16:37
seregathebest: Всё летает - и сайт и приложение
Про приложение не знаю, не смотрела, а сайт до обеда очень тормозил. Один запрос из трех-четырех обрабатывал, чаще всего выдавал ошибку 504. ::-[:
#777867 v_gildenberg 01 авг 2023, 17:26
БАРСИК:
v_gildenberg:
Tesla:
v_gildenberg: По мне - проще сейчас купить билет через Приложение, чем через сайт. :=-O:
А если телефон кнопочный?
Да хоть дисковый. Это проблема конкретного человека, а не перевозчика. Я напомню, когда пошли путинские выплаты в 2020 через госуслуги, везде тут же появились очереди в МФЦ, но по итогу последний чукча (при всем уважении к этому народу) имел аккаунт и потом получил выплаты. Вон в Подмосковье в автобусах МосАвто Транс наличку не принимают. И ничего. Кому надо - тот едет. Вы можете жить в тайге, обменивать шкурки соболей на соль, спички, но хотите брать билет на поезд - заведите себе нормальный телефон с привязкой к карте Мир. Очень удобно. Рекомендую.
Владимир, вы не правы. Через Госуслуги записываюсь в поликлинику, МФЦ, пополняю транспортную карту...
Да посыл другой. Суть в том - что хочешь сделать свою жизнь удобнее, то сделаешь ее. И билеты брать через приложение станешь, и многое другое. А когда «заставят» - и тем более. Это все истории про то, что телефон кнопочный, это знаете ли…. :=-O: Можно получить вычет налоговый через личный кабинет, а можно ездить в офисы ФНС корпеть и заполнять бумаги. Можно кредит получить в отделении банка а можно в приложении. Вон уведомлений сколько висит. На работе у нас 99% документов заходят через ЭДО «Конутр». Через ЭДО данные из первички подгружается автоматом бухгалтерам и экономистам - они лишь кнопку жмут в 1С и отражение затрат делают (экономисты) да проводки (бухгалтера). Вручную никто и ничего не заполняет. По-моему, в закупках у нас даже требование: чтоб все шло через ЭДО. Нет доступа у контрагента !? Пошел вон, нафиг вы нужны :=-O:
#777868 seregathebest 01 авг 2023, 17:33
кассир » 01-08-2023, 17:37:
seregathebest: Всё летает - и сайт и приложение
Про приложение не знаю, не смотрела, а сайт до обеда очень тормозил. Один запрос из трех-четырех обрабатывал, чаще всего выдавал ошибку 504. ::-[:
ну вот реально-ни с одного из устройств ни разу никаких проблем не заметил :*PARDON*: да, были тупняки пару месяцев назад, но тогда речь шла о "8 утра за 45 суток"
#777916 John 3 volta 02 авг 2023, 09:19
c помощью приложения РЖД Пассажирам, не удается купить билет на электричку по Ленинградскому направлению

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222