В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#145435 Vitaly1 06 июл 2012, 10:24
anton121:Допустим, мне нужно будет утром доехать из Киева до Львова. И что я вижу? Вместо того, чтобы пустить хрюндели утром с прибытием к полудню, мы видим его вечером.
Общее правило состоит в том, что пассажиропоток утром из периферии в мегаполис и вечером обратно, куда больше, чем "зеркальный", т.е. утром из мегаполиса и вечером взад.И, кстати, вторую такую пару экспрессов, т.е. утром из Киева во Львов, уже запускали года 4 назад и потом отменили из-за отсутствия пассажиров.
#145686 Slon 07 июл 2012, 23:32
Разбитое окно в Hyundai оценили в 20 тысяч


Неизвестные побили окна во время движения поезда «Украинский экспресс» сообщением Киев-Донецк.
#145724 anton121 08 июл 2012, 14:13
Vitaly1:
anton121:Допустим, мне нужно будет утром доехать из Киева до Львова. И что я вижу? Вместо того, чтобы пустить хрюндели утром с прибытием к полудню, мы видим его вечером.
Общее правило состоит в том, что пассажиропоток утром из периферии в мегаполис и вечером обратно, куда больше, чем "зеркальный", т.е. утром из мегаполиса и вечером взад.И, кстати, вторую такую пару экспрессов, т.е. утром из Киева во Львов, уже запускали года 4 назад и потом отменили из-за отсутствия пассажиров.
Это понятно. Но чем, интересно знать, вообще добираться до Львова из Киева утром? Вообще ни одного поезда, даже проходящего. В прошлом году в районе полудня на вокзале объявляли прибытие поезда Луганск - Львов. Вот он как раз, по логике, должен быть во Львове вечером. А сейчас чего-то я его на квитке вообще не видел :(

Другие варианты, кроме ж/д, не рассматриваю.
#145741 Антон Ефимов 08 июл 2012, 16:39
Парламент Украины внес изменения в закон "О железнодорожном транспорте"

Изменения, касающиеся обязанностей "Укрзализныци" в сфере пассажирских перевозок, утверждены Верховной Радой Украины 5 июня. Соответствующие положения внесены в статью, трактующую вопросы ответственности публичного перевозчика, выполняющего международные пассажирские перевозки.

Согласно новой норме, перевозчик обязан до начала перевозки "проверить наличие у пассажира паспортного документа, удостоверяющего личность предъявителя, либо документа, заменяющего его". В качестве заменяющих документов определены: проездной документ ребенка; дипломатический паспорт; служебный паспорт; удостоверение моряка. В случае отсутствия упомянутых документов "Укрзализныця" уполномочена отказать в перевозке пассажира-предъявителя.

Кроме того, законом предусмотрена ответственность перевозчика за невыполнение обязанности проверки наличия требуемых документов в случае, если таковое повлекло за собой перевозку (либо попытку перевозки) пассажира через государственную границу без наличия необходимых документов.

Владимир Каткевич, http://www.rzd-partner.ru/news/2012/07/06/378653.html
#145742 Антон Ефимов 08 июл 2012, 16:43
"Укрзализныця" в июне перевезла более 1 млн пассажиров в направлении Крыма

Как сообщается в пресс-релизе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укразализныця") в пятницу, для обеспечения повышенного спроса в летний период дополнительно введены 89 пар поездов в сторону Крыма и Карпатского региона.

"Укразализныця" в этом году подготовила к летнему сезону более 5 тыс. вагонов, 1,8 тыс. из них были оснащены системами кондиционирования. Кроме того, на пяти железных дорогах открыты 160 дополнительных касс продажи проездных документов с целью избежания очередей.

В состав двух пар поездов №12/11 Киев - Симферополь и 156/166 Киев-Днепропетровск входят вагоны-автомобилевозы, которыми могут воспользоваться пассажиры, путешествующие железной дорогой и желающие взять с собой автомобиль.

В целом по Украине за июнь этого года "Укрзализныця" перевезла более 5,5 млн человек.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/07/06/378651.html
--

Во, видали, тама уже автомобилевозы навтыкали...
#145778 командор 08 июл 2012, 21:07
интересно по чём стоит авто перевезти?
бензин в украине дорог до симферополя от киева в среднем на авто у меня ушло около 80литров бензина по 44 р -получаем 3500р
они что авто дешевле отвезут поездом???

теперь билеты с паспортными данными в украине??
клёво
а то надоела эта неразбериха и спекуляция излишняя на курортах
#145814 Владиcлав 09 июл 2012, 07:51
Антон Ефимов:В целом по Украине за июнь этого года "Укрзализныця" перевезла более 5,5 млн человек.
Это только в дальнем следовании или вообще? Если только в дальнем, то это очень хороший результат.
#145826 nataly-m 09 июл 2012, 09:13
теперь билеты с паспортными данными в украине??
клёво
а то надоела эта неразбериха и спекуляция излишняя на курортах
Нифига, не далее как сегодня ночью "мучила" Квыток. :;-):
Просто, видимо, нельзя теперь путешествовать по Украине без документов как таковых..
#145838 Slon 09 июл 2012, 12:17
Владиcлав:
Антон Ефимов:В целом по Украине за июнь этого года "Укрзализныця" перевезла более 5,5 млн человек.
Это только в дальнем следовании или вообще? Если только в дальнем, то это очень хороший результат.
Какой же м. дает статистику по месяцу чемпионата, забыв это оговорить???
#146038 Антон Ефимов 10 июл 2012, 18:08
АО "Укрзализныця" будет создано до конца года

Акционирование железных дорог Украины, с созданием единого предприятия в формате АО "Укрзализныця", будет реализовано до конца текущего года. Такой план обнародован Главным управлением реформирования и корпоративного развития УЗ. Учредителем единого предприятия как хозяйствующего субъекта определено государство в лице Кабмина Украины. Ему же будут переданы 100% акций нового АО.

Следующим шагом после госрегистрации АО будет направление в парламент законопроекта, предусматривающего внесение нового общества в перечень объектов государственной собственности, не подлежащих приватизации.

"После создания АО "Укрзализныця" железнодорожный транспорт, как и сегодня, будет общего пользования, то есть, будет предназначен для обеспечения потребностей общественного производства и населения страны в перевозках во внутреннем и международном сообщениях, а также для предоставления иных транспортных услуг всем потребителям без ограничений по признакам формы собственности и видов деятельности", – заявил перевозчик.

Владимир Каткевич, http://www.rzd-partner.ru/news/2012/07/10/378773.html
#146923 Антон Ефимов 19 июл 2012, 18:41
На обновление пассажирского подвижного состава "Укрзализныце" необходимо $2 млрд

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") оценила стоимость программы обновления пассажирского подвижного состава.

По информации, обнародованной руководством отрасли в ходе заседании Кабмина, ввиду серьезного физического и морального износа в пассажирском сегменте сумма в $2 млрд является нижним пределом необходимых вложений. Средств в таких масштабах у железнодорожников нет, завил генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак. "Самостоятельно, без бюджетных средств, железные дороги не смогут обновить парк пассажирских вагонов", – отметил он.

Согласно данным, обнародованным УЗ в ходе заседания, за весь период существования независимой Украины вложения государства в обновление железнодорожного пассажирского парка были нулевыми. В то же время, украинские вагонопроизводители могли бы предложить современную продукцию, однако средств на ее закупку нет – так, новый пассажирский вагон из нержавеющей стали производства Крюковского вагоностроительного завода стоит около $2 млн.

"Мы убеждены, что следующий год станет переломным – из государственного бюджета начнется выделение средств на обновление пассажирских вагонов, и компенсация за проезд льготных категорий населения будет поступать в полном объеме", – подчеркнул В. Козак.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/07/19/379155.html
--

Это что, правда, что крюковцы по два лимона зеленых? :=-O:
#146926 Slon 19 июл 2012, 18:52
Антон Ефимов: Это что, правда, что крюковцы по два лимона зеленых? :=-O:
А сколько наши-то?
И зачем им вагоны, коли ночные поезда не нужны?
#146947 Владиcлав 20 июл 2012, 09:21
Антон Ефимов: так, новый пассажирский вагон из нержавеющей стали производства Крюковского вагоностроительного завода стоит около $2 млн.
Ни хрена же себе! Он всего на метр дольше Тверского, не сказать, чтобы сильно выделялся. И такие деньги ломить за него...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot], v_gildenberg, Максим П. и гости: 240