В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#835277 ЕвРо Вчера, 17:52
Владимир Дукин:
Придача: Почему то казалось (637/638 поезд), что когда ЧС4 (или даже ЧС4т) меняли в купянске на ТЭП10 (ТЭП60?), то освещение в вагонах становилось хуже :*DONT_KNOW*:
ЧС4 меняли на ТЭ10, позже на ТЭ3 и 2ТЭ116.
ТЭП60 отродясь не было.
Позволю себе не согласиться. ТЭ10 (ТЭП10) работали на плече Харьков - Купянск до его электрификации, т.е до 1972 г., после чего там работали ТОЛЬКО ВЛ82 (ВЛ82м). От Харькова до Купянска ни ТЭ3, ни тем более 2ТЭ116, никогда не работали. ТЭ3 половинками ездили через Полтаву на Кременчуг, на Киев поезда водили полтавские ТЭП10. На Сумы и дальше на Север - основянские ТЭП10, на Брянск - брянские ТЭП10Л, на Днепропетровск (через Красноград) - приднепровские ТЭП60. Ну и харьковские, мелитопольские и московские чебурашки от Москвы до Крыма или Иловайска, Донецка и Жданова.
На балашовском ходу, полностью электрифицированном в 1965-1967 гг., первоначально работали ВЛ60к, именно грузовые, а не "п". И работали они очень долго, по моим данным аж до 1977 г., когда в Кирове началась сплошная замена ЧС4 на ЧС4т. Вот тогда-то кировские ЧС4 появились в Балашове. И работали они (ЧС4) ТОЛЬКО на участке Пенза - Георгиу-Деж - Купянск. Если поезд от Георгиу-Деж шёл на юг, то его от Георгиу-Деж везли первоначально россошанские или отрожские ВЛ60п (ВЛ60п/к), а затем, после замены парка - россошанские ЧС4т.
#835281 Liski Вчера, 18:13
В Воронеж ЧС4 вовсю заезжали. С поездом 74 Воронеж - Новосибирск, 185 Воронеж - Мариуполь, 603/903 Воронеж - Белгород.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#835283 v_gildenberg Вчера, 19:05
Да, тоже помню что культовые балашовские ЧС4 не ездили через Россошь.

Вспомнил крайнюю поездку по самостийной в мае 2013 года. Волгоград - Луганск- Харьков - Белгород - Воронеж - Балашов - Саратов

Луганск - Харьков был на поезде «Луганск - Киев». Поезд следовал через Дебальцево, Купянск, Харьков, Сумы. Как помню - ЧС2 до Дебальцево. Далее 2ТЭ116 до Купянска. И потом ВЛ82 до Харькова. Посмотрел на разобранный кое-где второй путь от Купянска. Серебрянский Бор. Удивила кстати очень высокая скорость 2ТЭ116, уже на подходе к Купянску. Что не мешало привести минут 20 опоздания. А в Харькове уже ждал ТЭП70.

Кстати и поездов от Купянска до Дебальцево было немного. Вспомнил легендарный «Новокузнецк - Симферополь», который сохранялся там вплоть до 2014 года, но не уверен что были фактически рейсы в 2014 году ..,
#835285 ЕвРо Вчера, 19:16
Liski: В Воронеж ЧС4 вовсю заезжали. С поездом 74 Воронеж - Новосибирск, 185 Воронеж - Мариуполь, 603/903 Воронеж - Белгород.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
Александр, вы про какой год говорите? Вы мне показываете фотографии 2006 года. А вам говорю про Советское Время. Прочитайте мой пост. Там речь идёт о 1970-х-1980 гг. После 1991 г. в РФии начался такой бардак, что до сих пор расхлебать не можем, ибо он с каждым годом усиливается.

Тоже касается и поста ещё одного гражданина про 2013 г.
#835286 Liski Вчера, 19:34
И до этого ходили в 80-90-е до Воронежа. Еще и с поездами 681/682 и 683/684 Воронеж - Калач от Воронежа до Таловой. Не всегда под ЧС4, но часто. Еще был хозяйственный поезд Воронеж - Рамонь, продукты развозил по участку Графская - Рамонь, с ним тоже катались ЧС4.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#835287 ЕвРо Вчера, 19:46
Liski: ...Не всегда под ЧС4, но часто. Еще был хозяйственный поезд Воронеж - Рамонь, продукты развозил по участку Графская - Рамонь, с ним тоже катались ЧС4.
Александр я понимаю ваше желание мне не уступать. Но мы говорим о разных вещах: я о РЕГУЛЯРНОЙ работе, а вы - про единичные случаи. Но уж, ежели вам так хочется, то ладно - пусть будет так: ЧС4 разово заходили в Воронеж.
#835288 Придача Вчера, 19:59
ЕвРо:
Владимир Дукин:
Придача: Почему то казалось (637/638 поезд), что когда ЧС4 (или даже ЧС4т) меняли в купянске на ТЭП10 (ТЭП60?), то освещение в вагонах становилось хуже :*DONT_KNOW*:
ЧС4 меняли на ТЭ10, позже на ТЭ3 и 2ТЭ116.
ТЭП60 отродясь не было.
Позволю себе не согласиться. ТЭ10 (ТЭП10) работали на плече Харьков - Купянск до его электрификации, т.е до 1972 г., после чего там работали ТОЛЬКО ВЛ82 (ВЛ82м). От Харькова до Купянска ни ТЭ3, ни тем более 2ТЭ116, никогда не работали. ТЭ3 половинками ездили через Полтаву на Кременчуг, на Киев поезда водили полтавские ТЭП10. На Сумы и дальше на Север - основянские ТЭП10, на Брянск - брянские ТЭП10Л, на Днепропетровск (через Красноград) - приднепровские ТЭП60. Ну и харьковские, мелитопольские и московские чебурашки от Москвы до Крыма или Иловайска, Донецка и Жданова.
На балашовском ходу, полностью электрифицированном в 1965-1967 гг., первоначально работали ВЛ60к, именно грузовые, а не "п". И работали они очень долго, по моим данным аж до 1977 г., когда в Кирове началась сплошная замена ЧС4 на ЧС4т. Вот тогда-то кировские ЧС4 появились в Балашове. И работали они (ЧС4) ТОЛЬКО на участке Пенза - Георгиу-Деж - Купянск. Если поезд от Георгиу-Деж шёл на юг, то его от Георгиу-Деж везли первоначально россошанские или отрожские ВЛ60п (ВЛ60п/к), а затем, после замены парка - россошанские ЧС4т.
637/638 из Харькова в Купянск шел не на прямую (там где ВЛ82 работали), а через Белгород. Скорее всего Харьков-Белгород под ЧС2, Белгород-Купянск под ТЭП10, Купянск-Воронеж под ЧС4 (либо Купянск-Георгиу-Деж под ЧС4, Георгиу-Деж-Воронеж под ЧС4т). А ЧС4т катались Георгиу-Деж - Купянск?
#835289 ЕвРо Вчера, 20:12
Придача: 637/638 из Харькова в Купянск шел не на прямую (там где ВЛ82 работали), а через Белгород. Скорее всего Харьков-Белгород под ЧС2, Белгород-Купянск под ТЭП10, Купянск-Воронеж под ЧС4 (либо Купянск-Георгиу-Деж под ЧС4, Георгиу-Деж-Воронеж под ЧС4т). А ЧС4т катались Георгиу-Деж - Купянск?
Мне о таких фактах не известно. Да и какой смысл? Ежели поезд из Балашова на Харьков, то зачем было по Георгиу-Деж менять ЧС4 на ЧС4т? А вот ежели из Воронежа (как вы описали) поезд ехал на Валуйки, то вполне могло быть. Правду сказать, я никогда не слышал о таких поездах (типа Воронеж - Харьков или Воронеж - Луганск (Донецк, Мариуполь)). Они были?
#835290 Придача Вчера, 20:18
ЕвРо:
Придача: 637/638 из Харькова в Купянск шел не на прямую (там где ВЛ82 работали), а через Белгород. Скорее всего Харьков-Белгород под ЧС2, Белгород-Купянск под ТЭП10, Купянск-Воронеж под ЧС4 (либо Купянск-Георгиу-Деж под ЧС4, Георгиу-Деж-Воронеж под ЧС4т). А ЧС4т катались Георгиу-Деж - Купянск?
Мне о таких фактах не известно. Да и какой смысл? Ежели поезд из Балашова на Харьков, то зачем было по Георгиу-Деж менять ЧС4 на ЧС4т? А вот ежели из Воронежа (как вы описали) поезд ехал на Валуйки, то вполне могло быть. Правду сказать, я никогда не слышал о таких поездах (типа Воронеж - Харьков или Воронеж - Луганск (Донецк, Мариуполь)). Они были?
Воронеж-Харьков был еще с 60-х (если не раньше) и существовал до 1993 (примерно), потом он стал Воронеж-Белгород (с разными вариациями маршрута).
Воронеж-Жданов (Мариуполь) был тоже с Советских времен, когда его отменили не знаю, но уже при капитализме. Шел ли он через Ворошиловград (Луганск) и Донецк тоже не в курсе.
#835293 ЕвРо Вчера, 20:30
Придача:
Я нашёл в книжке Расписаний на 1971 г. Южн.ж.д. (других у меня нет) поезд Харьков -Воронеж. Там указаны след. локомотивы: Харьков - Белгород - ЧС2, Белгород - Купянск - ТЭП10, Купянск - Георгиу-Деж - ВЛ60к. И Стоянка в Георгиу-Деж 34/23 мин. Похоже, всё-таки по Георгиу-Деж меняли электровоз, даже если ВЛ60к были заменены на ЧС4, а ВЛ60п (ВЛ60п/к) на ЧС4т.
Но, опять таки, это не факт. После замены лок. парка может быть балашовский ЧС4 шёл с этим поездом до Воронежа, а может и россошанский ЧС4т.

В книжке расписаний Дон.ж.д. за 1985 г. есть поезд Жданов - Воронеж через Дебальцево - Ворошиловград - Миллерово
#835294 Придача Вчера, 20:37
ЕвРо:
Придача:
Я нашёл в книжке Расписаний на 1971 г. Южн.ж.д. (других у меня нет) поезд Харьков -Воронеж. Там указаны след. локомотивы: Харьков - Белгород - ЧС2, Белгород - Купянск - ТЭП10, Купянск - Георгиу-Деж - ВЛ60к. И Стоянка в Георгиу-Деж 34/23 мин. Похоже, всё-таки по Георгиу-Деж меняли электровоз, даже если ВЛ60к были заменены на ЧС4, а ВЛ60п (ВЛ60п/к) на ЧС4т.
Но, опять таки, это не факт. После замены лок. парка может быть балашовский ЧС4 шёл с этим поездом до Воронежа, а может и россошанский ЧС4т.
Интересно зачем 637/638 такими круголями пустили? Можно было Харьков-Белгород-Ст. Оскол-Касторка-Воронеж :*YES*: правда в этом случае я бы на нем не ездил по 4-5 раз в год :*PARDON*:
#835296 Liski Вчера, 20:52
ЕвРо:
Александр я понимаю ваше желание мне не уступать. Но мы говорим о разных вещах: я о РЕГУЛЯРНОЙ работе, а вы - про единичные случаи. Но уж, ежели вам так хочется, то ладно - пусть будет так: ЧС4 разово заходили в Воронеж.
Вполне регулярно ходили в Воронеж с поездами в 80-х, 90-х, далеко не единично, особенно летом:
119/120 Воронеж - Новосибирск
185/186 Воронеж - Мариуполь (в 90-х)
433/434 Воронеж - Красноярск
477/478 Воронеж - Калач
637/638 Воронеж - Харьков
681/682 Воронеж - Калач
683/684 Воронеж - Калач
Все, что ехало со стороны Валуек или Таловой часто заезжали под тягой ЧС4 в Воронеж.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#835297 Liski Вчера, 20:55
Придача:
Интересно зачем 637/638 такими круголями пустили? Можно было Харьков-Белгород-Ст. Оскол-Касторка-Воронеж :*YES*: правда в этом случае я бы на нем не ездил по 4-5 раз в год :*PARDON*:
Там было не проехать. Линию Ст. Оскол - Сараевка одвухпутили окончательно только к 1990 году. Грузовые с ГОКов шли не только в Россию, но и на украинские металлургические комбинаты в сторону Сараевки. Не успели сделать только двухпутным участок Ездоцкий - Стойленская. В 1992 году пошел по этому маршруту поезд 601/602 Воронеж - Белгород. Целых 12 часов шел 349 км. Отправлялся из Воронежа в 18.11, а прибывал в Белгород в 6.02. До 1996 года ездил. С 1993 года по этому же маршруту пошел 571/572 Воронеж - Симферополь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#835298 Придача Вчера, 20:59
Liski:
Придача:
Интересно зачем 637/638 такими круголями пустили? Можно было Харьков-Белгород-Ст. Оскол-Касторка-Воронеж :*YES*: правда в этом случае я бы на нем не ездил по 4-5 раз в год :*PARDON*:
Там было не проехать. Линию Ст. Оскол - Сараевка одвухпутили окончательно только к 1990 году. Грузовые с ГОКов шли не только в Россию, но и на украинские металлургические комбинаты в сторону Сараевки. Не успели сделать только двухпутным участок Ездоцкий - Стойленская..
Ну и собирать окрестные колхозы тоже надо было конечно, хотя насколько я помню в купе среди попутчиков из Воронежа мы выходили первыми почти всегда (Нежеголь), остальные ехали дальше в сторону Белгорода и Харькова. Обратно та же история паксы почти всегда ехали в Воронеж (те которые сели ранее Нежеголи).
#835299 bogdan51 Вчера, 21:20
ЕвРо:
Придача:
Я нашёл в книжке Расписаний на 1971 г. Южн.ж.д. (других у меня нет) поезд Харьков -Воронеж. Там указаны след. локомотивы: Харьков - Белгород - ЧС2, Белгород - Купянск - ТЭП10, Купянск - Георгиу-Деж - ВЛ60к. И Стоянка в Георгиу-Деж 34/23 мин. Похоже, всё-таки по Георгиу-Деж меняли электровоз, даже если ВЛ60к были заменены на ЧС4, а ВЛ60п (ВЛ60п/к) на ЧС4т.
Но, опять таки, это не факт. После замены лок. парка может быть балашовский ЧС4 шёл с этим поездом до Воронежа, а может и россошанский ЧС4т.

В книжке расписаний Дон.ж.д. за 1985 г. есть поезд Жданов - Воронеж через Дебальцево - Ворошиловград - Миллерово
Посмотрел служебку ЮВЖД за 2004 год. Маршрут 385 Мариуполь-Донецк-Дебальцево-Луганск-Валуйки-Лиски-Воронеж. А с какого года он перестал ходить через Россошь-Миллерово - ? Надо искать другие служебки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], vlastelinbab, Yandex [Bot], Дмитрий П и гости: 242