Даже идея лучше -и направить на ВРЗ-там хронически не хватает людей ( как и на ТВЗ). После такой "практики" мировозрение точно изменится!Вас следует направить в Воронеж на перевоспитание — высадить из 102-го поезда по Придаче,
Я бы заступился за Дизелиста, ибо он просто не понимает своего счастья БЫСТРО передвигаться в КУПЕ
накинулись тут понимаешь на человека
да он не доволен У1, но не хочет признавать прекрасную возможность добраться из Сочи в МСК менее чем за сутки в КУПЕ двухэтажки, в которой люди (обычные паксы не с Форума, едут за милую душу) 

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Это верно. Только сроки подвинули.Стас064:Ну так проект "вагон 2023" -время есть ещё.На летний график эти вагоны и не планировались изначально. А теперь уж я вообще не знаю, когда опытный образец хотя бы склепают при таком кол-ве доработок под все хотелки, которые зачастую диаметрально противоположны между собой. Авось и не успеют до моей пенсии, и то добро.
А при том, что в плацкарте У1 нет. У1 стоит 700 рублей плюсом к цене билета. И наличие У1 мотивируют "повышенной комфортностью" 61-4465 (даже по сравнению с нефирменным купе). Так что по факту - 61-4465 не замена плацкарту.Придача:Ну при чем тут У1? У1 и в маршрутке можно устроить.
Совсем не чуть.чуть меньший объем
Разница в цене купе 102 и 104 как раз небольшая, а в высокий сезон часто вообще отсутствует, отличаясь от цены плацкарта в том же 102 в разы.объем купе в двухэтажке чуть меньше чем в одноэтажке, а вот цена 104/102 явно в иной пропорции лежит.
Альтернатива плацкарту может быть только с ценой плацкарта, а никак не купе.Двухэтажка наверное задумывалась как альтернатива убогому и позорному плацкарту с ценой почти такой же как и в купе одноэтажки
При этом многие соседи по купе говорят "больше этим поездом не поедем".Придача:в КУПЕ двухэтажки, в которой люди (обычные паксы не с Форума, едут за милую душу
Если бы не было У1 и цена в высокие сезоны не зашкаливала бы. А платить 8-10 тысяч за такое - считаю сильным перебором.
В этом 104 даже занавесок на окнах нет! Хотя во всех одноэтажных купе занавески есть. И конструктивно их навеска в 61-4465 предусмотрена.
Последний раз редактировалось Дизелист 02 янв 2021, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Резюмируя-проката вагона в Белоречке в феврале 2021г. как анонсировалось не будет? Пегов расписал всё до осени 2021г....Это верно. Только сроки подвинули.
В конце 00-х (когда еще во Фрязино работал) мне реально позвонили с ТВЗ с предложением устроиться к ним в качестве пассажира-эксперта. Опешил от такой неожиданности и тогда вежливо отказался, т.к. хотел работать по специальности. Но теперь уже немного жалею что отказался, наверное можно было обсудить варианты, в т.ч. и совмещая работу по специальности (электроники в вагонах хватает).Стас064:
Даже идея лучше -и направить на ВРЗ-там хронически не хватает людей ( как и на ТВЗ). После такой "практики" мировозрение точно изменится!
Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
С вагоном 2020 насчет Белореченской не спутали? Габарит Т в эти сроки и не планировали катать. Катать просто нечего, вагона еще не существует.Стас064:Резюмируя-проката вагона в Белоречке в феврале 2021г. как анонсировалось не будет? Пегов расписал всё до осени 2021г....Это верно. Только сроки подвинули.
Запросто мог-напомните что будут катать...EgorRoge:С вагоном 2020 насчет Белореченской не спутали? Габарит Т в эти сроки и не планировали катать. Катать просто нечего, вагона еще не существует.Стас064:Резюмируя-проката вагона в Белоречке в феврале 2021г. как анонсировалось не будет? Пегов расписал всё до осени 2021г....Это верно. Только сроки подвинули.
Пытайтесь но, надеюсь, только по совместительству-иначе зарплаты сильно разочаруют. РЖД и современная электроника (и ай-ти технологиии) только декларируются красиво, а на деле полная задница (за исключением нескольких показушных вещей типа ВСМ, квантовой магистрали Москва-Санкт-Петербург и пр.)Но теперь уже немного жалею что отказался, наверное можно было обсудить варианты, в т.ч. и совмещая работу по специальности (электроники в вагонах хватает).
Вас конкретно? Наверно в том, что презентация прототипа является бесполезной показухой для больших шишек.Exval:Гм, а в чем же тогда Вы меня опровергаете?EgorRoge: А теперь уж я вообще не знаю, когда опытный образец хотя бы склепают при таком кол-ве доработок под все хотелки, которые зачастую диаметрально противоположны между собой. Авось и не успеют до моей пенсии, и то добро.
Но Вы же сам выше написал о том, что сроки постройки вагона сдвигаются, разве не так?EgorRoge:
Вас конкретно? Наверно в том, что презентация прототипа является бесполезной показухой для больших шишек.
Все верно. Из-за стремления угодить всем и учесть все замечания, сроки постройки опытного образца так и не приближаются. В чем же нестыковка?Exval:Но Вы же сам выше написал о том, что сроки постройки вагона сдвигаются, разве не так?EgorRoge:
Вас конкретно? Наверно в том, что презентация прототипа является бесполезной показухой для больших шишек.
#634877
Фыва Цукен
02 янв 2021, 17:52
ну раз вы меня цитируете - логично предположить, что отвечаете вы мне. в дальнейшем, если это не так, просьба предупреждать, что это не мне.EgorRoge:зачем вы отвечаете на мои сообщения, адресованные не вам?
Могу я, в свою очередь, задать Вам вопрос? На чем основано Ваше убеждение, что я неправ и происходящее с концептом плацкартного вагона габарита Т является не пиар-акцией и не преследует цель произвести впечатление на начальство, а направлено на скорейший запуск его в производство?EgorRoge:
Все верно. Из-за стремления угодить всем и учесть все замечания, сроки постройки опытного образца так и не приближаются. В чем же нестыковка?
Вообще-то это ВЫ процитировали мой ответ Дизелисту относительно аммендорфов. Мое сообщение 634766, вы влезли в дискуссию сообщением 634769. Заплутали в трех соснах?Фыва Цукен:ну раз вы меня цитируете - логично предположить, что отвечаете вы мне. в дальнейшем, если это не так, просьба предупреждать, что это не мне.EgorRoge:зачем вы отвечаете на мои сообщения, адресованные не вам?
Последний раз редактировалось EgorRoge 02 янв 2021, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Арсений и гости: 227