"Укрзализныця" потратит полмиллиарда на новые поезда"Укрзализныця" планирует купить 2 межрегиональных поезда Крюковского вагоностроительного завода стоимостью по 25 млн долларов. Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
Согласно сообщению, в финансовом плане железных дорог на эти цели за счет средств госбюджета предусмотрено направить 400 млн гривен. Кроме того, за счет средств государственного бюджета и местного бюджета города Киева предусматривается окончание строительства железнодорожно-автомобильного перехода через реку Днепр в городе Киеве на сумму 398,0 млн гривен.
Напомним, что Кабмин утвердил финансовый план "Укрзализныци" на 2012 год с чистой прибылью 496,4 млн гривен. При этом убытки от пассажирских перевозок планируются на уровне 7,2 млрд гривен.
"Укрзализныця" убрала НДС из билетов на HyundaiНачиная с 14 августа при оформлении проездных документов на скоростные электропоезда Hyundai (поезда "Интерсити+") пассажиры оплачивают стоимость проезда без НДС. Об этом пишет газета "Дело".
Так, на период до 31 августа (при действии коэффициента индексации - 1,07) базовая стоимость проезда скоростными электропоездами "Интерсити+" (в понедельник, вторник и среду) в 1-м классе по направлениям Киев-Харьков уменьшится на сумму НДС 66,68 гривны и составит 350,34 гривны с учетом страхования комиссионного сбора.
На направлении Киев-Львов билеты подешевеют на 75,2 гривны - до 393,59 гривны, Киев-Донецк - на 89,85 гривны, до 467,92 гривны. Во 2-м классе стоимость проезда уменьшится по направлениям Киев-Харьков на сумму НДС 45,98 гривны, Киев-Львов - на 51,52 гривны и Киев-Донецк - на 62,03 гривны.
В сентябре будет применяться коэффициент индексации 1,02.
Кроме того, величина стоимости билета и плацкарты корректируется на коэффициенты по календарным периодам и дням недели. Так, на дни недели четверг и субботу установлено снижение стоимости проезда на 10% от базовой стоимости, а на пятницу и воскресенье - повышение на 10%. При оформлении билета на электропоезда "Интерсити+" в направлении "туда и обратно" применяется скидка в размере 10% от стоимости проезда.
"Укрзализныця" за полгода недополучила 70 миллионов за перевозку льготниковЖелезные дороги Украины за 6 месяце 2012 года недополучили из местных и областных бюджетов 73,8 млн гривен компенсации за перевозку льготников в пригородном сообщении. Об этом сообщает агентство УНИАН со ссылкой на пресс-службу Государственной администрации железнодорожного транспорта ("Укрзализныця").
По данным "Укрзализныци", всего за январь-июнь 2012 железные дороги перевезли в пригородном сообщении граждан льготных категорий на сумму почти 144,76 млн гривен.
Задолженность администрации города Киева за 6 месяце 2012 года составляет 12,7 млн гривен, Киевской области - 6,2 млн гривен, АР Крым - 5,8 млн гривен, Днепропетровской области - 3,8 млн гривен, администраций Харькова и Харьковской области - 14,16 млн гривен, Донецкой области - 4,2 млн гривен, Львовской области - 6,56 млн гривен. В то же время облгосадминистрация Ровенской области компенсировала за пригородные перевозки граждан льготных категорий 144,2% средств. Высокий уровень расчетов за перевозку льготников демонстрируют также Черниговская и Полтавская области.
В "Укразализныце" отмечают, что возмещение суммы задолженности перед железными дорогами за последние 6 лет позволило бы даже по сегодняшним ценам приобрести 13 электропоездов переменного тока восьмивагонной комплектации.
"Лугансктепловоз" доказывает, что его продукция не хуже "поездов Колесникова"Продукция "Лугансктепловоза" не хуже за продукцию компаний Skoda и Hyundai. Об этом в интервью изданию Forbes рассказал директор "Лугансктепловоза" Павел Цеснек.
"С одной стороны, "Лугансктепловозу" есть чем гордиться – завод работает уже 116 лет. С другой – производство очень устарело. Заходишь в цех и видишь все эти 116 лет. Поэтому нужно постепенно переходить на современное оборудование. А это – серьезные деньги", - отметил Цеснек. По его словам, "Трансмашхолдинг" готов поддерживать завод, как в плане инвестиций, так и продаж.
"Лугансктепловоз" сейчас активно работает над модернизацией своей продукции, которая в первую очередь будет востребована "Российскими железными дорогами". Также в планах нового руководства партнерство с "Укрзализныцей", - рассказал Павел Цеснек. "Мне кажется сотрудничество с "Укрзализныцей" может быть очень продуктивным. Если на рынок приходит Skoda, Hyundai, то почему бы свою нишу не занять и "Лугансктепловозу", - отметил Цеснек. "Я бы не сказал, что мы намного хуже корейского и чешского транспорта. Конечно, у нас старое оборудование. Но профессиональный потенциал в Луганске очень хороший", - сказал гендиректор. Кроме того, он отметил, что в ближайшее время предприятие сосредоточится на своей основной продукции – локомотивах.
"Укрзализныце" насчитали убытков от пассажиров в 7 миллиардовКабмин утвердил финансовый план "Укрзализныци" на 2012 год с чистой прибылью 496,4 млн гривен. Об этом сообщают "Украинские новости" со ссылкой на пресс-службу госпредприятия.
При этом убытки от пассажирских перевозок планируются на уровне 7,2 млрд гривен. Общая сумма доходов от обычной деятельности планируется на уровне 57,2 млрд гривен, в том числе 48,1 млрд гривен - доходы от перевозок (41,7 млрд гривен от перевозки грузов и 6,4 млрд гривен от перевозки пассажиров) и 9,1 млрд гривен - другие доходы.
Расходная часть финансового плана с учетом налога на прибыль от обычной деятельности составляет 56,7 млрд гривен, в том числе расходы на перевозку - 42,9 млрд гривен (29,2 млрд гривен на перевозку грузов и 13,7 млрд гривен на перевозку пассажиров), другие расходы - 13,8 млрд гривен. Объем уплаты налогов и обязательных платежей в бюджет и государственные целевые фонды планируется в сумме 13,7 млрд гривен, в том числе в государственный бюджет - 5 млрд гривен.
Напомним, что ГП "Дарницкий вагоноремонтный завод" 29 августа заключило соглашение с ООО "Премьер Лизинг" на приобретение в лизинг 2 тысяч полувагонов на 2,04 млрд гривен.
Учредителем ООО "Премьер Лизинг" с уставным капиталом 1000 гривен является Анатолий Герасименко, житель пгт Белокуракино Луганской области.