В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#150947 Slon 06 сен 2012, 03:19
Пассажирам "Хюндай" предложили по 19 гривен компенсации

Пассажирам, которые почти на два часа опоздали в Киев из-за поломки "Хюндай", так и не выехавшего из Львова, предложили от 6 до 19 гривен компенсации.

:8-):
#151954 Slon 14 сен 2012, 18:51
"Укрзализныця" потратит полмиллиарда на новые поезда

"Укрзализныця" планирует купить 2 межрегиональных поезда Крюковского вагоностроительного завода стоимостью по 25 млн долларов. Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
Согласно сообщению, в финансовом плане железных дорог на эти цели за счет средств госбюджета предусмотрено направить 400 млн гривен. Кроме того, за счет средств государственного бюджета и местного бюджета города Киева предусматривается окончание строительства железнодорожно-автомобильного перехода через реку Днепр в городе Киеве на сумму 398,0 млн гривен.
Напомним, что Кабмин утвердил финансовый план "Укрзализныци" на 2012 год с чистой прибылью 496,4 млн гривен. При этом убытки от пассажирских перевозок планируются на уровне 7,2 млрд гривен.


"Укрзализныця" убрала НДС из билетов на Hyundai

Начиная с 14 августа при оформлении проездных документов на скоростные электропоезда Hyundai (поезда "Интерсити+") пассажиры оплачивают стоимость проезда без НДС. Об этом пишет газета "Дело".
Так, на период до 31 августа (при действии коэффициента индексации - 1,07) базовая стоимость проезда скоростными электропоездами "Интерсити+" (в понедельник, вторник и среду) в 1-м классе по направлениям Киев-Харьков уменьшится на сумму НДС 66,68 гривны и составит 350,34 гривны с учетом страхования комиссионного сбора.
На направлении Киев-Львов билеты подешевеют на 75,2 гривны - до 393,59 гривны, Киев-Донецк - на 89,85 гривны, до 467,92 гривны. Во 2-м классе стоимость проезда уменьшится по направлениям Киев-Харьков на сумму НДС 45,98 гривны, Киев-Львов - на 51,52 гривны и Киев-Донецк - на 62,03 гривны.
В сентябре будет применяться коэффициент индексации 1,02.
Кроме того, величина стоимости билета и плацкарты корректируется на коэффициенты по календарным периодам и дням недели. Так, на дни недели четверг и субботу установлено снижение стоимости проезда на 10% от базовой стоимости, а на пятницу и воскресенье - повышение на 10%. При оформлении билета на электропоезда "Интерсити+" в направлении "туда и обратно" применяется скидка в размере 10% от стоимости проезда.



"Укрзализныця" за полгода недополучила 70 миллионов за перевозку льготников

Железные дороги Украины за 6 месяце 2012 года недополучили из местных и областных бюджетов 73,8 млн гривен компенсации за перевозку льготников в пригородном сообщении. Об этом сообщает агентство УНИАН со ссылкой на пресс-службу Государственной администрации железнодорожного транспорта ("Укрзализныця").
По данным "Укрзализныци", всего за январь-июнь 2012 железные дороги перевезли в пригородном сообщении граждан льготных категорий на сумму почти 144,76 млн гривен.
Задолженность администрации города Киева за 6 месяце 2012 года составляет 12,7 млн гривен, Киевской области - 6,2 млн гривен, АР Крым - 5,8 млн гривен, Днепропетровской области - 3,8 млн гривен, администраций Харькова и Харьковской области - 14,16 млн гривен, Донецкой области - 4,2 млн гривен, Львовской области - 6,56 млн гривен. В то же время облгосадминистрация Ровенской области компенсировала за пригородные перевозки граждан льготных категорий 144,2% средств. Высокий уровень расчетов за перевозку льготников демонстрируют также Черниговская и Полтавская области.
В "Укразализныце" отмечают, что возмещение суммы задолженности перед железными дорогами за последние 6 лет позволило бы даже по сегодняшним ценам приобрести 13 электропоездов переменного тока восьмивагонной комплектации.


"Лугансктепловоз" доказывает, что его продукция не хуже "поездов Колесникова"

Продукция "Лугансктепловоза" не хуже за продукцию компаний Skoda и Hyundai. Об этом в интервью изданию Forbes рассказал директор "Лугансктепловоза" Павел Цеснек.
"С одной стороны, "Лугансктепловозу" есть чем гордиться – завод работает уже 116 лет. С другой – производство очень устарело. Заходишь в цех и видишь все эти 116 лет. Поэтому нужно постепенно переходить на современное оборудование. А это – серьезные деньги", - отметил Цеснек. По его словам, "Трансмашхолдинг" готов поддерживать завод, как в плане инвестиций, так и продаж.
"Лугансктепловоз" сейчас активно работает над модернизацией своей продукции, которая в первую очередь будет востребована "Российскими железными дорогами". Также в планах нового руководства партнерство с "Укрзализныцей", - рассказал Павел Цеснек. "Мне кажется сотрудничество с "Укрзализныцей" может быть очень продуктивным. Если на рынок приходит Skoda, Hyundai, то почему бы свою нишу не занять и "Лугансктепловозу", - отметил Цеснек. "Я бы не сказал, что мы намного хуже корейского и чешского транспорта. Конечно, у нас старое оборудование. Но профессиональный потенциал в Луганске очень хороший", - сказал гендиректор. Кроме того, он отметил, что в ближайшее время предприятие сосредоточится на своей основной продукции – локомотивах.



"Укрзализныце" насчитали убытков от пассажиров в 7 миллиардов

Кабмин утвердил финансовый план "Укрзализныци" на 2012 год с чистой прибылью 496,4 млн гривен. Об этом сообщают "Украинские новости" со ссылкой на пресс-службу госпредприятия.
При этом убытки от пассажирских перевозок планируются на уровне 7,2 млрд гривен. Общая сумма доходов от обычной деятельности планируется на уровне 57,2 млрд гривен, в том числе 48,1 млрд гривен - доходы от перевозок (41,7 млрд гривен от перевозки грузов и 6,4 млрд гривен от перевозки пассажиров) и 9,1 млрд гривен - другие доходы.
Расходная часть финансового плана с учетом налога на прибыль от обычной деятельности составляет 56,7 млрд гривен, в том числе расходы на перевозку - 42,9 млрд гривен (29,2 млрд гривен на перевозку грузов и 13,7 млрд гривен на перевозку пассажиров), другие расходы - 13,8 млрд гривен. Объем уплаты налогов и обязательных платежей в бюджет и государственные целевые фонды планируется в сумме 13,7 млрд гривен, в том числе в государственный бюджет - 5 млрд гривен.
Напомним, что ГП "Дарницкий вагоноремонтный завод" 29 августа заключило соглашение с ООО "Премьер Лизинг" на приобретение в лизинг 2 тысяч полувагонов на 2,04 млрд гривен.
Учредителем ООО "Премьер Лизинг" с уставным капиталом 1000 гривен является Анатолий Герасименко, житель пгт Белокуракино Луганской области.
#152437 anton121 18 сен 2012, 14:00
Опять проблемы с продажей билетов и переходом на зимнее время?
Из Москвы в Киев купить можно спокойно на все поезда. Из Киева видны только наши 59/60, 15/16 и молдавский 341/342. Доколе закрыта продажа?
#154064 Антон Ефимов 05 окт 2012, 14:28
Кабмин Украины выдвинул проект стимулирования пассажиров тарифными бонусами

Соответствующие предложения разработало Мининфраструктуры как орган управления железнодорожным транспортом. Система бонусов станет частью более общей системы совершенствования порядка обслуживания граждан железнодорожным транспортом. Ее реализация намечена путем обновления ведомственных «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом».

Так, в «Правила» вводится понятие «бонусная система» – предоставление пассажирам накопительных льгот, позволяющих экономить средства на оплату поездки. Предусматривается, что бонусами будет охвачена определенная категория пассажиров – те, кто постоянно пользуется услугами железнодорожного транспорта. Конкретное наполнение системы льготами будет зависеть от соответствующих решений госрегулятора (в лице Мининфраструктуры).

Предусмотрена также дальнейшая дифференциация системы пассажирских железнодорожных тарифов, имеющая целью оптимизацию стоимости перевозки. Так, вводятся дополнительные ценовые категории дневного скоростного регионального поезда, а также категории мест и вагонов ночного пассажирского и ночного скоростного поездов.

Тем же проектом намечен ряд мер, повышающих финансовую отдачу «Укрзализныци» в пассажирской сфере. Так, время пролонгации действия билета в случае опоздания пассажира сокращается втрое – с 3-х до 1-го часа после отправления поезда. В такой же мере сокращается время, в течение которого пассажир имеет право вернуть стоимость не использованного билета.

Как указано в преамбуле проекта, его целью является внедрение новых услуг и обновление технологий обслуживания пассажиров. Подчеркивается, что действующие ведомственные «Правила» нуждаются в серьезном обновлении – действующая версия документа датируется 2006 годом.

Владимир Каткевич, http://www.gazetastrela.ru/enter/indexx ... ebd88e4#dd
#154118 Slon 06 окт 2012, 01:00
Украинский поезд обогнал Hyundai под Борисполем

Межрегиональный скоростной электропоезд повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода обогнал на участке под Борисполем электропоезд Hyundai Rotem.
#154352 Slon 09 окт 2012, 11:58
Тим:И какая разница, если кассиры были в сговоре?
А вот это еще вопрос. Более того, разница-то была бы.
Впрочем, это риторика...
#155099 Антон Ефимов 17 окт 2012, 11:24
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") отменила курсирование поезда международного сообщения с Германией ввиду убыточности

Поезд фирменного обслуживания №29 Киев-Берлин ("Каштан") прекратил курсирование в октябре. Основной причиной стал курс железнодорожных компаний Европы на удорожание коммерческого сопровождения (обслуживания) пассажирского подвижного состава. Так, стоимость обслуживания поезда "Каштан" германской стороной выросла втрое - до €6 тыс. за рейс.

Наряду с этим, сказывается усиливающаяся конкуренция железнодорожного транспорта с авиационным. Поезда проигрывают в конкурентной борьбе на "коротком" плече международных перевозок, теряя пассажиров. По оценке "Укрзализныци", в случае продолжения функционирования поезда "Каштан" его убыточность по концу года достигла бы уровня $1,8 млн. В качестве замены пассажирам предлагается воспользоваться поездами Киев-Варшава и Варшава-Берлин.

Напомним, график движения пассажирских поездов, утвержденный "Укрзализныцей" на период 2012-2013 г.г. (вступил в силу в мае т.г.), предусматривает снятие 58 пар поездов (в сравнении с графиком предыдущего периода).

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/10/16/382518.html
#155110 Slon 17 окт 2012, 11:49
Я бы сказал, что новость весьма несвежая... как-то я об этом упоминал, что-то подробно обсуждаемое на укрфоруме - http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=25314.0. Причем местами весьма знакомые лица ::-D:

А вы говорите про аппетиты РЖД ::-D:
#155116 Фыва Цукен 17 окт 2012, 12:08
Slon:Я бы сказал, что новость весьма несвежая...
новость - да. но причин я не знал.
Slon:я об этом упоминал, что-то подробно обсуждаемое на укрфоруме - http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=25314.0.
возможно, не помню. но я туда не хожу - не потому что мне там что-то не нравится, а просто не считаю нужным посещать все форумы, касающиеся ж/д. на это времени не хватит. что исторически сложилось - то сложилось, что нет - то нет.
Slon:А вы говорите про аппетиты РЖД ::-D:
ну, гм... если у db большие аппетиты, из этого как-то не следует то, что у ржд они маленькие.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Bing [Bot] и гости: 245