В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#124031 Саня 23 ноя 2011, 16:25
transsibFAN:Еще Гранд забыли :;-):

А Лева был таковым еще в начале октября. Увы... ::'(:
Ну Мегаполис и Гранд -экспресс это ясно. Они частные.
Вот е-мое -лучше бы вагоны туда поновее поставили . Впрочем мне уже все равно -я этим поездом не езжу.
#124034 Slon 23 ноя 2011, 17:42
Саня:Неделю назад наблюдал поезд "Лев Толстой" Хельсинки-Москва на Ладожском вокзале. Половина вагонов уже в раскраске "PID". :]:-O:
Каких именно вагонов? Одно дело, если пришли новые, и другое - если перекрасили старые.
#124037 Антон Ефимов 23 ноя 2011, 18:03
Ведь изначально этот корпоративный стиль задумывался лишь как элемент новой маркетинговой программы, основанной на внедряемом трехступенном классификаторе типов поездов (премиум, универсал, эконом) с единым ожидаемым уровнем сервиса для каждого класса. На деле же получилось как всегда: "внутри" пусто (ну, быть может, кроме недопремиумов, только по большому счету "премиумного" там мало), а "снаружи" - густо, ибо для покраски думать-то много не надо. Негативный момент здесь в том, что благодаря разложению той маркетинговой программы невинно пострадали бренды почти всех фирмачей. Иными словами, старое разрушили, а нового не предложили.

Заключение: говнюки и двоечники, не способные довести начатое до конца либо оперативно предложить новую более актуальную программу. На кол.
#124040 Slon 23 ноя 2011, 19:14
Да не совсем так. Не забудьте, что уже на ходу появилась концепция вязать всех в оборот, а тут как раз и нужна унификация. По поводу концепции разделения по классам - я давно сказал, что концепция премиумов провалилась, и, кажется, в тот момент, когда в них включили плацкарт.
Но вновь повторюсь: я не расстроюсь, если попадется трансформер, перекрашенный из "Сочи" в серого - это лучше, чем замызганные спинки в 102-м... мне не шашечки, как вы знаете :;-):
#124056 Антон Ефимов 23 ноя 2011, 23:10
По этому вопросу я не склонен быть адвокатом общих оборотов, экономии. Больше волнует вопрос создания предсказуемого уровня сервиса в поездах, пусть нескольких условных категорий. И к последнему мы не приблизились ни на грамм, зато фирмачи здорово растрепали.
#124061 Slon 23 ноя 2011, 23:32
Антон Ефимов:По этому вопросу я не склонен быть адвокатом общих оборотов, экономии.
То, что не можешь изменить, надо принять... :8-):
Больше волнует вопрос создания предсказуемого уровня сервиса в поездах, пусть нескольких условных категорий.
Факт.
И к последнему мы не приблизились ни на грамм, зато фирмачи здорово растрепали.
Факт-2.
#124067 transsibFAN 24 ноя 2011, 08:26
Slon:Каких именно вагонов? Одно дело, если пришли новые, и другое - если перекрасили старые.
Перекрасили старые. В результате гламурный фирмач смотрится как доп какой-то, который "слепили из того что было". Позорище в общем перед финнами :]:-O: Раз уж задумали перекрашивать, то надо уж сразу все вагоны, чтоб не получалось такого разнобоя.

Впрочем, недавно мной замечено, что некоторые вагоны продолжают красить в фирмнные цвета в ходе деповского ремонта. Видел недавно несколько вагонов старого "Урала" в новом сверкающем полиуретане, прошедших ремонт в этом году. Что наводит на мысль, что единого подхода или все-таки нет, или выполняется он через известное место ::-):
#124075 Саня 24 ноя 2011, 12:48
Да врядли красят в фирму сейчас новые вагоны. Это скорее всего первые партии премиумных вагонов 2009 года вам попались на глаза с "Урала" видимо, которые не успели еще застать повсеместное разукрашивание в PID. А сейчас их уже с завода наверное такими серыми и привозят. Хотя все может быть....
#124076 Саня 24 ноя 2011, 12:55
Slon:
Саня:Неделю назад наблюдал поезд "Лев Толстой" Хельсинки-Москва на Ладожском вокзале. Половина вагонов уже в раскраске "PID". :]:-O:
Каких именно вагонов? Одно дело, если пришли новые, и другое - если перекрасили старые.
Перекрасили старые.
У меня одно объяснение перекраски -тоже что и Слон думает - что им (ФПК) так удобнее для экономии отцеплять -вцеплять вагоны для более рационального использования. Все одного цвета -ну и мол меньше простоя вагонов фирмачей. То есть общий оборот. Других конкретных причин не вижу или не знаю. Только вот о мнении пассажиров забыли, или плюнули. Ведь ИМХО часть моральной удовольствия от проезда в красивом фирмаче потеряна. А это для многих пассажиров немаловажно,да и не все любят перемены (тем более от лучшего к сомнительному)
Где то в контакте был опрос, так там 70-80 % голосовавших высказались за сохранение фирменной окраски . Меньше проголосовали за то что им все равно ( то есть им ехать а не шашечки ::-D: ) и совсем немного поддержали раскраску и концепцию PID-а. А еще ругали РЖД на чем свет стоит что мол деньги и краску некуда девать, и лучше бы на эти деньги зарплаты железнодорожникам повысили. Самые смелые предпологали что от перекраски и ребрендинга кто то денег отмывает.
#124085 Slon 24 ноя 2011, 13:43
Саня: Только вот о мнении пассажиров забыли, или плюнули. Ведь ИМХО часть моральной удовольствия от проезда в красивом фирмаче потеряна. А это для многих пассажиров немаловажно,да и не все любят перемены (тем более от лучшего к сомнительному)
Да кого это волнует вообще и на жд в частности! Ей-богу, не будьте идеалистом, теперь и у нас делается только то, что приносит прибыль.
Где то в контакте был опрос,
Супер-выборка, конечно! Можно еще опросить бомжей на Каланчевке :=-O:
Меньше проголосовали за то что им все равно ( то есть им ехать а не шашечки ::-D: ) и совсем немного поддержали раскраску и концепцию PID-а.
И я бы оказался в этой компании. Меня полностью устроит трансформер, например, не в цветах "Сочи", а в серо-красных при условии, что внутри будет как надо. И никак не устроит, например, аммендорф, найденный на базе запаса, но в эксклюзивных бордовых цветах "Рицы", где всё отваливается и разваливается.
А еще ругали РЖД на чем свет стоит что мол деньги и краску некуда девать, и лучше бы на эти деньги зарплаты железнодорожникам повысили.
Интересно, сколько же этот бред будет гулять? еще одно про аудиторию опроса.
Поговорить о прикладной ядерной физике, что ли? ::-D:
#124087 Komandor 24 ноя 2011, 14:01
так война уже давно окончилась
да и освиахима нет (с)

так что к чему зелёнысми вагонами то пугать народ
такие куда приятнее
ну и фирмачи тож красиво в этой раскраске смотрятся когда новые и чистые
#124094 transsibFAN 24 ноя 2011, 14:46
Саня:Да врядли красят в фирму сейчас новые вагоны. Это скорее всего первые партии премиумных вагонов 2009 года вам попались на глаза с "Урала" видимо, которые не успели еще застать повсеместное разукрашивание в PID.
Ну, Вы уж меня совсем полным чайником в этом деле не считайте ::-: Первые партии вагонов от того, что было построено в 2007 и уже прошло деповский ремонт, я смогу отличить.
Да кого это волнует вообще и на жд в частности!
По поводу ж.д. здесь Вы правы. К сожалению.
И я бы оказался в этой компании.
А я бы в противоположной ::-): . За тот ценник, что сейчас есть, хочется "и того, и другого - и желательно без хлеба" ::-D:
"Шашечки или ехать" ИМХО справедливо для каких-нибудь нефирменных скотовозок, где делается некий компромисс по отношению цены и качества, но не для поездов высшей категории, к коим относятся фирмачи.
Меня полностью устроит трансформер, например, не в цветах "Сочи", а в серо-красных при условии, что внутри будет как надо.
Дык в том и проблема, что внутрянка при этой унификации тоже страдает. Наглядный пример - тот же "Урал" или "Кама". При этом почему-то поезда из тех ВЧД, где работали на твердую пятерку, передают туда, где работают спустя рукава. В итоге получается вообще ни о чем. Недавно выбирал поезд из Москвы и поймал себя на мысли, что 16-ком ехать не хочется. Можно, конечно, строить проводников всю поездку - но впечатления от поездки все равно будут уже не те, да и не хочется этого.
И никак не устроит, например, аммендорф, найденный на базе запаса, но в эксклюзивных бордовых цветах "Рицы", где всё отваливается и разваливается.
Не, ну надо ж все-таки сравнивать сравнимое ::-): Такую альтернативу конечно нафиг.
так что к чему зелёнысми вагонами то пугать народ
Выгоревшие серые пугают по-моему куда больше, чем выгоревшие зеленые, т.к. смотрятся более убитыми. Все дефекты кузова такая покраска выставляет на вид куда сильнее, чем темная зеленая.
Как и во многом у нас - задумка может и неплохая, но реализована через то самое место. А тут ключевой момент для восприятия - как раз в реализации. Которая хромает.
#124102 Саня 24 ноя 2011, 15:36
transsibFAN:
Саня:Да врядли красят в фирму сейчас новые вагоны. Это скорее всего первые партии премиумных вагонов 2009 года вам попались на глаза с "Урала" видимо, которые не успели еще застать повсеместное разукрашивание в PID.
Ну, Вы уж меня совсем полным чайником в этом деле не считайте ::-: Первые партии вагонов от того, что было построено в 2007 и уже прошло деповский ремонт, я смогу отличить.
Причем тут вагоны 2007 года? Премиумные пошли с 2009. Я имел ввиду что в самом начале этого самого девятого года они могли поступать еще в фирменной окраске -а теперь такие же вагоны более позднего выпуска скорее всего PID . А Вы написали что вы видете как их буквально недавно снова покрасили в фирму "Урала" Так? Сильно сомневаюсь. Сейчас и старое и новое -все красят в серый. Я и спрашиваю -вы не путаете только что покрашенные вагоны с первыми партиями таких же но в родной -фирменной расцветке -которым еще вроде как не пришел срок покраски ?
#124103 transsibFAN 24 ноя 2011, 16:11
Не путаю. Вагоны, о которых я говорю - "допремиумные" трансы 2007 года постройки. Были заново покрашены этим летом в ходе ремонта, о чем сделан трафарет на торце вагона.

Салон Н СВРД кстати тоже в "дизайн РЖД" не покрасили, а сделали темную сине-зеленую. Фото я уже выкладывал в ветке о вагонах ТВЗ. Вот:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115936460/144963637/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115936460/144963641/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], sladan, ДеМих и гости: 232