В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#159094 Владиcлав 26 ноя 2012, 06:37
Владимир Дукин:хёндаи не лучшее приобретение. Вполне можно было КВЗ (КРЮКОВ) накупить. А служебки на сайте МоскваМИНСК выложены.
Не нашел... Moskvaminsk.ru да? В разделе "поезд"? Я там ничего не нашел. Киньте, пожалуйста, скидку.
А что касается отмен, то поступили глупо. Вместо того, чтобы отменить поезда на участках где их и так много (например Киев - Львов) их отменили на участках где их мало (например Харьков - Львов, Харьков - Киев, Полтава и Сумы - Киев).
#159098 SM@TRON 26 ноя 2012, 09:42
Служебные расписания поездов различных дорог (полные сканы книг): http://www.moskvaminsk.com/news/trains/schedule

С уважением, Евгений.
#159099 Владиcлав 26 ноя 2012, 09:53
SM@TRON:Служебные расписания поездов различных дорог (полные сканы книг): http://www.moskvaminsk.com/news/trains/schedule
Спасибо огромное. Когда до компа доберусь, посмотрю.

А вот что случилось с освободившимися вагонами? Они под забором стоят или их списали?
#159103 SM@TRON 26 ноя 2012, 10:38
Владиcлав:А вот что случилось с освободившимися вагонами? Они под забором стоят или их списали?
Скорее второе... Самые старые (а их на УЗ большинство) в порезку, менее ушатанные под забор в резерв.

С уважением, Евгений.
#159598 Slon 30 ноя 2012, 02:56
"Укрзалізниця" говорит, что тарифы надо повышать в 6 раз

Стоимость проезда в пригородном железнодорожном сообщении требуется в среднем повысить в 6 раз для того, чтобы расходы не превышали доходы. Об этом говорится в сообщении "Укрзалізниці".
"Этот показатель является усредненным, так как тариф рассчитывается в зависимости от расстояния, специфики маршрута, вида тяги", - сказано в сообщении. В компании сообщили, что перевозки в пригородном секторе убыточные по своей природе, однако решать проблему нужно сообща.
В "Укрзалізниці" также отметили, что действующие тарифы в 1,5-4 раза ниже оплаты аналогичных автотранспортных услуг в Украине. Напомним, недавно "Укрзалізниця" сообщила, что хочет направить в 2013 году на обновление подвижного состава 8,66 млрд гривен.
Как сообщалось, премьер-министр Николай Азаров также отметил, что для модернизации "Укрзалізниці" необходимо построить 400-500 поездов. Однако вице-премьер-министр инфраструктуры Колесников отметил, что средств на обновление железнодорожного пассажирского подвижного состава нет.
"Администрация всегда покупала эти поезда за собственные деньги, хотя по закону именно государство должно обеспечивать финансирование закупок поездов для перевозки пассажиров", - заявили в пресс-службе "Укрзалізниці".


Колесников сказал, когда "Укрзалізниця" станет акционерным обществом

Решение Кабмина о превращении "Укрзалізниці" в акционерное общество может быть принято в ближайшие 10 дней. Об этом заявил вице-премьер Борис Колесников на брифинге в среду.
"Все практически готово", - отметил он. По словам чиновника, тепловозы, электровозы, депо и пути "навсегда останутся государственными". Также Колесников добавил, что пассажирские перевозки тоже будут государственными не менее 10 лет. Кроме того, вице-премьер заявил, что "Укрзалізниця" будет выпускать евробонды. "Но я бы хотел, чтобы они имели более целевой и системный характер", - сказал Колесников.
По его словам, благодаря выпуску евробондов могут быть привлечены средства для модернизации полотна, строительства новых железных дорог и электрификации уже имеющихся.



Колесников обещает, что в Украину придут мировые железнодорожники

В 2013 году мировые концерны начнут строительство и реконструкцию железнодорожных предприятий в Украине. Об этом заявил вице-премьер Борис Колесников на брифинге в среду.
"В 2013 году начнется строительство и реконструкция нескольких предприятий мировыми концернами в Украине, которые будут производить электровозы и электропоезда", - сказал он. "Я четко сказал мировым производителям – импорт закончился. Кто из вас серьезный, должен придти в Украину, модернизировать или построить предприятие", - отметил вице-премьер. По его словам, за рубежом для поездов будет закупаться только электроника. "По электронике мы отстали безнадежно", - добавил Колесников. По его словам, эти предприятия могут дать первую продукцию уже в 2014 году.
Комментируя вопрос, не дешевле ли закупать скоростные поезда на Крюковском вагоноремонтном заводе, Колесников заявил: "Я никого не видел из акционеров Крюковского завода, ездящих на "Таврии". Вот когда я увижу их, постоянно ездящих на "Таврии", я за свой счет куплю два поезда у Крюковского завода, я могу себе это позволить. Я не хочу подвергать экспериментам наших пассажиров". "Мы покупаем то, что востребовано и то, что по карману украинцам", - заявил вице-премьер.
Как сообщалось ранее, правительство собирается выделить 767,1 млн гривен для создания на Крюковском вагоностроительном заводе двухсистемных электропоездов со скоростью движения 160-250 км в час.
#159601 SM@TRON 30 ноя 2012, 04:34
А г-н Колесников смотрю богатый Буратино:
Вот когда я увижу их, постоянно ездящих на "Таврии", я за свой счет куплю два поезда у Крюковского завода, я могу себе это позволить.

С уважением, Евгений.
#160053 Антон Ефимов 05 дек 2012, 14:39
Убытки Украинских железных дорог в сфере пассажирских перевозок в 2012 году составят 8 млрд гривен (около $1 млрд), говорится в прогнозе "Укрзализныци"

Рост показателя по отношению к 2011-му составит более 30%. Только за период ноября-декабря сумма убытков составит более 0,3 млрд. По оценке перевозчика, убыточным является пригородное и внутреннее сообщение (включая основные внутренние маршруты, обслуживаемые поездами дальнего следования).

Перевозочный потенциал "Укрзализныци" в сфере дальнего пассажирского сообщения на сегодня составляет 60,5 млн человек в год, однако, в условиях хронического недофинансирования, сократится на треть за ближайшие 5 лет (до 40 млн пассажиров).

http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... t--1-mlrd/
#160061 Владимир Дукин 05 дек 2012, 15:29
так цены поднимать было нужно хотябы исходя из инфляции.
сейчас на уз нужно в срочном порядке пересматривать всю концепцию перевозок. отменять дублирующие маршруты. максимально издержки сокращать.
#160336 Slon 06 дек 2012, 19:44
"Поезд Колесникова" опять поломался и три часа простоял на перегоне

В Полтавской области электропоезд Hyundai № 164 сообщением Киев - Харьков поломался и простоял на перегоне 3 часа 5 минут. Об этом сообщили в территориальном управлении МЧС в Полтавской области, пишет УНИАН. Вынужденная остановка поезда из-за поломки пантографа произошла 5 декабря, в 20:27 на 251 км перегона Гоголево-Матяшовка Южной железной дороги.
Аварийная бригада ЮЖД провела ремонтные работы и в 23:32 поезд продолжил движение. Время задержки составил 3 часа 5 минут. Вследствие поломки электропоезда Hyundai № 164 совершили вынужденную остановку поезда № 20 сообщением Киев - Луганск (на 11 минут), № 155 сообщением Донецк - Киев (на 5 минут), № 180 сообщением Киев - Полтава (8 минут).
Как известно, с 27 мая межрегиональные электропоезда "Украинский экспресс" производства Hyundai Rotem начали курсировать по маршруту "Киев - Харьков" и "Киев - Львов", а с 7 июня - "Киев - Донецк". С тех пор неоднократно происходили задержания поездов в пути на несколько часов из-за поломки, кроме того, 2 июля поезд по техническим причинам не смог выехать из Харькова в Киев, и был заменен другим поездом "Укрзализныци". В августе и октябре 2012 года поезда тоже ломались.


В "Укрзализныце" говорят, что Hyundai не ломался

Электропоезд "Украинский экспресс", следовавший по маршруту Киев - Харьков, задержался из-за обрыва контактного провода. Об этом сообщили в пресс-службе "Укрзализныци".
"По результатам оперативно проведенного расследования причин инцидента, значительную задержку в графике движения скоростного электропоезда "Украинский экспресс" вызвал обрыв контактного провода", - говорится в сообщении. По их словам, из-за обесточивания участка возобновить движение было невозможно.
"Поезд остановился в 20:38, после чего он был транспортирован тепловозом на станцию ​​Матяшовка и уже в 23:32 продолжил движение в Харьков своим ходом", - сообщили в пресс-службе Южной железной дороги. В поезде находилось 527 пассажиров. "Железная дорога приносит свои извинения пассажирам вечернего рейса, следовавшего по маршруту Киев - Харьков, за нарушение графика движения и неудобства", - говорится в сообщении.
#160526 Владиcлав 07 дек 2012, 19:15
Владимир Дукин:так цены поднимать было нужно хотябы исходя из инфляции.
сейчас на уз нужно в срочном порядке пересматривать всю концепцию перевозок. отменять дублирующие маршруты. максимально издержки сокращать.
Это глупо так как это приведет к понижению мобильности населения, а отсюда потери в гораздо большем масштабе. Надо просто датировать пассажирские перевозки вот и все. Посмотрите что произошло в России когда их попытались вывести на само окупаемость - они постепенно исчезают.
#160542 Владимир Дукин 07 дек 2012, 22:09
а на УЗ они исчезают из-за отсутствия подвижного состава. Кому упала эта мобильность, когда все взад вперёд мотаются. Ведь можно отсечь плацкарт и общак от купе и св, а то платёжеспособный пассажир выбора не имеет и едет в скотовозке.
#160746 Slon 10 дек 2012, 00:58
Очередной х-й накрылся, но фоточка таки зачетная!



Очередной Hyundai не выдержал украинских реалий

Скоростной электропоезд Hyundai № 165 Днепропетровск-Киев в субботу сломался, и пассажиры ждали другого поезда. Об этом сообщили "Украинской правде" читатели.
"Еще при попытке отправления из Днепра возникли проблемы, но уехать удалось, а вот возле Верховцево стал на совсем... К нему прицепили обычный локомотив и в 12:37 дотянули до Знаменки", - рассказал читатель. По его словам, после этого минут через 20 со стороны Киева подали другой поезд Hyundai, который всех доставил до конечной.
Однако, отметил собеседник, поезд прибыл в Киев в 15:55 вместо 12:37, как планировалось.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1223332, Yandex [Bot] и гости: 248