Если и за теми и за теми одинаково не следить, то ТВЗ греметь будет через пару лет, а Аммендорф через, условно, десять. 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну, то есть ему мама 40 лет назад сказала: "Не трогай пипиську под одеялом!" Через 27 лет он решил всё-таки её потрогать...Стас064: Стена ВК:
"...Необходимость модернизировать железнодорожные вагоны с учетом современных технологий будет появляться примерно раз в 12 лет, в то время как ранее нормы предполагали срок службы до 28 лет, сообщил замдиректора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. «Мы должны обновляться намного быстрее, чем задумывалось нашими предшественниками, которые 40 лет назад думали, что вагоны должны быть сроком службы 28 лет. И вот эти вагоны на 27-м году жизни мы вынуждены эксплуатировать...Мы подсчитали: примерно раз в 12 лет мы должны делать апгрейд салона – корпус остается, но все оттуда убрали и сделали с учетом новых технологий!"
У-у-у... Бу-у-у-у... Это ДР в стиле ОВРК. Все нормально.Дизелист: "Высочайшее качество" продукции ТВЗ.
И в подобное состояние данные поделия приходят в первые же годы эксплуатации. Мне было бы стыдно называть такое "фирменным поездом" и тем более - драть пятизначную сумму за билет.
Нужно не забывать, что сейчас и крепежный материал откровенно жопный покупается, и, в принципе, саму пластиковую обшивку не везде "докручивают". Сам стал свидетелем этого в качестве пассажира, когда ехал в двушке 44 кузова, старой... Вагону от силы лет 5, а уже полки скрипели из за "подорвавшегося" пластика обшивки стенки купе.Дизелист: И к депо конечно тоже есть вопросы. Но все-таки вагоны откровенно хлипкие. Та же слабая, некачественная фурнитура, плохая антикоррозионная защита (коррозия дверей туалетов в первые же годы эксплуатации - болезнь 44й серии, как с 45 серией еще не знаю конечно). В первые же годы эксплуатации вечно что-то где-то гремит и дребезжит.
Аммендорфы вон и через 20 лет как новые выглядели.
зы. В теме про 2-этажные поезда еще описал случай из последней поездки.
Немцы, как правило, прочнее и не имеют таких болячек из за нескольких причин: запас прочности, нормальная лакокраска - ВСЁ. Обслуживают их одинаково, только немцы сыпятся дольше Твери, даже ранней (ровесницы) по объективным причинам. Естественно, гумновое обслуживание на них сказывается, но помимо "соплей" по кузову то и ничего нет.. либо ВРМ красит лучше ТВЗ, либо - это все-таки факт.Арсений: Аммендорфы через 20-30 лет выглядят как новые, если за ними пристально следят в вагонных депо и производят качественно обслуживание. А если на это обслуживание забить большой болт, то и Аммендорфы будут погремушками теми еще.
В том же 104 несколько раз видел такое (вместо штатных потайных винтов с внутренним шестигранником):Sergeich161:Нужно не забывать, что сейчас и крепежный материал откровенно жопный покупается
А я думал, один вагон и две разные половинки по бокам, как в макете. По-моему куда более логично было бы иметь две схемы в одном вагоне и не мариться разносоставностью.Дизелист: Так это оказывается два разных вагона, вон оно что! Сперва можно подумать, что традиционно - купе+боковые.
Опять про некий "опрос отзывов"... Меня никто не опрашивал! При том, что езжу регулярно.
Да, "елочкизирование" продольных мест выглядит несколько странно...AlexPaen:Но, честно говоря, елка эта меня никак не впечатлила. Как замена ортодоксальной компоновки - слишком крива (во всех смыслах), да и с длиной полок те же грабли, вон чувак угрем укладывался и головой в нишу залезал. Поэтому, шахматная пока выглядит наиболее оптимальной.
Саш, да купе-то на четверых незнакомых тоже, знаешь... Не уверен, что вагон будущегоLiski: Не надо издеваться над людьми: елочки, лесенки, капсулы. Надо просто принять волевое решение и прекратить производить плацкарт. Раз и навсегда и субсидировать его тоже.
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot], v_gildenberg и гости: 252