В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#135054 Nikolay 13 апр 2012, 18:54
В конце концов в Себеж, если не устраивают поезда ЛДЗ, можно и через Великие Луки на пригородном доехать. Собственно, себежские ВБСы из Москвы к нему и перецепляют.

Мне вот еще что интересно: с какой целью поезд № 75/76 Москва-Тында переименовали в Москва-Нерюнгри, если, насколько я понимаю, сути это не меняет - все равно большая часть состава будет оставаться в Тынде, до Нерюнгрей будет идти только 2 вагона, как и сейчас. Да еще и график испоганили - замедлили на час и в четном направлении в одном из вагонов сделали трафарет по ст. Хани. Вот лучше бы раз уж замедлили, то прибытие в Москву сделали бы на час позже, а не из Тынды на час раньше. И этот час он убивает на более продолжительных стоянках до Таксимо, после чего вклинивается в нынешний график.
#135060 LmV 13 апр 2012, 19:23
Я так понял, что просто объединили два поезда - в один, что - была единая нитка. А сколько вагонов доходит - пофиг.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#135061 Альберт К 13 апр 2012, 19:29
Nikolay:Мне вот еще что интересно: с какой целью поезд № 75/76 Москва-Тында переименовали в Москва-Нерюнгри, если, насколько я понимаю, сути это не меняет - все равно большая часть состава будет оставаться в Тынде, до Нерюнгрей будет идти только 2 вагона, как и сейчас.
Коля, нужно мыслить стратегически, это постепенная подготовка к последующему переименованию в Москва - Нижний Бестях.
Nikolay: Вот лучше бы раз уж замедлили, то прибытие в Москву сделали бы на час позже, а не из Тынды на час раньше. И этот час он убивает на более продолжительных стоянках до Таксимо, после чего вклинивается в нынешний график.


Ты не видел сколько коробок с пивом и сетчатых мешков с капустой, выгружают на этих станциях.
Для состава, состоящего на треть из багажных вагонов это главнее.
Тебе, после недельной поездки до Тынды, с постепенным привыканием к местному времени, будет абсолютно до фени, во сколько ты приедешь в Москву, впрочем как и другим пассажирам едущим от станций восточнее Екатеринбурга.
#135063 Владимир Дукин 13 апр 2012, 19:30
Правильно. Был 76 Москва-Тында и 658 Тында-Нерюнгри стал 76 Москва-Нерюнгри. Экономия на нитке и показатель плохой по пассажиропотоку у п.657 невелируется....
#135064 Chesnok007 13 апр 2012, 19:33
Nikolay:В конце концов в Себеж, если не устраивают поезда ЛДЗ, можно и через Великие Луки на пригородном доехать. Собственно, себежские ВБСы из Москвы к нему и перецепляют.
Здесь конкретно речь не о приграничном Себеже, а об участке с Новосокольниками, Пустошкой и Идрицей. Поток немальенький. Был бы пригородник нормальным - а то как всего две-три сидячки ездят, официальные лица умалчивают. ЛДЗ попросту лоханулось с тем, что в Новосокольниках поставило техстоянку на 2 минуты, хотя этого было бы вполне достаточно для высадки пассажиров.
Хорошо помню 90-е (у меня даже фото осталось) - поезд "В.Луки - Посинь" состоял порой из 11 вагонов. А в наше время любопытно, плнируется ли на время себежского ремонта пустить хотя бы автобусы?
#135065 Nikolay 13 апр 2012, 19:47
Альберт К:Тебе, после недельной поездки до Тынды, с постепенным привыканием к местному времени, будет абсолютно до фени, во сколько ты приедешь в Москву, впрочем как и другим пассажирам едущим от станций восточнее Екатеринбурга.
Только вот в чем проблема: с новым графиком у меня на Тынду будет всего 2.5 часа, а если 78-й поезд еще и опоздает? Я, впрочем, в Тынде хотел бы сделать немного: посетить музей БАМа, пофоткать Красную Пресню, но хватит ли на все это 2.5 часов? Сомнительно, если учесть, что все это находится в другой части города применительно к вокзалу. А задерживаться в Тынде на 2 дня тоже не очень бы хотелось: во-первых, не уложусь в отпуск, во-вторых, это уже будет переход из одной крайности в другую - то было слишком мало времени, то слишком много...
#135069 Гость 13 апр 2012, 20:37
Подскажи СВОЙ кто может ответить на мои вопросы. Кроме Дукина Владимира никто не может. Скоро летний период, как ходило 5 поездов на Уренгой и 6 Нижневартовск зимой так и осталось в новом расписании 2012-2013 года. Народ едет в отпуск на своих машинах на Кубань , Украину, Башкирию, Татарстан, Самару. Вы знаете как зовутся округа в народе (хохло+донецкими), поэтому можно один доп и на Украину организовать. Хлопцы и дивчины поедут на Родину.
#135078 Nikolay 13 апр 2012, 22:18
Chesnok007:
Nikolay:В конце концов в Себеж, если не устраивают поезда ЛДЗ, можно и через Великие Луки на пригородном доехать. Собственно, себежские ВБСы из Москвы к нему и перецепляют.
Здесь конкретно речь не о приграничном Себеже, а об участке с Новосокольниками, Пустошкой и Идрицей. Поток немальенький. Был бы пригородник нормальным - а то как всего две-три сидячки ездят, официальные лица умалчивают. ЛДЗ попросту лоханулось с тем, что в Новосокольниках поставило техстоянку на 2 минуты, хотя этого было бы вполне достаточно для высадки пассажиров.
Ну была одно время у рижской тройки остановка в Новосокольниках. Массу садящихся/выходящих не видел. Мы тогда на ней ехали до Пустошки. И по-моему кроме нас больше никто не вышел. Таксисты даже не сразу подошли, ибо говорили, что с тройки мало кто выходит, в отличии от 661-го, которым они кормятся.
Я как-то проехал на двойке от Себежа до Москвы, причем тогда в ней не было ни плацкартных, ни общих вагонов - они все были в четверке. Кроме меня садился только 1 человек, хотя кассирша уверяла, что на нее берут билеты достаточно часто.
Chesnok007:Хорошо помню 90-е (у меня даже фото осталось) - поезд "В.Луки - Посинь" состоял порой из 11 вагонов.
Да до Посини он ходил и в середине 2000-х гг. Еще когда-то был эксперимент по поезду Рига-Себеж. Но на нем ездили в основном по Латвии, от Зилупе до Себежа он возил в основном воздух.
#135084 Владимир Дукин 13 апр 2012, 23:13
Гость:Подскажи СВОЙ кто может ответить на мои вопросы. Кроме Дукина Владимира никто не может. Скоро летний период, как ходило 5 поездов на Уренгой и 6 Нижневартовск зимой так и осталось в новом расписании 2012-2013 года. Народ едет в отпуск на своих машинах на Кубань , Украину, Башкирию, Татарстан, Самару. Вы знаете как зовутся округа в народе (хохло+донецкими), поэтому можно один доп и на Украину организовать. Хлопцы и дивчины поедут на Родину.
Дело в том, что ценник на билет в тот же Донецк или Луганск будет таким, что дешевле на самолёте лететь. Хотя, можно было на лето поезд сделать 2 раза в неделю Нов.Уренгой-Симферополь. Здесь загвоздка в том, что ни в Н.Уренгое, ни в Нижневартовске нет пассажирского ВЧД. Негде формировать поезд.
Я предлагал организовать маршрут вместо 328 Ниж.Тагил-Харьков Нов.Уренгой-Симферополь.
#135086 Владимир Дукин 13 апр 2012, 23:18
Николай, до Себежа ходил дизель из Риги до 1992 года, потом его обрезали по Зилупе. Народ и тогда ездил. А пригородный В.Луки-Посинь ходит и сейчас. С ним ВБСы Москва-Себеж ходят.
#135091 Nikolay 13 апр 2012, 23:43
Владимир Дукин: А пригородный В.Луки-Посинь ходит и сейчас. С ним ВБСы Москва-Себеж ходят.
Он уже очень давно укорочен до Себежа вместе с ВБСами, которые тоже бывало вместе с ним доходили до Посини.
#135092 balberov 13 апр 2012, 23:52
Я не думаю, что себежские вагоны отменят вообще. Дело в том, что пассажиропоток в летнее время досточно солидный - из Москвы, конечно, в два-три раза больше, чем из Петербурга, но и из Петербурга по выходным - не маленький. В прошлом году ходило по два вагона из Москвы и Питера, а в позапрошлом количество московских вагонов достигало трех, включая купейный. Вряд ли будет отмена. Другое дело, что ремонт - это конечно чума. Ремонт оставляет участок Новосокольлники-Себеж не только без связи с Петербургом и Москвой, но и без нормальной связи с Великими Луками, ибо Великие Луки - Себеж на время ремонта также отменяется (с пн по пт). Таким образом, доехать, как тут предлагали сперва до Великих Лук, а потом пересесть на Великие Луки - Себеж не получится, ввиду его отсутствия. Соответствующий вопрос поднимал не только здесь, но и здесь http://v-yakunin.livejournal.com/47207. ... 3#t1474663 , но пока сколь угодно внятного ответа не получил.
#135096 Nikolay 14 апр 2012, 00:01
Да уж, а я и не знал, что пригородный Великие Луки-Себеж тоже отменяется... Выходит, только в сам Себеж можно будет доехать из Москвы на № 1/2 Москва-Рига (который в новом графике еще и ускорили так, что он в Себеж будет прибывать в полпятого утра - медвежья услуга, да и только), а остальные пункты вообще получаются "отрезанными", ибо на них 1/2 не останавливается, даже на крупных - Новосокольники, Пустошка... Могли бы ему сделать на них остановки хотя бы в период ремонта.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot], v_gildenberg, Максим П. и гости: 251