В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#181325 Алексей12 01 май 2013, 16:27
Так к я в итоге не понял, что пошло сегодня со 102 и 104 поездом из Москвы сплотка ЭП20 или ЧС2К?
#181326 Slon 01 май 2013, 16:40
Губин Александр: В графике заложен охрененный запас времени, он написан на уровне 2008 года, когда за 24.48 до Адлера ходили. И нагоняли график уже к Мичуринску даже с 23-минутной стоянкой по Рязани. Самый плохой вариант, если электровоз сломается где-нибудь в Усмани, Миллерово т.е. вдалеке от ПТО и ТЧЭ, но и в таком случае до Сочей 2 - 3 часа нагонит.
Я помню - и на форуме, возможно, это сохранилось, - как тогда вперемешку с ЭП10 водили и чехи. И что любопытно - чехи могли вполне вытянуть график - понятно, что со сменами (хотя все равно в Горячем 15 минут было заложено). Так что действительно вопрос графика и возможности замены - если, как бывало, лучше ВЛ80 ничего не найдется, то фигово. Ну а на побережье возможности ЭП10-20 практически не нужны.
#181342 Алексей12 01 май 2013, 21:47
Также интересует под каким локомотивом ушел Ростовский поезд из Москвы?
#181405 Liski 02 май 2013, 18:56
Алексей12:Также интересует под каким локомотивом ушел Ростовский поезд из Москвы?
Все под ЭП1М. Воронежский ЭП20-010+ЭП10. Фото постараюсь на паровоз загрузить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#181410 Алексей12 02 май 2013, 19:42
Губин Александр:
Алексей12:Также интересует под каким локомотивом ушел Ростовский поезд из Москвы?
Все под ЭП1М. Воронежский ЭП20-010+ЭП10. Фото постараюсь на паровоз загрузить.
А точно то на сайте train-photo выложили фотография 46 поезда Москва-Воронеж за вчера и там на фотографии во главе состава ЭП20-008+ЭП10.
#181413 Liski 02 май 2013, 20:02
Алексей12:
А точно то на сайте train-photo выложили фотография 46 поезда Москва-Воронеж за вчера и там на фотографии во главе состава ЭП20-008+ЭП10.
Не знаю, что было вчера, но сегодня утром шел ЭП20-010.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#181414 Алексей12 02 май 2013, 20:09
Ну тогда значит , на той фотографии на траинс-фото ЭП20-008+ЭП10 были с еще каким-то поездом.
#181566 Мартовский Заяц 04 май 2013, 16:20
Алексей12: На киевском направление часть поездов планировалась под ЭП10, а не ЭП20. А если говорить то пока всем поездам с других направлений и стоит вернуть расписание. Так как только у ТЧ-6 есть опыт поднимать и доводить машины такого типа. А вот на казанском направления пусть ЭП20 ходит сплотками с теми 3 поездами с которыми и планировали.
Если ЭП10-004 придёт с РЭРЗа к моменту ввода нового графика (кстати, её, к большому сожалению, уже перекрасили в стандартные цвета), то в ТЧ-6 должно быть 11 рабочих ЭП10. В предположении, что по 2 машины будет нужно по-прежнему на СЭ, Буревестник и воронежский, остаётся ещё 5 машин. Хватит ли, чтобы закрыть всё, что планируется на киевском направлении?
#181573 Liski 04 май 2013, 17:06
Мартовский Заяц:Если ЭП10-004 придёт с РЭРЗа к моменту ввода нового графика (кстати, её, к большому сожалению, уже перекрасили в стандартные цвета), то в ТЧ-6 должно быть 11 рабочих ЭП10. В предположении, что по 2 машины будет нужно по-прежнему на СЭ, Буревестник и воронежский, остаётся ещё 5 машин. Хватит ли, чтобы закрыть всё, что планируется на киевском направлении?
Хватит-не хватит - это все вторично, кроме 45-го графики пока позволяют ездить со сменой лока в Рязани и Горячем Ключе практически без опозданий, другое дело, если ЭП20 и даже ЭП10 все же пустят и встанет он где-нибудь в полях Воронежской или Ростовской областей, до одного ТЧ 100 км и до другого 100 км, хоть стой, хоть падай - срыв графика на 3 - 4 часа обеспечен. Бригады-то не обкатывали, ни воронежские, ни россошанские, ни мичуринские, ни ростовские, а до ввода нового графика остался 21 день. Бригады тоже должны знать и прочувствовать электровоз, нюансы работы на нем, грамотно действовать в нештатных ситуациях, а не требовать при каждом сбое вспомогательный локомотив, косячить постоянно и т.д. Дальше будет шоу "102-й "Сочи" образца 2007 года", когда через рейс был срыв графика. Если ТЧЭ-6 за полгода еще толком не разобрались и не выявили все косяки, то с южными бригадами без опыта работы дело будет куда "веселее". И давайте не забывать, что поездка в Воронеж, Минск и т.д. - это одна история протяженностью до 1000 - 1600 км, а до Адлера - совсем другая: туда-обратно почти 4000 км.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#181790 Wowan 06 май 2013, 15:59
Губин Александр:
Wowan:Будет ржака, если ЭП20 начнут парами дохнуть где-нибудь на ЧПК. Тогда при отсутствии резервных локов расписание на неделю вперед ляжет по всей линии.
...
Не уловил логику: почему сломавшийся в Рязани ЭП20 проблема, а за тысячу километров от депо — не страшно?
В графике заложен охрененный запас времени, он написан на уровне 2008 года, когда за 24.48 до Адлера ходили. И нагоняли график уже к Мичуринску даже с 23-минутной стоянкой по Рязани. Самый плохой вариант, если электровоз сломается где-нибудь в Усмани, Миллерово т.е. вдалеке от ПТО и ТЧЭ, но и в таком случае до Сочей 2 - 3 часа нагонит.
Губин Александр:другое дело, если ЭП20 и даже ЭП10 все же пустят и встанет он где-нибудь в полях Воронежской или Ростовской областей, до одного ТЧ 100 км и до другого 100 км, хоть стой, хоть падай - срыв графика на 3 - 4 часа обеспечен... Дальше будет шоу "102-й "Сочи" образца 2007 года", когда через рейс был срыв графика. И давайте не забывать, что поездка в Воронеж, Минск и т.д. - это одна история протяженностью до 1000 - 1600 км, а до Адлера - совсем другая: туда-обратно почти 4000 км.
Александр, вы уж как-нить определитесь в оценках. Сначала пишете, что пустяки, дело житейское. А потом, на той же странице, — что каждый рейс рискует быть проблемным.
#181801 Liski 06 май 2013, 17:17
Wowan:Александр, вы уж как-нить определитесь в оценках. Сначала пишете, что пустяки, дело житейское. А потом, на той же странице, — что каждый рейс рискует быть проблемным.
К конечному пункту проблем не будет практически в любом случае (вы читаете не внимательно, я вообще-то про Сочи писал), а срыв графика по промежуточным пунктам и других поездов по всей дороге - да, будет. По-моему оба поста не противоречат друг другу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#182088 zdr 07 май 2013, 22:18
Цитата из разговора в параллельной сети:
Я месяц как ушёл с НЭВЗа, поэтому информация может быть в некоторой части не обновлённой. Программное обеспечение давало большие глюки, о чём Альстом говорил, что виной являются помехи (от напольных устройств :=-O: - Zdr). Они делали разные корректировки и изменения, часть проблем уходило, часть оставалась. Причём, совершенно дурацких - к примеру в цепях отопления поезда состава произошло короткое замыкание, на электровозе ясен пень сработала защита и вся система заблокировалась. Разблокировать французы в депо смогли спустя лишь несколько часов. По Альстому выявился производственный брак на тяговых преобразователях - был неправильно произведён монтаж кабельной системы. Как результат - один преобразователь выгорел, на другом электровозе просто прогорела изоляция из-за перегрева. Отказывали цепи питания 110В и садилась батарея, в одном из случаев поезд 2 километра не доехал до конечной станции. Укосячил Хэншель с тяговыми редукторами по попаданию в них влаги неизвестным образом, благо здесь до задержек дело не доходило.

#182191 Алексей12 08 май 2013, 17:59
ЭП20-013 И 14 сегодня с утра выгнали на подъездные пути НЭВЗа. ЭП20 начиная с 17 номера до 20 находятся на разных стадиях сборки. Кабины для начала сборки ЭП20-021,22,23 в ближайшие дни прибудут из Украины на НЭВЗ.
#182209 Алексей12 08 май 2013, 20:47
Фотографы можете ЭП20-013 и 014 спокойно поснимать на промежуточных станциях при следовании в Москву. Ругатся никто не должен. Так по большей вероятности их перегоняют без сопрождения. Так как сопровождающая бригада отправилась и госпитализирована в Ростовскую больницу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 133