В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#135099 Владимир Дукин 14 апр 2012, 00:35
Nikolay:
Владимир Дукин: А пригородный В.Луки-Посинь ходит и сейчас. С ним ВБСы Москва-Себеж ходят.
Он уже очень давно укорочен до Себежа вместе с ВБСами, которые тоже бывало вместе с ним доходили до Посини.
После этого восстановили. Зайди хоть раз на сайт РЖД.
#135105 Гость 14 апр 2012, 06:23
Владимир с резевом на севере проблема, платить северные никто не хочет.В Сургуте был резерв , но его прикрыли, надо этот вопрос решать за счет южных резервов. В Тюмени есть, но на лето хватаег вагонов для вывоза детей но юг. Невидел расписания 429 из Анапы в этом году, детей всю ночь держат на станциях Анапа -9 раз. Интересно что менеджеры думают, сокращают количество поездов, В прошлом году Нижневартовск-Москва обслуживал Пермский резерв с засылкой поезда 99/100. В этом графике додумались соеденить 59/60 и 341/342 и перевести из ежедневных через день. 342/341 в дни перевахтовок таскал по 20 вагонов. Вы всегда стараетесь дать толковые советы. В других регионах добавляют допы. а у нас сокращают.
#135106 Гость 14 апр 2012, 06:49
А вы за цены не беспокойтесь, у многих работников Севера проезд оплачивается за счет предприятия. После падения самолета в Тюмени многие перясядут в поезда. Я уже писал 379/380 Тюмень- Нижневартовск заполнены CВ и КП с усл. а раньше полупустой CВ уходил. Будут допы на юг и многие поедут на поезде, а не на своих машинах трое суток за рулем тоже не фонтан.
#135111 Гость 14 апр 2012, 08:47
Раньше ходил поезд Нижний Тагил-Сургут, но его убрали не помню покакой причине. Сделать засылку вагонов на Нижневартовск через день с 342 нижне-тагильским ВЧД и организовать поезд Нижневартовск-Харьков. Народ будет доволен маршрутом и все выиграют ФПК тоже. Чувашия и Мордовия получит прямой поезд. Не говорю об Украине!
#135113 Свой 14 апр 2012, 10:20
Гость:Вы всегда стараетесь дать толковые советы. В других регионах добавляют допы. а у нас сокращают.
Гостю. Владимир Ал. Дукин всего лишь мониторит ситуацию. Ни его советов ни предложений, как и любого читающего и пишущего здесь, не спросят и не прислушаются. График составляют люди закончившие РОАТ, РГТУПС и др. вузы и порой далекие от жизни и ж.д. Просчет идет на компьютере и иногда вылезает такое время перегонного хода, чтобы держать график надо ехать со скоростью 150км/ч, либо 20км/ч, либо не обдуманные тех стоянки. Рыба, к сожалению вся прогнила!!! И вы, надеюсь, понимаете о чем я говорю!
#135129 Prandtl 14 апр 2012, 12:10
Свой:График составляют люди закончившие РОАТ, РГТУПС и др. вузы и порой далекие от жизни и ж.д. Просчет идет на компьютере и иногда вылезает такое время перегонного хода, чтобы держать график надо ехать со скоростью 150км/ч, либо 20км/ч, либо не обдуманные тех стоянки. Рыба, к сожалению вся прогнила!!! И вы, надеюсь, понимаете о чем я говорю!
К сожалению, многие графики из года в год остаются неизменными, ну плюс-минут 5 минут. Хотя есть реальная возможность их ускорить.
С техстоянками вообще отдельная тема...При СССР сколько графиков не смотрел-ну не было таких техстоянок по 2 часа, особенно у скорых поездов.( В ужас приводит график поезда 227 СПБ-Новороссийск,который не меняется из года в год).Исключение составляло только ЧПК, где иначе не разъедешься.
Потихоньку стирается грань между скорыми и пассажирскими поездами. Порой пассажирский поезд по времени в пути не сильно уступает скорому, или вообще не уступает
#135131 ev17 14 апр 2012, 12:35
Что-то не наблюдается многими обещанный поезд Ульяновск-Анапа. Всё-таки будет или нет? ПО каким дням, какой ниткой?

Евгений
#135137 Свой 14 апр 2012, 13:41
Prandtl:
Свой:График составляют люди закончившие РОАТ, РГТУПС и др. вузы и порой далекие от жизни и ж.д. Просчет идет на компьютере и иногда вылезает такое время перегонного хода, чтобы держать график надо ехать со скоростью 150км/ч, либо 20км/ч, либо не обдуманные тех стоянки. Рыба, к сожалению вся прогнила!!! И вы, надеюсь, понимаете о чем я говорю!
К сожалению, многие графики из года в год остаются неизменными, ну плюс-минут 5 минут. Хотя есть реальная возможность их ускорить.
С техстоянками вообще отдельная тема...При СССР сколько графиков не смотрел-ну не было таких техстоянок по 2 часа, особенно у скорых поездов.( В ужас приводит график поезда 227 СПБ-Новороссийск,который не меняется из года в год).Исключение составляло только ЧПК, где иначе не разъедешься.
Потихоньку стирается грань между скорыми и пассажирскими поездами. Порой пассажирский поезд по времени в пути не сильно уступает скорому, или вообще не уступает
При СССР работали профессионалы своего дела! Которые прошли все ступени в службе движения. А сейчас РЖД- это Родственники-Жены -Дети- и все безмозглые!
#135154 Nikolay 14 апр 2012, 14:15
Prandtl:Потихоньку стирается грань между скорыми и пассажирскими поездами. Порой пассажирский поезд по времени в пути не сильно уступает скорому, или вообще не уступает
Ой, да бросьте вы, и в советские времена такое бывало. Возьмем, например, направление Москва-Ярославль. В свое время там пассажирский 601/602 шел быстрее всех скорых. Да даже в свое время пассажирский 329/330 Москва-Новороссийск шел быстрее "Кубани" и с меньшим количеством остановок.

Я помню, что во 2-й половине 1990-х скорый поезд № 43/44 Москва-Хабаровск имел значительно больше остановок, чем пассажирские Москва-Чита/Благовещенск, не говоря уже о достаточно шустром пассажирском № 317/318 Москва-Владивосток.
#135182 serg 14 апр 2012, 17:47
Nikolay: Возьмем, например, направление Москва-Ярославль. В свое время там пассажирский 601/602 шел быстрее всех скорых.
Если не изменяет память, то было во времена СССР какое-то правило на коротких расстояниях (как, например, Москва-Ярославль и Москва-Смоленск) присваивать поездам шестисотые (пассажирские) номера, невзирая на скорость, что б цена была ниже и люди не стремились брать билеты на проходящие поезда.
#135183 Slon 14 апр 2012, 17:51
Да, по-моему, проще: жестко в зависимости от километража, то есть до скольких-то километров (600 или 700) - местные с соответствующей нумерацией. Возможно, кроме Мо - Ле, если предел был 700 км.
Ну а цена - уже производное от категории поезда.
#135185 serg 14 апр 2012, 17:57
Slon:Да, по-моему, проще: жестко в зависимости от километража, то есть до скольких-то километров (600 или 700) - местные с соответствующей нумерацией. Возможно, кроме Мо - Ле, если предел был 700 км.
Ну а цена - уже производное от категории поезда.
Возможно, что и так. И опять-таки, как я понимаю, была цель: сделать жд-сообщение между близлежащими городами дешевле.
#135187 Slon 14 апр 2012, 18:07
Может, и так. Еще одно соображение: открыв служебку октябрят, я с удивлением не нашел в начале поездов Ле - Мо: оказывается, они находятся в разделе не дальних поездов, а местных. Ну, нумерация, понятно, обычная скорая, тут уже всё в кучу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236