Свой:График составляют люди закончившие РОАТ, РГТУПС и др. вузы и порой далекие от жизни и ж.д. Просчет идет на компьютере и иногда вылезает такое время перегонного хода, чтобы держать график надо ехать со скоростью 150км/ч, либо 20км/ч, либо не обдуманные тех стоянки. Рыба, к сожалению вся прогнила!!! И вы, надеюсь, понимаете о чем я говорю!
К сожалению, многие графики из года в год остаются неизменными, ну плюс-минут 5 минут. Хотя есть реальная возможность их ускорить.
С техстоянками вообще отдельная тема...При СССР сколько графиков не смотрел-ну не было таких техстоянок по 2 часа, особенно у скорых поездов.( В ужас приводит график поезда 227 СПБ-Новороссийск,который не меняется из года в год).Исключение составляло только ЧПК, где иначе не разъедешься.
Потихоньку стирается грань между скорыми и пассажирскими поездами. Порой пассажирский поезд по времени в пути не сильно уступает скорому, или вообще не уступает