У нас, конечно, не первые были. Но модернизация никогда не прекращалась. Начиная с ПО и заканчивая жизнеобеспечением.Итого сколько лет-то?
Серийный выпуск в 2009 начат.
А в чем их капризность?Стас064: Поезда с ЦЭС еще капризнее обычных и быстрого улучшения ждать не приходится. Инфраструктуры по РФ для них нет. Да и вагоны столько же будут "допиливаться".
Инфраструктура заключается в высоковольтных колонках? Неужели это такая сложность их поставить?
Инфраструктура во всем. И она еще не начиналась совсем. За исключением нескольких городов по РФ.А в чем их капризность?
Инфраструктура заключается в высоковольтных колонках? Неужели это такая сложность их поставить?
Подушка да, но её обычно в ящик над дверью убирают. А одеяло вполне себе за спинкой помещается, оно ж теперь не шерстяное, а синтетическое, толщиной не больше пододеяльника. И опять же 4-ёх матрасов нет, вот они намного больше места занимали чем подушки.Tesla:Igor K.:
Зато не надо с этими дебильными матрасами возиться. Да и проблем с местом особо не замечал.
Если бы туда все постельные принадлежности в дневном режиме помещались - еще можно было бы понять. Но одеяло и подушка один фиг занимают отдельное место! Что полностью дискредитирует идею такой конструкции.
Это не модернизация, а актуализация конструторского состава изделия. Замена поставщиков.Стас064:У нас, конечно, не первые были. Но модернизация никогда не прекращалась. Начиная с ПО и заканчивая жизнеобеспечением.Итого сколько лет-то?
Серийный выпуск в 2009 начат.
Что это означает?Стас064:Инфраструктура во всем
Но это не значит, что не нужно ничего модернизировать, и еще 100 лет ездить на генераторах, электроугольном отоплении и колодочных тормозах. Те же 2-этажки вон вполне освоили.Стас064: Поезда с ЦЭС еще капризнее обычных и быстрого улучшения ждать не приходится. Инфраструктуры по РФ для них нет. Да и вагоны столько же будут "допиливаться". Серия 4447 "допиливалась" лет 15.
Причем тут замена поставщиков? В такие дебри не будем залазить-хотя это очень поучительно. Установка дополнительных блоков розеток, установка роутеров вай фая. Разделение сети 220в на бытовую и сортирную. Только видеонаблюдение пошло уже с завода. Замена межвагонных соединений на хартинги. Залив нового ПО. Это до 2017 года примерно. После ЧМ по футболу все радикально изменилось.Это не модернизация, а актуализация конструторского состава изделия. Замена поставщиков.
Последний раз редактировалось Стас064 02 сен 2025, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Это все вопросы к Егору Рогэ. Они диктуют политику развития. 2 этажки даже в Москве "кувыркаются". Что уж про всякие Воронежи и Нижние говорить.Но это не значит, что не нужно ничего модернизировать, и еще 100 лет ездить на генераторах, электроугольном отоплении и колодочных тормозах. Те же 2-этажки вон вполне освоили.
Это все не модернизация, читайте госты, учите матчасть.Стас064:Причем тут замена поставщиков? В такие дебри не будем залазить-хотя это очень поучительно. Установка дополнительных блоков розеток, установка роутеров вай фая. Разделение сети 220в на бытовую и сортирную. Только видеонаблюдение пошло уже с завода. Замена межвагонных соединений на хартинги. Залив нового ПО. Это до 2017 года примерно. После ЧМ по футболу все радикально изменилось.Это не модернизация, а актуализация конструторского состава изделия. Замена поставщиков.
Сашка-дурачок, цэс это не модернизация автономки, а отдельная ветвь развития, которая никак и никогда не заменит автономку, пойми ты это уже и успокойся.Tesla:Но это не значит, что не нужно ничего модернизировать, и еще 100 лет ездить на генераторах, электроугольном отоплении и колодочных тормозах. Те же 2-этажки вон вполне освоили.Стас064: Поезда с ЦЭС еще капризнее обычных и быстрого улучшения ждать не приходится. Инфраструктуры по РФ для них нет. Да и вагоны столько же будут "допиливаться". Серия 4447 "допиливалась" лет 15.
А пока иди учи отличия кипятильника от пурифайера, и попробуй угадать что установлено в 4533.
Доброго дня! Поскольку несколько дней с этими вагонами провёл, могу ответить на некоторые вопросы.БАРСИК: Красиво. А куда верхнюю одежду девать?
Касательно верхней одежды. Там ниша (между перегородкой, которую видим и на которой смонтирован монитор внизу и продольной стеной коридора), с каждой стороны под два плечика. Плечики, кстати оторочены как в Гранде мягким - антишум.
С уважением, Павел Дунаев
Нет, планировку никто не менял. Поясню, откуда берутся эти (как написано выше) 16 см. Между краем полки и коридорной стеной (где у ТВЗ обычно дырка, а у вагонов габарита Т дырка аж в 30 см) тут находится прямоугольный валик (отсроченный как и сам диван снаружи светлой кожей). Когда Вы трансформируете спинку дивана в спальную полку, верхняя плоскость валика оказывается в уровень верха постели, как бы продолжая её длину. Это удобно. И к вписыванию в другие габариты стремиться не надо ;)mvy:За счет чего? По коридору теперь вообще пройдешь?Стас064:
Длина полок увеличена до 2 метров, что на 16 см больше стандартной длины.
С уважением, Павел Дунаев
Это всё виды города Воронежа, пасхалка от Воронежского ВРЗ. Выглядит мило.LmV: Гляжу на гравюры в купе, и не могу понять: что изображено? Показалось, вначале, что Псков. Но нет: не совпадает по кол-ву и форме дверей в центральном ризолите. Гатчина Варшавская (старое здание)? Тоже нет. Финляндский вокзал, как он был изначально? Тоже иначе выглядел. Брест-Литовск? Тоже мимо. Боковой фасад Варшавского вокзала? Тоже нет. Владимир (изначальный вокзал)? Так он был, как Псков точно. Не знаю, что ещё предположить...
С уважением, Павел Дунаев
В бизнесе "Авроры" (что был представлен) подставки есть.Арсений:
PS2: подставки для ног и так есть в сидячках или для "Авроры" сидения сделали без подставок для ног?
С уважением, Павел Дунаев
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 167