Я не соображу, а разве состав на централизованном электроснабжении? Почему во всем поезде одновременно отказал кондиционер?
Сегодня такая картина повторяется в обратном рейсе из Москвы в Воронеж. Смотрим с Москвы поезд ушел по расписанию. Дальше в пути начались не большие проблемы Поезд на станция Рязань опоздал на 7 минут отправились с опозданием на 11 минут, смотрим, что дальше а дальше у поезда начались большие проблемы в итоге на станцию Мичуринск-Воронежский поезд прибыл с опозданием на 42 минуты отправился с опозданием в 44 минуты, смотрим, что дальше будет на станцию Грязи-Воронежские прибыли с опозданием в 50 минут отправились с опозданием в 53 минуты, смотрим, что дальше будет. Интересно какие локомотивы сегодня введут этот поезд?
Ясень пень ЭП20+ЭП10(20), когда же руководство двух дорог додумается не ставить 20-ки, пусть 10-ки работают с нашим ускоренным.Алексей12:Интересно какие локомотивы сегодня введут этот поезд?
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Если бы был ЭП20+ЭП10 то такого опоздание не было бы.SareN:Ясень пень ЭП20+ЭП10(20), когда же руководство двух дорог додумается не ставить 20-ки, пусть 10-ки работают с нашим ускоренным.Алексей12:Интересно какие локомотивы сегодня введут этот поезд?
#183510
Антон Ефимов
17 май 2013, 22:23
Сегодня "Бур-2" Москва - НН тащила вот эта машина, фото сделал на Курском. Всё четко: по Владимиру, Дзержинску прибытие на 5-7 минут раньше графика.
Самое смешно, что с нового графика такие проблемы будут у многих поездов. Так как ЭП10 в основном уйдут на Киевское направление закрывать там поезда которые должны будут ходить на этом направление под двухсистемниками с нового графика.Алексей12:Сегодня такая картина повторяется в обратном рейсе из Москвы в Воронеж. Смотрим с Москвы поезд ушел по расписанию. Дальше в пути начались не большие проблемы Поезд на станция Рязань опоздал на 7 минут отправились с опозданием на 11 минут, смотрим, что дальше а дальше у поезда начались большие проблемы в итоге на станцию Мичуринск-Воронежский поезд прибыл с опозданием на 42 минуты отправился с опозданием в 44 минуты, смотрим, что дальше будет на станцию Грязи-Воронежские прибыли с опозданием в 50 минут отправились с опозданием в 53 минуты, смотрим, что дальше будет в итоге в Воронеж прибыли с опозданием в 43 минуты. Интересно какие локомотивы сегодня введут этот поезд?
Их две там две ЭП20-009 и 010 обои возят Буревестник-2 туда и обратно.Антон Ефимов:Сегодня "Бур-2" Москва - НН тащила вот эта машина, фото сделал на Курском. Всё четко: по Владимиру, Дзержинску прибытие на 5-7 минут раньше графика.
#183514
Антон Ефимов
17 май 2013, 22:38
Где вторая-то? На фото однаАлексей12:Их две там две ЭП20-009 и 010 обои возят Буревестник-2 туда и обратно.

На фото одна. Я имел в виду, что из Москвы в этот день на НН поехал ЭП20-010 с этим составом 154, а с НН в Москву с 153 поездам в этот день пришла ЭП20-009.Антон Ефимов:Где вторая-то? На фото однаАлексей12:Их две там две ЭП20-009 и 010 обои возят Буревестник-2 туда и обратно.
На Киевке нужно будет минимум четыре ЭП10 + ещё один на Белорусское направление.Алексей12:Так как ЭП10 в основном уйдут на Киевское направление закрывать там поезда которые должны будут ходить на этом направление под двухсистемниками с нового графика.
А хрен его знает, я в этом не разбираюсь. Но кондюк не фурычил во всем составе.Slon:Я не соображу, а разве состав на централизованном электроснабжении? Почему во всем поезде одновременно отказал кондиционер?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
46 вчера прибыл под одиночным ЭП20. После Рязани стоял 1 час. При неработающем кондее и 100% населенности в вагоне был настоящий крематорий. Просили проводницу открыть вагонные двери. Она сначала отказала, сославшись на технику безопасности, но потом сдалась, иначе люди начали бы бить окна. У двоих паксов случился обморок. Такой вот фирменный сервис от ФПК.
p.s. В движении кондиционер работал нормально.
p.s. В движении кондиционер работал нормально.
Ох и жесть, зимой УЗ обосралась с Хюндаями, а теперь РЖД наступает на те же грабли, запуская сырые утюги с пассажирскими поездами.
Интересно, а чего они не разрешат 45/46 повышенную скорость для нагона графика? насколько знаю, там уже большинство перегонов готово на 140, возможно что-то на 160 есть.. опозданий в конечный пункт было бы меньше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 137