В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#836888 v_gildenberg 03 сен 2025, 19:21
Мужики, ну вы что-то реально хейтите вагоны не по делу. :=-O: Прям не знаете до чего докопаться. Ну пурифайер - ну и что!? Там у проводников есть чайники электрические на 1л, могут воды вскипятить . Про полки - когда такая компоновка появилось в тверских купейниках 2007 и 2008 года постройки - лично мне зашло. Материал тканевый правда вызывал вопросы - доширак упал или колбаса - все, тяжело потом отмыть . Мы покупали сухую химчистку- но все равно пятна оставались . Да потом кое где перетянули на кожу - но по мне совсем не то. :=-O: про ЦЭС- а что такого там критичного !? По мне самый нормальный тип снабжения , питание всегда подается, все на автомате , скачков напряжения нет; нет и случаев, когда все прыгает с генератора на батарею и обратно . Или звонковой работы. Стопудово там котлов нет, все скопировано с двухэтажной конструкции- зачем, например, в вагоне электрички котел отопления !? Эти вагоны габарита Т задумали еще в 70-е года , концепцию саму, вот теперь реализовали ::-X:
#836891 v_gildenberg 03 сен 2025, 19:32
БАРСИК: Ну это же неудобно всё время проводника с чайником дёргать.
В экс ТКС проводники всегда спрашивали - чай из кулера или из чайника !?
#836904 v_gildenberg 03 сен 2025, 20:18
БАРСИК: Но вскипятить титан и вскипятить 54 чайника на 54 пасса - это разные вещи.
Я еще ни разу не сталкивался с такой ситуацией когда требовалось бы одномоментно 54 пассажирам кипятка. Это первое. Второе. Ценность кипятка преувеличена. Многим как раз требовалось не горячая вода. Когда я ездил проводник я частенько сливал кипяток в чайник и воду такую остужал. Люди набирали с децл кипяток для заварки и потом доливали такой водой . Ну и плюс людям нужна нормальная питьевая вода. В советских вагонах эта концепция была реализовано отвратительно через систему подачи и приготовления питьевой воды . Плюс кипятильник зимой - это геморрой для проводника
#836906 v_gildenberg 03 сен 2025, 20:21
Хотя вру! Вспомнил ! Было дело ! Ехал с Улан Удэ - там сели в Иркутске китайцы до Новосибирска . Выдули весь самовар сразу ! :=-O: Угощали своей лапшой кстати, мы с напарником совсем ехали без денег !
#836923 dken 03 сен 2025, 21:05
v_gildenberg: Мужики, ну вы что-то реально хейтите вагоны не по делу. :=-O: Прям не знаете до чего докопаться. Ну пурифайер - ну и что!? Там у проводников есть чайники электрические на 1л, могут воды вскипятить . Про полки - когда такая компоновка появилось в тверских купейниках 2007 и 2008 года постройки - лично мне зашло. Материал тканевый правда вызывал вопросы - доширак упал или колбаса - все, тяжело потом отмыть . Мы покупали сухую химчистку- но все равно пятна оставались . Да потом кое где перетянули на кожу - но по мне совсем не то. :=-O: про ЦЭС- а что такого там критичного !? По мне самый нормальный тип снабжения , питание всегда подается, все на автомате , скачков напряжения нет; нет и случаев, когда все прыгает с генератора на батарею и обратно . Или звонковой работы. Стопудово там котлов нет, все скопировано с двухэтажной конструкции- зачем, например, в вагоне электрички котел отопления !? Эти вагоны габарита Т задумали еще в 70-е года , концепцию саму, вот теперь реализовали ::-X:
Просто тут один момент смущает что будут делать проводники и как выходить из ситуации при ЦЭС и электроотоплении если зимой в пути где то по любой причине нае...ся подача электричества часиков так на 5-6 а за окном грвдусов -30-40.
#836925 Стас064 03 сен 2025, 21:08
Просто тут один момент смущает что будут делать проводники и как выходить из ситуации при ЦЭС и электроотоплении если зимой в пути где то по любой причине нае...ся подача электричества часиков так на 5-6 а за окном грвдусов -30-40.
В Сибири они врядли появятся скоро. А так Воронеж-Москва спокойно съездил обесточенным в Москву и обратно. Ради графика забили на все инструкции.
на ЗабСибе даже обычные вагоны замерзают-сортиры и двери.
#836930 Tesla 03 сен 2025, 21:21
Чайник вряд ли будут предлагать вскипятить, скорее всего скажут "чайник только для служебных целей" - именно так отвечали в 102, когда там ходили РИЦы, и некоторые отвечают в 104 с 61-4523, когда спрашиваешь налить из термопота.
Про полки - когда такая компоновка появилось в тверских купейниках 2007 и 2008 года постройки - лично мне зашло.
Когда в 104 61-4465 сменили на 61-4523 - была возможность сравнить. И новая конструкция сильно неудобнее: заметно усугубившаяся теснота в купе, узкое сиденье в дневном режиме, касаются колени сидящих напротив друг друга, невозможность нормально сидеть при разложенной кровати, спальное место тоже получается слишком высоко для нижней полки, и над головой еще нависают эти ящики. А в ящиках легко что-то забыть - я однажды чуть не забыл планшет, хорошо в последний момент перед выходом догадался проверить.
v_gildenberg:людям нужна нормальная питьевая вода. В советских вагонах эта концепция была реализовано отвратительно через систему подачи и приготовления питьевой воды
А в вагонах с УОНОПВ - не отвратительно? Где вода из системы водоснабжения только слегка фильтруется и освещается УФ светоидиотами, затем в одной ветви охлаждается, в другой подогревается.
В титане вода по крайней мере перед подачей в раздаточный накопитель гарантированно КИПЯТИТСЯ.
v_gildenberg:Плюс кипятильник зимой - это геморрой для проводника
А электроугольное отопление и колодочные тормоза - зимой не геморрой для проводника?
#836935 v_gildenberg 03 сен 2025, 21:31
Конечно, геморрой. И вагоны с дисковым тормозом зимой очищать и отопление комбинированное водяное. Водяное отопление вообще сложно как-то автоматизировать
#836939 anton121 03 сен 2025, 21:36
БАРСИК: Вы ещё скажите, что это их работа - чайник кипятить ::-D:
В двухэтажках по сути так и есть.
Без кипятильника один этот термопот на 64 человека - капля в море. Только и делают, что кипятят
#836940 dken 03 сен 2025, 21:37
Стас064:
Просто тут один момент смущает что будут делать проводники и как выходить из ситуации при ЦЭС и электроотоплении если зимой в пути где то по любой причине нае...ся подача электричества часиков так на 5-6 а за окном грвдусов -30-40.
В Сибири они врядли появятся скоро. А так Воронеж-Москва спокойно съездил обесточенным в Москву и обратно. Ради графика забили на все инструкции.
на ЗабСибе даже обычные вагоны замерзают-сортиры и двери.
Потому что сконструированы были через одно место. Забыли что зимой холодно может быть. Причем об этой проблеме все знают но никто ничего не хочет делать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 123