В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#836941 Tesla 03 сен 2025, 21:45
dken:Потому что сконструированы были через одно место. Забыли что зимой холодно может быть.
И так в вагонах ТВЗ все. Тот же 61-4523 взять - забыли, что у каждого пассажира ПДС, тем более на маршрутах длиннее Москва-Питер, с собой как минимум, по стандартному дорожному чемодану. И верхнюю одежду где-то вешать нужно, а зимняя - она к тому же объемная. И датчик сенсорного крана расположен в километре от носика крана (конструкторы сами пробовали под таким краном помыть руки, сполоснуть бритвенный станок, зубную щетку?), и приглушение света в туалетах в ночном режиме - в полумраке пользоваться становится затруднительно (а я например бриться предпочитаю перед сном - чтобы утром-днем не держать очередь). И т.д.
#836942 Стас064 03 сен 2025, 21:50
Был даже локальный проект "утепления" группы вагонов для Крайнего Севера. Ставили дополнительные обогреватели и еще-что-то. Со всей сети ездили "помогать" в Москву.
#836950 EgorRoge 03 сен 2025, 22:42
dken:
v_gildenberg: Мужики, ну вы что-то реально хейтите вагоны не по делу. :=-O: Прям не знаете до чего докопаться. Ну пурифайер - ну и что!? Там у проводников есть чайники электрические на 1л, могут воды вскипятить . Про полки - когда такая компоновка появилось в тверских купейниках 2007 и 2008 года постройки - лично мне зашло. Материал тканевый правда вызывал вопросы - доширак упал или колбаса - все, тяжело потом отмыть . Мы покупали сухую химчистку- но все равно пятна оставались . Да потом кое где перетянули на кожу - но по мне совсем не то. :=-O: про ЦЭС- а что такого там критичного !? По мне самый нормальный тип снабжения , питание всегда подается, все на автомате , скачков напряжения нет; нет и случаев, когда все прыгает с генератора на батарею и обратно . Или звонковой работы. Стопудово там котлов нет, все скопировано с двухэтажной конструкции- зачем, например, в вагоне электрички котел отопления !? Эти вагоны габарита Т задумали еще в 70-е года , концепцию саму, вот теперь реализовали ::-X:
Просто тут один момент смущает что будут делать проводники и как выходить из ситуации при ЦЭС и электроотоплении если зимой в пути где то по любой причине нае...ся подача электричества часиков так на 5-6 а за окном грвдусов -30-40.
А что делать проводнику летом на автономке, когда встали на перегоне часиков так на 5-6 по любой причине, а за окном +30?

Завязывайте флудить, фантазеры и мамкины конструкторы.
#836960 dken Вчера, 06:36
EgorRoge:
dken:
v_gildenberg: Мужики, ну вы что-то реально хейтите вагоны не по делу. :=-O: Прям не знаете до чего докопаться. Ну пурифайер - ну и что!? Там у проводников есть чайники электрические на 1л, могут воды вскипятить . Про полки - когда такая компоновка появилось в тверских купейниках 2007 и 2008 года постройки - лично мне зашло. Материал тканевый правда вызывал вопросы - доширак упал или колбаса - все, тяжело потом отмыть . Мы покупали сухую химчистку- но все равно пятна оставались . Да потом кое где перетянули на кожу - но по мне совсем не то. :=-O: про ЦЭС- а что такого там критичного !? По мне самый нормальный тип снабжения , питание всегда подается, все на автомате , скачков напряжения нет; нет и случаев, когда все прыгает с генератора на батарею и обратно . Или звонковой работы. Стопудово там котлов нет, все скопировано с двухэтажной конструкции- зачем, например, в вагоне электрички котел отопления !? Эти вагоны габарита Т задумали еще в 70-е года , концепцию саму, вот теперь реализовали ::-X:
Просто тут один момент смущает что будут делать проводники и как выходить из ситуации при ЦЭС и электроотоплении если зимой в пути где то по любой причине нае...ся подача электричества часиков так на 5-6 а за окном грвдусов -30-40.
А что делать проводнику летом на автономке, когда встали на перегоне часиков так на 5-6 по любой причине, а за окном +30?

Завязывайте флудить, фантазеры и мамкины конструкторы.
А никто и не флудит а просто указывают на недостатки в конструкциях. И если это называть флудом то я тогда не знаю что не флуд. Я кстати очень много косяков с точки зрения пассажиров могу назвать. И все это надо по уму исправлять и КБ разработчикам вставить что в стране зимой не только плюс минус 0 а еще и -50 может быть и + 40 тоже и что они предусмотрели например для этого. Ответ еще со старых моделей простой ничего.
#836961 dken Вчера, 06:39
И есть предложение. Раз разработчики вагонов забыли про температуру и прочие условия то отправить их на зимовку ну например в район Сковородино или в те края и пусть живут в своих вагонах и покатать их там еще по перегонам с ветерком пусть кайфанут. Ну и летом тоже самое сделать. Раз не слышат ничего
#836964 v_gildenberg Вчера, 07:05
dken: И есть предложение. Раз разработчики вагонов забыли про температуру и прочие условия то отправить их на зимовку ну например в район Сковородино или в те края и пусть живут в своих вагонах и покатать их там еще по перегонам с ветерком пусть кайфанут. Ну и летом тоже самое сделать. Раз не слышат ничего
И что же они такого сделали- или не сделали из зимнего !? Мне прям любопытно!? :=-O:
#836965 v_gildenberg Вчера, 07:08
Стас064: Был даже локальный проект "утепления" группы вагонов для Крайнего Севера. Ставили дополнительные обогреватели и еще-что-то. Со всей сети ездили "помогать" в Москву.
Были проекты вагонов и пеллетным топливом , были и печки Альтарен , всегда были какие-то локальные решения . Якуты точно у себя что-то доработали
#836966 v_gildenberg Вчера, 07:16
dken:
Просто тут один момент смущает что будут делать проводники и как выходить из ситуации при ЦЭС и электроотоплении если зимой в пути где то по любой причине нае...ся подача электричества часиков так на 5-6 а за окном грвдусов -30-40.
Был такой случай. В двухэтажном поезде зимой из Питера в Кострому. Ничего особенного не произошло . Тогда локомотив вышел из строя: чуть померзли, потом локомотив заменили. Я зато помню другие случаи зимой 2017 года когда Ижевск полностью провалил подготовку одного допа к перевозкам. Из классических вагонов. В первую поездку они собрали жалоб на горячую линию штук 80 , обратно 50. :=-O:
#836968 v_gildenberg Вчера, 07:23
Стас064:
на ЗабСибе даже обычные вагоны замерзают-сортиры и двери.
Если сортир ЭЧТК - то он никогда не замерзает при наличии тосола в системе обогрева ЭЧТК. Включил обогрев - и радуйся. Если не работает- просто кто-то слил тосол. Лично таких по камерам ловили и сдавали полиции. :=-O: Если сортир открытого типа- то ничего не сделаешь - раз в час надо проливать горячей водой . Потом проводник вот такой копролитовый сталактит отколет от фановой трубы зимой на станции и выкинет его на междупутье . Весной такая куча так яростно благоухает!
#836971 Алексей_PS Вчера, 08:38
v_gildenberg: нет и случаев, когда все прыгает с генератора на батарею и обратно .
В современных генераторах этой проблемы нет уже очень давно
#836974 Стас064 Вчера, 11:34
Алексей_PS:
v_gildenberg: нет и случаев, когда все прыгает с генератора на батарею и обратно .
В современных генераторах этой проблемы нет уже очень давно
Есть, если разговор про вагоны с генераторным питанием. Физические блоки контроля исчезли, а процессы остались. И основная проблема=включение и выключение мощных нагрузок.
#836975 Стас064 Вчера, 11:54
Тут Егор Рогэ прав-вагон с ЦЭС "помрет" быстрее по причине практического двойного комплекта оборудования на борту. Вагон с генераторным питанием-протянет чуть дольше, если проводник с пэмом будут следить за разрядом батареи. И это если батарея хотя бы 70 проц он номинала. А так встал-и через 15-40 минут финиш.( это прям совсем хорошо). Что и доказали коллапсы под Лихой и прочими станциями СКВЖД. Никакие проводники и пэмы ничего починить не смогут-по причине сложности изделий. Заморозил батарею или весь вагон-поехал таким до своего депо. При определенной сноровке можно и зарядить батарею "по походному", но это требует квалификации.
#836976 Алексей_PS Вчера, 11:59
Стас064:
Есть, если разговор про вагоны с генераторным питанием. Физические блоки контроля исчезли, а процессы остались. И основная проблема=включение и выключение мощных нагрузок.
И это не проблема. Нужно мощность ДГУ нормально просчитывать. Вообще автоматика автономного энергоснабжения достаточно сильно продвинулась вперёд. О чем не подозревает ТВЗ. ::-D:
#836977 mvy Вчера, 12:00
Стас064: Тут Егор Рогэ прав-вагон с ЦЭС "помрет" быстрее по причине практического двойного комплекта оборудования на борту.
Что за двойной комплект?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 123