Два этажа. Посчитайте количество лампочек, кнопочек и прочего. Две установки УКВ. 3 сортира. Водяного отопления нет.mvy:Что за двойной комплект?Стас064: Тут Егор Рогэ прав-вагон с ЦЭС "помрет" быстрее по причине практического двойного комплекта оборудования на борту.
ДГУ? На каждый вагон?Алексей_PS:И это не проблема. Нужно мощность ДГУ нормально просчитывать. Вообще автоматика автономного энергоснабжения достаточно сильно продвинулась вперёд. О чем не подозревает ТВЗ.Стас064:
Есть, если разговор про вагоны с генераторным питанием. Физические блоки контроля исчезли, а процессы остались. И основная проблема=включение и выключение мощных нагрузок.

Я же вроде распустил фантазеров. Пора домашку делать, брысь отсюда.
#836980
Алексей_PS
Вчера, 12:28
Красная стрела ездит? Риц?EgorRoge:
ДГУ? На каждый вагон?
Я же вроде распустил фантазеров. Пора домашку делать, брысь отсюда.
Хотя да, для завода, который до сих пор спальное место в купе спроектировать нормально не может, такое не по зубам. А ДГУ с алгоритмом обратного восстановления вообще за гранью фантастики.
Вы темой ошиблись. Вам в тему Москва и Питер. Здесь обсуждают серийные образцы, а не кастомные поезда.Красная стрела ездит? Риц?
Ни на РИЦе, ни на КС нет ДГУ. Это чистые ЦЭСы, на РИЦе дополнительно установлен вебасто.Алексей_PS:Красная стрела ездит? Риц?EgorRoge:
ДГУ? На каждый вагон?
Я же вроде распустил фантазеров. Пора домашку делать, брысь отсюда.
Хотя да, для завода, который до сих пор спальное место в купе спроектировать нормально не может, такое не по зубам. А ДГУ с алгоритмом обратного восстановления вообще за гранью фантастики.
А теперь марш делать уроки, не бесите папу.
Он может туристов насмотрелся за оверпрайс. Так это тоже не серийные поезда. И ГСЭ все под себя делает.
#836985
Алексей_PS
Вчера, 12:50
А можно не хамить? Я, кажется, с Вами нормально общаюсь. Или Вы по другому не умеете?EgorRoge:
Ни на РИЦе, ни на КС нет ДГУ. Это чистые ЦЭСы, на РИЦе дополнительно установлен вебасто.
А теперь марш делать уроки, не бесите папу.
Двигатель lamborghini не о чем не говорит?
Видимо мой сервисный инженер просто так два года катался на обслуживание этих вагонов.
На РИЦах ДГУ на каждом вагоне установлен. Правда, о нем ни начальник поезда, ни ПЭМ не знают (или делают вид, что не знают). Видимо, никогда на практике эти ДГУ не использовались.
Это не ДГУ, а всего лишь аварийный дизельный отопитель вебасто.Tesla: На РИЦах ДГУ на каждом вагоне установлен. Правда, о нем ни начальник поезда, ни ПЭМ не знают (или делают вид, что не знают). Видимо, никогда на практике эти ДГУ не использовались.
Брысьте, дурачки, учить матчасть.
Сравнение некорректное - двухэтажку с ЦЭС сравниваете с генераторной 1-этажкой.Стас064: Тут Егор Рогэ прав-вагон с ЦЭС "помрет" быстрее по причине практического двойного комплекта оборудования на борту. Вагон с генераторным питанием-протянет чуть дольше, если проводник с пэмом будут следить за разрядом батареи.
К тому же при исправном локомотиве двухэтажка полноценно обеспечена электроэнергией - независимо от продолжительности стоянки. В отличие от генераторного вагона.
Последний раз редактировалось Tesla 04 сен 2025, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Я вас поздравляю, но там такого нет.Алексей_PS:А можно не хамить? Я, кажется, с Вами нормально общаюсь. Или Вы по другому не умеете?EgorRoge:
Ни на РИЦе, ни на КС нет ДГУ. Это чистые ЦЭСы, на РИЦе дополнительно установлен вебасто.
А теперь марш делать уроки, не бесите папу.
Двигатель lamborghini не о чем не говорит?
Видимо мой сервисный инженер просто так два года катался на обслуживание этих вагонов.
Аккумуляторная батарея одинаковая.. На стоянке, кроме наличия контура водяного отопления ничем не отличаются.Сравнение некорректное - двухэтажку с ЦЭС сравниваете с генераторной 1-этажкой.
Отличаются. При исправном локомотиве вагон с ЦЭС полноценно обеспечен электроэнергией независимо от продолжительности стоянки - соответственно, работают кондиционеры и вентиляция.Стас064:Аккумуляторная батарея одинаковая.. На стоянке, кроме наличия контура водяного отопления ничем не отличаются.Сравнение некорректное - двухэтажку с ЦЭС сравниваете с генераторной 1-этажкой.
Читай выше ветвь дискуссии-копировать лень. Уважаемый dken написал, что цэс без ПИТАНИЯ на 5-6 при -20 консервная банка. Егор Рогэ-вагон с генератором при 30грд тепла при СТОЯНКЕ 5-6 часов такая же банка. Я примерно написал почему. Ключевое слово-БЕЗ ПИТАНИЯ.Отличаются. При исправном локомотиве вагон с ЦЭС полноценно обеспечен электроэнергией независимо от продолжительности стоянки - соответственно, работают кондиционеры и вентиляция.
Так обсуждается же одноэтажный новый вагон габарита ТСтас064:Два этажа. Посчитайте количество лампочек, кнопочек и прочего. Две установки УКВ. 3 сортира. Водяного отопления нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 123