В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#836978 Стас064 Вчера, 12:03
mvy:
Стас064: Тут Егор Рогэ прав-вагон с ЦЭС "помрет" быстрее по причине практического двойного комплекта оборудования на борту.
Что за двойной комплект?
Два этажа. Посчитайте количество лампочек, кнопочек и прочего. Две установки УКВ. 3 сортира. Водяного отопления нет.
#836979 EgorRoge Вчера, 12:22
Алексей_PS:
Стас064:
Есть, если разговор про вагоны с генераторным питанием. Физические блоки контроля исчезли, а процессы остались. И основная проблема=включение и выключение мощных нагрузок.
И это не проблема. Нужно мощность ДГУ нормально просчитывать. Вообще автоматика автономного энергоснабжения достаточно сильно продвинулась вперёд. О чем не подозревает ТВЗ. ::-D:
ДГУ? На каждый вагон? ::-D:
Я же вроде распустил фантазеров. Пора домашку делать, брысь отсюда.
#836980 Алексей_PS Вчера, 12:28
EgorRoge:
ДГУ? На каждый вагон? ::-D:
Я же вроде распустил фантазеров. Пора домашку делать, брысь отсюда.
Красная стрела ездит? Риц?
Хотя да, для завода, который до сих пор спальное место в купе спроектировать нормально не может, такое не по зубам. А ДГУ с алгоритмом обратного восстановления вообще за гранью фантастики.
#836981 Стас064 Вчера, 12:32
Красная стрела ездит? Риц?
Вы темой ошиблись. Вам в тему Москва и Питер. Здесь обсуждают серийные образцы, а не кастомные поезда.
#836982 EgorRoge Вчера, 12:33
Алексей_PS:
EgorRoge:
ДГУ? На каждый вагон? ::-D:
Я же вроде распустил фантазеров. Пора домашку делать, брысь отсюда.
Красная стрела ездит? Риц?
Хотя да, для завода, который до сих пор спальное место в купе спроектировать нормально не может, такое не по зубам. А ДГУ с алгоритмом обратного восстановления вообще за гранью фантастики.
Ни на РИЦе, ни на КС нет ДГУ. Это чистые ЦЭСы, на РИЦе дополнительно установлен вебасто.
А теперь марш делать уроки, не бесите папу.
#836985 Алексей_PS Вчера, 12:50
EgorRoge:
Ни на РИЦе, ни на КС нет ДГУ. Это чистые ЦЭСы, на РИЦе дополнительно установлен вебасто.
А теперь марш делать уроки, не бесите папу.
А можно не хамить? Я, кажется, с Вами нормально общаюсь. Или Вы по другому не умеете?
Двигатель lamborghini не о чем не говорит?
Видимо мой сервисный инженер просто так два года катался на обслуживание этих вагонов.
#836986 Tesla Вчера, 12:56
На РИЦах ДГУ на каждом вагоне установлен. Правда, о нем ни начальник поезда, ни ПЭМ не знают (или делают вид, что не знают). Видимо, никогда на практике эти ДГУ не использовались.
#836987 EgorRoge Вчера, 12:59
Tesla: На РИЦах ДГУ на каждом вагоне установлен. Правда, о нем ни начальник поезда, ни ПЭМ не знают (или делают вид, что не знают). Видимо, никогда на практике эти ДГУ не использовались.
Это не ДГУ, а всего лишь аварийный дизельный отопитель вебасто.
Брысьте, дурачки, учить матчасть.
#836988 Tesla Вчера, 13:00
Стас064: Тут Егор Рогэ прав-вагон с ЦЭС "помрет" быстрее по причине практического двойного комплекта оборудования на борту. Вагон с генераторным питанием-протянет чуть дольше, если проводник с пэмом будут следить за разрядом батареи.
Сравнение некорректное - двухэтажку с ЦЭС сравниваете с генераторной 1-этажкой.
К тому же при исправном локомотиве двухэтажка полноценно обеспечена электроэнергией - независимо от продолжительности стоянки. В отличие от генераторного вагона.
Последний раз редактировалось Tesla 04 сен 2025, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
#836989 EgorRoge Вчера, 13:01
Алексей_PS:
EgorRoge:
Ни на РИЦе, ни на КС нет ДГУ. Это чистые ЦЭСы, на РИЦе дополнительно установлен вебасто.
А теперь марш делать уроки, не бесите папу.
А можно не хамить? Я, кажется, с Вами нормально общаюсь. Или Вы по другому не умеете?
Двигатель lamborghini не о чем не говорит?
Видимо мой сервисный инженер просто так два года катался на обслуживание этих вагонов.
Я вас поздравляю, но там такого нет.
#836990 Стас064 Вчера, 13:02
Сравнение некорректное - двухэтажку с ЦЭС сравниваете с генераторной 1-этажкой.
Аккумуляторная батарея одинаковая.. На стоянке, кроме наличия контура водяного отопления ничем не отличаются.
#836991 Tesla Вчера, 13:06
Стас064:
Сравнение некорректное - двухэтажку с ЦЭС сравниваете с генераторной 1-этажкой.
Аккумуляторная батарея одинаковая.. На стоянке, кроме наличия контура водяного отопления ничем не отличаются.
Отличаются. При исправном локомотиве вагон с ЦЭС полноценно обеспечен электроэнергией независимо от продолжительности стоянки - соответственно, работают кондиционеры и вентиляция.
#836992 Стас064 Вчера, 13:14
Отличаются. При исправном локомотиве вагон с ЦЭС полноценно обеспечен электроэнергией независимо от продолжительности стоянки - соответственно, работают кондиционеры и вентиляция.
Читай выше ветвь дискуссии-копировать лень. Уважаемый dken написал, что цэс без ПИТАНИЯ на 5-6 при -20 консервная банка. Егор Рогэ-вагон с генератором при 30грд тепла при СТОЯНКЕ 5-6 часов такая же банка. Я примерно написал почему. Ключевое слово-БЕЗ ПИТАНИЯ.
#836993 mvy Вчера, 13:16
Стас064:Два этажа. Посчитайте количество лампочек, кнопочек и прочего. Две установки УКВ. 3 сортира. Водяного отопления нет.
Так обсуждается же одноэтажный новый вагон габарита Т

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 123