Наштамповал бы КВСЗ еще таких же, но только односистемных составов (на постоянном и переменном токе: или просто таких же не головных вагонов, как в ЭКр1, под переменники ЧС-8, ДС-3 и под постоянники ЧС-7 соответственно) для обслуживания участков УЗ, где нет разных родов тока, ну например Киев - Львов и Киев - Одесса (переменный ток), и участков с постоянным током Харьков - Донецк, Харьков - Днепр, Харьков-луганск, и все, что на Крым с Донбасса, Днепропетровска и Харькова! Цена же односистемных составов ниже бы была, чем у двухсистемных!!!!База уже создана - ОСТАЕТСЯ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС О ФИНАНСИРОВАНИИ!!! а в перспективе и пустить ЭКр1 в сторону РЖД (Харьков - Москва (односистемный состав), Киев - Москва, Харьков - Ростов, Донецк - Ростов, а может и рейсы на Липецк/Воронеж)
Кстати, может РЖД в будущем будут в Украине покупать поезда, вместо Сапсанов и Аллегро?!

тем более россияне уже вошли в состав правления КВСЗ!!!А там и белорусы подтянутся!

В общем, мечтать не вредно, господа, но объективная надежда есть....