В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#170261 Владимир Дукин 19 фев 2013, 20:56
ОАО "РЖД" возобновляет продажу проездных документов на пассажирские поезда в сообщении с Украиной отправлением с 30 марта.

В связи с переходом 31 марта в 03:00 Украины на летнее время проводится корректировка расписаний и графиков движения пассажирских поездов прицепных и беспересадочных вагонов, следующих в сообщении с Украиной.

Так, по мере проработки расписаний и графиков движения 19 февраля открыта продажа проездных документов на следующие поезда дальнего следования отправлением по 3 апреля включительно:
№ 1 Москва – Киев,
№ 3 Москва – Киев,
№ 5 Москва – Киев,
№ 41 Москва – Киев,
№ 9 Москва – Донецк,
№ 15 Москва – Днепропетровск,
№ 311 Москва – Луганск,
№ 91 Москва – Полтава,
№ 77 Москва – Мариуполь,
№ 17 Москва – Симферополь,
№ 67 Москва – Симферополь,
№ 61 Москва – Николаев,
№ 23 Москва – Одесса,
№ 33 Москва – Одесса.

Проработка расписаний и графиков движения продолжается и ведется в максимально сжатые сроки. О дальнейшем открытии продаж билетов на пассажирские поезда дальнего следования в сообщении с Украиной пассажиры будут незамедлительно проинформированы.

Просим пассажиров отнестись с пониманием к возникшей ситуации и внимательно следить за дальнейшим обновлением информации об открытии продаж проездных документов.

Информация будет размещена на официальном сайте ОАО "РЖД", а также на информационных стендах и вокзалов и станций.
#170382 миха 20 фев 2013, 15:17
А на фига им локи, у них же полно хендаев :8-): Через год же все на них должны уже ездить ( Пассажирские перевозки на Украине ) ::-D:
#173268 WUNS 11 мар 2013, 18:05
Что-то типа гибкого регулирования на укрзализнице

С 1 марта 2013 вводится гибкая система регулирования тарифов в 1-м классе поездов "Интерсити +"

Система дифференциации тарифов предварительной продажи билетов предусматривает изменение стоимости билета в зависимости от срока предварительной продажи при приобретении проездного документа на дату отправления c 14 Апреля 2013 года, а именно:

за 45 суток уменьшение стоимости на 15%
за 44-30 суток уменьшение стоимости на 10%
за 29-10 суток стоимость билета без изменений
за 9-5 суток повышение стоимости на 5%
за 4-3 суток повышение стоимости на 10%
за 2-1 сутки повышение стоимости на 15%

Например, при приобретении билета в первом классе ровно за 45 дней, Вы экономите по сравнению с приобретением билета в день отправления

Київ → Донецк – более 100 грн
Київ → ЛЬВОВ – более 90 грн
Київ → ДНЕПРОПЕТРОВСК – более 80 грн
Київ → Харьков – более 90 грн

люблю железную дорогу!
#173759 Slon 15 мар 2013, 02:56
Кабмин вернула именные железнодорожные билеты

Кабинет Министров Украина на прошлой неделе принял решение ввести именные железнодорожные билеты, сообщил министр инфраструктуры Владимир Козак. Таким образом, пассажир будет обязан предъявлять документы не при покупке билета, а при посадке на поезд.
"При посадке в поезд будете предъявлять (удостоверяющий личность) документ, который предусмотрен в перечне (утвержденном Кабмином) - то ли водительское удостоверение, то ли паспорт", - сказал министр. По его словам, решение вступает в силу через 15 дней после опубликования. Принятая мера, отметил Козак призвана пресечь спекуляцию на железнодорожных билетах, а также связана с переходом на электронные билеты.
О возврате к именным билетам с 1 января нынешнего года заявлял еще предыдущий министр инфраструктуры Борис Колесников. Напомним, именные билеты отменили в 2007 году. Кроме того, Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины Укрзалізниця намерена до конца текущего года внедрить технологию электронного билета с QR-кодом на все пассажирские поезда внутреннего сообщения. Пользование железнодорожным транспортом будет осуществляться следующим образом: пассажир, заказав через интернет, оплатив банковской платежной карточкой и самостоятельно распечатав посадочный документ на бумаге направляется к поезду. С помощью мобильного терминала контроля документов проводник проверяет информацию на соответствие, пассажиру предоставляется право на поездку.


[Что интересно - практически все укрсайты ссылаются на ленту.ру, а та, в свою очередь, на укрновости, на которых эта новость не находится]
#174452 Slon 18 мар 2013, 18:03
Разработан любопытный сайт - http://poizdka.org
Можно абстрагироваться от целей, задач, истории появления :;-): и просто полистать - приличное количество описанного наверняка применимо и к РЖД.
#174474 Антон Ефимов 18 мар 2013, 21:26
Slon:Разработан любопытный сайт - http://poizdka.org
Можно абстрагироваться от целей, задач, истории появления :;-): и просто полистать - приличное количество описанного наверняка применимо и к РЖД.
Идея неплохая. Только формулировчки почетче надо, а то, например, "вонь — это нарушение условий перевозки пассажиров, нарушение законодательства" выглядит несерьезно.
#174482 Антон Ефимов 18 мар 2013, 22:19
Slon:Ну, барин ::-D:
Не хотите сбацать нечто подобное? Вам это все-таки ближе.
Провоцировать стукачество? Да увольте ::-D:
#174483 Slon 18 мар 2013, 22:21
Почему так сразу? Зато, открыв раздел о температуре, сразу можно было бы увидеть, что нет кондея, 2К - нечего ждать +22-26.
#174486 Антон Ефимов 18 мар 2013, 22:30
Slon:Почему так сразу? Зато, открыв раздел о температуре, сразу можно было бы увидеть, что нет кондея, 2К - нечего ждать +22-26.
Это да, но то мне показалось более похожим на пособие по составлению жалоб нежели на простое информирование. Во что это может превратиться, если по каждой формально справедливой мелкой проблемке будет строчиться аргументированная письменная жалоба? Там же, вы знаете, не разбираются особо... С кем поедем-то потом? Вот проблема!
#174488 Komandor 18 мар 2013, 22:50
с таджиками

ума то нет
на несколько шагов вперёд подумать
а то в конце восьмидесятых на шаг подумали а маркса как будто не читали и думали что бывает по другому
#174490 Slon 18 мар 2013, 23:24
Антон Ефимов: Это да, но то мне показалось более похожим на пособие по составлению жалоб нежели на простое информирование. Во что это может превратиться, если по каждой формально справедливой мелкой проблемке будет строчиться аргументированная письменная жалоба? Там же, вы знаете, не разбираются особо... С кем поедем-то потом? Вот проблема!
Можно и не повторять полностью, в конце концов. Есть же справочники на разные случаи жизни.
Во всяком случае, что там неплохо - есть отсылочная база. Например, я помнил, как нормируется Т, но точно не всплыло в памяти ни название документа, ни номер пункта. А была бы такая штука - вот, пожалуйста.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: кассир и гости: 250