В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#124104 Саня 24 ноя 2011, 16:45
transsibFAN:Не путаю. Вагоны, о которых я говорю - "допремиумные" трансы 2007 года постройки. Были заново покрашены этим летом в ходе ремонта, о чем сделан трафарет на торце вагона.

Салон Н СВРД кстати тоже в "дизайн РЖД" не покрасили, а сделали темную сине-зеленую. Фото я уже выкладывал в ветке о вагонах ТВЗ. Вот:
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115936460/144963637/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/115936460/144963641/
Ясно . Странно. Зачем ?:=-O:
А Урал так и ходит по своему маршруту? Если да то можно фото как сейчас выглядит состав? Или там теперь серый премиум а "оригинальные" вагоны от Урала раскидали куда попало?
А про салоны -ну так их наверное под туризм фирмам сдают в аренду. Так и не надо их видимо в корпоратив красить.
Последний раз редактировалось Саня 24 ноя 2011, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
#124105 Slon 24 ноя 2011, 16:49
transsibFAN: По поводу ж.д. здесь Вы правы. К сожалению.
Ну так я же писал уже, что не являюсь тем самым кремлевским мечтателем. Ну, не могу я на это повлиять - так собственные нервы дороже. Чесслово, с возрастом понимаешь всё больше, что такое семейные ценности, на что стоит тратить нервы и силы...
А я бы в противоположной ::-): . За тот ценник, что сейчас есть, хочется "и того, и другого - и желательно без хлеба" ::-D:
Ну, про ценник мы уже говорили. И об этом нечего нервничать - или цена вам подходит, или нет, а тех, кто на ценник особого внимания не обращает, достаточно, и мы даже здесь кое-кого знаем :;-):
"Шашечки или ехать" ИМХО справедливо для каких-нибудь нефирменных скотовозок, где делается некий компромисс по отношению цены и качества, но не для поездов высшей категории, к коим относятся фирмачи.
Да какой же тут компромисс? Вот у меня компромисс в другом, как вы знаете: или 45 часов до Сухума не пойми в чем, но до места и до 5 штук с носа, или 25 часов до Адлера и дальше как-нибудь, но в классном поезде и по 7 штук с носа. А так... ну вот так и не понял высшей категории Стрелы, не уловил принципиально серьезных отличий от транса 2006 г. в 116-м (и подобные трансы в Экспрессе).
Дык в том и проблема, что внутрянка при этой унификации тоже страдает. Наглядный пример - тот же "Урал" или "Кама". При этом почему-то поезда из тех ВЧД, где работали на твердую пятерку, передают туда, где работают спустя рукава. В итоге получается вообще ни о чем.
Так это вопрос второй, вопрос требования соблюдения регламентов от конкретного ВЧД. Вспомните, как оно было в Союзе, как многие старались выбрать поезд по дороге обслуживания (особенно на юг), да и сейчас нет-нет да несут вперед ногами Николаевку.
Не, ну надо ж все-таки сравнивать сравнимое ::-): Такую альтернативу конечно нафиг.
Так я специально до абсурда, чтобы нагляднее ::-D: чтобы приоритеты расставить по внешнему и внутреннему. Особенно, кстати, такое желание возникло после Стрелы.
#210120 SM@TRON 09 дек 2013, 21:44
Электропоезд ЭР2-1047 "Горки Ленинские" на территории Рижского вагоностроительного завода, Латвийская ССР (1975-й год):

http://trainpix.org/photo/84602/
Скан из рекламного каталога РВЗ. Издательство Внешторгиздат.
Автор публикации: Евгений М. [Латвия]

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мурзюша и гости: 118