1. Может и нужны, но невозможны при существующей "развитой" агентской сети (СЗППК). Касс дальнего следования нет нигде кроме Мги, да и там график работы не согласован с расписанием ПДС (два круглогодичных поезда - под тот и другой касса закрыта).Иван:Ну, после прироста заполняемости в 005/006, отношусь помягче к этому поезду.
А доп. остановки действительно ненужны. До Мги и так полно эл-к ходит.
2. Существующие три остановки дают 4-7% прироста использования вместимости (к п/п на полный маршрут). Дай бог, когда-то будет 10%. Добавление остановок по Мге, Колчаново и т.п. дадут в сумме хорошо если 1-2% прироста. При этом время хода вырастет на 5-7 минут х Nостановок. Невыгодно по соображениям увеличения платы за услуги тяги и неизбежного падения пассажиропотока на полный маршрут на тот же 1% (если не больше).
Потому что при подготовке телеграммы о назначении решили ограничиться десятком экспериментальных рейсов, продлив по необходимости по ходу дела. Проект дюже неоднозначный в плане перспективИван:Кстати, обратите внимание: поезд будут пускать только в янв., фев., и марте.
Почему его не будут пускать в апреле?
