В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#128467 Shadow 22 янв 2012, 22:17
Иван:Ну, после прироста заполняемости в 005/006, отношусь помягче к этому поезду.
А доп. остановки действительно ненужны. До Мги и так полно эл-к ходит.
1. Может и нужны, но невозможны при существующей "развитой" агентской сети (СЗППК). Касс дальнего следования нет нигде кроме Мги, да и там график работы не согласован с расписанием ПДС (два круглогодичных поезда - под тот и другой касса закрыта).
2. Существующие три остановки дают 4-7% прироста использования вместимости (к п/п на полный маршрут). Дай бог, когда-то будет 10%. Добавление остановок по Мге, Колчаново и т.п. дадут в сумме хорошо если 1-2% прироста. При этом время хода вырастет на 5-7 минут х Nостановок. Невыгодно по соображениям увеличения платы за услуги тяги и неизбежного падения пассажиропотока на полный маршрут на тот же 1% (если не больше).
Иван:Кстати, обратите внимание: поезд будут пускать только в янв., фев., и марте.
Почему его не будут пускать в апреле?
Потому что при подготовке телеграммы о назначении решили ограничиться десятком экспериментальных рейсов, продлив по необходимости по ходу дела. Проект дюже неоднозначный в плане перспектив ::-): .
#128472 Владимир Дукин 22 янв 2012, 23:24
Мне кажется, был бы весьма перспективен маршрут СПБ-Псков из Питера по пятницам вечером после 18, и из Пскова по вскр. в 17.30
#128475 Shadow 22 янв 2012, 23:31
Владимир Дукин:Мне кажется, был бы весьма перспективен маршрут СПБ-Псков из Питера по пятницам вечером после 18, и из Пскова по вскр. в 17.30
Ещё свежи воспоминания о поездке в Псков? ::-D:

Рассматриваются два варианта:
а) в противофазе существующему дятлу (возможно, по каким-то дням недели) - более вероятно,
б) по приведённому тобой варианту - менее вероятно. В воскресенье дятел вывезет.
#128476 Иван 22 янв 2012, 23:37
Shadow:
Владимир Дукин:Мне кажется, был бы весьма перспективен маршрут СПБ-Псков из Питера по пятницам вечером после 18, и из Пскова по вскр. в 17.30
Ещё свежи воспоминания о поездке в Псков? ::-D:

Рассматриваются два варианта:
а) в противофазе существующему дятлу (возможно, по каким-то дням недели) - более вероятно,
б) по приведённому тобой варианту - менее вероятно. В воскресенье дятел вывезет.
А может, дятел из Питера перенести на вечер, а 671-ый, использовавшийся на праздники перенести на сегодняшнюю нитку дизеля при условии, что пасспоток в первой половине дня между СПБ и Псковом высок, в противном случае вообще в первой половине дня ничего не пускать
#128479 Shadow 22 янв 2012, 23:53
Иван:А может, дятел из Питера перенести на вечер, ...
Очень сомневаюсь, что СЗППК станет переносить куда бы то ни было существующую нитку псковского дятла, ибо от добра добра не ищут.
#128498 mistaa 23 янв 2012, 02:05
Во Псков довольно много туристов ездит (сужу по своим знакомым), поэтому здесь несколько другая ситуация
Но не отменяет необходимость такого же вывозного поезда
#128621 Инструктор 23 янв 2012, 21:52
Скажу всем как человек оба раза сопровождавший данный поезд в обоих направлениях:
1. График у поезда жесткий до предела, особенно на участках Дача-Волховстрой-Дача и Волховстрой-Лодейное-Волховстрой. БС с шестью вагонами, подключенными к отполению от 3 кВ до Волховстроя имеет максимум три "лишних" минуты в расписании, что практически автоматом будет тянуть за собой опоздание в случае малейшей накладки! При полной схеме в 10 вагонов, думаю, не будет и этих 3-х минут - все-таки динамика у тепловоза отличается от электровозной.
13.01.12 - поезд №22 "долго" убирается на обгон на 4-ый путь ст.Пупышево, итог п.№6 получает задержку +3 минуты, которые с большим трудом взяты до Волховстроя за счет о-о-чень резвого прибытия на главный путь по открытому на выход сигналу.
20.01.12 - ст.Мга - дежурная по станции принимает электопоезд № 6384 (имеющий 5 минутную стоянку!) вместо 18-го пути на 2-ой главный, итог - п.№6 стоит у закрытого входного сигнала 4 минуты - до Пупышево при реализации максимально разрешенной скорости в 120 км/ч(!!!) не взято ни минуты!!! Опять "спас" Волховстрой с прибытием по открытому выходному...
22.01.12 - Назия-Мга-Горы - следование по удалению за грузовым поездом, итог +4 минуты, из которых до "Ладоги" удалось взять только 3 и это с учетом повсеместной реализации максимально разрешенных на участке скоростей!!!
За 1,5 часа с Питера до Волхова не ходит ни один поезд, кроме №5/6 и это при сверхкритичной загрузке участка - никакого запаса по времени хода не заложено!
Поймите, никаких дополнительных остановок здесь закладывать уже просто некуда! Волхов - Лодейка - ситуация аналогична! Единственное, где что-то можно сократить - это убрать по 5-7 минут на участке Свирь-Петрозаводск в обоих направлениях и Свирь-Лодейное Поле при следовании с п.№5.
2. Информации о поезде действительно очень мало и здесь в СПб и в Карелии, но все, кто подходил из пассажиров, положительно отзывались о нововведении, особенно касательно стоимости проезда. Как только народ разузнает о нем - загрузка обеспечена, одних только студентов из Птз в СПб обучается достаточно, чтобы он заполнялся, да и цена для последних вполне посильная - 390 рублей (прожить выходные в общаге, пожалуй, выйдет даже дороже, чем купить билет и столоваться два дня в Птз у мамки дома)... А уж если еще и вагон-буфет со студенческим набором пиво-чипсы (ну и чем покрепче для более серьезных пассов) в схему включить, так, думаю, ездить в поезде вечером, вместо ночи, желающих заметно прибавится!
3. Яркий пример перспективности дневных поездов - падение пассажиропотока на ночных СПб-Москва-СПб сразу же после начала регулярных рейсов "Сапсана". Здесь со временем ожидается что-то подобное, да и вообще - ездить на короткие расстояния (всего 400 км) в течении всей ночи - это, извиняюсь, моветон. Да и на участке №657/658 со своими многочисленными стоянками и растянутым расписанием не самый приятный "гость" с точки зрения пропускной способности - реально, держит за собой грузовые, а это потери и немалые!
4. Если кому инетерсно, могу дать маленькую справку по экономике - ТЭП70БС-089 с п.№6 и шестью вагонами + отопление израсходовал 1100л д/т, с №5 - ровно 1000л. Стоимость 1 литра д/т для ОАО "РЖД" - около 21 рубля. Остальное прикиньте сами )))
5. Проект запущен для изучения потока, но с вполне определенной целью, о которой, увы, здесь я говорить не уполномочен... Немного терпения и все откроется ))) Вот тогда и о прибыли на данном направлении разговоры будут вполне серьезными и материальными...
#128624 Shadow 23 янв 2012, 22:34
Инструктор:Поймите, никаких дополнительных остановок здесь закладывать уже просто некуда!
Если бы и было куда - они не нужны. Особенно для 005Ч, которому лучше хоть на 10 минут раньше прибытие в Питер сделать, чем по колхозам тормозить.
Инструктор:2. Информации о поезде действительно очень мало и здесь в СПб и в Карелии, ...
1. На вокзалах по маршруту следования поезда (в т.ч. в Петрозаводске) развешаны кошмарного вида объявления по сабжу :]:-O: .
Объявление на вокзале ОЖД о запуске 006Я/005Ч
Позор редкостный, не говоря про то что почти бесполезный.
2. В настенные расписания на вокзалах поезд оперативно добавлен ::-): .
3. На сайте дороги есть какой-никакой, а релиз.
4. На линии неформальная просветительная работа проведена.
Инструктор:...но все, кто подходил из пассажиров, положительно отзывались о нововведении, особенно касательно стоимости проезда. Как только народ разузнает о нем...
Как показывает опыт, точнее опросы, в таких проектах немалую долю первых пассажиров составляют "интернетчики" - те, кто узнал о поезде в процессе покупки билета на тикет.ржд.ру. Bменно в процессе покупки - зашёл купить билет на что-нибудь в нужном направлении, а увидел 006Я/005Ч.
Инструктор:... - загрузка обеспечена, одних только студентов из Птз в СПб обучается достаточно, чтобы он заполнялся, да и цена для последних вполне посильная
+1.
Эффект возникновения пассажиропотока "из ниоткуда" для сабжа актуален. Не всё же ему у 22-го и 657/658 одеяло перетягивать ::-): .
Инструктор:4. Если кому интересно, могу дать маленькую справку по экономике - ТЭП70БС-089 с п.№6 и шестью вагонами + отопление израсходовал 1100л д/т, с №5 - ровно 1000л. Стоимость 1 литра д/т для ОАО "РЖД" - около 21 рубля. Остальное прикиньте сами )))
Нечего тут прикидывать. Стоимость локомотиво-часа со стоимостью соляры соотносится весьма слабо :lex_09: .
#128629 Владимир Дукин 23 янв 2012, 23:07
Нужно посмотреть служебное расписание этого поезда ради интереса. Думаю, к праздникам он наберёт достаточное количество паксов. Будеттипа Москва-Воронеж 45-46...
#128630 Владимир Дукин 23 янв 2012, 23:12
А вообще, какова перспектива запуска поезда Аллегро Хельсинки-Санкт-Петербург-Ладожский-Петрозаводск? Ведь вполне можно сей трамвай использовать на этом направлении? Чего бы его не начать обкатывать?
#128637 Shadow 23 янв 2012, 23:45
На 022Ч Ле - Мурманск по пятницам в поддержку сабжу зарегулирована продажа по ст.Петрозаводск.
К примеру, до Кондопоги (расположена северне Петрозаводска) на все 7 дней недели можно купить билет во все вагоны, включая купе и СВ.
До Петрозаводска на 6 дней в неделю - тоже. Включая СВ.
На пятницу же - шиш:
27.01 - доступны вагоны 10П, 13КУ, 16К(факультативный). В СВ продажи нет.
03.02 - доступны вагоны 10П, 13КУ. В СВ продажи нет, в купе без услуг тоже.
Понятно что плацкарт зарегулирован к месту, нечего им ездить в дневном режиме приналичии сидячей альтернативы.
На фига закрывать продажу в СВ - понять сложно.
На фига ограничивать продажу в купе только вагоном с услугами - понять сложно.

Аналогично ночник 658А.
На пятницу 27.01 в наличии 10 мест в купе, и те с услугами. Мест в СВ уже нет, плацкартная группа всего шесть вагонов, которые к пятнице, ясен пень, сметут.

"Не будете брать билеты - отключим газ" (с)
Принудиловка, IMHO, не лучший метод наполнения нового поезда.
#128643 Инструктор 24 янв 2012, 00:21
Владимир Дукин:Нужно посмотреть служебное расписание этого поезда ради интереса. Думаю, к праздникам он наберёт достаточное количество паксов. Будеттипа Москва-Воронеж 45-46...
Пиши "мыло" - скину "телегу", там все есть!
#128741 Prandtl 24 янв 2012, 18:19
Владимир Дукин:Нужно посмотреть служебное расписание этого поезда ради интереса. Думаю, к праздникам он наберёт достаточное количество паксов. Будеттипа Москва-Воронеж 45-46...
Да будет то будет:) Только не ввели бы РЖД эксперимент по офирмачиванию данного поезда...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski, Yandex [Bot] и гости: 231