Ну так перегоны чистить надо от зарослей в полосах отвода. Но всех же посокращали, работать некому.
Тула и Тульская область.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
аэропорт Краснодар-это не только сам Краснодар, но еще и Ростов, Анапа, Новороссийск. Ехать из аэропорта Сочи в Новороссийск - удовольствие сомнительное. И люди ехали на СП до Туапсе и дальше уже немного автобусом.Liski » 27-09-2025, 22:30:Да на нем минимум пассажиров ездили в Краснодар.
Я на 35/36 ездил много раз в несезон в Туапсе, потому у меня по графику всегда в конце сентября - середине октября проверка местного НПЗ. Я вхожу в комиссию по этому объекту. В этот раз не ездил на нем, ибо надо было передать часть документации в Майкоп через Белореченск. Поэтому пришлось ехать 226. Но могу сказать, что за примерно 5 поездок ранее, в т.ч. в 2022-24 годах при закрытых аэропортах, всегда была огромная (под 200-250 человек) высадка в Воронеже, значительно меньшая (около сотни человек) посадка по Воронежу. Далее незначительная посадка по Лискам, Россоши, городам севера Ростовской области. И практически никакой посадки/высадки по Ростову-Краснодару. Значительный движ в плане высадки начинался от Туапсе и далее. Этот поезд всегда был очень дорогим и достаточно при этом медленным и неудобным в плане прохода Ростова- Краснодара. С пересадкой по Москве было намного быстрее.seregathebest:аэропорт Краснодар-это не только сам Краснодар, но еще и Ростов, Анапа, Новороссийск. Ехать из аэропорта Сочи в Новороссийск - удовольствие сомнительное. И люди ехали на СП до Туапсе и дальше уже немного автобусом.
Из аэропорта Краснодар - совершенно другое дело. Плюс из Краснодара уже и в Крым можно ехать.
Сегодня как раз ехал из Сочи в СПб на пальмире. Посадка в Краснодаре - человек 5-10 в вагон. Поезд 16 вагонов - битком. В день отправления - в наличии были только билеты в вагон 0 за 146000 руб. 90% ехали до Питера.seregathebest: Как и ожидалось-после открытия аэропорта Краснодар, ситуация с билетами на СП стала унылой
Воронеж-Адлер у 035/036 график у него тянутый не то слово. Воронеж-Лиски еле тащится, за 1.55 проходит (электричка со всеми остановками по оп за 2.10). Да и вообще от Воронежа до Адлера 20 часов 47 минут. В чем его фирменность, в новых вагонах с питанием? По скорости точно не фирменный.Liski:Да на нем минимум пассажиров ездили в Краснодар. Ну кому он нужен с прибытием в 3 ночи? Когда есть удобные и гораздо более быстрые варианты с пересадкой по площади трех вокзалов. Он и в прошлом году имел аналогичную населенность на юг в это время. По сути в несезон 35/36 - это поезд Воронеж - Санкт-Петербург и Воронеж - Туапсе-Адлер. У него просто огромная сменяемость пассажиров в Воронеже. Тоже самое 49/50 на Кисловодск - толпы народа на посадку на Придаче в несезон. Я в прошлое воскресенье ехал 226 Мурманск - Адлер в Туапсе из Воронежа вообще один в купе, в вагоне было 15 человек, 10 из которых вышли до Ростова, до Туапсе доехали двое. Обратно вчера ехал 84 Адлер - Москва. Битком все поезда. Не хотелось ехать на Придачу. За сутки до выезда решил по спецброне забрать место для Курска. И забралseregathebest: Как и ожидалось-после открытия аэропорта Краснодар, ситуация с билетами на СП стала унылой.Но до Воронежа. Нижнюю полку в штабном вагоне.
Вагоны там 2016 года, старые ушатанные. Фирменность только из-за спроса, кмк.Джон78: В чем его фирменность, в новых вагонах с питанием? По скорости точно не фирменный.
Он в зимнее время не выживет без ЦВ-1. Именно заход в ЦВ-1 обеспечивает большой приток пассажиров, потому что Придачу все не любят. А тянут его потому, что целевое направление для него ЧПК. По Ростову-Краснодару время прохода плохое в обе стороны. Если ускорить - он будет прибывать на ЧПК ночью и на Питер ускорение тоже приведет к не очень хорошему графику. Его, по-хорошему, надо разбить на 2 поезда: ускоренный Питер - Адлер (может с заходом на Казанский, может без него под Краснодар и ЧПК), отправлением где-то в 10.00 из Питера, прибытием в 15.00 в Адлер следующих суток и обратно из Адлера в 17.00, прибытием в Питер в 22.00. При этом в обоих направлениях получится хорошее время прохода Краснодара. И вторым поездом делать Питер - Ростов (под Воронеж и Ростовскую область) с заходом в Воронеж-1 без остановки в Москве, отправлением из Питера в 21.30, прибытием в Воронеж в 9.30, прибытием в Ростов около 17.00. Обратно из Ростова в 12.00, Воронеж 20.00, Питер 8.30.Tesla: Из Адлера 104 уходит почти на 2 часа позже - и обгоняет пальмиру в Горячем. Ужасно тянутый график для фирменного, со сменами локов и заездом в ЦВ-1.
что за автобус?dymok: не успеваю с автобуса. И потом слишком поздно приезжает с юга, опять успеваю на автобус
Воронеж - ОрёлФыва Цукен:что за автобус?dymok: не успеваю с автобуса. И потом слишком поздно приезжает с юга, опять успеваю на автобус
Сейчас этот форум просматривают: Мурзюша и гости: 41