В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#839012 LmV Вчера, 15:42
daisy123: В 21:30 из Питера место уже занято. Без Москвы на это время нафиг ничего не надо.
Не обязательно Мосбан. Можно Ладожский, или даже Витебский (но там время двинется).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#839013 Придача Вчера, 15:52
dymok: Вставлю свои субъективные 5 копеек про Пальмиру. С удовольствием ездил бы на нём на ЧПК, всегда есть билеты и удобное прибытие на ЦВ-1. Но он слишком рано приходит в Воронеж, когда едет на юг, и я на него не успеваю с автобуса. И потом слишком поздно приезжает с юга, опять не успеваю на автобус ::-!:
Можно из Орла до Воронежа на 083 доехать и пересесть на Пальмиру, а обратно с Пальмиры в Воронеже пересесть на 109 и уехать в Орел :*THUMBS UP*:
#839020 ЕвРо Вчера, 16:23
Liski: ... Его, по-хорошему, надо разбить на 2 поезда: ускоренный Питер - Адлер (может с заходом на Казанский, может без него под Краснодар и ЧПК), отправлением где-то в 10.00 из Питера, прибытием в 15.00 в Адлер следующих суток и обратно из Адлера в 17.00, прибытием в Питер в 22.00. При этом в обоих направлениях получится хорошее время прохода Краснодара. И вторым поездом делать Питер - Ростов (под Воронеж и Ростовскую область) с заходом в Воронеж-1 без остановки в Москве, отправлением из Питера в 21.30, прибытием в Воронеж в 9.30, прибытием в Ростов около 17.00. Обратно из Ростова в 12.00, Воронеж 20.00, Питер 8.30.
Мысль замечательная, но реально не осуществимая. Лишний поезд - дополнительные локомотивы, вагоны, поездные и лок. бригады, нитки графика и протча. + дополнительный расход э/э. Навряд ли кто-то из ж.д. шишек решится на такое. Кому из них есть дело до пассажиров...
#839021 LmV Вчера, 16:26
Тут основных проблем две. Нитки и вагоны. Если нитка есть, то осталось найти вагоны. Будут вагоны, то: какая проблема? Направление вполне прибыльное. Другое дело, что если сейчас, и без "разбивания", то да - будет подрезать кефир у СП и других.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#839032 daisy123 Вчера, 17:13
Так быстро там никак не проехать, либо все остальное набок ставить. На это крайне сомневаюсь, что кто-то пойдет.
#839034 Tesla Вчера, 17:46
Если ускорить - он будет прибывать на ЧПК ночью и на Питер ускорение тоже приведет к не очень хорошему графику.
Из Питера слишком рано уходит! Сделать бы отправление из Питера в районе полуночи, ну и из Адлера соответственно тоже позже. При неизменном времени прибытия в Питер и Адлер.
#839038 Liski Вчера, 19:19
Tesla:
Из Питера слишком рано уходит! Сделать бы отправление из Питера в районе полуночи, ну и из Адлера соответственно тоже позже. При неизменном времени прибытия в Питер и Адлер.
Это принципиально ни на что не повлияет. Зимой на ЧПК народа мало. Краснодар и Ростов - останется неудачное время прохода.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#839039 Liski Вчера, 19:22
ЕвРо:
Мысль замемательная, но реально не осуществимая. Лишний поезд - дополнительные локомотивы, вагоны, поездные и лок. бригады, нитки графика и протча. + дополнительный расход э/э. Навряд ли кто-то из ж.д. шишек решится на такое. Кому из них есть дело до пассажиров...
Там сейчас их несколько выкосят после открытия Краснодара. Анапу, возможно, тоже откроют. 113/114 краснодарский уже всё, не круглогодичный.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#839051 Tesla Вчера, 20:17
В Краснодар и Ростов есть куда других поездов. Для 36 все-таки главное - сообщение между конечными пунктами маршрута. А по факту получается что намного быстрее, удобнее и дешевле доехать до Москвы на 102 или 104, и пересесть там на Москва-Питер. До оскотовозивания у пальмиры было единственное весомое преимущество - круглогодичное наличие плацкартных вагонов. И при этом все же побыстрее и поудобнее, чем 115.
#839052 Liski Вчера, 20:20
Tesla: В Краснодар и Ростов есть куда других поездов. Для 36 все-таки главное - сообщение между конечными пунктами маршрута. А по факту получается что намного быстрее, удобнее и дешевле доехать до Москвы на 102 или 104, и пересесть там на Москва-Питер. До оскотовозивания у пальмиры было единственное весомое преимущество - круглогодичное наличие плацкартных вагонов. И при этом все же побыстрее и поудобнее, чем 115.
Другие прутся б.ч. через Тулу-Липецк. Там совсем жуткое время хода. Про 99/100 (115 - это Томск - Адлер сейчас) я молчу. Не думаю, что на нем кто-то поедет из Питера в Краснодар. Чудовищный график.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#839063 Максим П. Вчера, 20:46
Liski:113/114 краснодарский уже всё, не круглогодичный.
Кто сказал? С октября по середины декабря раз в 3 дня. Телеграммы под полную отмену не было. Продажи открыты.

Тула и Тульская область.
#839064 Liski Вчера, 20:48
Максим П.: Правильно, нечего занимать места для туляков.
Да я и никогда не ездил в этом говне.
Максим П.:Кто сказал? С октября по середины декабря раз в 3 дня. Телеграммы под полную отмену не было.
Белгород сказал, что с середины января полностью идет под отмену.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#839067 Liski Вчера, 20:53
113/114 вообще был не нужен. Не знаю зачем его делали и кому эта идея в голову пришла.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мурзюша и гости: 44