В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#148420 transsibFAN 08 авг 2012, 10:47
Slon:
transsibFAN:Днепровскую дверь можно узнать за километр ::-D:
Не могу вспомнить наутилус из Днепра.
Наутилус из Питера с ОЭВРЗ, я же написал выше. Сравните с "немцами" из Авроры, почерк заметен - те же тамбурные двери. Рамы только другие немного.
А вот второй вагон из Днепра.
А Днепр разве ещё ставит эти клёпаные рамы? Кажется, там перешли то ли на вклейку, то ли на алюминиевые RAWAG-овские рамы.
Вроде на последних вагонах, что я видел на Украине, рамы действительно другие. Но не исключаю, что действуют по принципу "что попросит заказчик": в Грузии видел днепровский КВР с традиционными клепанными рамами, сделанный в 2009 году.
Интересно, а где делали вот такой ремонт:
На Цегельского похоже.
Рамы же с электричечными могут быть только внешне схожи, а производитель на самом деле разный.
#148428 Slon 08 авг 2012, 11:56
transsibFAN: Наутилус из Питера с ОЭВРЗ, я же написал выше.
Вот этот: http://photo.qip.ru/users/ngregory/115936460/209342422 после днепровского же ремонта, даром что наутилус.
Сравните с "немцами" из Авроры, почерк заметен - те же тамбурные двери.
Это да, похоже. Но печать Днепра стоит.
А вот второй вагон из Днепра.
У второго как раз днепровская дверь, окна черт-те какие.
Но не исключаю, что действуют по принципу "что попросит заказчик": в Грузии видел днепровский КВР с традиционными клепанными рамами, сделанный в 2009 году.
Возможно, а возможно и то, что еще в 2009 году другие и не ставили.
#148434 Wowan 08 авг 2012, 13:36
SM@TRON:Интересно, а где делали вот такой ремонт:
Эти БЧшные РИЦы проходили КВР в Быдгощи, Польша. Не в Познане.
transsibFAN:А вот второй вагон из Днепра.
А откуда инфа? Если судить только по тамбурным дверям - Днепр. Если по большим окнам - Москва. Почему один аргумент весомее другого? Салонных окон намного больше. ::-):
#148445 tk 08 авг 2012, 14:20
Wowan:Эти БЧшные РИЦы проходили КВР в Быдгощи, Польша. Не в Познане.
Ответ правильный :) Ещё есть на БЧ польские плацкарты-ЦМВ с такими окнами. Но не факт, что их тоже переделывали в Быдгощи. И рамы там не такие, как на ЭМ2, попроще и понадёжнее. Тоже раваговские рамы, кстати.
Wowan:А откуда инфа? Если судить только по тамбурным дверям - Днепр. Если по большим окнам - Москва. Почему один аргумент весомее другого? Салонных окон намного больше. ::-):
У Днепра-салона рядом окна такие же. Можно предположить, что в салоне двери в плохом состоянии были, меняли целиком. А в Аммендорфе только окно поменяли.
#148446 Slon 08 авг 2012, 14:33
Погодите, так и московские триколорные РИЦы тоже поначалу гоняли в Быдгощь. Видимо, все оттуда, и октябрята тоже.
#148478 Slon 08 авг 2012, 21:27
Так вот же оно какое было:



#148489 Wowan 08 авг 2012, 23:13
tk:Ещё есть на БЧ польские плацкарты-ЦМВ с такими окнами. Но не факт, что их тоже переделывали в Быдгощи. И рамы там не такие, как на ЭМ2, попроще и понадёжнее. Тоже раваговские рамы, кстати.
Вот на БЧ таких плацкартов что-то не припомню, может, если только в ЛВЧ-3 Брест пару штук найдется.
А вот на Украине таких масса, особенно в ковельском депо. И в Литве есть, только там уже сидячки, переделанные из польских плацкартов.
tk:У Днепра-салона рядом окна такие же. Можно предположить, что в салоне двери в плохом состоянии были, меняли целиком. А в Аммендорфе только окно поменяли.
Вот этого я вообще не понял. Предполагаемый "Днепр" - это и есть Аммендорф, ныне 12-местный люкс. Фотографию-то обсуждаем одну.
И речь как раз о том, что тамбурные двери в этом якобы "Днепре" - днепровские. А окна - такие, как ставит завод Войтовича в Москве.
Slon:Погодите, так и московские триколорные РИЦы тоже поначалу гоняли в Быдгощь. Видимо, все оттуда, и октябрята тоже.
Так точно. ::-):
#148492 tk 09 авг 2012, 00:30
Wowan:Вот на БЧ таких плацкартов что-то не припомню, может, если только в ЛВЧ-3 Брест пару штук найдется.
Так из Бреста и есть: (за качество сорри, условия...)


Wowan:Вот этого я вообще не понял. Предполагаемый "Днепр" - это и есть Аммендорф, ныне 12-местный люкс. Фотографию-то обсуждаем одну.
И речь как раз о том, что тамбурные двери в этом якобы "Днепре" - днепровские. А окна - такие, как ставит завод Войтовича в Москве.
А...думал, что речь ещё про салон. В том смысле, откуда там двери наутилусные.
Wowan:
Slon:Погодите, так и московские триколорные РИЦы тоже поначалу гоняли в Быдгощь. Видимо, все оттуда, и октябрята тоже.
Так точно. ::-):
Так WLABmee на КР гоняли, а октябрята проходили КВР. Говорят, что цегельские они. Таблички там были. На торцах написано КВР ПОЛЬША ...07.97.
#148493 Slon 09 авг 2012, 00:55
Быдгощь и КВР делала, когда надо. На память приходит ВР поезда Москва - Вильнюс (литовские жд), что-то было и для УЗ. Варианты возможны.

#148501 transsibFAN 09 авг 2012, 08:06
Для Литвы Быдгощь и плацкарты КВРила, видел (правда, года 4 назад) в московском поезде.
А в Ковеле "чисто польского" КВРа на самом деле немного: большая часть из того, что там есть, сделана в самом же ковельском депо по купленной у поляков лицензии.
#148503 transsibFAN 09 авг 2012, 08:33
Это да, похоже. Но печать Днепра стоит.
Оп-па... А вот печать-то я и не заметил. Тогда прошу прощения, был не прав относительно ОЭВРЗ :*SORRY*:
И "Стрела" ли это, или какой-то другой вагон, теперь я затрудняюсь сказать. Те два вагона в начале 2011 стояли в цехе ОЭВРЗ (фото имеется). Могли ли они попасть потом в Днепропетровск - вопрос риторический...
Но вагон, без сомнения, в девичестве был егоровским СВМ.
А откуда инфа? Если судить только по тамбурным дверям - Днепр. Если по большим окнам - Москва. Почему один аргумент весомее другого?
У этого вагона я видел днепровскую трафаретку на торце. А вот у 61-504 не заметил, и даже на фото потом внимания не обратил :*SORRY*: И большое число гофров между прочим тоже указывает на Днепропетровск: аммендорфам такой кузов делают только там. Ехал однажды в таком купейном на Украине и долго гадал, что за вагон, пока трафарет на торце не увидел.
Что касается окон - такие теперь ставит не только Москва, но и Воронеж например. Вот воронежские окна:
Изображение
Изображение
#148504 SM@TRON 09 авг 2012, 08:39
Чумовейшая находка, РИЦы WLA4u на станции Барановичи-Центральные в 1961-м году:
«Moscow - Berlin Express» at Baranovichi station, between Minsk and Warsaw (14 Sep 1961). An eventful journey, as the Berlin Wall had just been closed and we were ushered off this train in Berlin by the Red Army before release to the West.
http://www.flickr.com/photos/stroud34/3199316259/

С уважением, Евгений.
#148605 transsibFAN 09 авг 2012, 19:50
Фото лаборатории на базе гладкостенного плацкартника конца 40-х - начала 50-х:
http://www.flickr.com/photos/colinchurc ... 517599137/
http://www.flickr.com/photos/colinchurc ... 517599137/
http://www.flickr.com/photos/colinchurc ... 517599137/

Интересно, "поляк" или "егоровец"? Мы так и не пришли к консенсусу, как их различить

И оттуда же фото купе:
http://www.flickr.com/photos/colinchurc ... 517599137/

Что за вагон? Автор пишет "special car': надо ли понимать, что это салон либо лаборатория?
Софит и крючки егоровские, как в 15сб, и отделка стен по цвету напоминает 15сб 1 класса, но полка без деревянной рамы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 246