Я предположу, что там пересадки на московские ПДС были из серии подожди пару часов, а отменили его наверное раньше, чем убрали с этой ветки балаковский поезд.v_gildenberg:
Да ездил там РА-1 до Петровска, отменили давно и безболезненно.
Речь о перевозках от Саратова на ту ветку и не идет.v_gildenberg: От Сенного рынка в Саратове до Карабулака маршрутка за часа два домчит. Отходит каждые полчаса. Ну, неудобно железкой добираться до тех мест. Здесь ситуация обратная Лиски- Острогожску. Конечно, до Балаково лучше было бы если б ходил поезд. Но вот пока до Карабулака.
Как я понимаю, балаковский поезд оттуда убрали сознательно, чтобы возить больше пассажиров от Мск до Саратова, а по самой этой ветке местных пассажиров на Москву было типа на 1 вагон. И стало можно обслуживать поезд в Саратове и везти далее в Балаково только половину состава.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
У него кстати в последние годы была интересная схема оборота локомотива: Саратовский локомотив тащил его до Балаково и далее оттуда в Ртищево. Потом обратно. В 90-е года этот поезд ездил с ВЛ80 ТЧ Аткарск (до 2004 года) на участке Ртищево - Аткарск. Потом ТЧ-12 2ТЭ10М Сенная, причем в Сенной даже менялся локомотив на саратовский тепловоз до Балаково (который потом тащил его как засылочный поезд в Саратов). Да! Засылочный поезд! Было и такое. Если Волгоград к моменту закрытия Камышинского участка предпочел назначить поезд 179/180 Волгоград - Москва через Камышин, то Саратов такими вещами не стал заморачиваться
