Губин Александр: В первом случае подразумевается поезд МЕЖДУНАРОДНОГО сообщения с максимальными скоростями более 200 км/ч
Это все я прекрасно понял, только если вы уж так сетуете за внимательное прочтение, то могли бы заметить, что в предыдущем посте я говорил только о поездах внутреннего сообщения (т.е. в контексте к IC+).
Ведь про ЕС с >200 и ежу понятно, что это на явно дальнюю перспективу.
Губин Александр: А что касается всяких харьковых и прочих - то вот оно "Інтер Сіті (ІС) – денний швидкісний поїзд регіонального сполучення. Вимоги: маршрутна швидкість від 70 до 90 км/год. при допустимій швидкості до 160 км/год.".
Берем пару задачек для 3 класса. Из пункта А в пункт Б расстояние 532км, поезд сейчас его преодолевает за 5:50 (хотя в прошлых графиках бывало и быстрее). Какая у него маршрутная скорость? Или еще одну: из А до Б имеем 335км, а время в пути 3:37. И последнюю из самых свежих: А-Б=165 км, а время в пути 1:46.
А вопрос максимальной скорости в пути ( будет она 160 или 200) пассажиров особо волновать не должен, ведь маршрутная скорость является куда более важным фактором.
Резюме: даже сейчас на УЗ есть примеры соответствующие категории IC+ , а под упомянутой вами категорией ІС, няп, будут подразумеваться теперешние недоэкспрессы типа ПЭ, КЭ и т.д.