В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#118728 Фыва Цукен 23 сен 2011, 19:18
Slon:Пожгли десятку, причем по дороге туда. В итоге из Киева поезд выпихнули под ЧС8, а чтобы не терять еще времени в Сухиничах (а его там и не заложено ведь), просто вперед прицепили ЧС7. На Киевском было футуристическое зрелище! переменник с поездов Москве! Вроде как киевские бригады жгут десятки.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
в комментариях разбор полетов, где-то видел даже у платформы.
феерическая история. но я не слышал ::-):
#118729 Slon 23 сен 2011, 19:19
Губин Александр:Конечно не может, путей с разрешенной больше 140 км/ч, кроме Октябрьской, все равно нигде нет.
Во-1, есть полигоны, во-2, можно понять поведение любой машины. Вы сядьте за руль авто и увидите, когда машине станет плохо.
Поэтому те, кто за штурвалом ничего по этому поводу сказать не могут и вряд ли компетентны ответить может/не может, просто не пробовали.
Может, тем не менее, они понимают в этом больше нас? И сами агрегаты видели изнутри, и знают, что зачем.

Предлагаю послушать Полковника в ответ на вопрос, почему пожгли киевляне десятки, и про Воронеж (на здсиме).
Вопрос: У ЭП10 конструкционная 160, они же явно даже меньше ездят, то от чего такие траблы?
Полковник: У ЧС2к тоже конструкционная 160, но он на 140 уже рассыплется. У ЭП10 передаточное число редуктора на 180 км/ч установили, в чем еще ошибка. Сила тяги из-за этого на высоких скоростях упала. А с такой ходовой больше 140 ему ездить противопоказано. Там телеги как на ВЛ80, только большое количество гидрогасителей, двойное подвешивание кузова и опорно-рамное подвешивание двигателей вытягивает. И потом нельзя составлять график движения так, что постоянно надо машину насиловать. Ни один локомотив не рассчитан на длительную езду на пределе. Недаром есть понятия как кратковременная, часовая и длительная мощность. Как я понял, график под СЭ составили в расчете на среднее между кратковременной и часовой мощностью. Вот и результат. Под тот же 46/45 до Воронежа график составлен из расчета длительной мощности. Поэтому и не горели мы.


А еще, оказывается, у них по дороге в КС 4-4,1 кВ!
#118749 joy 23 сен 2011, 22:11
Slon:Пожгли десятку, причем по дороге туда. В итоге из Киева поезд выпихнули под ЧС8, а чтобы не терять еще времени в Сухиничах (а его там и не заложено ведь), просто вперед прицепили ЧС7. На Киевском было футуристическое зрелище! переменник с поездов Москве! Вроде как киевские бригады жгут десятки.
.
Красавцы!
Но вот утверждение, что лок могли поменять за 15 мин, несколько спорно. Разучились уже.
На самом деле, что 10, что 15 - 5 мин не так критично. 13 - уже да.
#118751 Slon 23 сен 2011, 22:15
Да нет, реально можно успеть, если не приставать ::-D: там же (Полковник и другие рассказывали) на бригаду взвалили то, что должны были сделать деповские, вот на это время и нужно. А если цеплять второй лок, то еще же быстрее, особенно на станции стыкования.
Но суть опять в том, что всё идет от умения работать. Там ТО сделали халтурно, там грязь не убрали, там не пропаяли контакты, тут посадили бригады, объяснив всё за 10 минут, и т.д.
#118840 Sath 25 сен 2011, 08:30
Альберт К:
Антон777:Может теперь в нормальных вагонах будете ездить.
Я в нормальных сейчас езжу, и не вижу, чтобы предложенное в старттопике (если это правда) хоть как-то могло отразиться на вагонах в принципе. Там три четверти - маразм...
#118846 Альберт К 25 сен 2011, 09:31
Sath:Я в нормальных сейчас езжу, и не вижу, чтобы предложенное в старттопике (если это правда) хоть как-то могло отразиться на вагонах в принципе. Там три четверти - маразм...
Давайте хоть здесь не будем заводить старых песен, в известном Вам месте уже обсуждалось почему такие вагоны на Украине и достаточно подробно и с цифрами и даже с последствиями для некоторых участников.
Отразится, когда компания начнёт получать прибыль.
#118932 Антон Ефимов 26 сен 2011, 09:49
Господа, прошу держать себя в руках, щебетать по теме и не скатываться на отпускание нелицеприятных посланий в адрес друг друга.
#118959 Антон777 26 сен 2011, 16:14
Sath: предложенное в старттопике (если это правда) ........Там три четверти - маразм...
Это предложение в старттопике НЯП взято у графистов УЗ, как "спущенное сверху". Правдивее некуда. Будет они так же воплощено в жизнь - еще вопрос. Но стратегия, если что-то не "спустят" нового, будет той же.

Про маразм, о том и разговор... Теперь как у классика: Что делать?, чтобы это не стало явью или как с этим жить...

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#118972 Liski 26 сен 2011, 19:25
Зато скоро "Евронайт" будет:

http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=uk

Прочитав сие творение специалистов ж/д отрасли (именно так и написано в тексте) стремящейся в ЕС Незалежной до меня дошло что, например, 385-й Мариуполь - Липецк вообще никаким боком не попадает под эту классификацию, придется его ускорять или отменять, для международных поездов среднемаршрутная менее 50 км/ч не предусмотрена, зато можно смело прокатиться на НШ53 Харкiв - Уфа.

Также осталось загадкой, что из поездов УЗ попадет в категорию ЕС и IC+, ибо с такими скоростями на УЗ никто и никогда не ездил и ездить, похоже, не будет, тем более, в международном сообщении.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#118978 tabo 26 сен 2011, 20:09
Губин Александр: до меня дошло что, например, 385-й Мариуполь - Липецк вообще никаким боком не попадает под эту классификацию
В странах с похожей классификацией тоже не все международные ночники являются EN, потому ничего не мешает добавить отдельный тип или использовать категорию НП и в межгосе. Ведь вся эта идея для описания общих рамок, а исключения будут всегда ;)
А классификацию, няп, решили менять именно из-за желания увеличивать долю дневных
Губин Александр: Также осталось загадкой, что из поездов УЗ попадет в категорию ЕС и IC+, ибо с такими скоростями на УЗ никто и никогда не ездил и ездить, похоже, не будет, тем более, в международном сообщении.
Вам бы не мешало подучить матчасть. С УЗ все не так уж радужно, но не настольку уж плохо. СЭ ведь ходят уже давненько. И если с харьковским из-за профиля >90 только до Полтавы, то с днепропетровским на весь маршрут. Да и еще много примеров с маршрутной под 90. И это все без корейских чудес ожидаемых весной, а с ними обещают еще улучшить.
#119016 Liski 27 сен 2011, 05:03
tabo:Вам бы не мешало подучить матчасть. С УЗ все не так уж радужно, но не настольку уж плохо. СЭ ведь ходят уже давненько. И если с харьковским из-за профиля >90 только до Полтавы, то с днепропетровским на весь маршрут. Да и еще много примеров с маршрутной под 90. И это все без корейских чудес ожидаемых весной, а с ними обещают еще улучшить.
У меня с матчастью более, чем в порядке. А вам бы не мешало почитать повнимательнее. В первом случае подразумевается поезд МЕЖДУНАРОДНОГО сообщения с максимальными скоростями более 200 км/ч "...Вимоги: маршрутна швидкість 90 км/год. і більше при допустимій швидкості понад 200 км/год...". Не подскажите ли, где на УЗ есть скорости свыше 200 км/ч да еще и в международном сообщении? Во втором случае "Вимоги: маршрутна швидкість 90 км/год. і більше при допустимій швидкості до 200 км/год., мінімум зупинок", даже до 200 нет нигде.
А что касается всяких харьковых и прочих - то вот оно "Інтер Сіті (ІС) – денний швидкісний поїзд регіонального сполучення. Вимоги: маршрутна швидкість від 70 до 90 км/год. при допустимій швидкості до 160 км/год.".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#119027 tabo 27 сен 2011, 11:19
Губин Александр: В первом случае подразумевается поезд МЕЖДУНАРОДНОГО сообщения с максимальными скоростями более 200 км/ч
Это все я прекрасно понял, только если вы уж так сетуете за внимательное прочтение, то могли бы заметить, что в предыдущем посте я говорил только о поездах внутреннего сообщения (т.е. в контексте к IC+).
Ведь про ЕС с >200 и ежу понятно, что это на явно дальнюю перспективу.
Губин Александр: А что касается всяких харьковых и прочих - то вот оно "Інтер Сіті (ІС) – денний швидкісний поїзд регіонального сполучення. Вимоги: маршрутна швидкість від 70 до 90 км/год. при допустимій швидкості до 160 км/год.".
Берем пару задачек для 3 класса. Из пункта А в пункт Б расстояние 532км, поезд сейчас его преодолевает за 5:50 (хотя в прошлых графиках бывало и быстрее). Какая у него маршрутная скорость? Или еще одну: из А до Б имеем 335км, а время в пути 3:37. И последнюю из самых свежих: А-Б=165 км, а время в пути 1:46.
А вопрос максимальной скорости в пути ( будет она 160 или 200) пассажиров особо волновать не должен, ведь маршрутная скорость является куда более важным фактором.
Резюме: даже сейчас на УЗ есть примеры соответствующие категории IC+ , а под упомянутой вами категорией ІС, няп, будут подразумеваться теперешние недоэкспрессы типа ПЭ, КЭ и т.д.
#119160 tshen 28 сен 2011, 22:20
ай, яй,яй, 359/360 убивают... что, они, звери там все... как же теперь из минска в киев или обратно за 60000 ездить? не на варшавском же...
и в львов тоже... этот поезд хорошо вписывался в многие бюджетные маршруты по всем направлениям в обе стороны...
:@=: :*HELP*: :*DONT_KNOW*:

В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
#119221 Антон Ефимов 29 сен 2011, 22:39
С сентября нынешнего года железнодорожная компания «Укрзалізниця» исключила из составов пассажирских поездов 71 вагон-ресторан. Сейчас она предлагает эти вагоны арендаторам для обеспечения питанием пассажиров.

Как сообщают в пресс-службе «Укрзалізниці», вагоны-рестораны остались только в фирменных международных поездах и дневных скоростных. Так, из поездов Донецкой железной дороги исключены 30 таких вагонов, Одесской и Южной – по 12, Львовской – десять, Приднепровской – семь.

Кроме того, сейчас железнодорожники предоставляют в аренду объекты действующей стационарной торговой сети на вокзалах и станциях – рестораны, кафе, киоски и буфеты, которые до этого обслуживались работниками цехов питания железных дорог Украины: Донецкой, Львовской, Южной и Приднепровской.

Специалисты считают, что такие меры будут способствовать уменьшению убыточности пассажирского хозяйства железных дорог Украины. А от арендаторов украинские железнодорожники ожидают предоставления полного цикла услуг по обеспечению питанием пассажиров в поездах. Расходы на содержание вагонов-ресторанов по ремонту, мойке вагонов, экипировке их водой, топливом и другие услуги, которые обусловлены договором аренды, будут оплачиваться ежемесячно согласно выставленным железной дорогой счетам.

http://zdr.gudok.ru/pub/20/169899/
#119360 Антон Ефимов 02 окт 2011, 00:08
Украина и Россия договорились об интеграции транспортных систем

Главы транспортных ведомств России и Украины в ходе заседания в Одессе подписали ряд концептуальных двусторонних документов, включая план действий по интеграции транспортных систем двух стран.
[...]
Среди конкретных направлений сотрудничества в железнодорожной сфере обозначены: перенесение опыта упрощения погранично-таможенного контроля, накопленного на железнодорожном маршруте Киев-Москва, на иные направления перевозок между двумя странами (в т.ч., Харьков-Москва); внедрение ускоренного пассажирского сообщения по маршруту Москва-Курск-Харьков-Лозовая-Иловайск-Ростов-Адлер;
[...]
Как проинформировал генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак, в числе рассмотренных вопросов Подкомиссии, касающихся железнодорожного транспорта, было развитие скоростного пассажирского сообщения между двумя странами. В частности, определено, что погранпереход Казачья Лопань будет предназначен исключительно для пассажирского сообщения. Кроме того, график маршрута Киев-Москва будет сопряжен с работой маршрута «Сапсан» (Москва-Санкт-Петербург).

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/09/30/369953.html

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: кассир и гости: 257