В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#49379 mt2 18 ноя 2008, 14:31
С 0 часов 1 января 2009 года действуют тарифы на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета дифференцированных по календарным периодам индексов изменения тарифов.


А какой процент подорожания плацкарта?
#49382 Canalizator 18 ноя 2008, 14:49
mt2:А какой процент подорожания плацкарта?
Подорожание плацкарта уже было - 01.10.2008.
Поднимать с 01.01.2009 смысла никакого нет.
IMHO, скорее с мая-июня 2009 повышение будет.
Таким же партизанским способом, как в октябре 2008.
#49385 Disel 18 ноя 2008, 15:01
Я начал считать, у меня тоже получилось, что ни плацкарт, ни постель в плацкарте не дорожают с 1 января:

081В ВОР-МО

31.12 П-513,7
Отнимаем постель и делим на коэффициент:
(513,7-64,4)/0,96=468,1 - тариф 2008 года

01.01 П-532,5
(532,5-64,4)/1,00=468,1 - тариф 2009 года
#49390 Canalizator 18 ноя 2008, 18:06
Disel:Я начал считать, у меня тоже получилось, что ни плацкарт, ни постель в плацкарте не дорожают с 1 января:
(513,7-64,4)/0,96=468,1 - тариф 2008 года
(532,5-64,4)/1,00=468,1 - тариф 2009 года
Так это нормально для данного момента.
Пока нет решения ФСТ по уровню повышения базовых тарифов регулируемого сегмента на 2009 год - продажа идёт по базовому тарифу 2008 года.
Вспомним как была в ноябре-декабре 2007 года организована продажа на январь 2008 года :).
Отличие ситуации в этом году в том, что повышение (внеплановое) недавно - 01.10.2008 - уже было. Потому не факт что на регулируемый сегмент вообще будет какое-то повышение с 01.01. Логичнее с мая.
#49391 Disel 18 ноя 2008, 18:21
Canalizator:Так это нормально для данного момента.
Пока нет решения ФСТ по уровню повышения базовых тарифов регулируемого сегмента на 2009 год - продажа идёт по базовому тарифу 2008 года.
Вспомним как была в ноябре-декабре 2007 года организована продажа на январь 2008 года :).
Отличие ситуации в этом году в том, что повышение (внеплановое) недавно - 01.10.2008 - уже было. Потому не факт что на регулируемый сегмент вообще будет какое-то повышение с 01.01. Логичнее с мая.
Как раз в конце 2007 года было совсем не так. Продажу на январь 2008 открыли сразу с повышающим коэффициентом, только ГГР не был еще известен, поэтому до середины декабря продавали с коэффициентом 1. Сейчас еще до открытия продажи приняли, что ГГР не будет, и повышения к тарифам от 01.10.2008 тоже не будет. Так что ничего уже не измнится, если только не состоится внеплановое повышение где-нибудь весной, перед летними перевозками.
#49392 AST 18 ноя 2008, 19:36
Disel: Сейчас еще до открытия продажи приняли, что ГГР не будет,
Кто принял? РЖД? Так оно и не устанавливает эти коэффициенты на регулируемый сегмент! Так что надо ждать решения ФСТ, по-моему...
#49393 Disel 18 ноя 2008, 19:59
AST:Кто принял? РЖД? Так оно и не устанавливает эти коэффициенты на регулируемый сегмент! Так что надо ждать решения ФСТ, по-моему...
Как раз ГГР устанавливает РЖД, а базовый тариф - ФСТ. По поводу ГГР есть телеграмма:

С 0 часов 1 января 2009 года действуют тарифы на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета дифференцированных по календарным периодам индексов изменения тарифов.

Основание: Телеграмма ОАО «РЖД» №18853 от 13.11.08г.

(взято из http://www.rail-club.ru/content/view/313/51/)
#49402 Andrey VI 18 ноя 2008, 22:18
Disel:По поводу ГГР есть телеграмма:

С 0 часов 1 января 2009 года действуют тарифы на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета дифференцированных по календарным периодам индексов изменения тарифов.

Основание: Телеграмма ОАО «РЖД» №18853 от 13.11.08г.

(взято из http://www.rail-club.ru/content/view/313/51/)
А что будет с тарифами на сидячиие вагоны? ???
#49419 serjant 19 ноя 2008, 11:31
ПРОСТО ЗВЕЗДЕЦ!!!!!
Приехал на Ленинградский в 7-30.
В кассе был первый.
Нужно два билета в Таллинн
В 8-00 билетов в продаже не было.
Как впрочем и сейчас.
Пошел к админу.
"ну типа таллинн не дал в продажу билетов"
готов был убить её на месте!!!!!
хотя и так всё понятно...
....беспредел...
#49420 Фыва Цукен 19 ноя 2008, 11:36
serjant:"ну типа таллинн не дал в продажу билетов"
готов был убить её на месте!!!!!
хотя и так всё понятно...
....беспредел...
кстати - тоже возможный вариант. поезд эстонский, и очень может быть, что эстонцы держат обратные билеты у себя.

хотя, конечно, другие варианты тоже возможны.
#49429 Disel 19 ноя 2008, 13:38
vertigoavi:А что будет с тарифами на сидячиие вагоны? ???
Посмотрел в Экспрессе на примере 841В ВОРОНЕЖ-КУРСК, стоимость с 1 января не изменяется, как в третьем, так и во втором классе.

Кстати, изменился формат ответа Экспресса по 8**-м поездам, теперь 1-й и 2-й класс показываются как "С" (а не "К" или "П", как раньше), а третий класс - или тоже "С", или "О". А в 60-й справке выдается суммарное количество мест без разделения по классам.

Интересно, изменилась ли теперь лексика запроса на продажу? Т.е. как указывается тип вагона? Как раньше - С(О) для 3 класса, П для второго и К для первого, или по-другому?.
#49807 AST 30 ноя 2008, 19:37
Из travel.ru

Российские железные дороги опубликовали тарифы на будущий год. Цена на проезд в плацкартных и общих вагонах, в отличие от нескольких последних лет, будет одинаковой в течение всего года – если, конечно, РЖД не добьется от ФСТ согласия на дополнительное повышение цен (в нынешнем году такое повышение произошло 1 октября в нарушение утвержденного графика гибкого регулирования и составило 23,5%). Эта цена будет на 12% выше среднегодового тарифа нынешнего года и на столько же выше ныне действующих цен. К примеру, на линии Москва – Санкт-Петербург цена проезда в плацкарте составит 564 рубля в нефирменных поездах и 845 рублей в фирменных, сообщает соб. корр. Travel.ru.

В купейных и СВ-вагонах по-прежнему сохранится так называемый график гибкого регулирования тарифов – то есть в пиковые периоды цены будут выше. Повышение среднегодового тарифа в купе и СВ снова будет гигантским и составит около 21%. Среднегодовые тарифы линии Москва – Петербург в 2009 году составят приблизительно 1594 рубля в обычном купе и 2384 рубля в фирменном. В СВ среднегодовой тариф будет равен 3186 рублям в нефирменном поезде и 4779 рублям в фирменном.

Реальная стоимость билетов в купе и СВ будет сильно зависеть от сезона. Максимальные цены будут в предпраздничные и отпускные периоды (повышение на 15% 6-9 марта, 10-11 мая, 11-14 июня, 17 июля – 31 августа, 27-28 декабря; повышение на 20% - 6-7 января, 29 апреля – 1 мая, 25-26 декабря; повышение на 25% - 29-30 декабря). Минимальные цены будут действовать в отдельные праздничные дни (понижение на 55-60% 1 января и 9 мая). Также относительно невысокими будут цены с 12 января по 19 февраля и с 10 марта по 28 апреля – на 25% ниже среднегодовых.
#49819 Рецензия 30 ноя 2008, 22:26
AST:Из travel.ru
Российские железные дороги опубликовали тарифы на будущий год.
Не совсем так.
Индекс на регулируемый сегмент до сих пор не "опубликовали".
AST:(в нынешнем году такое повышение произошло 1 октября в нарушение утвержденного графика гибкого регулирования ... ).
Что верно то верно.
AST:(... и составило 23,5%).
Подтасовка.
Так можно сравнивать цену на 1 октября с ценой на 9 мая и получить почти трёхкратный рост.
Индексирование базового тарифа регулируемого сегмента составило емнип 12%, просто г.г.р. пересобачили.
AST:Эта цена будет на 12% выше среднегодового тарифа нынешнего года и на столько же выше ныне действующих цен.
При годовой инфляции гораздо выше 12% и глубоко убыточных тарифах на нефирменный плацкарт. РЖД в очередной раз усугубляет разрыв купе/плацкарт, глупо как минимум.
AST:В купейных и СВ-вагонах по-прежнему сохранится так называемый график гибкого регулирования тарифов – то есть в пиковые периоды цены будут выше.
а в непиковые - ниже, однако об этом автор статьи почему-то умалчивает, упомянув сей факт лишь в конце статьи. У стороннего читателя создаётся впечатление, что "РЖД в очередной раз дополнительно задирает тарифы", что не соответствует действительности (взяв калькулятор, в этом легко убедиться самостоятельно).
AST:Повышение среднегодового тарифа в купе и СВ снова будет гигантским и составит около 21%.
Среднегодовые тарифы линии Москва – Петербург в 2009 году составят приблизительно 1594 рубля в обычном купе и 2384 рубля в фирменном. В СВ среднегодовой тариф будет равен 3186 рублям в нефирменном поезде и 4779 рублям в фирменном.
Угу... а в КУ, ЛБ - ещё выше.
И это среднегодовой тариф!
На что надеются маркетологи РЖД - одному Богу известно.
Очевидно, на дальнейший астрономический рост доходов населения.
Или планируют продолжить дефирменизацию?
AST:Реальная стоимость билетов в купе и СВ будет сильно зависеть от сезона. Максимальные цены будут в предпраздничные и отпускные периоды (повышение на 15% 6-9 марта, 10-11 мая, 11-14 июня, 17 июля – 31 августа, 27-28 декабря; повышение на 20% - 6-7 января, 29 апреля – 1 мая, 25-26 декабря; повышение на 25% - 29-30 декабря). Минимальные цены будут действовать в отдельные праздничные дни (понижение на 55-60% 1 января и 9 мая). Также относительно невысокими будут цены с 12 января по 19 февраля и с 10 марта по 28 апреля – на 25% ниже среднегодовых.
Респект автору за доходчивое изложение сути г.г.р. для массового читателя.
Мог бы добавить, что разброс индексов г.г.р. в 2009 году будет существенно ниже, чем в 2008 году - к примеру, на 29-30.12 1.25 вместо 1.45.
Учитывая общий тон жд-заметок на travel.ru, примерно так: "в 2009 году РЖД умерило аппетиты и решило не драть со спешащих к новогоднему столу пассажиров почти полуторакратную цену (1.45), а ограничилось наценкой в четверть (1.25) сверх среднегодовой стоимости билета"  ;D
#49820 Рецензия 30 ноя 2008, 23:15
Вот как надо писать статью про график гибкого регулирования:
gudok.ru - #26749
28.11.2008 14:48
РЖД ввели сезонные понижающие коэффициенты на билеты в поезда дальнего следования
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) ввело сезонные понижающие коэффициенты на билеты в поезда дальнего следования, говорится в сообщении компании.
До 20 декабря РЖД будет применять к среднегодовому тарифу коэффициент 0,8. "Это означает, что до 20 декабря скидка на проезд в СВ- и купейных вагонах будет составлять 20%", - поясняет, в частности, компания. На период с 21 по 24 декабря РЖД повысит коэффициент до 0,9.
Гибкое тарифное регулирование цен на билеты в поезда дальнего следования "Российские железные дороги" применяют с 2003 года. Весь год разделен на 25 временных отрезков, в течение которых устанавливается определенный тарифный коэффициент. Тарифы на проезд в вагонах класса "СВ" и "купе" РЖД устанавливает по согласованию с Федеральной службой по тарифам (ФСТ) РФ, тарифы на проезд в плацкартных и общих вагонах - ФСТ устанавливает сама.
::)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 220