#771592 
                        Владимир Дукин
                         11 июн 2023, 10:48
                    
                Тула это не Мурманск+Архангельск+Ярославль+Иваново +Нижний Новгород +Саранск+Пенза. Поэтому никакого сравнения.
                
            НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Москва-Рязань-Лиски-Ростов быстрее и экономичнее.Максим П.: Москва, Тула, Липецк, Воронеж, Ростов, может быть Краснодар, уже список приличный.
 , да так, что поезда в Крым заполнить не могут.
 , да так, что поезда в Крым заполнить не могут.Сейчас в летних поездах это никто не считает. Тепловоз ли, электровоз ли…Владимир Дукин: Кратчайший маршрут с Павелецкого. Используется 2 локомотива, со сменой по Узуново. Если через Тулу, необходимо ещё привлекать и тепловоз. Зачем лишний локомотив, перепробег, увеличение времени в пути. Одни минусы.
 Один-два, несколько тепловозов , уже без разницы. Говорю это без иронии - ибо так и есть. На мой взгляд, если бы Каланча по сегодняшний день формировала бы поезда - то один/два поезда через Тулу был бы. Опять таки если бы транзит сохранился через Курский - то Питерский поезд на Феодосию / Евпаторию был бы. Через Тулу.
 Один-два, несколько тепловозов , уже без разницы. Говорю это без иронии - ибо так и есть. На мой взгляд, если бы Каланча по сегодняшний день формировала бы поезда - то один/два поезда через Тулу был бы. Опять таки если бы транзит сохранился через Курский - то Питерский поезд на Феодосию / Евпаторию был бы. Через Тулу.Не лукавьте! Вы сами знаете что.Владимир Дукин:Что мешает один из питерских проложить через Тулу, Орёл, Курск?
Максим, но с другой стороны, Туле тоже грех жаловаться. В трех часах под боком находится Москва, откуда поездов хоть в Крым, хоть в Сочи, как говорится, одним местом ешь. Маршрутки ходят каждый час, электрички тоже стабильны - и более того комфортны! С туалетом и УКВ. От Серпухова, от Чехова - нет тоже поездов в Тулу, и ничего все прекрасно ездят в Москву на электричках, на автобусах и не жалуются. Сел на поезд доехал до Площади трех вокзалов - открыта дорога на все направления. Так оно даже быстрее будет, пока поезд будет выруливать по всем этим тепловозным дорогам на ГХ ЮВ ЖД.Максим П.: Это тоже самое, как если бы не было с Твери поездов в Питер, а из Хабаровска на Владивосток. Тула лежит непосредственно на Крымском направлении, её связь с Крымом более, чем логична. В любой южный курорт можно уехать летом из Тулы, кроме Крыма, хотя тоже ехать не 5 минут.
 
  Туле конечно нужен поезд в Крым. Нет там диких проблем чуть довернуть какой нибудь поезд через Тулу. А вот Тамбов обделен. Мичуринск это не выход. Было бы неплохо пустить поезда идущие со стороны Пензы от Ртищево не через пустые черноземные поля, а через Тамбов, Липецк (Грязи) и Воронеж. Такой маршрут выгоден не только Тамбову, но и хоть как то улучшит связь Липецка и Воронежа с Крымом.Максим П.: Это тоже самое, как если бы не было с Твери поездов в Питер, а из Хабаровска на Владивосток. Тула лежит непосредственно на Крымском направлении, её связь с Крымом более, чем логична. В любой южный курорт можно уехать летом из Тулы, кроме Крыма, хотя тоже ехать не 5 минут.
Что касается Центральной России, то только у Тулы и Калуги как раз и нет связи с Крымом. Во всех остальных областях есть связь. У Липецка есть Грязи, у Тамбова в Мичуринск. Даже у несчастного Пскова есть ВБС в Евпаторию.
 Сейчас у ГСЭ опорные пункты на Николаевке, в Питере, и собственно само депо Симферополь. С Симферополем будет вечная проблема с водой. В Москве будет постоянно нависать Дамоклов меч в виде диаметров и общей тенденции ликвидации ВЧД в городской черте. (Посмотрите, во что уже превратилась Перово-4, Сортировка. там половина парка разобрана уже). А Тамбов удобно лежит (через Мичуринск) посредине пути в Крым. Выбирай - как угодно. Можно в Мичуринск привозить бригады для размена на поезде Москва (Питер) - Крым. Из Тамбова на автобусе. Это как - с "Белгород - Новосибирск" бригады менялись в Тамбове. Можно делать кольцевую схему: Тамбов - Москва - Симферополь - Москва - Тамбов. Можно делать многогруппный поезд с разменом схем по Тамбову Москва - Мичуринск  - Крым, по Мичуринску отцепка вагонов. Вариантов масса. Но самое главное - Александр Ганов - из Тамбова.
 Сейчас у ГСЭ опорные пункты на Николаевке, в Питере, и собственно само депо Симферополь. С Симферополем будет вечная проблема с водой. В Москве будет постоянно нависать Дамоклов меч в виде диаметров и общей тенденции ликвидации ВЧД в городской черте. (Посмотрите, во что уже превратилась Перово-4, Сортировка. там половина парка разобрана уже). А Тамбов удобно лежит (через Мичуринск) посредине пути в Крым. Выбирай - как угодно. Можно в Мичуринск привозить бригады для размена на поезде Москва (Питер) - Крым. Из Тамбова на автобусе. Это как - с "Белгород - Новосибирск" бригады менялись в Тамбове. Можно делать кольцевую схему: Тамбов - Москва - Симферополь - Москва - Тамбов. Можно делать многогруппный поезд с разменом схем по Тамбову Москва - Мичуринск  - Крым, по Мичуринску отцепка вагонов. Вариантов масса. Но самое главное - Александр Ганов - из Тамбова.   Можно сказать, свой человек был бы. Там и льготы может какие выбил, и инвестиции в производство. Но ГСЭ идет своим путем.
  Можно сказать, свой человек был бы. Там и льготы может какие выбил, и инвестиции в производство. Но ГСЭ идет своим путем.Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 41